PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Сообщение shadim » Вт окт 07, 2014 14:19

7 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. PSA Peugeot Citroen в ноябре откроет производство автомобилей на площадях СП ЗАО "Юнисон" (Минский район). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор по маркетингу УП "ПС Авто Групп", которое является официальным импортером автомобилей Peugeot в Беларуси, Валентин Тригорлов.
"В конце ноября предполагается провести презентацию нового производства. В этом же месяце будут изготовлены первые автомобили", - сказал специалист. Он уточнил, что в 2015 году запланировано выпустить в общей сложности от 2 до 2,5 тыс. автомобилей. В целом на белорусском предприятии будут собирать 4 модели Peugeot и 2 модели Citroen. "Пока речь идет только о том, чтобы закрывать потребности белорусского рынка", - отметил Валентин Тригорлов, отвечая на вопрос, ориентирована ли техника на зарубежных потребителей.
По мнению руководства "ПС Авто Групп", запуск локального производства в Беларуси позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок Peugeot, Citroen и DS до 12% в 2017 году.
В Париже 6 октября представители группы PSA Peugeot Citroen, производственного предприятия "Юнисон" и компании "ПС Авто Групп" подписали лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Peugeot и Citroen в Беларуси. В церемонии принял участие заместитель премьер-министра республики Петр Прокопович.
PSA Peugeot Citroen занимает уверенные позиции на белорусском рынке, предлагая пассажирские и легкие коммерческие автомобили под брендами Peugeot, Citroen и DS. По итогам шести месяцев 2014 года совокупная доля группы в Беларуси превысила 5%. В 2013 году группа PSA Peugeot Citroen, которая ведет коммерческую деятельность в 160 странах, продала в мире 2,8 млн автомобилей, из них 42% за пределами Европы. Второй по величине европейский автопроизводитель в 2013 году получил выручку в размере 54 млрд евро.
СП ЗАО "Юнисон" расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. Предприятие основано в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО "Юнисон". На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 07, 2014 15:30

Ага, белорусы просто пачками потянутся в салоны... :ROFL:
Им бы сейчас 8-летний дизельный Ситро С5 на ручке, да за пятерку американских рублей... да, было время...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт окт 07, 2014 19:34

Кстати в Минске намного больше французов, чем у нас. По крайней мере мне так померещилось. Но пасцатик в3(бульбавоз) они будут помнить всегда....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 07, 2014 21:21

Помимо Форд Эскортов и Транзитов, а также Самандов (которые к слову отличались отвратительными качеством сборки и стойкостью к коррозии), этот завод сейчас каких то китайцев выпускает.
Не представляю что за модели они смогут предложить местному рынку. DS для Белоруссии - вообще смешно.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 07, 2014 21:23

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Кстати в Минске намного больше французов, чем у нас. По крайней мере мне так померещилось. Но пасцатик в3(бульбавоз) они будут помнить всегда....
Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку. Тем более учитывая белорусские уровни зарплат.
Приказа верить в чудеса не поступало...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 08, 2014 10:09

Смотря с чем сравнивать. Я про уровень зарплат. Если Москва и Минск, то конечно Минск проигрывает. Если мой город и Минск, то мы в опе будем по этому пунктику.
ЗЫ: жил в Минске на Я.Коласа, 4. Если чё.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 08, 2014 10:16

За двушку в РБ, два года назад, оплачивал ком. услуги в размере 300= в рублях РФ(льготник). Сейчас, живя в Ярославле, плачу за трешку 6000=в месяц. Только налог на квартиру пришел 10700=. Это пипец просто)))
Так что не надо про уровень белорусских зарплат без привязки к реалиям.
Там социалка повёрнута не жеппой к человеку. Была повёрнута 2 года назад. Сейчас не знаю....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Сообщение rsinner » Ср окт 08, 2014 11:11

производство в РБ может означать и конкурентноспособные цены в РФ, как я понимаю.
интересно, что там собирать будут.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср окт 08, 2014 11:37

PapiRus писал(а):Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку.
Там еще Ауди 100 с дизелем такое количество, как у нас Нексий.))) Так что ушатывать будут долго... потом варить, клепать, клеить, перебирать-и дальше ездить. Неужто Батька французам пообещал некий пряник, что они там производство открывают? Ведь ежу понятно, что продажи будут в разы меньше российских...

