ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ
Модератор: Кузовщик
ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ
Я запутался! Статьи о подвеске настолько противоречивы, что это просто пугает. Почему однозначно пишут про БМВ: да, шикарно. Про мазду: да, жесткая, без шумоизоляции... Но про ПЕЖО:
1. AUTONEWS:
Подвеска у Peogeot создана для лунной поверхности, а не для земной. Поганый асфальт немалого числа весенних дорог Калужской области – сплошь выбоины и ямы – для подвески Peugeot 308 тьфу, пустяк. С таким пренебрежением относиться к нашим дорогам и при этом держать дорогу, не растрясать и не укачивать пассажиров – такое дорогого стоит.
2. АВТОРЕВЮ (Украина)
Но к нашим разбитым дорогам у француза врожденная аллергия, о чем он не забывает напоминать на каждой кочке, на каждом тонюсеньком шовчике асфальта. Трясет немилосердно! На брусчатке руль едва не вырывается из рук, а при проезде трамвайных путей нужно быть особенно осторожным. Подвеска не только жестковата — она еще и шумная. Едешь по киевским улицам и думаешь о том, что тебе подсунули не новую машину, а изрядно поезженную.
Может быть, я зря обрадовался и записался на 308?
Огромная просьба писать объективно и без отклонений от просьбы-вопроса (ПРО ПОДВЕСКУ И КОМФОРТ)
1. AUTONEWS:
Подвеска у Peogeot создана для лунной поверхности, а не для земной. Поганый асфальт немалого числа весенних дорог Калужской области – сплошь выбоины и ямы – для подвески Peugeot 308 тьфу, пустяк. С таким пренебрежением относиться к нашим дорогам и при этом держать дорогу, не растрясать и не укачивать пассажиров – такое дорогого стоит.
2. АВТОРЕВЮ (Украина)
Но к нашим разбитым дорогам у француза врожденная аллергия, о чем он не забывает напоминать на каждой кочке, на каждом тонюсеньком шовчике асфальта. Трясет немилосердно! На брусчатке руль едва не вырывается из рук, а при проезде трамвайных путей нужно быть особенно осторожным. Подвеска не только жестковата — она еще и шумная. Едешь по киевским улицам и думаешь о том, что тебе подсунули не новую машину, а изрядно поезженную.
Может быть, я зря обрадовался и записался на 308?
Огромная просьба писать объективно и без отклонений от просьбы-вопроса (ПРО ПОДВЕСКУ И КОМФОРТ)
Все зависит от подачи материала!!!
Вот выдержка из статьи mail.ru таже поездка по Калуге вместе с автоньюс.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25555
Вот выдержка из статьи mail.ru таже поездка по Калуге вместе с автоньюс.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25555
Я так понял что как раз на брусчатке и будет дискомфортно не 17 и выше.А не тут то было. Представьте себе дорогу, которая состоит целиком из трещин в асфальте. Покрытие тут не меняли со времен царя Гороха, наверное. Состояние покрытия такое, что на легковой машине лучше ехать «крадучись». На кроссовере можно чуть быстрее, но тоже не на полную катушку. У нас же – обычный хэтчбек, да еще и на низкопрофильной резине с красивыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И этот самый хэтчбек ведет себя так, как будто под колесами ровное шоссе. Да, трещины отдаются шлепками шин, но не более. Ни раскачки, ни рыскания, от панелей салона – тоже ни звука. На хорошо просматриваемом участке скорость переваливает далеко за 100 км/ч – ни намека на дискомфорт. Фантастическое, нереальное чувство уверенности для такого покрытия. Пять с плюсом! Однако тем временем мы вернулись на запланированный маршрут и доехали до указателя «д. Гамзюки – 8 км». Зимой, когда организаторы только планировали этот пробег, эти 8 километров представляли собой красивую снежную дорогу. Но кто мог знать, что зима в этом году окажется такой недолговечной, к концу февраля в полях будут ярко зеленеть озимые, а эти восемь километров превратятся в полурастаявшую грунтовку, утрамбованную гусеничными тракторами. Тут злую шутку, как и следовало ожидать, сыграли низкопрофильные шины. Езда была жесткой, кочки отдавались в салоне ударами, причем это никак не зависело от скорости – что «шепотом», что ходом, особой разницы нет. Все-таки, если вы планируете выезжать за пределы Московской области, то лучше пожертвовать красотой и выбрать колеса с диаметром поменьше и профилем повыше, хотя на такой грунтовке ожидать лимузинного комфорта не приходится и от них. Но в целом к автомобилю претензий не предъявить – в салоне панели ведут себя тихо, опасений за сохранность подвески не возникает.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
...но с огромным количеством изменений, часть из которых и направлена именно на то, чтобы она стала максимально бесшумной!!!Alexey_S писал(а):Вы на 307 ездели?!?! Там нормальная по комфорту подвеска...Но она ужасно ШУМНАЯ! Именно шумная, а не некомфортная. Каждая более менее значительная ямка отзывается ударом. Именно звуком удара. Я такого больше нигде не слышал. А на 308 подвеска перекочевала от 307....
