Peugeot отзывает 165 тысяч 308-х???
Модератор: Кузовщик
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Peugeot отзывает 165 тысяч 308-х???
Компания Peugeot на этой неделе объявила об очередном отзыве — на этот раз проверке и ремонту подлежит 165 тысяч автомобилей модели Peugeot 308 сразу в нескольких странах Евросоюза, а также в странах СНГ. Не обошла беда и покупателей из России. На ее долю приходится 8 тысяч автомобилей этой модели, выпущенных в мае-августе 2008 года, сообщили в дружественном ЖЖ-комьюнити spb_auto со ссылкой на инсайдерскую информацию.
Напомним, эта модель стала самой продаваемой среди машин компании в 2008 году. Несколько месяцев назад компания Peugeot уже отзывала 3 тысячи автомобилей, проданных в СНГ. В тот раз отзыв коснулся, в основном, машин со стеклянной крышей. Как говорилось в официальном документе компании, электропривод плохо крепился к кузову и мог стать причиной замыкания с последующим возгоранием обшивки автомобиля. Кроме того, отмечалось, что клей, использованный при вклейке все той же крыши, из-за сбоя на производстве имел неверный состав и мог стать причиной "срыва" крыши прямо во время движения автомобиля.
Нынешний отзыв коснется значительно более широкого круга покупателей. Его причиной опять стала угроза возникновения короткого замыкания, но уже в проводке электроусилителя рулевого управления этих машин и полной блокировки тормозов левой стороны из-за дефекта механической части блока АБС. Последствием сбоя блока может стать серьезная авария.
Компания Peugeot настоятельно рекомендует приехать на диагностику и необходимый ремонт всех владельцев этой модели до пробега 4 тысячи километров. Проблемы могут коснуться российских автолюбителей, VIN машин которых находится в диапазоне VF34C5FWC55161376 - VF34C5FWC55279401.
Стоит напомнить, что совсем недавно по той же причине компания Peugeot уже отзывала 28 тысяч автомобилей той же модели в странах Западной Европы, а отзывы Peugeot 307 в недалеком прошлом были делом обыденным. В прошлый раз представители французского автопроизводителя заявляли, что причиной короткого замыкания может стать влажный климат этих стран, способствующий ускоренной коррозии. Однако теперь, в случае со странами СНГ и Скандинавии, причиной называют резкие перепады температуры, а также длительный зимний период. Отметим, что в процессе процедуры отзыва автомобилей дилеры Peugeot проверят все автомобили и заменят неисправные узлы на новые.
Вот источник: http://spbvoditel.ru/2009/04/02/031/
У кого есть инфа по этому поводу?
Напомним, эта модель стала самой продаваемой среди машин компании в 2008 году. Несколько месяцев назад компания Peugeot уже отзывала 3 тысячи автомобилей, проданных в СНГ. В тот раз отзыв коснулся, в основном, машин со стеклянной крышей. Как говорилось в официальном документе компании, электропривод плохо крепился к кузову и мог стать причиной замыкания с последующим возгоранием обшивки автомобиля. Кроме того, отмечалось, что клей, использованный при вклейке все той же крыши, из-за сбоя на производстве имел неверный состав и мог стать причиной "срыва" крыши прямо во время движения автомобиля.
Нынешний отзыв коснется значительно более широкого круга покупателей. Его причиной опять стала угроза возникновения короткого замыкания, но уже в проводке электроусилителя рулевого управления этих машин и полной блокировки тормозов левой стороны из-за дефекта механической части блока АБС. Последствием сбоя блока может стать серьезная авария.
Компания Peugeot настоятельно рекомендует приехать на диагностику и необходимый ремонт всех владельцев этой модели до пробега 4 тысячи километров. Проблемы могут коснуться российских автолюбителей, VIN машин которых находится в диапазоне VF34C5FWC55161376 - VF34C5FWC55279401.
Стоит напомнить, что совсем недавно по той же причине компания Peugeot уже отзывала 28 тысяч автомобилей той же модели в странах Западной Европы, а отзывы Peugeot 307 в недалеком прошлом были делом обыденным. В прошлый раз представители французского автопроизводителя заявляли, что причиной короткого замыкания может стать влажный климат этих стран, способствующий ускоренной коррозии. Однако теперь, в случае со странами СНГ и Скандинавии, причиной называют резкие перепады температуры, а также длительный зимний период. Отметим, что в процессе процедуры отзыва автомобилей дилеры Peugeot проверят все автомобили и заменят неисправные узлы на новые.
Вот источник: http://spbvoditel.ru/2009/04/02/031/
У кого есть инфа по этому поводу?
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Чё то вполне возможно там переврано. За год на форуме проходила информация об отзывных кампаниях на тему блока управления двигателем, свечки там, карданы кажется... Но вот чтобы целых три тыщи авто отзывали по туме стеколянной крыши - НИ РАЗУ не светилось.
И главное - пишут что Пежо "официально объявило" а ссылка на некую инсайдерскую иформацию "друзей"
И главное - пишут что Пежо "официально объявило" а ссылка на некую инсайдерскую иформацию "друзей"
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Я вот думаю, мож это первоапрельская шутка такая? ИМХО.
А Вы думаете, Пежо будет на каждом углу кричать, что у них машины бракованные? Такие вещи делаются по тихому, ни к чему им такая антиреклама.Lazy Cat писал(а):И главное - пишут что Пежо "официально объявило" а ссылка на некую инсайдерскую иформацию "друзей"
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Данная позиция обозначает тип кузова.Sia-Ori писал(а):VF34C5FWC55161376 - VF34C5FWC55279401.
а что значит буковка С? у меня, на swшке - Н
А - 3-х дверный хэтч
С - 5-ти дверный
В - седан
D - универсал
Н как подсказывает логика SW.
Вообще у ПСА VIN в отличие от многих производителей очень информативен. По нему лекго можно сказать, что за модель, тип кузова, двигатель и КПП.
Смотреть надо по последним цифрам. Первые "VF34C5FXC" - это описательная часть и может быть разная. Ведь не могли на Пежо выпустить несколько тысяч одинаковых авто (это ведь не азиаты, которые штампуют под копирку). Ничего страшного в отзывной компании нет. Как правило такие компании призваны поднять имидж производителя в глазах потребителей. Вот мол мы обнаружили дефект, который якобы может привести к нежелательным последствиям, а мы такие хорошие и всё сделаем Вам за бесплатно. Особенно если это касается безопасности владельцев. Наш менталитет к этого не приемлет, ведь на ВАЗе всё было всегда хорошо.