ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ

Сообщение pse » Ср мар 26, 2008 22:06

Я запутался! Статьи о подвеске настолько противоречивы, что это просто пугает. Почему однозначно пишут про БМВ: да, шикарно. Про мазду: да, жесткая, без шумоизоляции... Но про ПЕЖО:

1. AUTONEWS:
Подвеска у Peogeot создана для лунной поверхности, а не для земной. Поганый асфальт немалого числа весенних дорог Калужской области – сплошь выбоины и ямы – для подвески Peugeot 308 тьфу, пустяк. С таким пренебрежением относиться к нашим дорогам и при этом держать дорогу, не растрясать и не укачивать пассажиров – такое дорогого стоит.

2. АВТОРЕВЮ (Украина)
Но к нашим разбитым дорогам у француза врожденная аллергия, о чем он не забывает напоминать на каждой кочке, на каждом тонюсеньком шовчике асфальта. Трясет немилосердно! На брусчатке руль едва не вырывается из рук, а при проезде трамвайных путей нужно быть особенно осторожным. Подвеска не только жестковата — она еще и шумная. Едешь по киевским улицам и думаешь о том, что тебе подсунули не новую машину, а изрядно поезженную.

Может быть, я зря обрадовался и записался на 308?
Огромная просьба писать объективно и без отклонений от просьбы-вопроса (ПРО ПОДВЕСКУ И КОМФОРТ)

igum
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 21:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igum » Ср мар 26, 2008 22:33

1й по моему правильнее, первое впечатление от машины как раз и было что 308му наплевать на всякие неровности

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср мар 26, 2008 22:43

Все зависит от подачи материала!!!
Вот выдержка из статьи mail.ru таже поездка по Калуге вместе с автоньюс.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25555
А не тут то было. Представьте себе дорогу, которая состоит целиком из трещин в асфальте. Покрытие тут не меняли со времен царя Гороха, наверное. Состояние покрытия такое, что на легковой машине лучше ехать «крадучись». На кроссовере можно чуть быстрее, но тоже не на полную катушку. У нас же – обычный хэтчбек, да еще и на низкопрофильной резине с красивыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И этот самый хэтчбек ведет себя так, как будто под колесами ровное шоссе. Да, трещины отдаются шлепками шин, но не более. Ни раскачки, ни рыскания, от панелей салона – тоже ни звука. На хорошо просматриваемом участке скорость переваливает далеко за 100 км/ч – ни намека на дискомфорт. Фантастическое, нереальное чувство уверенности для такого покрытия. Пять с плюсом! Однако тем временем мы вернулись на запланированный маршрут и доехали до указателя «д. Гамзюки – 8 км». Зимой, когда организаторы только планировали этот пробег, эти 8 километров представляли собой красивую снежную дорогу. Но кто мог знать, что зима в этом году окажется такой недолговечной, к концу февраля в полях будут ярко зеленеть озимые, а эти восемь километров превратятся в полурастаявшую грунтовку, утрамбованную гусеничными тракторами. Тут злую шутку, как и следовало ожидать, сыграли низкопрофильные шины. Езда была жесткой, кочки отдавались в салоне ударами, причем это никак не зависело от скорости – что «шепотом», что ходом, особой разницы нет. Все-таки, если вы планируете выезжать за пределы Московской области, то лучше пожертвовать красотой и выбрать колеса с диаметром поменьше и профилем повыше, хотя на такой грунтовке ожидать лимузинного комфорта не приходится и от них. Но в целом к автомобилю претензий не предъявить – в салоне панели ведут себя тихо, опасений за сохранность подвески не возникает.
Я так понял что как раз на брусчатке и будет дискомфортно не 17 и выше.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср мар 26, 2008 23:11

В лучшем случаи журналисты описали сугубо свое мнение, в худшем были гм… не беспристрастны. После любой стать разобраться в машине поможет только тест драйв все остальное лишь повергнет в раздумья. :wink:
Лятююю

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Чт мар 27, 2008 1:31

Скока заплатили так и написали :)

Alexey_S
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 13:00

Сообщение Alexey_S » Чт мар 27, 2008 7:38

Вы на 307 ездели?!?! Там нормальная по комфорту подвеска...Но она ужасно ШУМНАЯ! Именно шумная, а не некомфортная. Каждая более менее значительная ямка отзывается ударом. Именно звуком удара. Я такого больше нигде не слышал. А на 308 подвеска перекочевала от 307....

