Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
Некоторые пишушие тут реально не в адеквате. зачем приводить сухие цифры разгона до сотни???? есть ведь понятие удобства управления и набора скорости. я не ездил на гольфе но 100% уверен что его коробка переключает быстрее и плавнее чем наша, за это и баллов больше. А бухающая задняя балка, я поначалу думал что у меня в машине что то отваливается))) Народ вы мне напоминаете тех же амулетоводов растроенных- ну мы то знаем что пыж лучше бравы, ауриса и с4- мы его за это и купили,так кому и что вы хотите доказать??? Успокойтесь уже. у пыжа обалденная внешность, отличный салон и мотор но автомат и задняя подвеска полное гавно имхо. Но для меня на данном этапе он лучший и я не собираюсь это кому то доказывать чего и вам желаю.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
sanches
буханье подвески лечится. как вариант:
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 10284&st=0
буханье подвески лечится. как вариант:
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 10284&st=0
sanches
все это лирика, если машина едет 13,4 до сотни, а другая 13,4 до сотни и 400 метров они едут одинаково, то НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРЫВА 15 баллов,
я бы понял 80 баллов Гольф 6, а Пежо 75, но не 65 же ...бред
ну а про Браво вообще молчу, он с турбомотором вообще уделывает Гольф с доисторическим восьмиклапанником в любых режимах и с любой скорости....а имеет те же 80 баллов
все это лирика, если машина едет 13,4 до сотни, а другая 13,4 до сотни и 400 метров они едут одинаково, то НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРЫВА 15 баллов,
я бы понял 80 баллов Гольф 6, а Пежо 75, но не 65 же ...бред
ну а про Браво вообще молчу, он с турбомотором вообще уделывает Гольф с доисторическим восьмиклапанником в любых режимах и с любой скорости....а имеет те же 80 баллов
Jadore
я другое имею ввиду. Представь есть 2 машины,обе разгоняются до сотки за 13 секунд но одна это делает плавно,незаметно меняя передачи а вторая жёстко их меняет и рывком. кому ты больше баллов дашь? конечно это утрировано
я другое имею ввиду. Представь есть 2 машины,обе разгоняются до сотки за 13 секунд но одна это делает плавно,незаметно меняя передачи а вторая жёстко их меняет и рывком. кому ты больше баллов дашь? конечно это утрировано
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
sanches
скажем так при равной скорости разгона конечно больше дам тому, кто делает плавно/незаметно, но ровно на одну ступень(если шаг 5 очков, то 5 очков), а не так как в авторевю ....
но ситуация с Браво просто пипец, 3 секунды разницы в разгоне....хм, это даже не смешно, что им обоим по 80 баллов
скажем так при равной скорости разгона конечно больше дам тому, кто делает плавно/незаметно, но ровно на одну ступень(если шаг 5 очков, то 5 очков), а не так как в авторевю ....
но ситуация с Браво просто пипец, 3 секунды разницы в разгоне....хм, это даже не смешно, что им обоим по 80 баллов
Andriano писал(а): Вообщем- АР поганенький журнал, очередная статья в которой они ПЕЖО 308 опускают, профи хреновы.
Так профи же работают за деньги! Ну а кто деньгу платит тот и музыку заказывает.
Справедливости ради надо заметить что все автоконцерны такая ситуация устраивает им же надо продвигать свою продукцию. Вот они и "сотрудничают" с различными "авторитетными" изданиями. Ну а мы в данном конкретном случае это просто заметили вот и все!
Зато как много будет тех кто незаметит этой лапши среди будущих покупателей лучшего автомобиля WV гольф 6.
А так же вспомните что не так давно уже ПЕЖО-308 по версии журнала "За рулем"- стал лучшим автомобилем и никто на форуме справедливо не возмутился этим! Даже наоборот было приятно читать эту новость!
Ну а теперь подумайте о тех кому тоже хочется чувствовать себя не обманутым, умным и осведомленным в "своем" выборе прежде чем отдать свои деньги или свой выбор за новый гольф или за новый телефон или за новый компьютер или даже за нового мэра или за нового губернатора или еще за кого повыше!
