Статья о 308-ом в июньском "За рулём"

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн май 31, 2010 12:00

Евгенич писал(а):
Lazy Cat писал(а): какойто там не такой руль - ерунда.
Не ерунда. Он - большой.
Ерунда
:)
Размер руля это такая штука, что как ни сделай - всё равно будут недовольные. По определению так сказать. Если большой - будут ворчать что надо маленький, если маленький - будут те кто потребует большой, а если сделать средний - будут требовать и поменьше и побольше одновременно
Евгенич писал(а):Не ерунда. В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.
Климат эксплуатируется только на авто все два года. Во время экстремальных (по температуре) заездов в Скандинавию обмерзания не заметил (в машине три непьющих человека).
Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше. А то впечатление от текста как будто на Пежо климатология отстой.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Пн май 31, 2010 12:03

очень хорошая объективная статься. Создаёт верное представление о том, что стоит ждать от машины потенциальному покупателю. Можно так сформулировать: уровень качества автомобиля повысился, уровень качества обслуживания всё так же ниже плинтуса.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 12:06

nucl1d писал(а):
vovan писал(а):
Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.
Ну не совсем. Медленно греется все-таки, заслонка не сказать чтоб сильно влияет.
Забыл уточнить. Я всегда прогреваюсь в движении. 5-и км этой зимой мне было достаточно для 90град для двигателя и сколько мне надо в салоне.

Аватара пользователя
privetikas
Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение privetikas » Пн май 31, 2010 12:19

читается гораздо приятней чем статьи про пробег :)
но вряд ли статья как-то повлияет на ситуацию с сервисами

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:01

Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 14:05

Евгенич писал(а):
Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.
Погоди-ка. +4 насколько я помню.
Кстати, не помню чтобы кто-то был недовлен маленьким рулем в авто. Обычно недовольны излишне большим.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн май 31, 2010 14:11

Евгенич писал(а):
Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.
Может и не работает, но факт остается фактом при запотевании стоит воткнуть авто и все проходит, а при ручном режиме запотевает.
Лично у меня сложилось впечатления что циркуляция воздуха в ручном режиме и на автомате по разному работает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 14:34

afyon

в ручном режиме просто у некоторых кривые руки :)

так как авто режим отличается от ручного тем, что выставляет все значения "как надо"

Кстати ехали на моем пыже один раз и все было отлично, пересели в Тойоту Аурис и у нее за полчаса так иней на стекле и не высох, хотя климат работал .....

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн май 31, 2010 14:37

spacestar писал(а): Погоди-ка. +4 насколько я помню.
В +3 по БК включается. Но это в Нижнем. У нас другие градусы, литры и БК.
spacestar писал(а): Кстати, не помню чтобы кто-то был недовлен маленьким рулем в авто. Обычно недовольны излишне большим.
Мика недовольна. Размер имеет значение.

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 14:40

Мне тоже понравилась статья, всё по делу.

И про терморегуляцию согласна полностью. Самый дискофорт я от этой регуляции ощущаю в жару - пока дождёшься охлаждения, одуреешь. Дело не в дешевом кондёре, на кк абсолютно тоже самое. И запотевание было в дождик и обморожение в холод. Климат справляется, просто всё это происходит оооочень заторможенно, ооочень :scare2: Могу сравнивать к примеру с опелем - там гораздо быстрее эти процессы.

Посадка - я бы сказала не очень удобно залезать в машину, а посадка сама по себе высокая, комфортная.

Ну а сервис...всё это такое субъективное, здесь на кого попадёшь. Не у всех же руки и голова не оттуда растут.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 14:44

Самый дискофорт я от этой регуляции ощущаю в жару - пока дождёшься охлаждения, одуреешь.
да ладно, при плюс 30 проверял - очень быстро арктикой дуть начинает, если в лицо направишь = простудишься

Если нужно ускорить охлаждение - включи рециркуляцию!!!

