Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... &start=405
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180&start=0
в догонку про DSG, читайте, наслаждайтесь
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180&start=0
в догонку про DSG, читайте, наслаждайтесь
Jadore Также будут года через два и на наш форум ссылаться. Смотрите мол читайте и наслаждайтесь проблемами. Только боюсь, что материала может бкдет и поболее. Никаких статистических данных по отказам AL4 и DSG у нас нет. Повторюсь ещё раз приближённо по отказам DSG можно судить по опросам на Пассат-клубе. И тот и другой указывают на 6-7% отказов. По AL4 на нашем форуме даже опроса не проводилось. Можно конечно поискать если таковые есть на форумах 307, 206. Тогда картина станет более-менее ясной.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:21
Сравнение будет некорректное.Коробку АЛ-4 на 308 доработали и поломок в десятки раз меньше стало, чем на прошлых моделях.Garik писал(а):Jadore По AL4 на нашем форуме даже опроса не проводилось. Можно конечно поискать если таковые есть на форумах 307, 206. Тогда картина станет более-менее ясной.
С уважением,
Менеджер отдела продаж автомобилей
ООО "АА АвтоФранция" www.peugeot-favorit.ru
Кочетков Олег
тел./факс: +7 (495) 786-25-26, доб. 3579
моб.тел.: +7 (926) 522-26-15
e-mail: Kochetkov.O@auto-france
Oleg Kochetkov ага, особенно если форумы почитать как по 308 , так и по С4....а уж если форум АР почитать, так вообще ... одному владельцу С4 автомат уже 3-4 раза чинили, и даже один раз поменяли.... безрезультатно...
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage283285
Рено уже 2000 лет назад прошивку для АЛ4 выпустила, а ПСА как ковыряло в носу, так и ковыряет... только в феврале "разродилась" (по непроверенным данным) прошивкой, да и то только для 2л двигателей...
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage283285
Рено уже 2000 лет назад прошивку для АЛ4 выпустила, а ПСА как ковыряло в носу, так и ковыряет... только в феврале "разродилась" (по непроверенным данным) прошивкой, да и то только для 2л двигателей...
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html
что касается AL4 , то как-то особо массовых поломок у 308 я вот что-то не вижу...... а статистику про 307ой не стоит приводить, так как Пежо в коробке устранила основные проблемы(или постаралась)
Про фольксвагенский DSG сказать можно одно: те кто покупал типа надежный автомобиль не ожидал замену коробки через 10 тыс км как у некоторых..... и платил он значительно больше чем мы за Пежо.....
Про фольксвагенский DSG сказать можно одно: те кто покупал типа надежный автомобиль не ожидал замену коробки через 10 тыс км как у некоторых..... и платил он значительно больше чем мы за Пежо.....
Ну да, устранила, наконец, на восьмом году производства, в четырёх(всего)ступенчатом автомате.Jadore писал(а):что касается AL4 , то как-то особо массовых поломок у 308 я вот что-то не вижу...... а статистику про 307ой не стоит приводить, так как Пежо в коробке устранила основные проблемы(или постаралась)
....
Кому-то даже наверно почётный легион на грудь нацепили.
всё!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:21
Неделю назад нам, в обмен на 308, сдали Понтиак с 3-х ступенчатой АКП 1,8 120лс 2003 года. Автомат на 308 им понравился.
С уважением,
Менеджер отдела продаж автомобилей
ООО "АА АвтоФранция" www.peugeot-favorit.ru
Кочетков Олег
тел./факс: +7 (495) 786-25-26, доб. 3579
моб.тел.: +7 (926) 522-26-15
e-mail: Kochetkov.O@auto-france
С уважением,
Менеджер отдела продаж автомобилей
ООО "АА АвтоФранция" www.peugeot-favorit.ru
Кочетков Олег
тел./факс: +7 (495) 786-25-26, доб. 3579
моб.тел.: +7 (926) 522-26-15
e-mail: Kochetkov.O@auto-france
Всё познаётся в сравнении... То что 1,4+DSG не фонтан, это не новость можете почитать впечатления владельцев Тигуана... Другое дело 2.0 +DSG.greyzis писал(а):вышел новый АР, примеряли гольф 6 1,4л+ДСГ...... так плохо о гольфе давно никто не отзывался.... наверняка, у гольфоводов сейчас идёт бурное обсуждение написаного.... после такого я если бы уже не рассматривал как потенциальную покупку.... приведу одну из фраз :"ГОЛЬФ - не городской автомобиль"
ЗЫ: Зато как старичок Фокус в этом же номере всех порвал ... прям бальзам на душу... вы прочитайте что они про Фордовский двигатель пишут... И правильно ведь пишут, лично испытал разочарование от мотора ПСА-БМВ 120 л.с. после трёх лет владения Фордом как в этом тесте.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А что слабо прочитать? Они про АвтоВаз постоянно пишут... Последний номер не исключение.Realex писал(а):Интересно,а если АвтоВаз закинет денег в "АР" чего они про Ладу напишут?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А что слабо прочитать? Они про АвтоВаз постоянно пишут... Последний номер не исключение.Realex писал(а):Интересно,а если АвтоВаз закинет денег в "АР" чего они про Ладу напишут?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
У Форда обвал продаж! Мнус 50% в России! Вот они бабла закинули в АР, те и рады стараться!DFB писал(а):ЗЫ: Зато как старичок Фокус в этом же номере всех порвал ... прям бальзам на душу... вы прочитайте что они про Фордовский двигатель пишут... И правильно ведь пишут, лично испытал разочарование от мотора ПСА-БМВ 120 л.с. после трёх лет владения Фордом как в этом тесте.
