Наш ответ АВТОРЕВЮ на статью "Прорыв?" о Пежо 308

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс апр 27, 2008 17:12

AFL644 писал(а):Я ни в коем случае не хотел сказать что автомат AL-4 плохой.Спасибо кстати за перечень изменений и улучшений.На тест драйве мне показалось что уж очень сильно затянуто переключение передач,оссобенно на пониженную.Да и пара толчков при переключении нвело мысли о том что автомату до совершенства далеко.Если брать ту же БМВ 120 то в ней передачи переключаются как патроны в обойме,чётко и быстро.Соответственно на разгоне совершенно другие ощущения.Правда там мотор всётаки двухлитровый.И цена далеко не божеская.А так в принципе всё устроило.Поэтому и заказал Премиум пак на автомате 120 сил.Если появятся дизельные универсалы,возьму сразу,не думая и не читая всякую охинею в периодике.
В новом майском За рулём очередной тестик 308го.Опять поругивают автомат.
новый майский зр не что иное как старая статья не помню кого...зр вообще давно грешит плагиатом, да и вообще что зр что авторевю что ещё там что-то-все одним миром мазаны, кто платит тот и заказывает музыку.
по поводу того что вниз медленно... :shock: :shock: :shock:
я наоборот был крайне удивлён мгновенной реакцией на торможение, именно МГНОВЕННОЕ подтыкание пониженной и как следствие торможение двигателем! просто супер! :P
ни у кого такого не встречал, разве на А4 (2.0 турбо, что 200 л.с.) с вариатором в спортрежиме, да и то не так шустро...а у бумеров наоборот вверх, разве что порасторопнее.
на аватарке состояние души...

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Вс апр 27, 2008 18:20

abab писал(а):Pi-Tech

Код: Выделить всё

могу сказать когда появился 307 я его не сразу сзади мог отличить от 206. 
:lol: Мне тоже по первости казалось что 308 похож на 207 сейчас уже приглядевшись , я могу уверенно сказать, то у них нет НИЧЕГО общего. :)
Это как для европейца все китайцы на одно лицо, так и для человека "не в теме" все пежо одинаковые. :roll:
боюсь скоро этот форум превратится в секту Сид-клуба. там тоже любят отрицать очевидное

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Вс апр 27, 2008 19:45

Ну и слава богу что я ошибся.За десять километров тест-драйва особо понять ничего нельзя.Когда получу своего львёнка тогда всё встанет на свои места.
А форум в секту не превратится.Здесь нормальные люди,которые понимают что идеальных автомобилей не существует в природе.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вс апр 27, 2008 20:06

@master писал(а):
abab писал(а):Pi-Tech

Код: Выделить всё

могу сказать когда появился 307 я его не сразу сзади мог отличить от 206. 
:lol: Мне тоже по первости казалось что 308 похож на 207 сейчас уже приглядевшись , я могу уверенно сказать, то у них нет НИЧЕГО общего. :)
Это как для европейца все китайцы на одно лицо, так и для человека "не в теме" все пежо одинаковые. :roll:
боюсь скоро этот форум превратится в секту Сид-клуба. там тоже любят отрицать очевидное
Я согласен что 207 и 308 похожи, но это же не выдумка Пежо.
Тойота Корола и Камри, Ауди А 4 и А6 (был период отличить было очень сложно), так что мы тут в порядке)))))
Кстати читал последний авторевю, ну точно они совсем разум потеряли.
Тест Ауди А4, Мерседес, Бмв3 и Альфа. Так вот Ауди по ходу теста всем сливает, но в конце концов выигрывает))))), а засчет чего спрашиваеться........... внимание внимание за счет того что у него спинка сзади раскладываеться, Я ПИСАЛ КИПЯТКОМ.)))))

GOLDBOY
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 23:43

Сообщение GOLDBOY » Вс апр 27, 2008 21:55

если честно,то я раньше доверял " профессионалам" из авто-ревю!!!
но статья "прорыв?" меня привела в замешательство!! а когда прочитал ответное письмо из Авеса, авторевюшники меня взбесли!!!! хочется подать на них в суд за такой не профессионализм и унижения достоинств автомобилей Пежо!!! или встретиться их в темном переулке и .....!!!
ПЕЖОНСКИЙ ЧЕРНЫЙ PREMIUM!!!

