В авторевю сново проверяют 308
Модератор: Кузовщик
В авторевю сново проверяют 308
Сегодня появился в продаже свежий Авторевю, в номере в рубрике примеряем на себя, журналисты пробуют 308.
Ссылка на анонс свежего номера http://www.autoreview.ru/anons/
Ссылка на анонс свежего номера http://www.autoreview.ru/anons/
Лятююю
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
В общих чертах, машина нормальная но без огонька, ровный разгон, хорошие тормоза, хорошая управляемость но не азартная, средняя шумка (очень странно).
Диваков (который тестировал ранее 308-й) был удовлетворен управляемостью, сказал что ранее шины были галимые.
Понравилась одна фраза:
"Когда ценник на конейский КИА и французкий Пежо одинаковы, то я не испытываю мук выбора- только Пежо"- полностью согласен.
Если доберусь до сканера выложу.
Диваков (который тестировал ранее 308-й) был удовлетворен управляемостью, сказал что ранее шины были галимые.
Понравилась одна фраза:
"Когда ценник на конейский КИА и французкий Пежо одинаковы, то я не испытываю мук выбора- только Пежо"- полностью согласен.
Если доберусь до сканера выложу.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Да ладно, не придирайтесь . У них бывают свои приколы, вроде того, как Кадаков задумался в заметке о тест-драйве, а выживет ли подвеска на Ситроене С5 после объявленной гарантии в 200 тыс.км , или там подставка под правую ногу. Но в целом такие заметки дают взгляды разных людей, это не сравнивать 140-сильный Сивик и 120-сильный Пежо. Субъективные взгляды, чем они и интересны. Потому что именно с ними можно будет сравнить свои наблюдения.
Не будешь же сам выгонять на полиго четыре-пять машин и гонять на них до точки принятия решения о покупке
Не будешь же сам выгонять на полиго четыре-пять машин и гонять на них до точки принятия решения о покупке
Nick
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
В целом с оценками согласен. Никто пежо грязью не поливал, но и диких восторгов не замечено. Америку никто не открыл. В плюсах, как и ожидалось, дизайн (особенно интерьер), честная цена на фоне конкурентов. В качестве недостатков отметили увеличившуюся массу автомобиля, скромную динамику атмосферника, не самую удачную коробку (пора уже давно ей заняться), и конечно не забыли про бухающую на стыках 3-го транспортного (и не только) подвеску.
Странно что на все эти тесты берут сплошь и рядом самые минимальные комплектации! Вот и в этот раз я смотрю взята версия Конфорт...
Хоть бы Премиум уж брали как минимум - самая популярная комплектуха пополам с премиум-паком... Ведь когда люди там приводят в пример мазды или фокусы - вряд ли они имеют в виду эти машины в "голой" базе...
А турбу вообще ещё кажется даже и не тестили нигде...
:?
Хоть бы Премиум уж брали как минимум - самая популярная комплектуха пополам с премиум-паком... Ведь когда люди там приводят в пример мазды или фокусы - вряд ли они имеют в виду эти машины в "голой" базе...
А турбу вообще ещё кажется даже и не тестили нигде...
:?
demon
Я не в инете читала есть статья в газете Autonews, где сравнивают турбу с Гецем и Цивиком. Или в Клаксоне?.. Купила 2 газеты сразу, вот и не помню, где видела, сорри
ЗЫ: Кстати, журналюги обалдели совсем Написали, что у Пежа дешевые отделочные материалы по сравнению с Гецем, дескать догонять надо. А про то, что Гец на треть (!) дороже турбированного Пыжика вежливо умолчали (примерно 600 тр Пыжа vs 800 Геца). Если бы мне была нужна роскошь, я бы Лексус пошла покупать :P
Я не в инете читала есть статья в газете Autonews, где сравнивают турбу с Гецем и Цивиком. Или в Клаксоне?.. Купила 2 газеты сразу, вот и не помню, где видела, сорри
ЗЫ: Кстати, журналюги обалдели совсем Написали, что у Пежа дешевые отделочные материалы по сравнению с Гецем, дескать догонять надо. А про то, что Гец на треть (!) дороже турбированного Пыжика вежливо умолчали (примерно 600 тр Пыжа vs 800 Геца). Если бы мне была нужна роскошь, я бы Лексус пошла покупать :P
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
Крайне удивлен!!! :roll:Гайка писал(а):ЗЫ: Кстати, журналюги обалдели совсем Написали, что у Пежа дешевые отделочные материалы по сравнению с Гецем, дескать догонять надо. А про то, что Гец на треть (!) дороже турбированного Пыжика вежливо умолчали (примерно 600 тр Пыжа vs 800 Геца).
