Очередной заказной тест в Авторевю

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 01, 2009 17:03

Captain писал(а):Тогда и надо журналюгам писать не "разгонная динамика", а "осчусчения аффтара". И добавлять ИМХО.
Вы знаете что, не нравится стиль и метод изложения Авторевю - не читайте. Найдите себе макулатуру по интересу, там где «журналюги» будут полностью подстраиваться под вашу манеру восприятия. А гнать на Авторевю не нужно.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 01, 2009 19:23

Игорр писал(а):
Пчел писал(а): Авторевюшников ловить легко, достаточно протсо прочитать статьи других журналистов по точно таким же машинам! Будет смешно даже!
Шо ты гонишь? это наоборот все с Авторевю и Топгира статьи перепечатывают.

А на Сирокко будут только два мотора и старого восьмиклапанного среди них нет.

А 308-му до Сирокко далеко, к сожалению.
а может начать немножко думать перед тем как писать??
Базовый совершенно пустой (без музыки, климата итд) Сирокко стоит 934 тысячи с хорошим мотором 1,4T 160л.с (начальным) , если сконфигуруировать комплектацию типа Премиум Пак то получается 1 015 703 руб. , и все равно там не будет панораманой крыши и будет докатка в багажнике

а ПЕЖО 150л.с МКП Премиум Пак 2009 стоит сейчас вроде 726 тыс

Вопрос? а лучше ли Сирокко, чем Пежо на почти 300 тыс???? да за такие деньги уж лучше к Ауди А3 присмотреться или Хонде Тайп Р для драйва.

Именно поэтому в тестах и пихают Гольф с устаревшим 8 клапанником, так как только с таким мотором и пустой комплектацией он относительно конкурентноспособен в России

PS: наездился я уже со знакомыми на Пассатах с двигателем 1,6 , купленным ради статуса , ужас тихий , понт дешевый

Я конечно понимаю тут кто-то покупает "иллюзию Мерседеса CLS" от "Народного Автомобиля" и ему все Фольксы нравятся хоть пустые, хоть с древним двигателем, хоть с ломучей в московских пробках DSG
:ROFL:

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 01, 2009 20:40

UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн июн 01, 2009 20:48

Jadore
ну думаю ДСГ не ломучее АЛ4 по московским пробкам...
1,4T 160л.с
насколько мне помнится на гольфах 170 что ли лошадей и замая "замечательная" вещь - туда льётся только 98 (без вариантов) не знаю кто как, но лично я 20 раз подумал бы

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 01, 2009 21:00

про коробку DSG читаем тут:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731

у Сирокко 160 л.с и он на базе гольфа 5го



а вот гольф 1,4 с моторами 140 и 170 л.с я что-то не нашел в наших прайсах, только 1,4 122л.с

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 01, 2009 21:08

Jadore писал(а):про коробку DSG читаем тут:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731
Ну и шо ты эту ссылку выложил? - типа хотел показать какое DSG говно? Да там недовольных коробкой лишь 2.5 процента. Можно списать на долбоёбство самих пользователей.
всё!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Вт июн 02, 2009 8:14

Игорр писал(а):
Captain писал(а):Тогда и надо журналюгам писать не "разгонная динамика", а "осчусчения аффтара". И добавлять ИМХО.
Вы знаете что, не нравится стиль и метод изложения Авторевю - не читайте. Найдите себе макулатуру по интересу, там где «журналюги» будут полностью подстраиваться под вашу манеру восприятия. А гнать на Авторевю не нужно.
А Вы чего так душой за АР убиваетесь? Это в перших.
В других. Про стиль и метод изложения АР не писал ни разу. Исключительно про факты. Которые не в пользу АР.
А уж что читать - мне советчики давно уже не нужны.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт июн 02, 2009 8:57

pusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
мое ИМХО
так за такие деньги можно Пассат СС взять или что получше, а если зажигалка нужна так лучше Фокус RS ли Пежо 207RC получше будет да и удельная мощность поболее( мощность на тонну веса)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 02, 2009 9:18

Alex106 писал(а):
pusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
мое ИМХО
так за такие деньги можно Пассат СС взять или что получше, а если зажигалка нужна так лучше Фокус RS ли Пежо 207RC получше будет да и удельная мощность поболее( мощность на тонну веса)
Я себе заказал Пассат СС с самым чахлым мотором 1.8 и DSG - 1730 тысяч. Так шо если Пассат за миллион, то это будет выбор по-российски: машину побольше, комплектацию поппроще.