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Вс апр 27, 2008 23:09

Pi-Tech писал(а):Я согласен что 207 и 308 похожи, но это же не выдумка Пежо.
И я согласен.и на 407 может спереди. Ничего плохого я в этом не вижу,а наоборот. Есть свой стиль. У киа вообще ничего нет. Помесь 307 и короллы хетча. имхо
Есть другие более приличные издания,более авторитетные,например топ гир,которые о 308 очень хорошо отзываются. Денису отдельный респект,молодец! Подопустил немного нахалов.
Управляю мечтой

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пн апр 28, 2008 11:22

Прочитал "наш ответ Чемберлену". Парни - это просто ПЯТЬ, давайте зач0тку!
от ProductPlacement в нашей жизни, похоже, уже никуда не деться, но хотя бы делать это надо не грубо! (я про АР)
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
Илья
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 16:15
Откуда: Коломна М.О

Сообщение Илья » Пн апр 28, 2008 12:58

Я конечно понимаю кто платит тот и заказывает, но после того как мне позвонили практически все мои друзья и с вопросом ты читал? Фигню какую то ты себе заказал уж лучше бы сид брал, наверно первым пяти я подробно объяснял что мне понравилось в пежо и не понравилось в сиде, а дальше просто посылал к дилеру за сравнением.... Ведь многие после этой статьи купят себе сид с пятилетней гарантией лишив себя удовольствия обладать пежо....

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пн апр 28, 2008 14:33

или будут год ждать вожделенный Цивик с "заводным звуком на высоких" или как там...
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн апр 28, 2008 14:39

А по мне так очень даже обидно что статья вышла так поздно, вышла бы в январе-феврале, глядишь бы я бы уже гонял на пыжике, а не был бы ждуном до августа.
Да и в дальнейшем - чем меньше покупают, тем меньше очередь на ТО.

Эй ждуны и обладатели оно вам надо чтобы пыжей308 было как фокусов немеряно? Поэтому не надо поднимать бучу с этим Авторевю. ИМХО.

P.S. по мне показатель правильности моего выбора то, что почти все манагеры тоже на Пежо гоняют, причём не с их слов, а я лично знаком с некоторыми.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пн апр 28, 2008 14:45

Imperor
ну, положа руку на сердце, очередь на цивик тоже миф, поскольку отказников много (не у всех хватает сил ждать обещанного год) а вариантов комплектаций очень не много обзвонив дилеров можно подобрать живой вариант того что нужно.
Мне кажется это маркетинговая политика такая.
Меня так в салоне хонды разводили.
"- Очередь год, вот свободный экземпляр редчайший случай, что машина есть в наличии. Вот отличный вариант на механике , вам на автомате вот пожалуйста есть такой же на автомате." :roll: ИМХО тут фишка, чтоб клиент думал меньше, бери, хватай. дефицит, щаз все кончится и больше не будет.... Но почему то все время есть...
Последний раз редактировалось abab Пн апр 28, 2008 14:55, всего редактировалось 2 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пн апр 28, 2008 14:46

demon
таки издательство на место поставить надо.
а вот море пыжей не надо. да и не будет их море - коллега у другана спросил, что лучше брать (чел работает где-то автомехом), спращивал исходя из того, что тот знает, что больше на сервис везут ремонтировать - ответ стандартен: брать японца или немца. Вот так у нас и покупают - хотят, чтобы за них всё решили.
а что вы хотите? выстраивается общество потребления, а оно основано и в том числе на слепой вере таким вот "экспертам" как АР.
Les melleures salutation!

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пн апр 28, 2008 14:48

abab
очень даже похоже - про аналогичную "очередь" и сами, к примеру сказать о ФФ, фордовые дилеры признавались.
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пн апр 28, 2008 14:54

Imperor
с фордом сложнее там список опций огромный , попасть "в масть" очень сложно, но отказники всегда есть, но часто не удачные. :shock: Есть конечно ене SE (европейцы) которые снимают напряженность.
У хонды с комплектациями совсем не густо, и подбор вариантов намного проще.
Форды действительно ждут (точнее ждали) машину заказанную под себя.
Кстати, я чето никогда не слышал, чтоб ктото купил хонду отстояв эту очередь, всегда совершенно "случайно" находился вариант.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн апр 28, 2008 15:03

abab
Ну с пыжами тоже такие истории случаются - вот DenisKRD получил машинку через 1 месяц (тоже случайно или нет?) а не 5 как обещали.
Катаюсь с 31.07.2008.

