Статья о 308-ом в июньском "За рулём"
Модератор: Кузовщик
Возможно тестируемые с 308-ым авто делают это быстрее. Я в них не ездил, могу сравнить с Лансером - тот прогревается субъективно быстрее, а попогрейка нагревает пятую точку в момент, а в своём я её успеваю подвергнуть охладительному дискомфорту, прежде чем ощучу тепло.Alex69 писал(а):Не согласен с прогревом, прогревается довольно быстро зимой, а летом охлаждается.

-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
Хорошая статья.
Про прогрев, неудобную посадку и какойто там не такой руль - ерунда. Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.
А вот раздел про сервис - СВЯТАЯ ПРАВДА.
Заставить мастеров залезть ФИЗИЧЕСКИ в двигатель и посмотреть датчик ОЖ удалось только с третьей попытки в третьем сервисе, первые два тупо наврали что проверили и впаривали свечи и прочие "стирания ошибок с диагностикой".
Про прогрев, неудобную посадку и какойто там не такой руль - ерунда. Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.
А вот раздел про сервис - СВЯТАЯ ПРАВДА.
Заставить мастеров залезть ФИЗИЧЕСКИ в двигатель и посмотреть датчик ОЖ удалось только с третьей попытки в третьем сервисе, первые два тупо наврали что проверили и впаривали свечи и прочие "стирания ошибок с диагностикой".
Не ерунда. Он - большой.Lazy Cat писал(а): какойто там не такой руль - ерунда.
Не ерунда. В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.Lazy Cat писал(а): Может у них там кондёр дешёвенький не справляется, но на машинах с климатом никто никогда не узнает что такое запотевание или обмерзание.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Не смотря на прочие сложности с автомобилем, при температуре от -25 до -30 по трассе при скорости от 120 до 140 проблем с обмерзанием небыло... Климат стоял на 23 градуса, ехал в трениках и майке... Сложности быди выскочить из машины "до ветру" - руки примерзали...Евгенич писал(а):В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
из своего опыта могу сказать что при больших минусах на дальних дистанциях стекла обмерзают и это факт, но в районе зеркал все ок и ехать можно ( ездили 600 км в машине 4-м). Так же замечу что при 23 на климате на трассе вы замерзнете приходится подымать до 27при больших минусах за бортом, ниже -20. Единственный момент среди всех авто теста только у 308 (правда не знаю в комфорте может их нет) есть задние дефлекторы и мне не важно как быстро охлаждается салон при +30, а меня больше интересует где комфортней ехать водителю+ пассажирам в авто.
По поводу запотевания включаешь климат и он высушивает салон на раз.
Все справедливо для климата, может кондей работает совсем по другому.
По поводу запотевания включаешь климат и он высушивает салон на раз.
Все справедливо для климата, может кондей работает совсем по другому.
Зимой кондиционер не работает ни у КК ни у К. КК будет поддерживать температуру автоматически, управляя печкой и вентилятором, К предоставляет эту возможность водителю. Весь секрет в том, какой режим вентиляции выбран, в смысле, куда дуть должно, на стёкла, или ещё куда. Плюс скока народу в салоне, как интенсивно они дышат и что принимали накануне.
. Таким образом, вопрос с запотеванием очень чувствителен к исходным условиям эксперимента. Не стоит забывать, что интенсивность теплоотдачи через стёкла (читай эффективная температура стекла) при -20 и 60км/ч и -20 и 120-140 км/ч существенно различны. Этим объясняется как наличие обмерзания, так и его отсутствие.
Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.

Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.