Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто
Интересная статья Журнала "Автоцентр":
http://www.autocentre.ua/test-drive/obz ... 58204.html
Правда странный вывод о ненадежности бензиновых двигателей... Может имеется в виду турбированные двигатели. Двигатель 1.6 считается самым надежным в серии...
http://www.autocentre.ua/test-drive/obz ... 58204.html
Правда странный вывод о ненадежности бензиновых двигателей... Может имеется в виду турбированные двигатели. Двигатель 1.6 считается самым надежным в серии...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Alexandr200813:29, 5 февраля Автор: Максимчук Юлий
В эксплуатации такие высокотехнологичные силовые агрегаты оказались недостаточно надежными, в особенности с рекомендованными длительными межсервисными интервалами замены масла в двигателе (через 20 тыс. км)
на Украине и сейчас меняют через 20ткм ?
+79161346492
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
По моим личным наблюдениям (5.5 лет владения пыжом), проблемы, возникающие с автомобилем процентов на 50, если не больше, являются прямым следствием режима эксплуатации. Разговоры о том, что что-то там постоянно течет - в пользу бедных.Vit.tr писал(а):Надежность - это когда только плановые работы типа замены масла, а когда то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то, о какой надежности разговор. Да он не умирает, но заставляет постоянно смотреть и что-то менять.
Правильно написали.

Чего автор статьи не указал (очевидно, поскольку не является владельцем пыжа), так это то, что передние тормозные колодки и лампочки ближнего света практически являются расходным материалом.
Темносерый аллюр.
Я конечно взял б/у 2.5 года, конечно у неизвестного продавца (покупал у владельца), на гарантии....Кузовщик писал(а):Б/Ушку взяли ? недорого ? видимо предыдущий владелец особо не парился ...Vit.tr писал(а): то одна прокладка потекла, то другой сальник надо менять, то еще что-то
По окончании гарантии (пробег 50 тыков) и потекло. При чем здесь следил - не следил, относился-не относился?
На прадике пробег 100 тыков за 3 года и почему-то не льется, не сопливится и под капот я заглядываю не часто (дурацкие замки, пока откроешь утомишься)!
Ну вот как бы об этом и речь.Vit.tr писал(а): При чем здесь следил - не следил, относился-не относился?
308-й пыж требует более бережного к себе обращения, чем большинство автомобилей С-класса. Например, для моих знакомых с авто других производителей дикость, что я прогреваю АКПП AL4 перед движением, а в начале движения стараюсь не насиловать ни АКПП, ни двигатель. Они садятся и едут, как хотят. Та же ситуация и с бензином и еще кое с чем.
Во время прохождения ТО и просто при заезде на сервис я неоднократно видел недовольных владельцев 308-х. Основная претензия - если это современный автомобиль, то мы будем эксплуатировать его как хотим и нам наплевать, что есть какие-то рекомендации по его использованию.
Думаю, не надо было им покупать этот автомобиль. Есть те же корейцы с неубиваемым автоматом - чего было их-то не взять?

Темносерый аллюр.
Мне это напоминает рассказы про продажи и эксплуатацию первых Мазерати.
"Владелец должен был выйти заранее с несколькими ведрами горячей воды, проливать систему охлаждения..... После того как двигатель хоть чуть-чуть согревался необходимо залить горячую воду в систему охлаждения и осторожно завести двигатель. После прогрева двигателя необходимо осторожно начать движение не насилуя двигатель....."
Товарищи, вы в какое время живете? А вы в курсе что в Европе запрещено прогревать двигатель на стоянке у дома, иначе пенальти!
"Владелец должен был выйти заранее с несколькими ведрами горячей воды, проливать систему охлаждения..... После того как двигатель хоть чуть-чуть согревался необходимо залить горячую воду в систему охлаждения и осторожно завести двигатель. После прогрева двигателя необходимо осторожно начать движение не насилуя двигатель....."
Товарищи, вы в какое время живете? А вы в курсе что в Европе запрещено прогревать двигатель на стоянке у дома, иначе пенальти!
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Ребята, не рассказывайте сказки друг другу... Пыж абсолютно нормальный современный автомобиль, не хуже и, к сожалению, не лучше других западных авто... Лично у меня за 5 лет эксплуатации проблем не было ни разу... В статье описаны типичные проблемы 308, но в ЛЮБОЙ марке авто есть типичные проблемы... Не нужно делать из этого мировой проблемы... Единственный недостаток, существенный, как я считаю - это удешевление машины, но это, скорее от предубеждения к французским машинам, а может и достоинство, мало угоняют, дешевле страховка... 

Re: Обзор Peugeot 308 - Тест-драйв подержанных авто
Масло жрет, клана фаз летят, клапанная крашка, катушка и лямбда.Alexandr2008 писал(а):Интересная статья Журнала "Автоцентр":
http://www.autocentre.ua/test-drive/obz ... 58204.html
Правда странный вывод о ненадежности бензиновых двигателей... Может имеется в виду турбированные двигатели. Двигатель 1.6 считается самым надежным в серии...
Столько чеков и разных сообщений о деполюшинах и пр. Я не видел ни на одной машине.
Если бы бензин у нас был не ниже евро 4, с покупки бы людям говорили как с этой машиной нужно общаться, то проблем было бы меньше.
Чем мотор проще, тем он надежнее, а атмо даже нельзя таким назвать.
Я не вижу ничего удивительного в том, что его не считают надежным.
Надёжная машина стольник должна выкатывать без проблем - только ТО! Я так считаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II