http://www.308.ru/suspension.php
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
но почему так много журналистов отмечают эту неприятную особенность 308-го??? Наверное, они не читали эту статью)))
кстати, вот цитатка из старинного Авторевю
кстати, вот цитатка из старинного Авторевю
это получается, что в разных версиях разная шумоизоляция что ли?! или от настройки зависит?! и в 308-м тоже будут разные ощущения от разных машин?!По комфорту Peugeot 307 XSi безоговорочно оказался лучшим. Странно, но двухлитровая «заряженная» версия по плавности хода понравилась нам больше автомобиля с двигателем 1.6, который недавно принимал участие в тесте четырех хэтчбеков (см. АР № 18, 2003). Тот Peugeot стучал подвеской на колдобинах — а этот молчит. Конечно, низкопрофильные шины не могут «проглотить» все мелкие неровности, но крупные выбоины и волны асфальта подвеска отрабатывает на совесть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 14:30
- Откуда: Piter
Я думаю все сильно зависит от высоты профиля резины. На 15 дюймовых дисках будет очень комфортно, но в поворотах больше крены и увод. На 17 дюймовых катках та же самая подвеска будет классно держать дорогу, но все швы в асфальте задницей прочувствуешь. К тому же это будет резина наверняка еще и другого производителя, а даже на одинаковой размерности резина разных производителей или моделей дают разные ощущения комфорта.
К тому же подвеска немного по разному ведет себя в зависимости от загрузки. Одно дело, когда ты на тест-драйве один в городе без вещей (как видимо это было во втором случае), а другое, когда в путешествии в те самые Гамзюки под Калугой кроме тебя в машине еще пара журналистов и все с командировочными пожитками в багажнике, с сумками с профессиональной фотоаппаратурой (штативы/фильтры/объективы и все в чехлах) и ноутбуками.
Так что надо повнимательнее посмотреть исходные данные, может и сразу все встанет на свои места.
К тому же подвеска немного по разному ведет себя в зависимости от загрузки. Одно дело, когда ты на тест-драйве один в городе без вещей (как видимо это было во втором случае), а другое, когда в путешествии в те самые Гамзюки под Калугой кроме тебя в машине еще пара журналистов и все с командировочными пожитками в багажнике, с сумками с профессиональной фотоаппаратурой (штативы/фильтры/объективы и все в чехлах) и ноутбуками.
Так что надо повнимательнее посмотреть исходные данные, может и сразу все встанет на свои места.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
всем добрый день, поделюсь своими впечатлениями от подвески..... с поправкой, что чтоят 17-е диски, так как на тест драйве катался на 15, на которых очень напугала урпавляемость, -лучше жестко, но предсказуемо!
Так вот, в моем варианте подвеска конечно очень разговорчива, что на мелких, что на крупных ямах, а вот пробой происходит, в основном, когда амортизаторы работают на отбой, а не на сжатие, мой вирдикт по этому поводу - жесткие пружины не полностью согласованы с мягкими амортизаторами... присутствуют конструктивные доработки, а так, по управляемости - машинка хорошист, без перчика, но и без изьянов, хотя типичные слабости пежо остались - например неудобный переход с первой на вторую передачу, я про механику, что сказывается на разгоне до 100 км/ч, что по моим замером состовляет 12.1 сек (17 диски - на 15 будет быстрей)......
если кого интересует, могу подробно рассказать о своем тесте,
до последнего времени занимался продажей и перегоном авто из европы и штатов, было огромное кол-во разных авто, так, что есть, с чем сравнивать.
Так вот, в моем варианте подвеска конечно очень разговорчива, что на мелких, что на крупных ямах, а вот пробой происходит, в основном, когда амортизаторы работают на отбой, а не на сжатие, мой вирдикт по этому поводу - жесткие пружины не полностью согласованы с мягкими амортизаторами... присутствуют конструктивные доработки, а так, по управляемости - машинка хорошист, без перчика, но и без изьянов, хотя типичные слабости пежо остались - например неудобный переход с первой на вторую передачу, я про механику, что сказывается на разгоне до 100 км/ч, что по моим замером состовляет 12.1 сек (17 диски - на 15 будет быстрей)......
если кого интересует, могу подробно рассказать о своем тесте,
до последнего времени занимался продажей и перегоном авто из европы и штатов, было огромное кол-во разных авто, так, что есть, с чем сравнивать.