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн май 31, 2010 14:49

Jadore
Я бы не стал так категорично про руки говорить, а то можно и без них остаться. А по делу скажу что лично из моего опыта мне показалось, что зимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать. В ручном можно отключить вообще подачу по центру.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 14:59

Delphina писал(а): Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
Как показывает опыт, это зависит от постановки дела производителем. Конкретных исполнителей (сервисменов) надо обучать и проводить переподготовку и повышение квалификации. Времена машин, которые можно починить на коленке в гараже проходят. Сервис - обязательный этап жизненного цикла автомобиля, без которого вряд ли можно говорить о коммерческом успехе. Кто будет покупать машину, которую потом починить невозможно? Это (способность сервиса чинить машины) не должно зависеть от уровня криворукости конкретного сервисмена, а должно определяться стандартами производителя.

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 15:03

Jadore , я не знаю где там у вас арктика а у нас так: Москва, +30, на открытом солнце машина стоит целый день, соот-но салон прогревается за целый день боюсь даже подумать до чего. Прихожу, открываю дверь - внутри баня. Я нажимала эти кнопочки и колёсики в различных комбинациях: и авто и ручной режим и рецикл, повторюсь - всё происходит очень медленно. Да я уже плюнула на это, просто сначала окна все открываю и всё, как проветрится - потом уже климат включаю.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 15:04

а то можно и без них остаться.
это полегче на поворотах, у нас в питере можно и без ног :ROFL:
зимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать.
есть такая вещь как дефлекторы, если их немного прикрыть , то поток распределится на в ноги и на лобовое

Вообще если выкрутить климат на максимум, то напор воздушный будет намного сильнее, чем на авто

Delphina

будет +30 - замерю с термометром и секундомером,

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пн май 31, 2010 15:17

vovan
Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
В школе есть двоечники и отличники, в институтах тоже. Даже на этих повышениях квалификации по работе - кто то ходит, кому-то интересно, а кому-то это всё не надо, взял/пришёл/отсидел/работочасы прошли. Вот если например вам зуб неправильно вырвали - вы будете претензию предъявлять к вашему врачу или прям ко всей системе здравоохранения?

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пн май 31, 2010 15:33

Delphina писал(а):Вот если например вам зуб неправильно вырвали - вы будете претензию предъявлять к вашему врачу или прям ко всей системе здравоохранения?
А если зубы произвело, и вставило медучреждение, которое подконтрольно ко всей системе здравоохранения? :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 31, 2010 15:40

Delphina писал(а):Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
Сервис - это производство. Качество продукции на выходе(качество ремонта) говорит об уровне этого производства. А это уже во многом зависит от того, в чём руководители видят роль этого производства.

Система здравоохранения лицензирует зубных врачей. Типа подписывается за них, даёт право на работу и может отбирать лицензию. А как ПСА подписывается за систему сервиса, я например не знаю.

leonidas
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 23:05
Откуда: москва

Сообщение leonidas » Чт янв 06, 2011 22:13

В ручном режиме на климате не нужно нажимать стрелки ни в ноги ни на синело ни в салон, ни одна стрелка не должна гореть, тогда в ручном режиме будет как на автомате. И на стекло дуть сколько надо и из боковых на окна дверей и в ноги. Вам остается выставлять темпиратуру и скорость вентилятора, вот так. Если убавите темпиратуру подует прохладный если прибавите теплый или горячий. Но горячий будет дуть в ноги и на лобовое стекло, а холодный из маленьких отверстий около боковых окон. Покрутите и все увидите . Его надо настроит один раз и все будет понятно. Кстати летом была жара +40 и салон до 21 градуса охлаждался за 3,5 минуты. На 308 очень хороший климат, лучше чем у машин классом выше. Просто нужно его научиться настраивать. Всем удачи.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт янв 07, 2011 0:34

Очень согласен,что нужно правильно в жару настраивать климат.Не надо ставить на минимальные значения,в этом случае получите только большой поток неуспевшего охладиться воздуха.Для начала проветрите салон(вкл. обдув стекол),а потом поставьте климат на 22 и через некоторое время будет холодно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»