В авторевю сново проверяют 308

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

В авторевю сново проверяют 308

Сообщение Toxicity » Вт май 27, 2008 13:16

Сегодня появился в продаже свежий Авторевю, в номере в рубрике примеряем на себя, журналисты пробуют 308.
Ссылка на анонс свежего номера http://www.autoreview.ru/anons/
Лятююю

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт май 27, 2008 13:47

судя по анонсу и фразам, опять его грязью обольют....

Аватара пользователя
olep
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение olep » Вт май 27, 2008 13:58

да не факт))))
Peugeot 308 1.6 AT Perla Nera салон Irazu Grege Premium+литье R16+ панорамная стеклянная крыша+подогрев

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт май 27, 2008 14:48

В общих чертах, машина нормальная но без огонька, ровный разгон, хорошие тормоза, хорошая управляемость но не азартная, средняя шумка (очень странно).
Диваков (который тестировал ранее 308-й) был удовлетворен управляемостью, сказал что ранее шины были галимые.
Понравилась одна фраза:
"Когда ценник на конейский КИА и французкий Пежо одинаковы, то я не испытываю мук выбора- только Пежо"- полностью согласен.
Если доберусь до сканера выложу.

Nick_El
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 16:18
Откуда: Moscow

Сообщение Nick_El » Вт май 27, 2008 14:52

Голованов отметил бухающую подвеску.
Но в целом хорошо написано: сколько людей, столько и мнений. Кто-то из авторов отрезюмировал то, что многократно описано на 308-форумах: пришел, влюбился и купил.

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вт май 27, 2008 16:21

Pi-Tech
ждем) интересно почитать
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Вт май 27, 2008 17:10

это то самое авторевю, которое в тестах обычно про подстаканники пишет? тогда не интересно :).

Nick_El
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 16:18
Откуда: Moscow

Сообщение Nick_El » Вт май 27, 2008 18:17

Да ладно, не придирайтесь :-). У них бывают свои приколы, вроде того, как Кадаков задумался в заметке о тест-драйве, а выживет ли подвеска на Ситроене С5 после объявленной гарантии в 200 тыс.км :-), или там подставка под правую ногу. Но в целом такие заметки дают взгляды разных людей, это не сравнивать 140-сильный Сивик и 120-сильный Пежо. Субъективные взгляды, чем они и интересны. Потому что именно с ними можно будет сравнить свои наблюдения.
Не будешь же сам выгонять на полиго четыре-пять машин и гонять на них до точки принятия решения о покупке :-)
Nick

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Вт май 27, 2008 21:13

Будет интересно почитать.Лишь бы объективно подошли к оценкам авто,а то льют воду в решето.Одно и тоже пишут,только деньги на бумагу переводишь.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Ср май 28, 2008 9:05

В целом с оценками согласен. Никто пежо грязью не поливал, но и диких восторгов не замечено. Америку никто не открыл. В плюсах, как и ожидалось, дизайн (особенно интерьер), честная цена на фоне конкурентов. В качестве недостатков отметили увеличившуюся массу автомобиля, скромную динамику атмосферника, не самую удачную коробку (пора уже давно ей заняться), и конечно не забыли про бухающую на стыках 3-го транспортного (и не только) подвеску.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср май 28, 2008 10:00

Странно что на все эти тесты берут сплошь и рядом самые минимальные комплектации! Вот и в этот раз я смотрю взята версия Конфорт...
Хоть бы Премиум уж брали как минимум - самая популярная комплектуха пополам с премиум-паком... Ведь когда люди там приводят в пример мазды или фокусы - вряд ли они имеют в виду эти машины в "голой" базе...
А турбу вообще ещё кажется даже и не тестили нигде...
:?

Аватара пользователя
Гайка
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Гайка » Ср май 28, 2008 11:01

Lazy Cat
Странно, все тесты, которые я читала, были про турбу. И даже там ругают ленивый автомат :(
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср май 28, 2008 11:11

Гайка
Что то я не видел тестов про турбу.
Можно ссылку?
Был один даже не тест, а описание поездки в Гамзюки, там на 3-х разных машинках (в том числе и на турбе) каталися в Калужскую область.
И всё!
Больше про турбу я нигде не читал, а тем более в сравнении с одноклассниками.
Катаюсь с 31.07.2008.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср май 28, 2008 12:51

Вчера не добрался до сканера, сегодня выложу.