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Сообщение shadim » Ср окт 08, 2014 13:48

rsinner писал(а):производство в РБ может означать и конкурентноспособные цены в РФ, как я понимаю.
интересно, что там собирать будут.
Как минимум концепт: :jokingly: ;-)

Изображение

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср окт 08, 2014 14:55

считают держать пр-во в РФ рискованным ИМХО
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср окт 08, 2014 15:07

...рискованно везде а так, расширение производств это движение вперёд!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 08, 2014 15:20

rsinner писал(а):интересно, что там собирать будут.
Вчера на автосалоне в Париже состоялась церемония подписания лицензионного соглашения о производстве автомобилей Peugeot и Citroеn.
Выпуск машин будет осуществляться на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска.
На данном этапе планируется создание мощностей для сборки 2500 автомобилей в год для реализации на рынке Беларуси. На заводе «Юнисон» будут выпускаться четыре модели Peugeot: седаны 301 и 508, кроссовер 3008 и «каблучок» Partner. Кроме того, вскоре мы сможем купить две модели Citroеn белорусской сборки: седан C-Elysеe и фургон Berlingo.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср окт 08, 2014 15:43

Чех писал(а):...рискованно везде а так, расширение производств это движение вперёд!
так в Калуге же сворачивают. мож не к добру это?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 08, 2014 19:37

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку.
Там еще Ауди 100 с дизелем такое количество, как у нас Нексий.))) Так что ушатывать будут долго... потом варить, клепать, клеить, перебирать-и дальше ездить. Неужто Батька французам пообещал некий пряник, что они там производство открывают? Ведь ежу понятно, что продажи будут в разы меньше российских...
Там еще Литва рядом, в которой не разучились из 10 пирожков собирать собачку - от ушатанной "селёдки" из Белоруссии только номер кузова останется...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 08, 2014 20:13

suvar писал(а):
Чех писал(а):...рискованно везде а так, расширение производств это движение вперёд!
так в Калуге же сворачивают. мож не к добру это?
Насколько я видел из статистики, которую АР публикует, у ПСА чуть не самое большое падение продаж относительно прошлого года. Так что ничего удивительного.
По Белоруссии могу предположить что это будут 408 (очень надеюсь что рестайлинговый - сил нет смотреть на нынешнюю убогую морду), 3008, Берлинго и возможно 508.
308new в этот рынок с такими ценами не впишется или его надо кардинально переделывать с упором на удешевление.
Приказа верить в чудеса не поступало...

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср окт 08, 2014 21:11

В бульбяндии дизеля в основном,мож и к нам от туда авто на тяжелом топливе поедут.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт окт 09, 2014 1:06

ПЫЖЕЯРИК
Насчет 301 и Елисея у меня большие сомнения, в России они провалились: трехцилиндровый двигун у нас только в формате Матиза может существовать, а 1.6 уже неадекватен по цене при совершенно сером интерьере и оснащении. Не говоря уж о перепродажной цене года через 3-4
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт окт 09, 2014 1:09

дэнис
Дизели там были из Европы, теперь Таможенный союз лафу прикрыл.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси

Сообщение PapiRus » Чт окт 09, 2014 1:13

rsinner писал(а):производство в РБ может означать и конкурентноспособные цены в РФ, как я понимаю.
интересно, что там собирать будут.
Если аналоги не подешевеют (с чего бы), то какой им смысл продавать ниже рынка и терять прибыль? Прошли те времена, когда производители гнались за объёмами, теперь доходность на вложенный рубль (или зайчик) показывай
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»