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Чт мар 27, 2008 11:27

Alexey_S писал(а):Вы на 307 ездели?!?! Там нормальная по комфорту подвеска...Но она ужасно ШУМНАЯ! Именно шумная, а не некомфортная. Каждая более менее значительная ямка отзывается ударом. Именно звуком удара. Я такого больше нигде не слышал. А на 308 подвеска перекочевала от 307....
...но с огромным количеством изменений, часть из которых и направлена именно на то, чтобы она стала максимально бесшумной!!!
http://www.308.ru/suspension.php
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Alexey_S
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 13:00

Сообщение Alexey_S » Чт мар 27, 2008 13:02

но почему так много журналистов отмечают эту неприятную особенность 308-го??? Наверное, они не читали эту статью)))
кстати, вот цитатка из старинного Авторевю
По комфорту Peugeot 307 XSi безоговорочно оказался лучшим. Странно, но двухлитровая «заряженная» версия по плавности хода понравилась нам больше автомобиля с двигателем 1.6, который недавно принимал участие в тесте четырех хэтчбеков (см. АР № 18, 2003). Тот Peugeot стучал подвеской на колдобинах — а этот молчит. Конечно, низкопрофильные шины не могут «проглотить» все мелкие неровности, но крупные выбоины и волны асфальта подвеска отрабатывает на совесть.
это получается, что в разных версиях разная шумоизоляция что ли?! или от настройки зависит?! и в 308-м тоже будут разные ощущения от разных машин?!

Andreas623
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 14:30
Откуда: Piter

Сообщение Andreas623 » Пн апр 14, 2008 11:30

Отличная подвеска, если окна закрыты, то и шума нет, только урчание мотора после 2500 оборотов
Все будет так как будет, даже если будет наооборот:)
Изображение

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Пн апр 14, 2008 12:32

Я честно на тест драйве не понял как подвеска работает.Вроде ничего не гремело и не бухало.А журналисы мягко говоря не всегда объективны.Иногда такого понапишут,хочется убить,чтобы не мучался и других не мучал.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Пн апр 14, 2008 14:06

Сам в субботу прокатился, от подвески - один восторг!!! Правда на 16 дисках ездил, гооворят на 17 всё-таки чувствительно жестче.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
kaverchik
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:09
Откуда: Москва

Сообщение kaverchik » Пн апр 14, 2008 14:32

Да нормальная подвеска, канешна если вдруг влетишь в сурьезную ямку-пробьет немного..так ето лучше не влетать :wink: А вообще в мейджоре на новой риге тест -драйв около 24 км, и покрытие на дороге разное...
Изображение

Лентяй
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
Откуда: МОСКВА

Сообщение Лентяй » Пн апр 14, 2008 14:44

В общем не нужно слушать этих журналюг. Нужно самому прокатиться раза так 2-3 и уже после этого можно понять подходит ли Вам пежо 308 или нет :D
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье

Аватара пользователя
SL
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 20:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.

Сообщение SL » Пн апр 14, 2008 21:52

Я думаю все сильно зависит от высоты профиля резины. На 15 дюймовых дисках будет очень комфортно, но в поворотах больше крены и увод. На 17 дюймовых катках та же самая подвеска будет классно держать дорогу, но все швы в асфальте задницей прочувствуешь. К тому же это будет резина наверняка еще и другого производителя, а даже на одинаковой размерности резина разных производителей или моделей дают разные ощущения комфорта.
К тому же подвеска немного по разному ведет себя в зависимости от загрузки. Одно дело, когда ты на тест-драйве один в городе без вещей (как видимо это было во втором случае), а другое, когда в путешествии в те самые Гамзюки под Калугой кроме тебя в машине еще пара журналистов и все с командировочными пожитками в багажнике, с сумками с профессиональной фотоаппаратурой (штативы/фильтры/объективы и все в чехлах) и ноутбуками.
Так что надо повнимательнее посмотреть исходные данные, может и сразу все встанет на свои места.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Пн мар 30, 2009 22:22

всем добрый день, поделюсь своими впечатлениями от подвески..... с поправкой, что чтоят 17-е диски, так как на тест драйве катался на 15, на которых очень напугала урпавляемость, -лучше жестко, но предсказуемо!
Так вот, в моем варианте подвеска конечно очень разговорчива, что на мелких, что на крупных ямах, а вот пробой происходит, в основном, когда амортизаторы работают на отбой, а не на сжатие, мой вирдикт по этому поводу - жесткие пружины не полностью согласованы с мягкими амортизаторами... присутствуют конструктивные доработки, а так, по управляемости - машинка хорошист, без перчика, но и без изьянов, хотя типичные слабости пежо остались - например неудобный переход с первой на вторую передачу, я про механику, что сказывается на разгоне до 100 км/ч, что по моим замером состовляет 12.1 сек (17 диски - на 15 будет быстрей)......