И такая ситуация в любой "демократической" стране и при любой " рыночной" экономике! Через СМИ идет "заказ" а далее,
такие СМИ формируют различные мнеия, тесты, опросы или рейтинги а люди выбирают на основе этой лапши свою: лучшую машину, лучший телефон, лучший компьютер, лучшего... на а дальше вы и сами все уже знаете! В общем доверяйте профессианалам, а не себе!
Ребяты, да надо радоваться, чем больше народу не купит Пыжей, тем лучше для всех нас!! Да пусть пишут в этих журналах, что Пежо, полное г.... пусть этот миф остается, что французы "плохие", ради бога! Зато, когда мужички с крутых тачек подходят и с неподдельным интересом спрашивают про мой Пежо, что, да по чем, хотят купить именно Пыж 308 еще в добавок в свой семейный гараж... это приятно, черт возьми
А За Рублём естественно супер авторитетное издание))) Споры ниочём, мне лично глубоко пох что про мою машину пишут в журналах и думают люди на улицах, а если некоторых так ранит чужое мнение так это кпсихотерапевту надо. Эксперты в журналах тоже люди и у каждого есть своё мнение и если оно вдруг не совпало с вашим то это не значит что ему денег заслали. как то так
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
sanches
Дело не в том, что нас чужое мнение ранит, а в том, что объективности у журналюг нету. Большинство из тех, кто тут писал, считают победу Гольфа заслуженной. А Jadore вообще, больше говорит о том, что с ФИАТом поступили еще хуже, чем даже с Пежо. И вообще претензии к методике выставления балов.
А что касается "купленности" журналистов, то здесь я не согласен. Проблема в том, что т.н. "эксперты" тоже люди, поэтому баллы ставят исходя из своих предпочтений (как судья, болеющий за одну из команд). У Зарулевцев в любимчиках ходил Рено. У Авторевюшников свой бзик - они любят Гольф и не любят Ф.
Дело не в том, что нас чужое мнение ранит, а в том, что объективности у журналюг нету. Большинство из тех, кто тут писал, считают победу Гольфа заслуженной. А Jadore вообще, больше говорит о том, что с ФИАТом поступили еще хуже, чем даже с Пежо. И вообще претензии к методике выставления балов.
А что касается "купленности" журналистов, то здесь я не согласен. Проблема в том, что т.н. "эксперты" тоже люди, поэтому баллы ставят исходя из своих предпочтений (как судья, болеющий за одну из команд). У Зарулевцев в любимчиках ходил Рено. У Авторевюшников свой бзик - они любят Гольф и не любят Ф.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
На самом деле, я достаточно долго работал в сфере технических систем защиты автомобилей от угона и то, что пыжи не пользуются повышенным интересом угонщиков, для меня был дополнительный плюс.pusik писал(а):Да пусть пишут в этих журналах, что Пежо, полное г....
Не вижу никакой выгоды для всех нас, если 308-й пыж вдруг станет всеобщим любимцем со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Темносерый аллюр.
Студенты, я не очень понимаю, шо вы там возмущаетесь? - шо Пежо в этой группе оказался вторым с конца? - или шо вашего мнения не спросили при написании статьи?
Опытные дяди из достойного журнала взяли и постарались максимально объективно сравнить пять машин. И у них это как всегда получилось. И хотя я, как владелец 308-го, не согласен с некоторыми их выводами (по оцифровке приборов, по управлению климат-контролем), но я это списываю на свою субъективность. А в общем, считаю, они правы. Хотя в тесте на управляемость многое зависит от шин.
Никто в АР заказать статью не может, и ни у кого здесь на форуме не было возможности протестить все пять машин. И если первое для некоторых не очевидно, то даже второго достаточно для того чтобы не кидаться объявлениями в предвзятости и продажности. Ваше мнение, студенты, это не более чем ваше мнение. И если оно не совпадает с мнением редакции - значит вы не правы, а не они.
И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой. А поскользу на это влияет много факторов: мотор, коробка, реакции на педаль газа - то так и получилось что быстрый Браво удобен как менее быстрый Гольф несмотря на почти полуторную разницу в мощности.
