Джереми Кларксон о 308 СС
Модератор: Кузовщик
Джереми Кларксон о 308 СС
Автомобильный критик Джереми Кларксон, известный по участию в популярной телепередаче Top Gear провел небольшой тест Пежо 308 СС:
"У тех, кто к мопсам равнодушен, правда, он вызовет отвращение, но даже они не смогут проскользнуть по нему взглядом и обратят таки на него внимание. А это важно для машины, полцены которой отдаёшь за внешний вид.
К счастью, экстерьер перестаёшь видеть, когда садишься внутрь, и салон сглаживает первое впечатление. Качество ощущается везде – от удовлетворительного хлопка при закрытии двери до отороченной кожей панели (в версии GT).
Также радует и низкий уровень шума. С поднятой крышей легко забыть, что едешь в кабриолете, так как металлический верх надёжно изолирует вас от внешнего мира. Турбированный 150-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра ведёт себя тихо и ненавязчиво, а на ровной поверхности нашего тестового трека шума покрышек я практически не слышал.
Пара проблем, впрочем, имеется. С опущенным верхом нет чувства простора, как в других кабрио, ветровое стекло настолько широкое, что приходится запрокидывать голову, чтобы наконец увидеть небо. Задним пассажирам повезло больше в этом смысле, если только они не отличаются высоким ростом, потому что тогда им некуда будет деть свои ноги.
И в отличие от 307 СС, который он сменил, 308 не дёргается в разные стороны, как купающаяся свинья. Но нажмите на газ посильнее, и полторы тонны веса постоянно будут давать о себе знать.
Впрочем, создан он не для гонок. А если вспомнить, что Peugeot собирается заткнуть рот всем конкурентам, снизив цену базового 308 СС, при этом снабдив его более богатой комплектацией, то этот уродец начинает выглядеть немного более привлекательным."
"У тех, кто к мопсам равнодушен, правда, он вызовет отвращение, но даже они не смогут проскользнуть по нему взглядом и обратят таки на него внимание. А это важно для машины, полцены которой отдаёшь за внешний вид.
К счастью, экстерьер перестаёшь видеть, когда садишься внутрь, и салон сглаживает первое впечатление. Качество ощущается везде – от удовлетворительного хлопка при закрытии двери до отороченной кожей панели (в версии GT).
Также радует и низкий уровень шума. С поднятой крышей легко забыть, что едешь в кабриолете, так как металлический верх надёжно изолирует вас от внешнего мира. Турбированный 150-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра ведёт себя тихо и ненавязчиво, а на ровной поверхности нашего тестового трека шума покрышек я практически не слышал.
Пара проблем, впрочем, имеется. С опущенным верхом нет чувства простора, как в других кабрио, ветровое стекло настолько широкое, что приходится запрокидывать голову, чтобы наконец увидеть небо. Задним пассажирам повезло больше в этом смысле, если только они не отличаются высоким ростом, потому что тогда им некуда будет деть свои ноги.
И в отличие от 307 СС, который он сменил, 308 не дёргается в разные стороны, как купающаяся свинья. Но нажмите на газ посильнее, и полторы тонны веса постоянно будут давать о себе знать.
Впрочем, создан он не для гонок. А если вспомнить, что Peugeot собирается заткнуть рот всем конкурентам, снизив цену базового 308 СС, при этом снабдив его более богатой комплектацией, то этот уродец начинает выглядеть немного более привлекательным."