Авторевю-это вообще газетенка в которой все статьи заказные, для этой газеты все тачки хорошие даже китайцы, но ПЕЖО они любители об...ть. После того как АТОРЕВЮ(россия) провела тест ПЕЖО308(атмосферник) с цивиком и гольфом(которые были с мощными моторами)- этому журналу с их драной субъективностью я больше не верю - больше покупать этот журнал не собираюсь. Хотя раньше переодически покупал. Не стоит обращать внимание на журнал авторевю, в нем там всё проплачено...и пежо 308 для них плохая машина. Помимо журнала autonews, прочитайте статьи журнала ЗА РУЛЁМ(№1(931) январь 2009) и прочитайте журнал КУПИ АВТО (№ 25 2008, 23.12.08-26.01.09)! И всё сразу станет ясно, что из себя представляет ПЕЖО 308.
P.S. Три журнала пишут про то, что 308 хороший автомобиль, а один со своей заказной статьёй(или черезчур субъективной) что ПЕЖО 308 плохой.
P.S. Три журнала пишут про то, что 308 хороший автомобиль, а один со своей заказной статьёй(или черезчур субъективной) что ПЕЖО 308 плохой.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
да ладно......просто у Авторевю была зимняя резина Kleber Kapnor .....
хотел бы увидеть в аторевю тест bmw 330i с шиповкой kleber
вообще я анализировал ту статью в авторевю, так вот там мало плохого, все плохое либо связано с шинами, либо с тем что автомат нерасторопный ....
а еще в Авторевю была "Примерка на себя" где Диваков скажем так "извинился за первый тест" заметив что на летней резине машина была уже совсем другой
хотел бы увидеть в аторевю тест bmw 330i с шиповкой kleber
вообще я анализировал ту статью в авторевю, так вот там мало плохого, все плохое либо связано с шинами, либо с тем что автомат нерасторопный ....
а еще в Авторевю была "Примерка на себя" где Диваков скажем так "извинился за первый тест" заметив что на летней резине машина была уже совсем другой
Привожу цитату Дивакова (это его мнение было в первой нашумевшей статье, человек исправился ......Александр Диваков
Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 42 года
Ездит на автомобиле Hyundai Getz
Этот автомобиль уже другой: развеялся целый ряд серьезных претензий, которые мы предъявили к Peugeot 308 в зимнем тесте (см. АР №7, 2008).
Тогда мне не понравилась модификация с «автоматом». Здесь же — механическая коробка. Мне с ней проще, удобнее, надежнее. Правда, педаль акселератора по-прежнему излишне задемпфирована, но в паре с «автоматом» это доставляло больше неудобств.
Второе, что вызывало нарекания, это раздвоенность реакций, самопроизвольный доворот автомобиля на входе в повороты, виляние кормой при перестроениях, особенно неприятное на высоких скоростях. Тогда подозрения пали на издержки эластокинематики и зимние шины Kleber: в условиях зимнего теста определить виновника было непросто. Теперь ясно: виноваты шины. На летних шинах Continental ContiPremiumContact 2 195/65 R15 раздвоенности реакций нет и в помине, вполне нормальная управляемость. Немного скучноватая, но без неприятных эффектов. И реактивное действие на руле стало лучше.
В целом проблем с управлением, в том числе и скоростью — минимум. Тот минимум, который вполне можно простить за красоту Peugeot 308.
Только не надо забывать о том, что комплектация (в нашем случае это в первую очередь относится к шинам и трансмиссии) порой может стать тем самым шагом, который отделяет любовь от ненависти. Или, скажем мягче, симпатию от равнодушия. Мне Peugeot 308 вновь симпатичен.
В том что был вариант 120 л.с автомат виноват не только авторевю , а дилеры (или ПСА россия), которые им сунули такой автомобиль
Jadore
ААА, вот дилеры тут непричем! АВЕС им предлагал вариант с турбиной! Они сами отказались от него, специально чтоб пежо 308 заведомо проигрывал цивику и гольфу. А еще, опять же чего-то он снова выбрал машину с 15"дисками, еслиб взял как у меня 17" Pirelli уверен восторгов было бы больше от управляемости. так что, снова недоработочка в статье. Так что, во внимание журнал АВТОРЕВЮ и его статейки брать не стоит. В условиях кризиса, они умудрились потерять одного своего читателя. А может и больше!
Вот кстати ссылка http://aves-peugeot.ru/models/308/razgrom.php , где доказывается что им предлагали хороший конкурентоспособный вариант 308 го.
ААА, вот дилеры тут непричем! АВЕС им предлагал вариант с турбиной! Они сами отказались от него, специально чтоб пежо 308 заведомо проигрывал цивику и гольфу. А еще, опять же чего-то он снова выбрал машину с 15"дисками, еслиб взял как у меня 17" Pirelli уверен восторгов было бы больше от управляемости. так что, снова недоработочка в статье. Так что, во внимание журнал АВТОРЕВЮ и его статейки брать не стоит. В условиях кризиса, они умудрились потерять одного своего читателя. А может и больше!
Вот кстати ссылка http://aves-peugeot.ru/models/308/razgrom.php , где доказывается что им предлагали хороший конкурентоспособный вариант 308 го.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!