Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А зачем нужен зимой маленький заднеприводный седан? Как это можно вообще сравнивать? Если ты хочешь купить мопед, не станешь же за теже деньги покупать велосипед от мерседеса.afyon писал(а):Сириус Блэк
Нет ,но в любом случае шустрее этого овоща + ты получаешь мерседес.
Не понимаю логику барышни которая покупает автомобиль для города и за одну цену выбирает мазду а не мерин. Может ты мне объяснишь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
afyon
Так автомобилей, сходных по характеристикам и цене с СХ-5 полно по дорогам катает (РАВ 4, Тигуан, Хонда ЦРВ, Киа Спортаж, Шевроле Каптива и т.п.). Вас не удивляет почему они купили не мерседес?
Конкретно про вышеописанный экземпляр (СХ-5) - дамочка до него каталась на рафике 02 года и просто решила обновить машину. Привыкла к высокой посадке и высокому клиренсу, т.к. на дачу дорога не ахти, а ездит круглый год.
Так автомобилей, сходных по характеристикам и цене с СХ-5 полно по дорогам катает (РАВ 4, Тигуан, Хонда ЦРВ, Киа Спортаж, Шевроле Каптива и т.п.). Вас не удивляет почему они купили не мерседес?
Конкретно про вышеописанный экземпляр (СХ-5) - дамочка до него каталась на рафике 02 года и просто решила обновить машину. Привыкла к высокой посадке и высокому клиренсу, т.к. на дачу дорога не ахти, а ездит круглый год.
Viento
три года ездил на турбовоп пыже на ручке зимой и ничего никаких проблемм не испытывал. В теме промелькнула мазда вот я и отписался именно о ней.
Если брать 508 в схожей комплектации и динамике к С-180 то его цена будет 1 100 000,00 +-50000,00, цена Ц-ки 1390000,00. Разница на лицо и вполне понятна.
Белый
Как то тут по радио услышал интересную мысль, что в России в отличие от той же европы основная часть товара продается не из-за рекламы или характеристик данного товара, а в силу слухов, сосед сказал круто значит нада купить, и наоборот если сосед сказал херня значит брать не нада.
Поэтому у нас на дороге большое количество перечисленных тобой авто.
три года ездил на турбовоп пыже на ручке зимой и ничего никаких проблемм не испытывал. В теме промелькнула мазда вот я и отписался именно о ней.
Если брать 508 в схожей комплектации и динамике к С-180 то его цена будет 1 100 000,00 +-50000,00, цена Ц-ки 1390000,00. Разница на лицо и вполне понятна.
Белый
Как то тут по радио услышал интересную мысль, что в России в отличие от той же европы основная часть товара продается не из-за рекламы или характеристик данного товара, а в силу слухов, сосед сказал круто значит нада купить, и наоборот если сосед сказал херня значит брать не нада.
Поэтому у нас на дороге большое количество перечисленных тобой авто.
Кстати, по поводу кроссоверов. При сегодняшнем буме на данный класс авто, Мазда сделала реально хороший автомобиль. Он ни в чем не уступает соперникам по характеристикам и при этом имеет самый просторный и удобный салон и весьма нехилый багажник (шел мимо дилера Мазды, глянул ради интереса - достойная тачка, но не мое). Плюс клиренс 210 и дизайн/качество материалов стали лучше. А то, что ценник у нас в стране неадекватный - так если есть спрос, почему не заработать?
afyon
Так в том-то и загадка: при всей хитрожопой практичности россиян и любви к дачному агрофитнессу, люди упорно покупают седаны...
А европейцы выбирают машину прежде всего, как функцию (представительская, семейная или свою жопу возить с минимальными издержками). Потому у них семьи и ездят на дизельных сараях/минивенах.
Так в том-то и загадка: при всей хитрожопой практичности россиян и любви к дачному агрофитнессу, люди упорно покупают седаны...
А европейцы выбирают машину прежде всего, как функцию (представительская, семейная или свою жопу возить с минимальными издержками). Потому у них семьи и ездят на дизельных сараях/минивенах.
EVK
Все очень просто, в90-е годы был народ который никто эстетически не воспитывал, некогда было этим в последние 100 лет заниматься, а тут появились бандиты с их джипами и банкиры с их меринами, вот народ и стал подражать. А когда выкатили кроссоверы, они быстро стали отрадой для тех кто не мог позволить себе джип, они то же стали крутыми. А самое главное у нас это надувать щеки и показывать свою крутизну! А тебя с твоим универсалом в лучшем случае засмеют.