Кстати, 207RC у нас вроде не продаётся?
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 02, 2009 9:38

pusik писал(а):UHY, сегодня смотрели на Сироку, классный авто, дали прайслист, 2 литровый 6-ступка DSG (200 л/с) евро 4 - базовая цена 1148576; 7 ступка 1,4 (160 л/с) евро 5 - 1005638 - автомобиль очень достойный, будем брать обязательно даже в базе есть все..
Честно я лично не понимаю Ваш выбор! Зачем вам нужна машина со спортивной дубовой подвеской на 17 радиусе и куда еле залезают 4 человека! Если мне нужны были бы кишки Сироку - взял бы Шкоду РС, а так лучше Форд Кугу взять с надувным 200 л.с. движком и ездить на нем можно по Российским реалиям не заморачиваясь!
А за Лимон и более можно брать и топ немцев!
Игорр писал(а):Я себе заказал Пассат СС
А вы кроме Ар и ТопГира ни чё не знаете и не читаете? Я лично, сраниваю четыре-пять статей про один автомобиль и после этого делаю выводы....
Вот, скажите - на каких режимах есть примущество DSG? Но никто не вспоминает, что гидромеханическая АКПП сглаживает пиковые нагрузки на двигатель, а DSG врубает передачи особо не церемонясь! Да и стоит она почти в два раза больше чем обычная АКПП!
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 02, 2009 10:04

Пчел писал(а):Честно я лично не понимаю Ваш выбор! Зачем вам нужна машина со спортивной дубовой подвеской на 17 радиусе и куда еле залезают 4 человека! Если мне нужны были бы кишки Сироку - взял бы Шкоду РС, а так лучше Форд Кугу взять с надувным 200 л.с. движком и ездить на нем можно по Российским реалиям не заморачиваясь!
А за Лимон и более можно брать и топ немцев!
Судя по тому, какая инфа уже есть по Сирокко - машина получилась замечательная. И подвеска у неё будет покомфортней чем у Пежо. И для быстрой езды и для плавной.
А ваш подход: топ-немцев в комплектации подешевле - он конечно обыкновенный русский (показать другим какой ты чёткий пацан и что деньги на крутую тачилу есть), но не всем может быть близок.
Пчел писал(а): А вы кроме Ар и ТопГира ни чё не знаете и не читаете? Я лично, сраниваю четыре-пять статей про один автомобиль и после этого делаю выводы....
Вот, скажите - на каких режимах есть примущество DSG? Но никто не вспоминает, что гидромеханическая АКПП сглаживает пиковые нагрузки на двигатель, а DSG врубает передачи особо не церемонясь! Да и стоит она почти в два раза больше чем обычная АКПП!
Я читаю в месяц 12 журналов, из них 8 прямо или косвенно связанных с моей работой. А из автомобильных, да, только ТГ и АР. Первый за их исключительно правильное отношение к автомобилям, второй за подробные и познавательные материалы. И обоих за то что они пишут что думают, а не что хочет производитель машины. Всё остальное считаю барахлом.
Возражение про DSG просто смешно - обычная механическая коробка насилуется средним водителем в разы больше. Пиковые нагрузки на двигатель - это я не знаю что такое.
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 02, 2009 10:16

Игорр писал(а):Судя по тому, какая инфа уже есть по Сирокко - машина получилась замечательная. И подвеска у неё будет покомфортней чем у Пежо. И для быстрой езды и для плавной.
А ваш подход: топ-немцев в комплектации подешевле - он конечно обыкновенный русский (показать другим какой ты чёткий пацан и что деньги на крутую тачилу есть), но не всем может быть близок.
А что замечательного? Гольф он и в африке Гольф! Зачем мне в россии нужна зубодробильная подвеска на 17 дюймовых катках, тесная машина, на кторой ни че конкретного перевести кроме задницы своей не возможно. По моим критерия Сирокко - полная туфта! За эти деньги можно взять уже и Ауди и БМВ и Мерин в тех комплектациях где все уже есть необходимое! А АКПП на БМВ работает в разы лучше чем DSG :) Так что Сирокко машина очень нишевая и на чудаков. Да и вообще надо быть большим чудаком, что бы покупать Гольф по цене машины классом выше :ROFL:
Игорр писал(а):А из автомобильных, да, только ТГ и АР.
Да...это заметно! не люблю "атласные" журналы" - предпочитаю газету :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 02, 2009 10:18

Пчел писал(а): Да...это заметно! не люблю "атласные" журналы" - предпочитаю газету :ROFL:
А можно уточнить, ЧТО именно заметно?
И что такое «атласные» журналы?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 02, 2009 10:20

Газеты не отвечают за базар обычно.
Читай дельше, и пиши здесь больше, выдавая их литературные высеры за своё собственное мнение.
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июн 02, 2009 10:38

RC 207 мы рассматривали в самом начале, ездили на нем, короче, бедноватый внутри, да и что-то не особо впечатлил, поэтому взяли Пежо 308 напичканный, а Сироко - машина максимум для двоих, нас больше двух в машине никогда не бывает, и машина очень хорошая, но подождем еще 308 RС Z? муж хочет механическую коробку 7-ку, вчера сказали, механики не будет на Сироко :(, зря вы его ругаете, мы вот вчера посмотрели на него, посидели внутри, но тест-драйва не будет у них, говорят, не выгодно:( а если взять по полной программе, авто будет для души...в год планируется продавать не больше 1000 авто