если кого интересует, могу подробно рассказать о своем тесте,
до последнего времени занимался продажей и перегоном авто из европы и штатов, было огромное кол-во разных авто, так, что есть, с чем сравнивать.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пн мар 30, 2009 23:25

Авторевю-это вообще газетенка в которой все статьи заказные, для этой газеты все тачки хорошие даже китайцы, но ПЕЖО они любители об...ть. После того как АТОРЕВЮ(россия) провела тест ПЕЖО308(атмосферник) с цивиком и гольфом(которые были с мощными моторами)- этому журналу с их драной субъективностью я больше не верю - больше покупать этот журнал не собираюсь. Хотя раньше переодически покупал. Не стоит обращать внимание на журнал авторевю, в нем там всё проплачено...и пежо 308 для них плохая машина. Помимо журнала autonews, прочитайте статьи журнала ЗА РУЛЁМ(№1(931) январь 2009) и прочитайте журнал КУПИ АВТО (№ 25 2008, 23.12.08-26.01.09)! И всё сразу станет ясно, что из себя представляет ПЕЖО 308.
P.S. Три журнала пишут про то, что 308 хороший автомобиль, а один со своей заказной статьёй(или черезчур субъективной) что ПЕЖО 308 плохой.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 31, 2009 0:05

да ладно......просто у Авторевю была зимняя резина Kleber Kapnor .....

хотел бы увидеть в аторевю тест bmw 330i с шиповкой kleber :ROFL:

вообще я анализировал ту статью в авторевю, так вот там мало плохого, все плохое либо связано с шинами, либо с тем что автомат нерасторопный ....

а еще в Авторевю была "Примерка на себя" где Диваков скажем так "извинился за первый тест" заметив что на летней резине машина была уже совсем другой

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 31, 2009 0:09

Jadore
Ага, только вот надо было сравнивать ПЕЖО 308 Турбо с цивиком, тогда и вопрос к автомату меньше было бы. А так, слишком субъектиная газетенка.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 31, 2009 0:14

Александр Диваков

Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 42 года
Ездит на автомобиле Hyundai Getz

Этот автомобиль уже другой: развеялся целый ряд серьезных претензий, которые мы предъявили к Peugeot 308 в зимнем тесте (см. АР №7, 2008).

Тогда мне не понравилась модификация с «автоматом». Здесь же — механическая коробка. Мне с ней проще, удобнее, надежнее. Правда, педаль акселератора по-прежнему излишне задемпфирована, но в паре с «автоматом» это доставляло больше неудобств.

Второе, что вызывало нарекания, это раздвоенность реакций, самопроизвольный доворот автомобиля на входе в повороты, виляние кормой при перестроениях, особенно неприятное на высоких скоростях. Тогда подозрения пали на издержки эластокинематики и зимние шины Kleber: в условиях зимнего теста определить виновника было непросто. Теперь ясно: виноваты шины. На летних шинах Continental ContiPremiumContact 2 195/65 R15 раздвоенности реакций нет и в помине, вполне нормальная управляемость. Немного скучноватая, но без неприятных эффектов. И реактивное действие на руле стало лучше.

В целом проблем с управлением, в том числе и скоростью — минимум. Тот минимум, который вполне можно простить за красоту Peugeot 308.

Только не надо забывать о том, что комплектация (в нашем случае это в первую очередь относится к шинам и трансмиссии) порой может стать тем самым шагом, который отделяет любовь от ненависти. Или, скажем мягче, симпатию от равнодушия. Мне Peugeot 308 вновь симпатичен.
Привожу цитату Дивакова (это его мнение было в первой нашумевшей статье, человек исправился ......

В том что был вариант 120 л.с автомат виноват не только авторевю , а дилеры (или ПСА россия), которые им сунули такой автомобиль

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт мар 31, 2009 0:23

Jadore
ААА, вот дилеры тут непричем! АВЕС им предлагал вариант с турбиной! Они сами отказались от него, специально чтоб пежо 308 заведомо проигрывал цивику и гольфу. А еще, опять же чего-то он снова выбрал машину с 15"дисками, еслиб взял как у меня 17" Pirelli уверен восторгов было бы больше от управляемости. так что, снова недоработочка в статье. Так что, во внимание журнал АВТОРЕВЮ и его статейки брать не стоит. В условиях кризиса, они умудрились потерять одного своего читателя. А может и больше!
Вот кстати ссылка http://aves-peugeot.ru/models/308/razgrom.php , где доказывается что им предлагали хороший конкурентоспособный вариант 308 го.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»