Все очень просто, в90-е годы был народ который никто эстетически не воспитывал, некогда было этим в последние 100 лет заниматься, а тут появились бандиты с их джипами и банкиры с их меринами, вот народ и стал подражать. А когда выкатили кроссоверы, они быстро стали отрадой для тех кто не мог позволить себе джип, они то же стали крутыми. А самое главное у нас это надувать щеки и показывать свою крутизну! А тебя с твоим универсалом в лучшем случае засмеют.
+1. вот да считают типо бизнес-седан это круто по пацански=))) а универсал например на базе этого седана это фуууууу обстебут...afyon писал(а):EVK
Все очень просто, в90-е годы был народ который никто эстетически не воспитывал, некогда было этим в последние 100 лет заниматься, а тут появились бандиты с их джипами и банкиры с их меринами, вот народ и стал подражать. А когда выкатили кроссоверы, они быстро стали отрадой для тех кто не мог позволить себе джип, они то же стали крутыми. А самое главное у нас это надувать щеки и показывать свою крутизну! А тебя с твоим универсалом в лучшем случае засмеют.
мне на это класть и я хочу машину чтобы было комфортно ездить на дальняк не гонять особо и чтобы картофана-покупки с финки много влазило=)))
afyon
Да это еще западные маркетологи писАли: в развивающихся странах седан ассоциируется с успехом и престижем (на чем ездят чиновники и начальники) + бандосы на жипах...
А на четверку ВАЗа всегда были очереди, как и на Ниву -наиболее практичные модели тех лет. Другое дело сейчас, когда есть выбор, большинство пытается удовлетворить собственные внутренние понты за имеющуюся наличность. И эта - тенденция мирового автопрома вааще - больше автомобиля (в данном случае комфорта, дизайна, примамбасов) за бюджетные деньги. выглядеть богаче, чем есть на самом деле.
Кстати, те же кроссоверы для дамочек зимой - вполне себе тема (вон как Джуки у Ниссана расходятся). Свою попку возить практичней по нашей погоде, чем на хэтче, не смотря на то, что мода на "недожипы" все же во главе угла.
А мне пофиг, смеется кто или нет, мне мой сарай нравится - и это главное
А вот Ситроену давно уже пора что-то делать с С5-м: псевдо-флагман староват уже по дизайну ИМХО. ДАЕШЬ 508SW в массы!
Да это еще западные маркетологи писАли: в развивающихся странах седан ассоциируется с успехом и престижем (на чем ездят чиновники и начальники) + бандосы на жипах...
А на четверку ВАЗа всегда были очереди, как и на Ниву -наиболее практичные модели тех лет. Другое дело сейчас, когда есть выбор, большинство пытается удовлетворить собственные внутренние понты за имеющуюся наличность. И эта - тенденция мирового автопрома вааще - больше автомобиля (в данном случае комфорта, дизайна, примамбасов) за бюджетные деньги. выглядеть богаче, чем есть на самом деле.
Кстати, те же кроссоверы для дамочек зимой - вполне себе тема (вон как Джуки у Ниссана расходятся). Свою попку возить практичней по нашей погоде, чем на хэтче, не смотря на то, что мода на "недожипы" все же во главе угла.
А мне пофиг, смеется кто или нет, мне мой сарай нравится - и это главное
А вот Ситроену давно уже пора что-то делать с С5-м: псевдо-флагман староват уже по дизайну ИМХО. ДАЕШЬ 508SW в массы!
Да чтобы вы ни писали, количество седанов уменьшается - это видно на дорогах. У меня из друзей только двое сечас ездят на седане - у остальных универсалы, хэтчбэки и кроссоверы.
А вот статистика
http://www.km.ru/avto/2012/08/13/avto/r ... oi-sedanov
А вот статистика
http://www.km.ru/avto/2012/08/13/avto/r ... oi-sedanov
Белый
К сожалению, умно-жадные французы так не считают.
Не идет С5-сарай, нефиг 508SW везти. вяло продается линейка "Пикассо", не нужны проблемы с 5008-м. При наличии домашней сборки седана № 408 с большим багажником и просторным салоном, не хрен париться с завозом 308SW. Не любят россияне дизеля - не нужны они и 3008-му (а ведь есть у них такое "сладкое" сочетание). А в маленькой Эстонии, они уговаривают потенциального покупателя купить хоть что-то из всей возможной линейки. У нас же главное - план по валу калужского завода (это -реальные бабки), плюс подвинуть корейцев на рынке бюджетных авто. Все остальное - для престижу.
