Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто

Сообщение Alexandr2008 » Пн фев 10, 2014 12:44

Интересная статья Журнала "Автоцентр":
http://www.autocentre.ua/test-drive/obz ... 58204.html
Правда странный вывод о ненадежности бензиновых двигателей... Может имеется в виду турбированные двигатели. Двигатель 1.6 считается самым надежным в серии...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 10, 2014 12:57

13:29, 5 февраля Автор: Максимчук Юлий

В эксплуатации такие высокотехнологичные силовые агрегаты оказались недостаточно надежными, в особенности с рекомендованными длительными межсервисными интервалами замены масла в двигателе (через 20 тыс. км)
Alexandr2008
на Украине и сейчас меняют через 20ткм ?
+79161346492

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пн фев 10, 2014 13:06

Надежность - это когда только плановые работы типа замены масла, а когда то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то, о какой надежности разговор. Да он не умирает, но заставляет постоянно смотреть и что-то менять.
Правильно написали.

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Сообщение Alexandr2008 » Пн фев 10, 2014 13:09

Кузовщик - ...вроде да... Я в год 20 тысч не наезжаю, поэтому точно не знаю...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн фев 10, 2014 13:40

Vit.tr писал(а):Надежность - это когда только плановые работы типа замены масла, а когда то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то, о какой надежности разговор. Да он не умирает, но заставляет постоянно смотреть и что-то менять.
Правильно написали.
По моим личным наблюдениям (5.5 лет владения пыжом), проблемы, возникающие с автомобилем процентов на 50, если не больше, являются прямым следствием режима эксплуатации. Разговоры о том, что что-то там постоянно течет - в пользу бедных. :) За 5.5 лет при ежедневной эксплуатации у меня не было ни одного случая, когда бы машина не завелась, отказалась ехать или в ней случилась бы неприятность, препятствующая ее эксплуатации.

Чего автор статьи не указал (очевидно, поскольку не является владельцем пыжа), так это то, что передние тормозные колодки и лампочки ближнего света практически являются расходным материалом.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 10, 2014 13:42

Vit.tr писал(а): то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то
Б/Ушку взяли ? недорого ? видимо предыдущий владелец особо не парился ...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн фев 10, 2014 13:56

Кузовщик писал(а):Б/Ушку взяли ?
Вот, кстати, чего бы я точно не стал делать - это брать б/у 308-го у неизвестно кого.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн фев 10, 2014 14:00

Меня, кстати, удивило в статье, что в Украние на 308-го 2008г. цены начинаются от 92,8 тыс. грн. Т.е., примерно от 360 т.р.

У нас в России, как я понимаю, ценник на 308-е этого года где-то от 300 т.р. начинается.
Темносерый аллюр.

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пн фев 10, 2014 14:24

Кузовщик писал(а):
Vit.tr писал(а): то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то
Б/Ушку взяли ? недорого ? видимо предыдущий владелец особо не парился ...
Я конечно взял б/у 2.5 года, конечно у неизвестного продавца (покупал у владельца), на гарантии....
По окончании гарантии (пробег 50 тыков) и потекло. При чем здесь следил - не следил, относился-не относился?
На прадике пробег 100 тыков за 3 года и почему-то не льется, не сопливится и под капот я заглядываю не часто (дурацкие замки, пока откроешь утомишься)!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн фев 10, 2014 14:37

Vit.tr писал(а): При чем здесь следил - не следил, относился-не относился?
Ну вот как бы об этом и речь.

308-й пыж требует более бережного к себе обращения, чем большинство автомобилей С-класса. Например, для моих знакомых с авто других производителей дикость, что я прогреваю АКПП AL4 перед движением, а в начале движения стараюсь не насиловать ни АКПП, ни двигатель. Они садятся и едут, как хотят. Та же ситуация и с бензином и еще кое с чем.

Во время прохождения ТО и просто при заезде на сервис я неоднократно видел недовольных владельцев 308-х. Основная претензия - если это современный автомобиль, то мы будем эксплуатировать его как хотим и нам наплевать, что есть какие-то рекомендации по его использованию.

Думаю, не надо было им покупать этот автомобиль. Есть те же корейцы с неубиваемым автоматом - чего было их-то не взять? :)
Темносерый аллюр.

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пн фев 10, 2014 14:57

Мне это напоминает рассказы про продажи и эксплуатацию первых Мазерати.
"Владелец должен был выйти заранее с несколькими ведрами горячей воды, проливать систему охлаждения..... После того как двигатель хоть чуть-чуть согревался необходимо залить горячую воду в систему охлаждения и осторожно завести двигатель. После прогрева двигателя необходимо осторожно начать движение не насилуя двигатель....."
Товарищи, вы в какое время живете? А вы в курсе что в Европе запрещено прогревать двигатель на стоянке у дома, иначе пенальти!

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пн фев 10, 2014 14:59

Я просто констатирую. что автомобиль требует повышенного внимания!

Прошу не понимать привратно :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 15:05

потекло не потекло. я купил бу пыжа. поменял че где текло и езжу не парюсь :) вот проблемы какие то расписали :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 10, 2014 15:09

Vit.tr писал(а):Я просто констатирую. что автомобиль требует повышенного внимания!
Спасибо мы в курсе, пишите есчё ... :)
+79161346492

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Сообщение Alexandr2008 » Пн фев 10, 2014 15:15

Ребята, не рассказывайте сказки друг другу... Пыж абсолютно нормальный современный автомобиль, не хуже и, к сожалению, не лучше других западных авто... Лично у меня за 5 лет эксплуатации проблем не было ни разу... В статье описаны типичные проблемы 308, но в ЛЮБОЙ марке авто есть типичные проблемы... Не нужно делать из этого мировой проблемы... Единственный недостаток, существенный, как я считаю - это удешевление машины, но это, скорее от предубеждения к французским машинам, а может и достоинство, мало угоняют, дешевле страховка... :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 15:17

Alexandr2008 да такие статьи пишут под заказ что бы убить марку конкурента :) у нас в городе пыжиков уже приличное кол-во катается :)
я не волшебник. я тока учусь

Rommel
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:02
Откуда: Moscow

Сообщение Rommel » Пн фев 10, 2014 15:25

Согласен, нормальное авто. У нас во дворе 308-х штук 5 живут))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн фев 10, 2014 15:41

А как ухаживать за прокладками?:)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Re: Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто

Сообщение Viento » Пн фев 10, 2014 16:15

Alexandr2008 писал(а):Интересная статья Журнала "Автоцентр":
http://www.autocentre.ua/test-drive/obz ... 58204.html
Правда странный вывод о ненадежности бензиновых двигателей... Может имеется в виду турбированные двигатели. Двигатель 1.6 считается самым надежным в серии...
Масло жрет, клана фаз летят, клапанная крашка, катушка и лямбда.
Столько чеков и разных сообщений о деполюшинах и пр. Я не видел ни на одной машине.
Если бы бензин у нас был не ниже евро 4, с покупки бы людям говорили как с этой машиной нужно общаться, то проблем было бы меньше.
Чем мотор проще, тем он надежнее, а атмо даже нельзя таким назвать.
Я не вижу ничего удивительного в том, что его не считают надежным.
Надёжная машина стольник должна выкатывать без проблем - только ТО! Я так считаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 16:28

Viento ну вообщто я бы скалал что в этом пежо не виноваты. думаю тут надо винить тока разработчиков двигла :) ока не понятно мотор такой же вроде стоит на мини и копейке бэхе и они тоже жалуются?
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»