ПРОТИВОРЕЧИЯ в ПРЕССЕ
Модератор: Кузовщик
Что все интересно к "гремучим пластикам" докапываюцца? Сегодня подвозил меня товарищ на трёхлетнем Лансере, который гнал по кочкам не притормаживая, в отличии от моего стиля вождения. Так вот у него ничего не скрипело и не громыхало. А у меня годовалая машина громыхает и скрипит не хуже пятилетней шестёрки ВАЗовской.pusik писал(а):Я лично считаю такА взять Лансер 10 - да экстерьер ничего так, но внутри убожеская дешевая отделка, гремящий пластик, шумный...
По мне лудьше "гремучий пластик" добротно сделанный, чем новомодный мягкий, установленный через ж... Тойота у дяди моего тоже не гремит. Мой 308-ой не выдержал испытание плохими провинциальными дорогами - погремушка, с отклеивающимися подкрылками, хотя может на данный момент в новых машинах что то исправили...
У меня ничего не гремит, все красиво, кожа нигде не скрипит, панель тоже из кожи, тишина в салоне, только урчание двигателя слышно при прибавке скорости, турбированный мотор дает о себе знать... в 307, ей уже 3 года, тоже ничего нигде не гремит, ни одного сверчка... так что это у вас там какие-то проблемы, может как-то ездите криво... в основном все довольны!!! А вот подруга, купив Лансер 10, говорит, что сидит, как на улице... и звук, если постучать у нее в машине по панели, просто кошмар... мне такое точно не надо...
Ох уж эти москвичи... Предлагаю приехать на пару месяцев в Россию (это за МКАДОМ и чем дальше, тем Россиестей ) и покататься , тогда посмотрим. Я пару недель тусил в Волгограде, в принципе, неплохие дороги там, так авто у меня даже не скрипнуло не разу... А проблема у меня наверное только в том, что я живу не в Москве, где Путина наша Нива радует недавно купленная... И прошу прощения: для чего нужно стучать по панели?
Я уже писала, жила бы я не в Москве, Пыжа может и не купила, потому что он любит хорошие дороги и хороший бензин, ну поэтому и называется ПЕЖО, купила бы что-то другое, может даже Тииду С этим никто не спорит, даже итальяшки, которые так и говорят, их машины тоже любят очень хороший асфальт, я не представляю, к примеру Ферарри где-то за МКАДОМ..ну вот как-то так...
Любые авто это любят, но вопрос качественной сборки и надёжности это не снимает. Эх, в следующий раз для испытаний возму себе Феррари гольф класса.pusik писал(а):Я уже писала, жила бы я не в Москве, Пыжа может и не купила, потому что он любит хорошие дороги и хороший бензин, ну поэтому и называется ПЕЖО, купила бы что-то другое, может даже Тииду С этим никто не спорит, даже итальяшки, которые так и говорят, их машины тоже любят очень хороший асфальт, я не представляю, к примеру Ферарри где-то за МКАДОМ..ну вот как-то так...
Мой директор продал 3-ку МЛ Мерседес, там все было почти в идеальном состоянии, продал знакомому в регион, не помню куда, так этот покупатель через 3-4 месяца жаловался ему, "вот, мол Мерседес, и весь скрипеть стал и громыхать"... от плохих дорого только!!!! Ну мы-то с Вами в этом не виноваты, мы все хотим жить, без исключения, хорошо, сыто, ездить на хороших машинах по хорошим дорогам...а мы вынуждены только кивать на Запад... я соглашусь, в Москве все же дороги делают, как-то стараются, после зимы кладут новый асфальт, дыры заделывают.. а в регионах, только там, где хорошее руководство МЭРИИ... что-то может и делают, а так... все плохо..
А это в каком номере? В мартовском ничево нет, на сайте тоже нет упоминаний. Апрельского в продаже не видно...Jadore писал(а):всем рекомендую прочитать новый выпуск За Рулем, там как раз наш Пежо вместе с Волгой Сайбер, Мицубиси Лансером и Октавией прошли зимний тест на приспособленность к русской зиме и нашим дорогам.
Пежо прошел тест весьма достойно ,скажем так, в отличие от "российской машинки" с берегов Волги,
Заруль издание не адекватное... Не могу его читать, бесит... Ежегодные обзоры семейство ТАЗов, тесты омываек причём из пяти четыре одного производителя, ТО у них на 308 каждые 10000, а как вам такое разделение автомобилей по классам: Форд Фокус2 - гольф-класс, Хундай Элантра (предыдущий) и АУДИ А4!!! - средний... Бесит...dobrun писал(а):DFB
Я имел ввиду не оценки, а эмоции.
А вообщем из того, что есть на рынке наверное самое адекватное издание, не считая За рулем (но у них немного другой формат).
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
В Quatrorrutte (как-то так) тоже был тест КРОССОВЕРОВ (штук 10) и там тоже победил МЕРСЕДЕС, а LAND ROVER был третьим...Sergam писал(а):Читал какой-то из недавних номеров Авторевю , там был тест внедорожников.