А вот те же корейцы гибче подходят к вопросу: почти все бюджетные модели представлены в трех кузовах. И модели обновляют с завидной частотой. Вот и новый Сидор-сарай подоспел:
http://www.drive.ru/news/kia/507806f0b7 ... 0002a.html
Корейцы, правда с моторами не заморачиваются.
А вот Мазда, наоборот, пересмотрела свои взгляды, для конкурентной борьбы перестала делать не шибко популярный хэтч №6, зато смастрячила сарай и планирует втыкать в шестерки дизеля 2,2 (начали с СХ5):
http://www.autoreview.ru/news/844/125878/
К сожалению, умно-жадные французы так не считают.
Не идет С5-сарай, нефиг 508SW везти. вяло продается линейка "Пикассо", не нужны проблемы с 5008-м. При наличии домашней сборки седана № 408 с большим багажником и просторным салоном, не хрен париться с завозом 308SW. Не любят россияне дизеля - не нужны они и 3008-му (а ведь есть у них такое "сладкое" сочетание). А в маленькой Эстонии, они уговаривают потенциального покупателя купить хоть что-то из всей возможной линейки. У нас же главное - план по валу калужского завода (это -реальные бабки), плюс подвинуть корейцев на рынке бюджетных авто. Все остальное - для престижу.
А вот те же корейцы гибче подходят к вопросу: почти все бюджетные модели представлены в трех кузовах. И модели обновляют с завидной частотой. Вот и новый Сидор-сарай подоспел:
http://www.drive.ru/news/kia/507806f0b7 ... 0002a.html
Корейцы, правда с моторами не заморачиваются.
А вот Мазда, наоборот, пересмотрела свои взгляды, для конкурентной борьбы перестала делать не шибко популярный хэтч №6, зато смастрячила сарай и планирует втыкать в шестерки дизеля 2,2 (начали с СХ5):
http://www.autoreview.ru/news/844/125878/
EVK
Корейцы в конец офигели - в макимальной комплектации просят за сид св от 989 900 руб. Скажем дружно - нафиг нужно.
Хотя подход к маркетингу у них лучше, чем у того же ПСА. Они пока не додумались сделать из сида - седан.
Корейцы в конец офигели - в макимальной комплектации просят за сид св от 989 900 руб. Скажем дружно - нафиг нужно.
Хотя подход к маркетингу у них лучше, чем у того же ПСА. Они пока не додумались сделать из сида - седан.
Последний раз редактировалось Белый Пн окт 15, 2012 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну я не думаю,что начальный Мерседес С класса с мотором 1.8 (156) так уж шустрее Мазды. Да,звезду на капот получишь,но так ли она всем нужна? Женщины вообще любят кроссоверы,а компактные кроссоверы так вообще боготворят. И дело тут совсем в непохожести на джипы,а просто дамам удобна высокая посадка и лучший обзор по сравнению с обычными легковушками. То что ценники похожи тут не машины виноваты,а просто дают выбор: начальный седан премиальной марки и упакованный компактный кроссовер от японского "зум–зум".afyon писал(а):Сириус Блэк
Нет ,но в любом случае шустрее этого овоща + ты получаешь мерседес.
Не понимаю логику барышни которая покупает автомобиль для города и за одну цену выбирает мазду а не мерин. Может ты мне объяснишь?
Касаемо темы популярности седанов и непопулярности универсалов,тут вполне объяснимо с точки зрения ментальности. Народ любит престижный вид машины. А какой престижный вид? Седан премиальной марки. Бабла у всех на премиум нет,лезущих а престижа хочется. Вот и получаются для жаждущих "большой седан для большой страны". Тока компания придумавшая этот слоган забыла,что для нашего народа ещё очень сильно "правило трех Ф". Но это уже нюансы... Универсал тут банальный сарай,не всё могут оценить плюсы этого кузова,который дарит банальную свободу в любых обстоятельствах: хоть на отдых махнуть,хоть холодильник со стиральной машинкой перевезти. Плюс ещё не всё могут позволить доплатить за данный кузов. В общем,нюансов много...
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Пн окт 15, 2012 15:19, всего редактировалось 2 раза.