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 02, 2009 11:19

Игорр писал(а):Газеты не отвечают за базар обычно.
А Вами любимы АР - это что журнал???? Это самая настоящая автомобильная ГАЗЕТА!!!!!!! :ROFL:
Так что плучается Вы противоречите сами себе :ROFL:
так что советую Вам определится, чем же лучше "Лотус паузу" делать - газетой или атласным журналом :)
pusik писал(а):авто будет для души
Я бы лучше для души велосипед купил. В Московских пробках душу лучше с собой в доргу не брать - не понадобится!
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июн 02, 2009 12:37

Пчел, ну кто привязан к работе в офисе, у того пробки, а кто - хозяин сам себе, тот в пробках не стоит :) а выезжает тогда, когда надо :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 02, 2009 18:38

Игорр


тебе про 2,5% проблемных машин с DSG сорока ворона на хвосте принесала или Авторевю накалякал??? откуда дровишки?? или просто брякнул ради того чтоб брякнуть????
было голосование на сайте ФФ Пассат, там почти 50% проголосовало за "были проблемы с DSG , повлекшие визит к ОД"

Хватит петь бездумные хвалебные оды.....и не обращать внимание на основные минусы
1)высокая цена
2)пустые начальные комплектации и дорогие опции
3)дорогое каско
4)дорогое обсуживание
5)дорогие запчасти
6) угоняемость
7) у гольфа заурядный экстерьер
8) надежность коробки DSG вызывает не меньше сомнений (а скорее больше) чем наша AL4,


Если не верится по DSG, поспрашивай у владельцев и на их форумах, много чего откроешь нового, может и ум проясниться

:)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 02, 2009 19:16

Jadore писал(а): тебе про 2,5% проблемных машин с DSG сорока ворона на хвосте принесала или Авторевю накалякал??? откуда дровишки?? или просто брякнул ради того чтоб брякнуть????
Какие такие 2.5 процента проблемных машин?

Там у этого топика есть голосование. Привожу результаты:
езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG........78 чел, или 36.45%
езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG......5 чел, или 2.34%
езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG.......66 чел, или 30.84%
езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG....65 чел, или 30.37%
Даю комментарии:
78 человек сделали правильный выбор и осознали это.
5 человек вообще не надо пускать за руль. Такие обычно всё знают и так; инструкций не читают и поэтому у них в руках всё горит. Такие и чугунные тиски могут кончить на два счёта.
66 человек поняли что сделали ошибку в выборе трансмиссии и теперь завидуют, каются и хотят DSG. Ну ничё, один раз ошибиться можно, один раз - не пидорас.
65 человек являются законченными псевдоспортсменами, для которых сучить мешалкой во время движения это значит контролировать машину. Такие неисправимы. А быстро ездить всё равно не умеют.
Итого:
За DSG - 67% (две трети)
Против - 2.5%
Псевдоспортсмены - 30% (они не в счёт)

Эти два с половиной процента - это недовольные. Ну дак недовольные всегда будут.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июн 02, 2009 19:51

Jadore
Может я не там искал, но на Пассат-клубе нашёл всего 2 опроса по КПП. Из 1-го можно сделать вывод, что из 83-х проголосовавших владельцев DSG, 5 человек планируют покупать следующее авто с другой КПП. Можно предположить, что этим владельцам DSG доставила серьёзные неприятноти. В процентах это составляет около 6,5 и малёк не дотягивает до 50 (если вспомннить математику около 43,5). Из 2-го видно, что на пробеге до 30000 км с КПП (любой конструкции) проблемы имели около тех же 6,5%. На больших пробегах пролемные цифры падают, что в общем не противоречит теории надёжности. Пробегов, когда статистика отказов снова поползёт вверх видимо пока ёщё нет.
Если есть ещё какой-либо опросец подскажите.
Теперь по пунктам
1. Мой Пассат мне обошёлся в 873. За хайлайн с 2-мя пакетами считаю не шибко дорого.
2. Без комментариев.
3. Каско дешевле, чем у многих за 308. Причем не только в %, но и в абсолюте (48 т. р)
4. Пока не сталкивался. Приценивался к ТО-1 где-то 6-7 т.р.
5. Пока гарантия.
6. В6 не угоняют. См. страховку.
7. Здесь кому, что больше нравиться. ИМХО 308 покрасивше будет.
8. Достоверной статистики по отказам и той и другой КПП ни у Вас, ни у меня нет. Есть только данные опросов с Пассат-клуба и ОБС.
Как-то так.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»