В подавляющем большинстве параметров, по которым оценивали машины, лидировал Land Rover, но в итоге лучшим они признали Mercedes
Так что у них очень часто 1+1 не равно 2
А по поводу и заказных статей АВТОРЕВЮ всегда писал: "Попробуйте у нас чего-нибудь заказать...". Крикунов всегда было много, а доказательств НОЛЬ...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
+10DFB писал(а): Заруль издание не адекватное... Не могу его читать, бесит... Ежегодные обзоры семейство ТАЗов, тесты омываек причём из пяти четыре одного производителя, ТО у них на 308 каждые 10000, а как вам такое разделение автомобилей по классам: Форд Фокус2 - гольф-класс, Хундай Элантра (предыдущий) и АУДИ А4!!! - средний... Бесит...
барахло и супротив Авторевю не тянет.
хотя страниц много
всё!
Ну не знаю... Из всех автомобильных изданий я остановил свой выбор на Авторевю и За рулем, как наиболее адекватных Просто это совершенно разные издания. У каждого есть свои плюсы и минусы.Р�РіРѕСЂСЂ писал(а):барахло и супротив Авторевю не тянет.
Ну мы все-таки живем в России, а АвтоВАЗ - это крупнейший национальный производитель, так что игнорировать отечественный автопром - просто глупо. Я хоть и пересел на иномарку, но мне всеравно интересны новости про наши машины. Обзоры технических жидкостей и всякой мелочевки, типа щеток, свечей и тд, считаю более полезными, чем сплошные рассуждения о том, как ведет себя в управляемом заносе очередной Порше. Кстати в последнем номере За рулем сравнивали провода для прикуривания - казалось бы вещь проще не придумаешь - а победитель теста стал таковым, потому что все остальное гораздо хуже, а не потому что соответствует всем требованиям...DFB писал(а):Заруль издание не адекватное... Не могу его читать, бесит... Ежегодные обзоры семейство ТАЗов, тесты омываек причём из пяти четыре одного производителя, ТО у них на 308 каждые 10000, а как вам такое разделение автомобилей по классам: Форд Фокус2 - гольф-класс, Хундай Элантра (предыдущий) и АУДИ А4!!! - средний... Бесит...
Собственно потому и покупаю два журнала: про заносы Авторевю и про технику За рулем.
P.S. Хотя конечно с управляемыми заносами в АР перегибают...
Да бросьте, проводить тесты покрышек не умея измерять скорость аквапланирования, много лет писать о вреде тонировке, а потом выпустить статью о том как затонироваться своими силами, плюс тест плёнок для тонировки с критериями оценки типа: это плёнка Японская - она хорошая а это Китайская она плохая... И ладно если бы они про новинки писали а то из года одно и тоже ... А Гран-при "За рулём" к-е получил 308-й? Я рыдал, претендентов было 4, один Фиат и 3 авто Пежо-Ситроен... Не комильфо... Вырос я из него..
ЗЫ: единственная награда к-ю За руль получал в последнее время "За тираж"... И то в феврале награду от союза распространителей как самое продаваемое авто издание (почуствуйте разницу) получил Авторевю...
ЗЫ: единственная награда к-ю За руль получал в последнее время "За тираж"... И то в феврале награду от союза распространителей как самое продаваемое авто издание (почуствуйте разницу) получил Авторевю...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
да я вот тоже живу в далеке от столицы нашей, и дороги у нас в Томске такие, что никому не пожелаешь, но не гремит у меня ничего тьфу...тьфу...тьфу... много читаю на форуме про ваши проблемы с машиной. вам наверное просто не повезло с вашим экземпляром. У меня были тоже проблемы с пыжом (свечи в мороз залило) но это не влияет на моё отношение к 308.RUFF писал(а):Ох уж эти москвичи... Предлагаю приехать на пару месяцев в Россию (это за МКАДОМ и чем дальше, тем Россиестей ) и покататься , тогда посмотрим. Я пару недель тусил в Волгограде, в принципе, неплохие дороги там, так авто у меня даже не скрипнуло не разу... А проблема у меня наверное только в том, что я живу не в Москве, где Путина наша Нива радует недавно купленная... И прошу прощения: для чего нужно стучать по панели?
по моему самое не адекватное издание Кватроруте. Пишут муть всякую , то что они писали по 308 жесть . Путались с моторами, комплектациями. Ну это наверное потому что они просто переводят итальянское издание не редактируя его в соответствии с россиискими реалиями. А про эту чудо программу вообще лучше не говорить . Топ Гир английский лучше. Про русский тоже промолчу.
авто ревю тоже мутное какое то издание . Разница в тестах для РОсСИИ и Украины говорит сама за себя.
вообще все эти тесты как правило заказные , ни какие статьи не заменят личное впечатление от автомобиля.
авто ревю тоже мутное какое то издание . Разница в тестах для РОсСИИ и Украины говорит сама за себя.
вообще все эти тесты как правило заказные , ни какие статьи не заменят личное впечатление от автомобиля.
Угу, и Запорожец машина отличная, если на других не ездил........Alex106 писал(а):вообще все эти тесты как правило заказные , ни какие статьи не заменят личное впечатление от автомобиля.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик