Новый 508
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Без вебасто. Вообще, сладкие цены от конкурентов 508-го, на поверку оказываются отнюдь не столь уж "дешевыми". Подобавляешь все что "нужно" и... А и надежность там, не та. Вообще, это именно то капитальное различие, к-е наиболее значимо. Ну а для любителей дизайнов, 508SW вообще непревзойден ничем и ни кем (имхо, но вряд-ли я ошибаюсь). На эти деньги все, на эти деньги.Alister Crowley писал(а):у которой и 2.0 дизель на айсине
Ну если нужен ПП, тогда можно синьку, суперб итд. Хотя, и у 508-го ЕСТЬ там козырь в рукаве, но вряд-ли привезутAlister Crowley писал(а):2.0 турбо-бенз на полном приводе, который чуть ли не у официалов до почти 300сил чипуется?
.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Дизайнов? да на морду 508го без слез не взглянешь, хотя, если закрыть на нее глаза, то в общем неплохо. Но если просто взглянуть на фото - обе машины примерно одинаковы, за исключением морды. У синьки она обычная, у 508 - страшная. На счет надежности - у синьки детские болезни в прошлом. По цене, думаю у пежо может быть преимущество только в начально-средних комплектациях. За 1.3+ ляма они уже несопоставимы. С другой стороны - у нас нет 508св, так что фактов нет, а дискутировать можно долго.
зы Очень меня порадовала в отзыве владельца 508-го о 408-м - "ужасные белые шкалы". Скажу честно - я бы 308го с черными шкалами не взял бы (когда покупал). Да, только из-за черных шкал
зы Очень меня порадовала в отзыве владельца 508-го о 408-м - "ужасные белые шкалы". Скажу честно - я бы 308го с черными шкалами не взял бы (когда покупал). Да, только из-за черных шкал
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Почитав ответы из ПСА, особенно той части, что отвечает за "П" у меня создаётся мнение - они там постоянно ведут работу и никак не могут принять решение.EVK писал(а):nemich
Ну вот, очередной раз официально запросил PSA-RUS по интересующему вопросу (508SW/5008). Получил ответ, но уже более позитивный:
"В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.
На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 и самой модели 5008 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.
Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России! "
Ну-с, будем ждать конца 2013-го года
Во-первых: у Ситра-сарая при тех же габаритах весьма небольшой для такой баржИ трюм (багажник). Менее удобный (и уже не очень современный) салон c идиотским рулем, особенно сзади - втроем сидеть невозможно. Плюс чудоо-подвеска -главная замануха и при этом ахиллесова пята всех цитронов. Не говоря уже о разнице в управляемости двух этих машин.Alister Crowley писал(а):А что сможет противопоставить 508й св той же синьке, у которой и 2.0 дизель на айсине и 2.0 турбо-бенз на полном приводе, который чуть ли не у официалов до почти 300сил чипуется?
_________________
Просто, к сожалению, С5 сегодня - это официальный, но не шибко продающийся, флагман концерна ПСА. И выводить на рынок его прямого и более свежего и совершенного конкурента для внутреннего политеса французов - моветон. А та же линейка DS тоже не особо продается. У нас в районе ездит один белый DS5 - увидав живьем на фоне городского пейзажа был слегка разочарован этим перебором дизайна (ИМХО).
Так что, согласен с nemich - возможно, лягушатники и выведут сарай № 508 на рынок, но боюсь, будет, как с дизельными 308SW - не надолго (посмотрят на продажу пробных партий, посчитают эффективность и забудут про эту блажь)... А зачем им выводить на наш рынок 5008 (2009 г.рождения, машинка очень практичная и интересная, но не красавица) при живом, вяло продающемся Пикассо в двух вариантах - вообще не понятно...
Garik, в условиях полного п... с продажами в Европе, в концерне ПСА бухгалтера правят... И ставка у них сейчас - на локальное массовое производство в странах третьего мира (в т.ч. у нас) бюджетных моделей. А все остальное - для поддержания имиджу...
Так что я в этом вопросе скорее -пессимист (буду рад ошибиться)
Последний раз редактировалось EVK Пн дек 17, 2012 22:52, всего редактировалось 1 раз.
