Голосование в журнале Авторевю

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
итачи
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 8:38

Сообщение итачи » Вт апр 08, 2008 11:57

как я иговорил победит хонда не место ей в эим тесте :? а вобще после прочьтения статьи я уже досих пор немогу успокоится :shock: :shock: дизайи супер интерьер прорыв но к ощим балам это не относится :shock: многие только из за этого 308 берут ,а если сравнить сид с премиум паком :D :D и где вобще они этого пыжика откапали премиум с окрашиными молдингами и шипованвми шинами kieber capnor :?
Жду чёрный Peugeot 308 PremiumPack AT 120 + штантная сигналка

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Вт апр 08, 2008 12:02

Явный заказ хонды - правильно выше сказали. То что пыжа задвинули я не удивлен почти, но получить в итоге спорный цивик впереди скучноватого, но безупречного гольфа - это странно.

Да и конкурентов цивику однозначно надо было брать с другими движками (2л) и видимо в других комплектациях..

итачи
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 8:38

Сообщение итачи » Вт апр 08, 2008 12:14

а зачем жонде зака делать у них квоты ограниченые и онибы рады вродать больше да не могут да и берут их тличьно вон очереди каикие :shock:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 08, 2008 12:28

вообще по чесноку тестить Хонда 1,8 140 лошадок АКПП и Пежо 1,6 турбо 140 лошадок АКПП .....чувствую, что сивик и слить то в динамике мог бы......

а вот например про задних пассажиров на пежо 308 - "для коленей места мало" - так вот я ростом 181 см сидел за водительским креслом в котором был водитель 193см и этого не заметил.....а у цивика то людям с ростом выше 190 см голове будут мешать сужение по бокам......

вообще статья какая-то маловразумительная, даже скажу для Авторевю более провальная, чем для пежо ......

а про шипованные шины Kleber Kapnor я уж молчу http://www.euroshina.com.ua/tires-tests ... 195/65/R15
а Цивик на нешипованной Нокиан Хаккапелита 5, которая в тесте за рулем заняла первое место

да и про то что Цивик был на 17 дюймовых дисках тоже
Последний раз редактировалось Jadore Вт апр 08, 2008 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт апр 08, 2008 12:32

Вполне возможно что и не заказ, но непрофесианализм на лицо, взяли устроили покатушки. Пежо беру за дизайн, за движок, за безопасность, за относительно дешевое обслуживание и внести сомнения мог лишь очень сурьезный тест, а это так хрень.
Если сегодня никто не выложит вечером постараюсь отсканировать и выложить.

Аватара пользователя
emilkazan
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 12:41
Откуда: Казань

Сообщение emilkazan » Вт апр 08, 2008 12:50

Фтопку эти тесты, для меня они давно не являются основопологающей информацией при выборе авто, самый лучший "тестор" - это моё тело. Нет ничего интересней, чем пройти тесты на всех машинах, среди которых предстоит выбрать. Зачем нам слушать людей с предвзятыми мнениями? у каждого свои вкусы и убеждения. Вперёд, на тест-драйв!
Я свой выбор сделал господа, и пусть его лажают, пусть потом говорят, что "да там в авторевю про неё то-сё написали", мне начхать, я люблю быть "не как все", безразлично что обо мне подумают другие, живём то не для других... Зато 308-х будет мало и мы будем выделятся среди этой серой массы Рено-Хонда-Форд-Таёт!
Premium Белый 120Hp МКПП.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт апр 08, 2008 13:08

emilkazan
Зато 308-х будет мало и мы будем выделятся среди этой серой массы Рено-Хонда-Форд-Таёт!
Я бы небыл так оптимистичен....
Не зря на 308 установили гуманную цену и строят завод в Калуге.
Думаю рестайлинг ситроена C4 еще отожжот....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

итачи
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 8:38

Сообщение итачи » Вт апр 08, 2008 14:36

а цену я думаю в ближайшие пол года поднимут уж слишком она шоколадная :D и неслабо поднимут :( премиум на механике лучьшее предложение в классе :D
Жду чёрный Peugeot 308 PremiumPack AT 120 + штантная сигналка

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Вт апр 08, 2008 14:52

emilkazan
Согласен.
но думаю что 308 мало не будет, однако и фокусов-лансеров мы не догоним :D !

