Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
Что-то народ не обсуждает перлы типа авто.мэйл.ру, драйв.ру или какой-нибудь атвомир. Всем че-то въелся ЗР и АР. Только тут работают непрофессионалы-взяточники. Все такие спецы, попробовали кучу машин в реальных условиях. Хотя сами в большинстве своем видели их на улице проходя мимо, ехали пассажиром или читали в журнале по фоткам.
1) Ради развликухи и потехи, на что способен продажный журналюга!spacestar писал(а):Если так подвергать сомнению профессионализм АР, то зачем их читать из раза в раз? И главное все те же лица
Если тачка "не едет", а именно это для АР, пожалуй, главное, то хоть в золоте будь авто это ему не поможет.
2) Едет - не едет, у них Гольф с допотопным двиглом ехал, лучше всех
или ФФ2, который 2 сек Церато проигрывает до сотни, едет почему то лучше, хоть и проигрывает по всем параметрам!
Вы очень слабо знаете российский рынок автомобильной полиграфии! Выше упомянутые издания одни из худших на рынке и по качеству журналистики и по качеству самих изданий бред какой то пишут!dobrun писал(а):На самом деле АР на пару с ЗР - лучшие автомобильные издания страны.
Пчел писал(а):Вы очень слабо знаете российский рынок автомобильной полиграфии! Выше упомянутые издания одни из худших на рынке и по качеству журналистики и по качеству самих изданий бред какой то пишут!
Доводилось читать практически всю автомобильную периодику - к большинству изданий возвращаться нет никакого желания. Опять же читать большое количество журналов нет смысла. Презентации проводят не специально для кого-то, а скажем для журналистов из одного региона, поэтому не удивительно, что параллельно выходят похожие обзоры с одинаковыми фото (если фото предоставляет производитель).
Некоторый снобизм в отношении корейских машин у журналистов есть (в России же живем). Да же в отношении любимого АР Киа Сид, периодически проскальзывают фразы: Не ожидали от корейца и тдspacestar писал(а):Худшие потому что Элантра и ее родственники сливают постоянно в этом журнале?
А Гольф и так едет лучше. И дело не в мощности движка. Дело в удобстве управления. Церато выигрывает 2 секунды у ФФ. И что? Если она в остальном говно по отношению к другому авто, то это ей не поможет.
Как что? ФФ2 1,6 на механике разгоняется почти как кореец с автоматом! Я не понимаю каким неумным надо быть что бы взять ФФ2, который проигрывает в чистую Церато по всем параметрам и к тому же он дороже на 60000руб !!!!! (Я уже объяснил уже, что у Форда продажи грохнулись на 50% и они авторевюшникам статью заказали). А корейцы никогда ни кому ни че не заказывают!spacestar писал(а):А Гольф и так едет лучше. И дело не в мощности движка. Дело в удобстве управления. Церато выигрывает 2 секунды у ФФ. И что? Если она в остальном говно по отношению к другому авто, то это ей не поможет.
Ты в Церато ездил или просто по ней лазил? Вот поездишь и сделаешь вывод! Вот именно в этом журнале! Читая случайно другую автомобильную периодику, гораздо более качественную (как и по виду, так и по подаче материала) выводы там совершенно другие!
По поводу кореёсов в АР: то они опускают Элантру ниже плинтуса, через два номера привозносят СииД ох какой он классный (а машино до винтика одинаковые) !
Очень похожа ситуация с Тойотой, то превозносят, то опускают.
Что касается Гольфа, то по словам АР и WW групп, преведущий гольф был одной из самой отстойной машиной в классе, новый от него далеко не ушел, т.к. ни чего не изменилось!
Пчел
А знаешь почему я не вощьму Серато и возьму Фокус? Потому что я так хочу. Просто так хочу. Мне эти 2 секунды нафиг не сдались, ибо этот разгон мал в любом случае для гонщиков.
А у тебя откуда инфо кто заказал/не заказал статью?
"Что касается Гольфа, то по словам АР и WW групп, преведущий гольф был одной из самой отстойной машиной в классе, новый от него далеко не ушел, т.к. ни чего не изменилось!" - сам-то понял что написал?
У меня бзик такой - не трындеть без дела о том чего не пробовал. 90% обсуждающих даже не "пробовали" машину как следует.
АР правильно опустил Элантру ибо она средняя, а СИД получше. О каких винтиках ты говоришь?
А знаешь почему я не вощьму Серато и возьму Фокус? Потому что я так хочу. Просто так хочу. Мне эти 2 секунды нафиг не сдались, ибо этот разгон мал в любом случае для гонщиков.
А у тебя откуда инфо кто заказал/не заказал статью?
"Что касается Гольфа, то по словам АР и WW групп, преведущий гольф был одной из самой отстойной машиной в классе, новый от него далеко не ушел, т.к. ни чего не изменилось!" - сам-то понял что написал?