+1. Как бы ты не хаял морду 508-го, но внутри он С5го покрывает, как бык овцу ИМХО. Все-таки французы пока еще в своих европейских моделях не растеряли свой путь, свое лицо...Alister Crowley писал(а):Скажу честно - я бы 308го с черными шкалами не взял бы (когда покупал). Да, только из-за черных шкал
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK писал(а):+1. Как бы ты не хаял морду 508-го, но внутри он С5го покрывает, как бык овцу
- Вобще не сказал бы что есть повод для дискуссии. Что обсуждать, кому нравятся худые девки, а кому в теле? Нравится всем, глупая задача (вообще, зачем???). Единственное с чем могу поспорить, так это с:
Alister Crowley писал(а):По цене, думаю у пежо может быть преимущество только в начально-средних комплектациях. За 1.3+ ляма они уже несопоставимы.
- У синьки, ни за сколько нет вебасто (на кой она тогда?). Остальное (все что нужно), у 508-го есть задолго до 1,3.
- Моторы бензиновые, ну это скажем на любителя. Только ленивый по ним не прошелся (со времен НаклОдина еще и здесь), и тут у каждого опять же есть право на свой взгляд. Кому-то, может нравиться платить в 10 раз больше, за одну и ту же езду... хм, да и шесть флагов в руки. Никто не против.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну... кто-ж с белыми сравнивал? У чела, до того Меган был, и представления о "белых", он не имеет . Он, наверняка сравнил со своей подсветкой дисплея, которую по вкусу изменить может.Alister Crowley писал(а):зы Очень меня порадовала в отзыве владельца 508-го о 408-м - "ужасные белые шкалы". Скажу честно - я бы 308го с черными шкалами не взял бы (когда покупал)
Без комментариев. Надежность их моторов (всех, любых), это вопрос только "веры". Про "веру" в джиэмовский сервис, аналогично. Мне неинтересно переубеждать человека со сложившимся мнением, не нужно. Но полюботствовать о здоровье твоей синьки (если решишься ), я с удовольствием могу. И даже не буду злорадствовать, если оно "не очень" окажется, честно.Alister Crowley писал(а):На счет надежности - у синьки детские болезни в прошлом.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Интересный зимний видео-тест 508-го (правда - 1,6 бензо-турбо).
http://autoitogi.ru/test-drive/peugeot_508/oblozhka
Прикольные иконки внизу экрана (особенно - интерактив).
http://autoitogi.ru/test-drive/peugeot_508/oblozhka
Прикольные иконки внизу экрана (особенно - интерактив).
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
nemich
У меня перед глазами коллега на синьке 2 года, 2.0т 4х4, чип до ~300лс практически сразу после покупки. Обращался по гарантии 2 раза, проблемы из разряда "детских болезней", решили быстро и оперативно. Ездит и не парится ни разу.
зы Синька мне не нужна, если будут продавать мокку на дизеле - наверное ее и возьму.
У меня перед глазами коллега на синьке 2 года, 2.0т 4х4, чип до ~300лс практически сразу после покупки. Обращался по гарантии 2 раза, проблемы из разряда "детских болезней", решили быстро и оперативно. Ездит и не парится ни разу.
зы Синька мне не нужна, если будут продавать мокку на дизеле - наверное ее и возьму.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я про это:nemich писал(а):Ну... кто-ж с белыми сравнивал? У чела, до того Меган был, и представления о "белых", он не имеет . Он, наверняка сравнил со своей подсветкой дисплея, которую по вкусу изменить может..Alister Crowley писал(а):зы Очень меня порадовала в отзыве владельца 508-го о 408-м - "ужасные белые шкалы". Скажу честно - я бы 308го с черными шкалами не взял бы (когда покупал)
http://peugeot508-club.ru/forum/viewtop ... 9324#p9324
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Пусть любительский, но весьма толковый видео-обзор сарая № 508 (довольно прикольная комплектация: полный электро-пакет + палка-мешалка:) ):
http://www.youtube.com/watch?v=OJgOzIu0GIM
и еще коротенький обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=nEJAPdbSxwo
Паркуется мужик отлично, а бабы у бельгийцев - страшные
http://www.youtube.com/watch?v=OJgOzIu0GIM
и еще коротенький обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=nEJAPdbSxwo
Паркуется мужик отлично, а бабы у бельгийцев - страшные
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский