PSA - трудные времена

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

PSA - трудные времена

Сообщение EVK » Пт окт 11, 2013 12:54

КИТАЙЦЫ РУЛЯТ

"Китайская фирма Dongfeng — один из крупнейших автопроизводителей в Китае. С концерном PSA он сотрудничает давно: у них есть в Поднебесной СП, на котором китайцы собирают несколько легковушек под марками Peugeot и Citroen для местного рынка. Теперь же, если всё пойдёт по плану, китайцы углубят сотрудничество и, главное, станут совладельцами концерна. По сведениям агентства Bloomberg, компания Dongfeng предложила за 30% акций PSA $1,63 миллиарда. Сейчас идут переговоры относительно этой сделки.

Представители обеих компаний ранее говорили, что в ней есть большая заинтересованность, так что вероятность соглашения высока. Напомним, концерн PSA переживает сейчас тяжёлые времена: он терпит убытки, увольняет рабочих и закрывает производства (например завод близ Парижа). В случае с Dongfeng речь идёт не просто о финансовых вливаниях, но и о расширении промышленного сотрудничества, которое может стать спасением для французского концерна. Добавим, что автомобильные гиганты Поднебесной постепенно продолжают выкупать европейские компании. Например, совсем недавно группа BAIC заявила, что намерена приобрести трёх неких не названных автопроизводителей в Старом Свете."

http://www.drive.ru/business/citroen/pe ... 0000e.html


"Убытки французского концерна PSA напугали даже самих французов (по итогам прошлого года они составили 5 млрд. евро ($6,73 млрд.). Уже лет семь концерн летит в пропасть, закрывает заводы, увольняет работников, держит лидирующее место по количеству самоубийств среди персонала.

Кредит от французского правительства в 3 млрд. евро ситуацию стабилизирует лишь на время, тем более, что под эти деньги пришлось пообещать разработку экологичных автомобилей. Тут от голода штаны прохудились, а PSA клянется сесть на вегетарианскую диету… Была надежда на альянс с GM, но американцы очень не хотят, чтобы их «Opel» превратился в «Peugeot» или, что еще хуже, немецкие технологии улучшили качество и состояние конкурента.

Поплакав у разбитого крыта, французы нарисовали себе новую стратегию и вышли в люди объявить о пагубной глупости, гарантирующий смерть одного из брендов — «Peugeot». Озвучить затею поручили генеральному директору Peugeot Максиму Пика: «У каждой нашей новой модели будет дорогая и престижная модификация, адресованная состоятельным покупателям. То есть теперь поклоннику Peugeot, у которого появились дополнительные деньги, не придется искать престижную машину другой марки. Он сможет найти такой автомобиль и у нас».

Это означает, что французы больше не могут создавать широкую модельную линейку от самых дешевых, до самых дорогих автомобилей и станут поднимать ценник на то, что есть. То есть одни и те же «Жигули» они будут продавать в дешевом и дорогом исполнении. И искренне считают, что в нищих странах клиент будет в восторге. Максим Пика дает адреса: «роскошные модификации «Peugeot» адресованы в первую очередь покупателям на развивающихся рынках – в Китае, России и Латинской Америке. Именно в этих регионах, как показали исследования, покупатели уже ждут подобные автомобили». Вообще-то, все наоборот. В России покупатели ждут большой автомобиль задешево, а не маленький автомобиль задорого. У нас эта характерная черта нищей психологии давно сформулирована поговоркой «На грош пятаков». Если французы что-нибудь и изучали, то уж точно не в России. Иначе они бы не сунулись с провальной идеей в самый запретный регион, где такие выкрутасы не приживаются. Кстати, коллеги по концерну PSA попробовали в России этот трюк, предлагая Citroёn C5 с дизельным двигателем V6 в 241 л.с. за два миллиона рублей. Идея именно в этом: наш клиент настолько элегантен, что обожает неприметную машину по цене самолета. Продаж у этой модификации не было. Лишь пара экземпляров осела в тест-парке… И очень трудно представить, какими словами мог бы оправдаться наш человек за покупку французской машины по цене японского внедорожника. Когда Карл Бенц продал свой первый автомобиль, родственники покупателя отправили этого молодого экспериментатора в сумасшедший дом…

Грандиозно сглупивший гендир «Peugeot» счастливо добавляет, что премиум-модификации обойдутся в среднем в два раза дороже базовой версии. Основными отличиями станут мощные моторы, некоторые характерные элементы в дизайне кузова, а также высокий уровень отделочных материалов в салоне.

Как выглядит полный провал? Именно так он и выглядит… Внешне одинаковые автомобили одной модели, но с двукратной разницей в цене… Какую машину купит наш прижимистый человек, во все времена предпочитающий казаться, а не быть? А разве прибедняющийся китаец или бразилец сделаны из другого теста?

Глупости принято совершать с самым умным видом. И если мелкие бытовые происходят вроде бы сами собой и без особой огласки, то грандиозные глупости отдают озвучивать большим начальникам, чтобы они своим мудрым обликом внушили веру в разумность решения, гарантирующего провал. Оглашая стратегию провала, приближающую бренд к кончине, гендир «Peugeot» Максим Пика выглядел убедительно, добротно и производил впечатление умного человека. "

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... vidom.html

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Пт окт 11, 2013 13:07

Спасибо, до сего момента я не знал такого издания, как avtovzglyad.ru. Теперь знаю. И знаю, что если видишь ссылку на него, открывать ее нельзя, чтобы не словить поток неприкрытого бреда...
Изображение

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт окт 11, 2013 13:33

NEOnLL, +1

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 11, 2013 15:11

Надо продапть этот французский АВТОВАЗ какому-то стартегу.
Крах этой лавки был понятен давно. Узкие рынки сбыта, усзкая модельная гамма, узкий подход к маркетингу в части лояльности к клиенту.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт окт 11, 2013 19:21

spacestar
Ага, никакой лояльности к клиенту. Вот поставили бы гуманный ценик,глядишь пошли бы продажи., а за счет оборота прибыль была бы. Как ни крути, а народ кошельком голосует.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 11, 2013 20:34

Valera2010
На вторичке самая дешёвая машина, с таким качеством даже с такой ценой спроса нет.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 11, 2013 20:37

Рейтинг продаваемости авто в России.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42483
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»