А такой тест реально фтопку! :x

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Вт апр 08, 2008 14:56

тогда за ЧТО фашики дали 308му золотой руль :?:
нипаняаатнааа
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт апр 08, 2008 16:05

Прочитал обзор, (пока бегло) ИМХО все же оплатил Хундай ! :lol:
Ибо Golf и Honda сильно выбиваются вперед по ценнику, а вот Kia и дешевле всех и все такое....
Вобще конечно обзор верх лоховства. Сравнивать управляемость тачек мало того что на зимних шинах с гвоздями, не только разных производителей но и разных весовых "категорий" Хака, Гиславед NF5, Бридж и найденный реально на помойке Клебер .
Особенно прикололо, что AL4 120 НЕ СЛИЛ ни секунды Гольфу 5 102 л/с с шестиступенчатым автоматом! :D
И это записали Пежо в минус :lol: поскольку раз двигатель сильнее должен был сделать а не просто не слить...
Это просто шняга из серии что стакан наполовину полон, или наполовину пуст. Статья заказная, но среди совершенно откровенного гона типа про шумность или плавающие обороты 308 :shock: (вот чего чего а обороты как вкопанные и двигла не слышно вобще) проскальзывают такие забавные перлы... :roll: Особенно понравилось ода про космический салон Цивика , это му космическому салону сто лет в обед описывают его как вчера увидели... Где они в цивке вдруг неожиданно нашли шумоизоляцию я тоже не понял . :lol:
Петро
тогда за ЧТО фашики дали 308му золотой руль
С золотым рулем тоже темная история...
Я пытался найти концы этого руля в инете :lol: безуспешно....
Если кто найдет дайте сцылку....
Последний раз редактировалось abab Вт апр 08, 2008 23:19, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Pennywise
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:45

Сообщение Pennywise » Вт апр 08, 2008 18:12

Был сильно удивлен, прочитав сегодня тест в "Авторевю".
В первую очередь меня просто убило, что пежо (1,6) сравнивали с хондой 1,8. Каким, интересно, образом можно сравнивать динамику разгона на автомобилях, чья масса отличается на 10% (у хонды меньше). При этом крутящий момент двигателя хонды выше приблизительно на 9%.
Каким образом можно вообще говорить про разгонную динамику без замеров???
Таким образом можно сравнивать апельсин и яблоко - оба круглые. :?
Второй раз я "умер", когда прочел великолепный квазитехнический термин ""подвеска устала". Что значит "подвеска устала"?? Она типа работала долго?? Но 15 000 км пробега для современной машины полная ерунда.
Также радует такой критерий оценки, как управляемость - если ты хочешь специально пустить машину в занос и оценить как и когда сработает ESP, это одно дело. Если ты выясняешь, когда появляется занос - то совсем другое. Причем здесь совсем немалую роль "играет" резина. А где интересно данные по развесовке и по положению центра масс???
Вообще отсутствие в тесте цифр (замеров и пр.) делает его очень и очень субъективным. Кроме того тест "Авторевю" не коррелирует с другими тестами пежо, особенно с иностранными.
Просто удивительно, насколько сильна в России некомпетентность, особенно у журналистов. Пользуясь критерием - "... посоперничать с пежо в дизайне..." не обращая внимание на разницу в технических характеристиках двигателей, можно было и mini cooper s в тест поставить. А что, он того же класса.
Также вызывает удивление, что в тест попал автомобиль (хонда), который дороже основной массы почти на 30%. Таким образом можно сравнивать хонду с vw golf gti. Попробуй догони........... :D
Я не призываю обливать фекалиями машины разных производителей. Машина в конце концов - просто большой кусок железа.
Но читая сравнительный тест, хотелось бы иметь объективную, компетентную информацию.