2. Результаты голосования на сайте не имеют вообще никакого отношения к результатам тестов - это не более чем попытка сравнить общественое мнение с объективной реальностью.
Опытные дяди из достойного журнала взяли и постарались максимально объективно сравнить пять машин. И у них это как всегда получилось. И хотя я, как владелец 308-го, не согласен с некоторыми их выводами (по оцифровке приборов, по управлению климат-контролем), но я это списываю на свою субъективность. А в общем, считаю, они правы. Хотя в тесте на управляемость многое зависит от шин.
Никто в АР заказать статью не может, и ни у кого здесь на форуме не было возможности протестить все пять машин. И если первое для некоторых не очевидно, то даже второго достаточно для того чтобы не кидаться объявлениями в предвзятости и продажности. Ваше мнение, студенты, это не более чем ваше мнение. И если оно не совпадает с мнением редакции - значит вы не правы, а не они.
И для тех кто не втыкает:
1. Баллы за разгонную динамику ставятся не за время разгона до 100км/ч, а за общее удобство управления тягой. А поскользу на это влияет много факторов: мотор, коробка, реакции на педаль газа - то так и получилось что быстрый Браво удобен как менее быстрый Гольф несмотря на почти полуторную разницу в мощности.
2. Результаты голосования на сайте не имеют вообще никакого отношения к результатам тестов - это не более чем попытка сравнить общественое мнение с объективной реальностью.
всё!
Игорр
а может "студентами" будешь кого нибудь другого обзывать в подворотне????
я ездил на Гольф 5, когда его все хвалили, аж перехваливали......шумка. комфорт не впечатлили, сидения да эргономика хороши. только серость она и в африке серость
После гольфа ездили на Сииде, почти тоже самое
ни тот , ни другой в итоге не купил, хотя Сиид понравился больше
к тесту:
ну а если удобство управление разгоном важнее чем разница 3 секунды в разгоне 0-100 и по 2,2 секунды в разгоне 80-120 ......Гольф со 102 лошадями овощ, причем еще какой и получает больше других
ну а проигрыш в торможении на 5 метров Фиату вообще был незамечен(где-то 11% тормозного пути)...
а может "студентами" будешь кого нибудь другого обзывать в подворотне????
я ездил на Гольф 5, когда его все хвалили, аж перехваливали......шумка. комфорт не впечатлили, сидения да эргономика хороши. только серость она и в африке серость
После гольфа ездили на Сииде, почти тоже самое
ни тот , ни другой в итоге не купил, хотя Сиид понравился больше
к тесту:
ну а если удобство управление разгоном важнее чем разница 3 секунды в разгоне 0-100 и по 2,2 секунды в разгоне 80-120 ......Гольф со 102 лошадями овощ, причем еще какой и получает больше других
ну а проигрыш в торможении на 5 метров Фиату вообще был незамечен(где-то 11% тормозного пути)...
Последний раз редактировалось Jadore Вс май 17, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Игорр
Гениально!
"Студенты" хоть аргументы приводят, а у тебя - школьника, получается всё по схеме "Этого не может быть, потому что этого не может быть".Никто в АР заказать статью не может, и ни у кого здесь на форуме не было возможности протестить все пять машин. И если первое для некоторых не очевидно, то даже второго достаточно для того чтобы не кидаться объявлениями в предвзятости и продажности. Ваше мнение, студенты, это не более чем ваше мнение. И если оно не совпадает с мнением редакции - значит вы не правы, а не они.
Гениально!
Да ладно Вам, чего Вы на "дядю-профессора" наехали. Он уже старичок, он по определению прав...
Как же мне повезло, что я уже не студент, ко мне эти слова не относятся: "
Как же мне повезло, что я уже не студент, ко мне эти слова не относятся: "
Игорр писал(а):Студенты, я не очень понимаю, шо вы там возмущаетесь? - шо Пежо в этой группе оказался вторым с конца? - или шо вашего мнения не спросили при написании статьи?
Опытные дяди из достойного журнала взяли и постарались максимально объективно сравнить пять машин."
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!