Patrick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:38

Сообщение Patrick » Вт апр 29, 2008 11:44

Позволю себе высказать свои критические замечания на статьи «Прорыв?» и «Разгром»

Ну, во-первых, хочу сказать, что я не являюсь владельцем Пежо, но 308 мне нравится и рассматриваю данную модель как вариант покупки. Во-вторых, хочу сказать, что сколько я уже читал гневных писем и отзывов на статьи в «Авторевю» и о непрофессионализме журналистов этого издания. Как какая-нибудь любимая в народе марка по итогам теста опушена, так все- «Авторевю» говно. Но это единственное издание, которое проводит более менее детальные тесты с какой никакой аргументацией, остальные автоиздания, как правило, занимаются описательством и перепечатыванием пресс-релизов. Хочу Вам напомнить, что не более чем год назад Пежо 207 убедительно выиграл в тесте одноклассников (№1 2007 год). Отрыв от второго места 45 баллов!
Вполне достойно выступил уже не новый 407 в тесте с Доджем и Саабом (№5 2008). Я уже не говорю об отзыве Голованова в рубрике «Первая встреча», где 308 и был назван прорывом. Также «Авторевю» не раз заявляло, что они не претендуют на истину в последней инстанции, когда их обвиняли в том, что они в тестах одних и тех же машин допускают различные оценки. Многое зависит от журналиста (т.к. у разных журналистов издания могут быть разные мнения), от времени года, резины, возраста модели, состояния тестового экземпляра, и от того, что за модели сравниваются. Ведь «Жигуль» в сравнении с «Запорожцем» люксовая ракета, а в сравнении с «VW Golf» никуда не годится.

Теперь перейдем к деталям.
Вы пишете в своем «Разгроме»: «Peugeot 308 похож на Peugeot 207 как любое из двух отдельно взятых четырёхколёсных транспортных средств! При детальном рассмотрении экстерьера, у 207 и 308 нет практически ни одной похожей детали, не говоря уже об интерьере!». Однако журналисты АВТОРЕВЮ, сравнив Peugeot 308 с “младшей” Peugeot 207 (а почему, например, не с “..этаким хэтчбеком 407”, что более логично, рассматривая дизайн) тут же поправляются, якобы снимая с себя всю ответственность – “но мы теперь не оцениваем дизайн в экспертных баллах: это дело слишком уж субъективное.”. Да! Но сравнение-то уже прозвучало!
Тут позволю не согласиться с Вами. Не нахожу в статье каких-либо противоречий относительно внешности 308. Раз Вы отказываетесь замечать значительное сходство в дизайне между 308 и 207, то рекомендую Вам заглянуть на форум крупнейшего питерского дилера Пежо «Автопрайм».
Ветка называется «Найди десять отличий (308 и 207)» http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showtopic=3988. И это пишут владельцы Пежо, которые с трудом различают данные модели в потоке.
А насчет оценок за дизайн, «Авторевю» не раз повторяло, что они будут высказываться о дизайне (сравнивать, оценивать), но баллы выставлять не будут. Все правильно и последовательно.

Про положение рулю, опять же скорее соглашусь с «Авторевю». Даже в самом верхнем положении руля он почти перекрывает верхнюю часть панели приборов. Чтобы не было такого перекрытия сиденье надо опускать сильно вниз (по крайней мере это касается рослых водителей.

Про селектор автомата. Тут я согласен с Вами. Селектор Автомата вполне нормальный. И не вижу смысла дергать рычаг его на ходу. Но это несущественное замечание.

А вот регулировка спинки сиденья мне тоже не понравилась. Это не значит, что она плохая, но мне как и журналистам «АР» не понравилась. Пока поймаешь нужное положение – устанешь. Да и не раз в полгода приходится двигать спинку. Машину могут использовать несколько лиц, коме того наклон спинки может зависеть от одежды, например, сел в дубленке, чтобы проехать километр так как лень снимать. Или снял дубленку, так как ехать очень долго.

Про место для ног. Тут скорее согласен с Вами. Не знаю, что и как мерили в «АР», но в Пежо сзади места предостаточно.
Тоже самое касается подлокотника. Чем он так не угодил, и зачем делать на это акцент не знаю, но при всем этом есть авторское усмотрение журналиста. Жесткость сиденья вещь также специфичная и не критичная.