лично я-против
просто Гайка перепутала Гетц и Гольф, а так она права, чего такого супер они находят в Гольфе я вот понятия не имею.....отделка без изысков, все правильно, но скучно......и глазу негде остановится
Что касается материала Авторевю - было видно как очень хотелось придраться к чему-то ( у некоторых) , но так и не получилось
как всегда меня радуют эксперты, которые сами катаются на Ладе Калине, а хают подвеску Пежо.....
Понравилось мнение Дивакова......респект
Что касается материала Авторевю - было видно как очень хотелось придраться к чему-то ( у некоторых) , но так и не получилось
как всегда меня радуют эксперты, которые сами катаются на Ладе Калине, а хают подвеску Пежо.....
Понравилось мнение Дивакова......респект
Ну, справедливости ради, подвеску Пежо они хают не оттого, что сравнивают с Калиной . Насколько я знаю, им есть с чем сравнить.
Я сам, когда выбирал, перепробовал много чего. Ездил некоторое время на Мазде3, тестил и Гольф (разные версии, и Джетту, и Гольф, и Гольф+), и Ситроен С4 примерял. И Киа Сид, к слову, и Сеат Леон.
Чем может нравиться Гольф? В сравнении с 308 это как костюм классический и костюм дизайнерский. Классический должен быть заведомо "несиюминутно модным", неброским, иначе на следующий сезон станет неинтересным на фоне других модно-дизайнерских.
Другое дело, что французам удается сделать такой дизайн, что их машины по нескольку лет выглядят актуально .
В Гольфе удобно, причем так, что вроде так и надо, сел - и словно под тебя делали: сиденье, руль, педали. И подвеска, кстати, тоже - очень правильная на ходу. И электроусилитель оч. хорош. Ценник, конечно, в сопоставимых комплектациях будет тысяч на 80 тыс. поболе 308-го .
Я для себя остановился на 308-м потому что еще не дорос по ощущению возраста до Гольфа. Наверное, когда успокоюсь и захочу ходить несколько лет в классическом костюме, тогда выберу Фольксваген. А пока Пежо мне интереснее, пусть и со своей неправильностью в отдельных деталях.
P.S. К слову, качество отделки у 308-го ничуть не хуже Гольфовского, это уже журналитский субъективизм в чистом виде.
Я сам, когда выбирал, перепробовал много чего. Ездил некоторое время на Мазде3, тестил и Гольф (разные версии, и Джетту, и Гольф, и Гольф+), и Ситроен С4 примерял. И Киа Сид, к слову, и Сеат Леон.
Чем может нравиться Гольф? В сравнении с 308 это как костюм классический и костюм дизайнерский. Классический должен быть заведомо "несиюминутно модным", неброским, иначе на следующий сезон станет неинтересным на фоне других модно-дизайнерских.
Другое дело, что французам удается сделать такой дизайн, что их машины по нескольку лет выглядят актуально .
В Гольфе удобно, причем так, что вроде так и надо, сел - и словно под тебя делали: сиденье, руль, педали. И подвеска, кстати, тоже - очень правильная на ходу. И электроусилитель оч. хорош. Ценник, конечно, в сопоставимых комплектациях будет тысяч на 80 тыс. поболе 308-го .
Я для себя остановился на 308-м потому что еще не дорос по ощущению возраста до Гольфа. Наверное, когда успокоюсь и захочу ходить несколько лет в классическом костюме, тогда выберу Фольксваген. А пока Пежо мне интереснее, пусть и со своей неправильностью в отдельных деталях.
P.S. К слову, качество отделки у 308-го ничуть не хуже Гольфовского, это уже журналитский субъективизм в чистом виде.
Nick
Статья в AutoNews, но не Гетс там, а Гольф.Гайка писал(а):Я не в инете читала есть статья в газете Autonews, где сравнивают турбу с Гецем и Цивиком. Или в Клаксоне?.. Купила 2 газеты сразу, вот и не помню, где видела, сорри
Выложил сканы этой статьи в теме: Гольф-класс: Игра без компромиссов (AutoNews, май 2008, №9)