Статья о 308-ом в июньском "За рулём"

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Статья о 308-ом в июньском "За рулём"

Сообщение RUFF » Сб май 29, 2010 16:47

Как вам статья? В целом всё правильно, особенно о невнятном сервисе. О других системных проблемах бы ещё написали, тогда было бы более конструктивно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Сб май 29, 2010 17:31

Не согласен с прогревом, прогревается довольно быстро зимой, а летом охлаждается.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб май 29, 2010 17:41

Alex69 писал(а):Не согласен с прогревом, прогревается довольно быстро зимой, а летом охлаждается.
Возможно тестируемые с 308-ым авто делают это быстрее. Я в них не ездил, могу сравнить с Лансером - тот прогревается субъективно быстрее, а попогрейка нагревает пятую точку в момент, а в своём я её успеваю подвергнуть охладительному дискомфорту, прежде чем ощучу тепло. :)

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Сб май 29, 2010 17:45

про датчик температуры-правда,тоже менял тыс. на 15.С сервисом проблем так же не испытываю,тьфу тьфу тьфу.Про прогрев и охлаждение так же не согласен,все четко.Вот интересует 2-х литровый двигатель????Это опечатка у них в журнале или что???
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб май 29, 2010 19:41

А что за Пыж они нашли с 2.0 л мотором? ЗР как всегда.. не зря я его перестал читать больше года назад.
Ну и на счёт прогрева они фигню говорят конечно, греется 308-ой очень быстро.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 29, 2010 20:11

OlegaH

у них же конфорт пак с простым кондишеном, насколько я понимаю

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Сб май 29, 2010 21:21

Про датчик хорошо написали, а точнее про ОД!!!
Антиреклама Арманду!!! :yes:

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Сб май 29, 2010 22:05

wolf писал(а):Про датчик хорошо написали, а точнее про ОД!!!
Антиреклама Арманду!!! :yes:
Увы не только арманду, а всем
Изображение

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Сб май 29, 2010 22:18

Хорошая статья.
Да уж.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 29, 2010 22:53

динамические характеристики
разгон 0-100 -12,6 сек
макс скорость 185,4 км/ч
разгон 60-100 на четвертой - 11,2
разгон 80-120 на пятой - 17,1


..........как-то совсем грустно по динамике. если учесть 60-100 за 6,2 и 80-120 за 8,2 сек для турбо автомата (замеры за рулем)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Сб май 29, 2010 23:03

Статья по делу и особенно про никакую квалификацию диллеров! Может хоть на это обратит внимание ПСР!
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вс май 30, 2010 0:17

Хорошая статья.
Про прогрев, неудобную посадку и какойто там не такой руль - ерунда. Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.

А вот раздел про сервис - СВЯТАЯ ПРАВДА.
Заставить мастеров залезть ФИЗИЧЕСКИ в двигатель и посмотреть датчик ОЖ удалось только с третьей попытки в третьем сервисе, первые два тупо наврали что проверили и впаривали свечи и прочие "стирания ошибок с диагностикой".

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн май 31, 2010 9:27

Хорошая статья.
Про прогрев, неудобную посадку и какойто там не такой руль - ерунда. Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.
у них кондей, дешевая комплектация.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн май 31, 2010 9:56

Jadore
дык турбо автомат с кик-дауном... так что тут неоднозначно
no turbo - no party

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 10:06

Lazy Cat писал(а): какойто там не такой руль - ерунда.
Не ерунда. Он - большой.
Lazy Cat писал(а): Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.
Не ерунда. В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн май 31, 2010 10:07

Евгенич
нормальный руль!
наоборот мне кажется маленький)
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн май 31, 2010 10:09

Евгенич писал(а):В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.
Не смотря на прочие сложности с автомобилем, при температуре от -25 до -30 по трассе при скорости от 120 до 140 проблем с обмерзанием небыло... Климат стоял на 23 градуса, ехал в трениках и майке... Сложности быди выскочить из машины "до ветру" - руки примерзали...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн май 31, 2010 10:53

из своего опыта могу сказать что при больших минусах на дальних дистанциях стекла обмерзают и это факт, но в районе зеркал все ок и ехать можно ( ездили 600 км в машине 4-м). Так же замечу что при 23 на климате на трассе вы замерзнете приходится подымать до 27при больших минусах за бортом, ниже -20. Единственный момент среди всех авто теста только у 308 (правда не знаю в комфорте может их нет) есть задние дефлекторы и мне не важно как быстро охлаждается салон при +30, а меня больше интересует где комфортней ехать водителю+ пассажирам в авто.
По поводу запотевания включаешь климат и он высушивает салон на раз.
Все справедливо для климата, может кондей работает совсем по другому.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 11:19

Зимой кондиционер не работает ни у КК ни у К. КК будет поддерживать температуру автоматически, управляя печкой и вентилятором, К предоставляет эту возможность водителю. Весь секрет в том, какой режим вентиляции выбран, в смысле, куда дуть должно, на стёкла, или ещё куда. Плюс скока народу в салоне, как интенсивно они дышат и что принимали накануне. :). Таким образом, вопрос с запотеванием очень чувствителен к исходным условиям эксперимента. Не стоит забывать, что интенсивность теплоотдачи через стёкла (читай эффективная температура стекла) при -20 и 60км/ч и -20 и 120-140 км/ч существенно различны. Этим объясняется как наличие обмерзания, так и его отсутствие.

Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн май 31, 2010 11:44

vovan писал(а):
Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.
Ну не совсем. Медленно греется все-таки, заслонка не сказать чтоб сильно влияет.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»