Аватара пользователя
Гайка
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Гайка » Ср май 28, 2008 21:37

demon
Я не в инете читала :) есть статья в газете Autonews, где сравнивают турбу с Гецем и Цивиком. Или в Клаксоне?.. Купила 2 газеты сразу, вот и не помню, где видела, сорри :)

ЗЫ: Кстати, журналюги обалдели совсем :( Написали, что у Пежа дешевые отделочные материалы по сравнению с Гецем, дескать догонять надо. А про то, что Гец на треть (!) дороже турбированного Пыжика вежливо умолчали (примерно 600 тр Пыжа vs 800 Геца). Если бы мне была нужна роскошь, я бы Лексус пошла покупать :P
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср май 28, 2008 22:47

Гайка
а где это вы про табуретку Гец за такие деньги читали он всю жизнь за 400 т продавался
Лятююю

Аватара пользователя
creature
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:23
Откуда: Moscow

Сообщение creature » Ср май 28, 2008 23:20

Гайка писал(а):ЗЫ: Кстати, журналюги обалдели совсем Написали, что у Пежа дешевые отделочные материалы по сравнению с Гецем, дескать догонять надо. А про то, что Гец на треть (!) дороже турбированного Пыжика вежливо умолчали (примерно 600 тр Пыжа vs 800 Геца).
Крайне удивлен!!! :roll:
лично я-против

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 28, 2008 23:25

просто Гайка перепутала Гетц и Гольф, а так она права, чего такого супер они находят в Гольфе я вот понятия не имею.....отделка без изысков, все правильно, но скучно......и глазу негде остановится

Что касается материала Авторевю - было видно как очень хотелось придраться к чему-то ( у некоторых) , но так и не получилось

как всегда меня радуют эксперты, которые сами катаются на Ладе Калине, а хают подвеску Пежо.....

Понравилось мнение Дивакова......респект

Nick_El
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 16:18
Откуда: Moscow

Сообщение Nick_El » Чт май 29, 2008 5:49

Ну, справедливости ради, подвеску Пежо они хают не оттого, что сравнивают с Калиной :-). Насколько я знаю, им есть с чем сравнить.
Я сам, когда выбирал, перепробовал много чего. Ездил некоторое время на Мазде3, тестил и Гольф (разные версии, и Джетту, и Гольф, и Гольф+), и Ситроен С4 примерял. И Киа Сид, к слову, и Сеат Леон.
Чем может нравиться Гольф? В сравнении с 308 это как костюм классический и костюм дизайнерский. Классический должен быть заведомо "несиюминутно модным", неброским, иначе на следующий сезон станет неинтересным на фоне других модно-дизайнерских.
Другое дело, что французам удается сделать такой дизайн, что их машины по нескольку лет выглядят актуально :-).
В Гольфе удобно, причем так, что вроде так и надо, сел - и словно под тебя делали: сиденье, руль, педали. И подвеска, кстати, тоже - очень правильная на ходу. И электроусилитель оч. хорош. Ценник, конечно, в сопоставимых комплектациях будет тысяч на 80 тыс. поболе 308-го :-).
Я для себя остановился на 308-м потому что еще не дорос по ощущению возраста до Гольфа. Наверное, когда успокоюсь и захочу ходить несколько лет в классическом костюме, тогда выберу Фольксваген. А пока Пежо мне интереснее, пусть и со своей неправильностью в отдельных деталях.

P.S. К слову, качество отделки у 308-го ничуть не хуже Гольфовского, это уже журналитский субъективизм в чистом виде.
Nick

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Чт май 29, 2008 9:22

Гайка писал(а):Я не в инете читала есть статья в газете Autonews, где сравнивают турбу с Гецем и Цивиком. Или в Клаксоне?.. Купила 2 газеты сразу, вот и не помню, где видела, сорри
Статья в AutoNews, но не Гетс там, а Гольф.
Выложил сканы этой статьи в теме: Гольф-класс: Игра без компромиссов (AutoNews, май 2008, №9)
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»