Согласен, что про роль Пежо-Ситроен в разработке и производстве двигателя «АР» высказались не очень корректно, но что плохого в том, что двигатель разработан инженерами БМВ без участия Пежо-Ситроен, которому досталась роль производства. Я бы обиделся если бы двигатель произвел «Автоваз» или Chery.

АКПП. Как не защищайте автомат, но он устарел. Его не спасет никакое количество «косметических» доработок. Тут нужна другая коробка. Не вызывает сомнения тот факт, что АКПП не соответствует возможностям двигателя и «убивает» преимущества нового двигателя. Мои личные впечатления от тест-драйва 308 120 л.с. АКПП такие же как у «АР». Не скажу ничего про адаптивность, но реакции на педаль газа чрезмерно тормознутые. То, что автомат не самый расторопный подтверждают и множество отзывов владельцев.

Про параллельные старты и зимние шины обсуждать нечего. «АР» не проводило инструментальный тест на разгон и торможение, ограничившись субъективным восприятием журналистов. А то, что экземпляр был в зимних шинах не лучшего качества, то тут ничего не поделаешь. «АР» часто критикуют за неправильный подбор комплектаций авто для сравнения, но очень часто они довольствуются тем, что есть. А то, что вы предлагали турбированный 308, то это было бы также некорректно по отношению к Киа и, особенно, к Гольфу у которого двигатель времен второй мировой 102 л.с.

Очень интересная у Вас сентенция насчет самой продаваемой комплектации авто. Разве не 120 л.с. АКПП самая продаваемая модификация? По данным, например, продавца из Рольфа в СПб на такую модификацию приходится до 70 % продаж. А как вам тот факт, что в Питере у всех дилеров на тест-драйв только 120 л.с. АКПП. Этот маркетинговый просчет Пежо и его дилеров выставлять для теста авто в не самой популярной комплектации. Не надо быть предсказателем, чтобы с высокой долей вероятности предположить , что именно данная модификация будет наиболее продаваемой. Я думаю, если Вы взглянете на свои продажи за 2 месяца, то увидите та не менее 50% 102 л.с. АКПП.

Про занос задней оси много говорить не стоит: шины Клебер. А упоминание того, что «АР» не взяли 140 л.с. АКПП с ESP, то про популярность данной модели и корректность ее сравнения с Гольфом я уже говорил.

Шумоизоляция у Пежо на уровне. Согласен с Вами. Но «АР» также отметили Пежо как самый комфортный автомобиль.

Про аэродинамику не знаю. Вероятно, «АР» ошиблись.

Прошу заметить, что в «АР» оговорились о том, что зимние шины и старый автомат не лучшие опции для оценки новой модели Пежо. И предположили, что тест летом на механике, вероятно, покажет другие результаты.

Лично у меня, прочитав данный тест, желание купить Пежо не пропало. А вот эмоциональное поведение владельцев Пежо, которые обливают машины конкуренты и журналистов грязью не понятно.

И последнее. Авторам статьи «Разгром». На сколько я понял один из авторов PR сотрудник АВЕСа. Так будьте последовательны и открыты до конца, а то результаты голосования в «АР» где Пежо победило вы разместили на сайте АВЕСа и на сайте 308.ru, а саму статью почему-то не выложили? Странно. Хотя это первый более менее подробный тест Пежо 308.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт апр 29, 2008 12:00

Да ладно вы! Уймитесь горячие парни!
Я прочитал статью, сильно не расстроился, на выбор машинки эта статься не повлияла.
Действительно, всё что пишут в АР - мелочи.
Тем более у меня совсем другая комплектация, чем в тесте (другие двиг и коробка), так что я не парюсь.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Чт май 01, 2008 23:54

Люди! Почитайте породию на статью Авторевю!!!! Я уржался!! :lol:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... b6e1d8cb78
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

Sith
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:51

Сообщение Sith » Вс май 04, 2008 15:11

dron711 писал(а):Люди! Почитайте породию на статью Авторевю!!!! Я уржался!! :lol:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... b6e1d8cb78
Да это просто 5 , читать всем

Агапид Неподорожанский
Обозреватель газеты «Рву Авто»

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт май 06, 2008 23:06

Patrick
Статья есть на форуме надо лучше искать.
Согласен на все сто что другие журналы зачастую, еще хуже Авторевю, но по остальным пунктам лениво говорить, но возражения имеются :lol:

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»