У меня есть некоторый архив АР, очень забавно перечитывать некоторые статьи! В одной статье опредленную машину превозносят до небес, в другой через пару номеров эту же машину опускают ниже плинтуса! Очень часто высасывают науманные недостатки одной машины и в упор не видят недостатки другой!
Если мне надо знать общее впечатление об автомобиле, то перечитываю ряд статей наиболее независимых обозревателей, там картина наиболее правдоподобная! Читал недавно, статью про буджетные машинки: ФФ, Спектра и Логан. Кто то конечно будет сейчас бится бошкой об клавиатуру, но автор сделал вывод что Спектра более сбалансирована по акустическому комфорту, ФФ явно шумнее из-за ревущего на всех режимах двишателя! О как!
Почитал мельком статью! На этот раз Авторевюшники вытягивали за яйца ФФ2! По фиг, что он на 2 сек медленнее Церато до сотни, по фиг, что он гудит как консервная банка, по фиг что он на 1-2 тыщи баксов дороже одноклассников в схожей комплектации и МР3 не читалось- ФФ все равно выиграл по очкам с самым "китайским" интерьером!
Мальчиком для битья выступил Киа Церато! Как его бедного не опускали! И двигатель у него с почемуто с узким диапазоном (хотя мотор прекрасный и самый динамичный в тесте), и покрышки продавливаются пальцем как пластилин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подвеска у него вдруг расхлябаной получилась! Рычаг коробки словно упирается в параллон! (Я на нем катался - ни чего этого не заметил, привод коробки хорош и четок, двигло нормуль, рулится без замечаний).
Мальчиком для битья выступил Киа Церато! Как его бедного не опускали! И двигатель у него с почемуто с узким диапазоном (хотя мотор прекрасный и самый динамичный в тесте), и покрышки продавливаются пальцем как пластилин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подвеска у него вдруг расхлябаной получилась! Рычаг коробки словно упирается в параллон! (Я на нем катался - ни чего этого не заметил, привод коробки хорош и четок, двигло нормуль, рулится без замечаний).
DFB
На самом деле к ВАЗу в АР относятся с некоторым предубеждением всегда. Помнится был тест Калины или Приоры и там был громкий заголовок типа: Калина чуть не сожгла нас заживо. И только где-то в статье затерялась строчка, что на самом деле загорелась проводка криво поставленной сигнализации. Осадок остается неприятный... И такое касается не только вазовской продукции.
Или взять машины в разных комплектациях, сравнивать по полной программе и только где-то в конце статьи вскользь упомянуть, что в принципе все эти опции возможны и на проигравшей машине. Особенно показателен был тест с минивенами. АР до небес превозносили турбомотор на S-MAХе (который был еще и упакован по максимуму) и только вскользь упомянули, что у Зафиры тоже есть турбомотор в 200 лс. да и опций у нее может быть не меньше...
Кстати, по поводу последнего теста в ЗР с 308-й. Минимальная комплектация 308-го - это не происки конкурентов, просто эта машина находится в парке ЗР и проходит ресурсные испытания. Скоро будет уже год, как машина в журнале, так что по идее скоро должна быть статья с впечатлениями от длительной эксплуатации. Это все-таки немного другое, нежели получить в представительстве вылизанную машину в максимальной комплектации на неделю.
На самом деле к ВАЗу в АР относятся с некоторым предубеждением всегда. Помнится был тест Калины или Приоры и там был громкий заголовок типа: Калина чуть не сожгла нас заживо. И только где-то в статье затерялась строчка, что на самом деле загорелась проводка криво поставленной сигнализации. Осадок остается неприятный... И такое касается не только вазовской продукции.
Или взять машины в разных комплектациях, сравнивать по полной программе и только где-то в конце статьи вскользь упомянуть, что в принципе все эти опции возможны и на проигравшей машине. Особенно показателен был тест с минивенами. АР до небес превозносили турбомотор на S-MAХе (который был еще и упакован по максимуму) и только вскользь упомянули, что у Зафиры тоже есть турбомотор в 200 лс. да и опций у нее может быть не меньше...
Кстати, по поводу последнего теста в ЗР с 308-й. Минимальная комплектация 308-го - это не происки конкурентов, просто эта машина находится в парке ЗР и проходит ресурсные испытания. Скоро будет уже год, как машина в журнале, так что по идее скоро должна быть статья с впечатлениями от длительной эксплуатации. Это все-таки немного другое, нежели получить в представительстве вылизанную машину в максимальной комплектации на неделю.