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Вт апр 08, 2008 18:17

итачи писал(а):а цену я думаю в ближайшие пол года поднимут уж слишком она шоколадная :D и неслабо поднимут :(
Сплюнь! :D
Я еще не успел заказать ))))

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт апр 08, 2008 18:46

Pennywise
Также вызывает удивление, что в тест попал автомобиль (хонда), который дороже основной массы почти на 30%.
Совершенно ничего удивительно, с точки зрания обывателя отбрасываем Хонду и Гольф из за запредельной стоимости (Гольф в тесте еще и дороже Хонды), и получаем фактически победу Киа сид над 308. :lol:
Что и наблюдали уже в украинском авторевю и что не соотвествует не реальной жизни ни альтернативным тестам. Итого откровенная заказуха.
Если бы хотели сравнить сравнивали бы равноценные по цене, комплектации и мощности авто. Вполне можно было подобрать на тест соответвующих Фокуса (кстати его недавно обновили и может новым дизайном "похвастать" :) ), Астру, Мазду 3, Аурис, Меган и не обязательно всех сразу. Но Гольф выбивается (точнее сразу выпадает в осадок) по цене, Хонда тоже другая машина за другие деньги для другой целевой аудитории (такие люди не берут AT120). Сиид конечно шаг вперед для корейцев но, достаточно беглого осмотра, чтоб понять, что корейцам надо еще очень далеко шагать.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 08, 2008 19:47

меня вот улыбнуло Акустический комфорт у Пежо 62 балла и у Гольфа 62 балла. а вот у Киа 57 баллов, так как я ездил на них всех, то могу сказать , что акустический комфорт Гольфа и Киа совершенно одинаков и еще более уверенно скажу, что хуже чем у Пежо....

про Сивик вообще молчу, там видите ли нет запасного колеса, поэтому у нее самый большой багажник, поэтому же 57 баллов, а пежо с полноразмерной запаской -53 балла, получается если бы в салоне выложили запаску, то пежо получил бы за багажник больше очков......жесть......давно так не ржал над авторевю..........


Кстати , был в двух салонах Киа, что-то не видел очередей и кучу весьма обеспеченных потенциальных покупателей(как в Пежо).......да уж думаю скоро Авторевю будет про Киа Сид писать и тестить в каждом номере. Хотя Сид действительно хорошая машинка, но честно говоря поездка в Киа Сид сравнима с полетом в Лондон рейсом Аэрофлота на Ту154, а на Пежо - рейсом Бритиш Айруэйз на Боинг 747......при разницы в цене испытумых машин 5% - я за второй вариант

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт апр 08, 2008 22:17

Вот что постят на форуме газеты Авторевю:

Мнение о статье
есть тесты в авторевю в которых чувствуется драйв
тут же тест почему то оставил ощущение не до сказанного
такое ощущение что приоритет имели фотографии а не содержимое теста
не хочу придираться к оценкам экспертов авторевю
но вот что не могу понять
идет восхваление робота от хонды, когда почему то владельцы робота его ругают
и еще
авторевюшники отмечают что у хонды за 15000 подвеска была "убита" подвеска
и делают на это скидку
интересно они ее диагностировали что бы прийти к такому выводу?
в тоже время отмечают грохот задней подвески пыжа, но даже не задумываются о том что она может быть тоже убита

я не утверждаю что у пыжа подвеска не грохочет (не ездил не знаю, у 307 грохочет)
я не утверждаю что у хонды подвеска была исправна (я тоже этого не знаю)
но вот сам подход вызывает недоумение

радует одно
что по крайне мере не стали пытаться написать рубрику "вторые руки" об этих машинах


по крайне мере в статье аторевю не стало так же подставляться как в украинском сравнении
но это сделано в ущерб драйва

форум глядим тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=4
Лятююю

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт апр 08, 2008 23:33

Выкладываю статью:

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
mnick
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 8:42
Откуда: Москва

Сообщение mnick » Вт апр 08, 2008 23:36

abab писал(а):Петро
тогда за ЧТО фашики дали 308му золотой руль
С золотым рулем тоже темная история...
Я пытался найти концы этого руля в инете :lol: безуспешно....
Если кто найдет дайте сцылку....
Тут официальный пресс-релиз.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср апр 09, 2008 0:06

mnick
да с пресс релизами все хорошо!
а теперь попробуем найти Bild am Sonntag в интернете
вот к примеру оффсайт
www.bild-am-sonntag.de
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
mnick
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 8:42
Откуда: Москва

Сообщение mnick » Ср апр 09, 2008 0:19

Вот тут есть описание награды, но как сравнивали - я не понял.
http://www.bild-am-sonntag.de/goldeneslenkrad/

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»