Длительный тест 308SW 1,6 HDI в Drive.ru

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 08, 2010 17:15

Вибрации при 120 - многократно обсосанная тема балансировки. Неприятно читать, что эти вибрации использовались как ограничитель максимальной скорости. Диск с такими вмятинами - необходимо править, при невозможности выправить - выкидывать.
Паспортный минимум для шин, 2.4, на который сетуют как на источник дополнительной тряски - это действительно минимум, понижать его некуда.
Расход для дизеля 1.6 - великоват, заметно превышает паспортные значения, очевидно, водитель пытался гонять на сарае. 6.5 литров получается у меня на трассе на бензинке, на дизеле 1.6 должно быть литра на полтора-два меньше. Естественно, что ему категорически недостаёт запаса мощности под педалькой.
"Тонкий" пластиковый руль - по мне - так весьма удобен. И ни разу пока что не ощущал его тонким, хотя кисть руки у меня немаленькая.
Недостаток места над головой для человека 172 см роста??? Он с чем сравнивал, с автобусом? Места - залейся. Гораздо, гораздо больше, чем в Тойоте-Селике :) Интересно взглянуть, куда он удвигал сидушку, вверх-вперёд или вниз-назад. Вообще от диапазона регулировок сиденья и руля хорошие ощущения. Дочка 150 см видит дорогу, достаёт до педалей, и руль ей впору. 190 с чем-то см племянник-баскетболист, пусть и выдвигает сиденье почти до упора в другую от нужной для дочки сторону, но всё равно садится не так, как получилось, а так, как удобно.
Места под стальной крышей больше быть может только при закрытой шторке, а так, с открытой - толщина что стекла, что металла с изоляцией сопоставимы, причём, скорее всего, с некоторым преимуществом у стекла.
Именно такой сарай и хотел купить, но в Россию дизельные на тот момент не поставлялись.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 08, 2010 18:20

nucl1d
По бумажным характеристикам - да. А вот после турбы будет раздражать. Я то брал, шо было :) И не жалею (3Т). А места над головой (сзади) достаточно, но меньше, чем в той же Лачетти, :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 08, 2010 18:57

Место над головой легко добавляется посадкой "зад на асфальте".

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 09, 2010 9:11

Sia-Ori
Читаем внимательно: про место над головой водителя говорить глупо - его хватает (при том, что самому мне, например, нравится высокая посадка), да и рецепт
Sia-Ori писал(а): "зад на асфальте".
рулит :) А вот сзади, когда подвозил бывшего десантника размера 56 и роста 185 на заднем сидении, понял, шо парень макушкой почти касается потолка :)
Про педальный узел - не понял. Возможно особенность конкретной машины. У педали тормоза при всей ее чувствительности да, присутствует некий "пустой ход" в самом начале нажатия. К газу и сцеплению у меня претензий (3Т) нет.
Приятно, что люди подтвердили статус СВ-шки, как хорошего трассовика. :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт сен 09, 2010 10:14

20 ткм за семь месяцев - ЭТО тест? :) Слабаки!
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 09, 2010 10:51

У меня такой же пробег

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт сен 09, 2010 10:55

Sia-Ori писал(а):У меня такой же пробег
Мы говорим о длительном тесте или просто отмечаемся?
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 09, 2010 11:06

Ну, во всяком случае длиннее, чем просто сесть и проехать в машине пол дня. Машина - не какая-то специально убиваемая в ходе ресурсных испытаний, когда за 3 месяца проезжают 100 тыщщ км, а обычная редакционная, и т.н. "длительный тест" - это просто попутный выхлоп от обычной работы сотрудника.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт сен 09, 2010 11:25

Конечно. У меня 60 ткм за 10 месяцев, но я воздержусь назвать это длительным. Вот после ДВУХ зим уже можно о чем-то говорить, а так...
I hope I die before I get old

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Сообщение Alexandr2008 » Вт сен 21, 2010 18:03

Тест, ...ня полная, что первый, что второй... У меня 308SW бензиновый 120лс 17000 км - Никаких проблем, слава Богу! Все удобно, все путем, ничего не рвется, не гремит и не скрипит... Если у автора на 9000 стойка полетела, то скорее к психиатру... чтоб так по колдобинам летать... У меня знакомый в яму на тойота прадо влетел сразу после покупки, так переднюю подвеску пришлось менять, но это не значит, что машина плохая!!!! Этим летом ездил в село, так заблудился "благодаря жене-штурману" :) , по грунтовке, по таким ямам, что я аж прозревал!!!!! И нормально проехал, выехал и езжу слава Богу!!!! Машина отличная, а эти субъективные тесты, просто смешны!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 22, 2010 9:04

Я тоже считаю, что ИМХО описанные траблы - косяки конкретной машины. Тем более, когда машина разгонная, а не своя, кровная - частенько манера езды сильно разнится. У меня, например, к педальному узлу - вааще никаких проблем. А то что машинка по функционалу, особенно на дальняке, пожалуй, лучшая в классе - факт. :)

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»