У меня бзик такой - не трындеть без дела о том чего не пробовал. 90% обсуждающих даже не "пробовали" машину как следует.
АР правильно опустил Элантру ибо она средняя, а СИД получше. О каких винтиках ты говоришь?
Последний раз редактировалось spacestar Чт июл 09, 2009 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Я тебе завтра название журнала притараню, номер - где сравниваются Элка, Лансер и Корола..............вот почитаешь тогда, что к чему, в статье совершенно непредвзятое отношение к любому автомобилю, пишут то что видят!spacestar писал(а):Худшие потому что Элантра и ее родственники сливают постоянно в этом журнале?
Это тебе баги АР.....они даже свои права не могут отстоять в общении с ГИБДД и ДАИ, а взятки дают как нашкодившие школьники без прав и не стесняются орать об этом на всю страну!!
Ничего не понял из того что написал. Что из этого относится к теме?Пчел писал(а):Я тебе завтра название журнала притараню, номер - где сравниваются Элка, Лансер и Корола..............вот почитаешь тогда, что к чему, в статье совершенно непредвзятое отношение к любому автомобилю, пишут то что видят!spacestar писал(а):Худшие потому что Элантра и ее родственники сливают постоянно в этом журнале?
Это тебе баги АР.....они даже свои права не могут отстоять в общении с ГИБДД и ДАИ, а взятки дают как нашкодившие школьники без прав и не стесняются орать об этом на всю страну!!
Если ты название не помнишь журанла, то видимо это какой-то особенный журнал. Не рекламный буклет Хундай Ко из диллер-шипа интересно?
Назови хоть пять отличий Сиида от Элантры? Не назовешь!spacestar писал(а): АР правильно опустил Элантру ибо она средняя, а СИД получше. О каких винтиках ты говоришь?
так как обчитался Ар и их ахинеи!
Да бери ФФ2, если у тебя лишних 60000 руб и три месяца ожидания, что бы тебе не впарили авто с ненужными тебе опциями! А я лучше уж Церату возьму сразу, она и новей и дешевле и лучше и не нашими руками сляпана!!
А лучшие кто?Пчел писал(а):Вы очень слабо знаете российский рынок автомобильной полиграфии! Выше упомянутые издания одни из худших на рынке и по качеству журналистики и по качеству самих изданий бред какой то пишут!
Я даже оспаривать утверждение не буду - мне просто интересно, может я в жизни чего-то не понимаю.
всё!
Не хочу ошибаться в названии журнала и номере (их много журналов). А ты по меньше читай изданий типа Ар и ЗР и в голове яснее сразу станет и людей лучше начнешь понимать!spacestar писал(а):Ничего не понял из того что написал. Что из этого относится к теме?
Если ты название не помнишь журанла, то видимо это какой-то особенный журнал. Не рекламный буклет Хундай Ко из диллер-шипа интересно?
Я купил последний АР, тока из-за Лады Приоры Универсал, мне любопытно, кто из авторевюшников это авто линчевать будет и каким способом!
spacestar
Странно было бы ожидать от дилера другого мнения о своем товаре. Я когда при покупке спросил у менеджера о проблемах со свечами - он прямо в лице поменялся, типа это пару клеветников, которым с машиной не повезло напраслину возводят на форумах.
spacestar писал(а):А уж г-н из Автофранции вообще выглядит смешно. У него как и у любого другого дилера все идеально в автомобиле, который он продает/обслуживает.
Странно было бы ожидать от дилера другого мнения о своем товаре. Я когда при покупке спросил у менеджера о проблемах со свечами - он прямо в лице поменялся, типа это пару клеветников, которым с машиной не повезло напраслину возводят на форумах.
У тебя есть инфо о жесткости сайлентблоков, настройках амортизаторов на отбой/сжатие в подвесках этих двух моделей? Нет. Вот и не болтай тогда впустую. Соообщи хоть пару характеристик, которые влияют на характеристик подвесок. В цифрах. Это где надо Фокус столько ждать? Ты отстал от жизни.Пчел писал(а):Назови хоть пять отличий Сиида от Элантры? Не назовешь!spacestar писал(а): АР правильно опустил Элантру ибо она средняя, а СИД получше. О каких винтиках ты говоришь?
так как обчитался Ар и их ахинеи!
Да бери ФФ2, если у тебя лишних 60000 руб и три месяца ожидания, что бы тебе не впарили авто с ненужными тебе опциями! А я лучше уж Церату возьму сразу, она и новей и дешевле и лучше и не нашими руками сляпана!!
playboy однозначноИгорр писал(а):А лучшие кто?
еще любопытно читать подборки статей на http://media.club4x4.ru/
и http://www.carexpert.ru/models (прочтя 5 статей об конретном авто можно спокойно делать выводы)
Последний раз редактировалось Пчел Чт июл 09, 2009 12:30, всего редактировалось 1 раз.