Голосование в журнале Авторевю
Модератор: Кузовщик
Давно не заходил сюда, но авторевю теста ждал, поскольку интересно довольно читать, и купил 8 числа... но поверьте, этот тест никаким боком не относится к интересному, подробному чтиву.
Странно, но это один из первых тестов, который вызвал такую неприязнь. И дело не в том, что мне нравится Пежо, и не нравится гольф, это реально так :roll:
Если кратко по наполнению статьи, то примерно так: есть материалы, которые читаешь и вдумываешься, оцениваешь, соглашаешься или нет мысленно, а есть которые читаешь, и по ходу чтения понимаешь, что пишут какой-то бред, и что-то тут не так. Начинаешь искать, что именно, и понимаешь, что вся статья - недоразумение. Это как при просмотре фильма в кинотеатре, или чтении книги - ощущения примерно те же.
А теперь по тому, что я знаю лично о 308 и остальных участниках теста - Сивик уже в марте подорожал больше чем на 70тыс.р, и теперь машину в такой комплектации, как в тесте, можно купить за 767 (вроде так) килорублей. Авторевю не могли не знать об этом. Итого - +200тыс. (навскидку) к цене Пежо и Сида с учетом большей цены страховки.
Больше - лучше? А почему не взять тогда на тест БМВ 1 серии? Или Seat Leon вместо Гольфа, раз уж "ну кто-то же должен составить конкуренцию по дизайну 308!".
Следующее - комплектации машин. Если взяли дорогущие Гольф и Сивик, могли сделать тест с более мощными Сидом и Пежо, что было бы более логичным (и по цене вышел бы паритет).
По таким мелочам, как шумность авто и размер багажника писать вообще не хочется, потому что это сравнение было описано действительно абы как с помощью игры слов - "тут плохо, но там еще хуже, тем не менее тут это минус, а там это плюс".
Про обзорность вообще ничего непонятно - сидел и в Сиде, и в Сивике, и в Гольфе - из всех них разве что Гольф приближается к Пежо, Сивик вообще последний, а Сид где-то близко к Гольфу. Но у Пежо явно больше обзорность, а зеркала заднего вида - вообще вне конкуренции
И про клиренс почему-то на этот раз ни слова не сказали, хотя обычно пишут про актуальность большого клиренса на наших дорогах, что действительно актуально с учетом парковки машин на тротуарах, газонах, стоянках около магазинов и тд. а уж про лежачих полицейских ничего не говорю, отдельные Сивик не проедет, в моем дворе где-то 10см бугорчик... :D
В общем-то все, что хотел сказать, действительно неприятно удивил тест в авторевю. А будущим владельцам посоветую все же посмотреть вживую и изучить как можно более подробно всех претендентов на покупку, а то сейчас очень много людей, увидя Пежо друга, спрашивает на улице, какой же это цвет у Пыжа, а то "я жене заказал, вот думаю, это такой или нет?" :D
Странно, но это один из первых тестов, который вызвал такую неприязнь. И дело не в том, что мне нравится Пежо, и не нравится гольф, это реально так :roll:
Если кратко по наполнению статьи, то примерно так: есть материалы, которые читаешь и вдумываешься, оцениваешь, соглашаешься или нет мысленно, а есть которые читаешь, и по ходу чтения понимаешь, что пишут какой-то бред, и что-то тут не так. Начинаешь искать, что именно, и понимаешь, что вся статья - недоразумение. Это как при просмотре фильма в кинотеатре, или чтении книги - ощущения примерно те же.
А теперь по тому, что я знаю лично о 308 и остальных участниках теста - Сивик уже в марте подорожал больше чем на 70тыс.р, и теперь машину в такой комплектации, как в тесте, можно купить за 767 (вроде так) килорублей. Авторевю не могли не знать об этом. Итого - +200тыс. (навскидку) к цене Пежо и Сида с учетом большей цены страховки.
Больше - лучше? А почему не взять тогда на тест БМВ 1 серии? Или Seat Leon вместо Гольфа, раз уж "ну кто-то же должен составить конкуренцию по дизайну 308!".
Следующее - комплектации машин. Если взяли дорогущие Гольф и Сивик, могли сделать тест с более мощными Сидом и Пежо, что было бы более логичным (и по цене вышел бы паритет).
По таким мелочам, как шумность авто и размер багажника писать вообще не хочется, потому что это сравнение было описано действительно абы как с помощью игры слов - "тут плохо, но там еще хуже, тем не менее тут это минус, а там это плюс".
Про обзорность вообще ничего непонятно - сидел и в Сиде, и в Сивике, и в Гольфе - из всех них разве что Гольф приближается к Пежо, Сивик вообще последний, а Сид где-то близко к Гольфу. Но у Пежо явно больше обзорность, а зеркала заднего вида - вообще вне конкуренции
И про клиренс почему-то на этот раз ни слова не сказали, хотя обычно пишут про актуальность большого клиренса на наших дорогах, что действительно актуально с учетом парковки машин на тротуарах, газонах, стоянках около магазинов и тд. а уж про лежачих полицейских ничего не говорю, отдельные Сивик не проедет, в моем дворе где-то 10см бугорчик... :D
В общем-то все, что хотел сказать, действительно неприятно удивил тест в авторевю. А будущим владельцам посоветую все же посмотреть вживую и изучить как можно более подробно всех претендентов на покупку, а то сейчас очень много людей, увидя Пежо друга, спрашивает на улице, какой же это цвет у Пыжа, а то "я жене заказал, вот думаю, это такой или нет?" :D
хонда 1,8 АМТ от 699 тыс.
в топе - 775 тыс.
пежо будет тысяч на 30 дороже в сравнимой комплектации....
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml
в топе - 775 тыс.
пежо будет тысяч на 30 дороже в сравнимой комплектации....
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml
Ну вы ошибаетесь. Специально все посчитал. Получилось 773т.р. + к этому вы получаете 18 колеса, а вместо докатки, полноценное колесо. Ну и французские материалы и комфорт.... :roll:Alexey_S писал(а):хонда 1,8 АМТ от 699 тыс.
в топе - 775 тыс.
пежо будет тысяч на 30 дороже в сравнимой комплектации....
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml
а если не выё.... и взять на 17 колесах, то получиться 755т.р. вот такая арифметика получается....
Согласен полностью.Pi-Tech писал(а):Калькулятор у Пежо отстойный не сравнить с Фордовским.
Специально не считал но по прикидкам Пежо и Хонда примерно одинаковы, вроде.
А ксенон пыжа и хонды сравнивать не стоит. в пежо блок фара меняется на фару с поворотным светом. а в хонде кажись просто ставится ксенон в штатную фару.
Считал версии на ручке хонды и пежо.
Пыжик ПП 150лс 5МТ + сигналка штатная + металик = 697 тыр.
Хонда 1.8Спорт МТ = 682 тыр.,
но у цивика:
- нет полноразмерной запаски
- вроде как 15" диски (я прав?)
- нет стеклянной крыши
- климат однозонный (если не прав, поправьте)
- нету ряда не столь существенных мелочей, но всё же.
+ есть 2 подушки
Пыжик ПП 150лс 5МТ + сигналка штатная + металик = 697 тыр.
Хонда 1.8Спорт МТ = 682 тыр.,
но у цивика:
- нет полноразмерной запаски
- вроде как 15" диски (я прав?)
- нет стеклянной крыши
- климат однозонный (если не прав, поправьте)
- нету ряда не столь существенных мелочей, но всё же.
+ есть 2 подушки
Катаюсь с 31.07.2008.