Совместный тест-драйв Пежо 308
Модератор: Кузовщик
+1, Мне вот интересно почему у лучшего по уровню отделки автомобиля в классе с пробегом 8 т.км салон скрипит и дребездит сильнее чем у служебной Фабии моего приятеля с пробегом больше 100 тык? А что так все к автомату прицепились? Я тут два дня на Фьюжене с механикой катался... после Пежо просто экстаз... даже несмотря на движок 1,4... Мотор БМВ 120л.с.? Не более чем рекламный трюк... С аналогичным (по уровню конструкции) Фордовском Дюратеке1,6 115 л.с. Фокус не начинал дергаться (на механике) как трипернный, если уронить обороты двигателя на 2-3 передаче (в пробке), да и в целом Форд пошустрее был... Хотя в целом 308-й мне нравится...МихаилК писал(а):
Вы ничего не поняли, ZverSkaya.
Вы сделали откровенную халтуру
Кстати вторая часть статьи гораздо адекватнее...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Хм, а у меня ничего не тупит...и есть с чем сравнить, как уже много раз писалось, автомат адаптивный...как сами ездите, так и коробка себя ведет.
ZverSkaya писал(а):Ayisha
нажимаю на газ, а машина едет так же, как и ехала, не обращая внимания на мое волнение, приходится уводить педаль в кик-даун, чтобы машина услышала и начала ехать быстрее.
quote] Такая формулировка мало о чем говорит....возникает вопрос при какой скорости, оборотах?!
Кстати, у кого брали машину и была ли задержка в выдаче?DFB писал(а):Мне вот интересно почему у лучшего по уровню отделки автомобиля в классе с пробегом 8 т.км салон скрипит и дребездит сильнее чем у служебной Фабии моего приятеля с пробегом больше 100 тык?
Поскольку у большинства ничего не скрипит и не дребезжит, я бы отогнал машину на сервис (не того дилера, у которого брали, а другого), чтобы проверили крепления деталей салона. Возможно, в Вашем случае имел место некоторый ремонт машины из-за повреждения при доставке. Клиентам об этом не говорят, но машины всех марок на автовозах и бьются и роняются и мнутся. Я бы проверил свою машинку.
Сорри, что не по теме топика.
Темносерый аллюр.
MBCity
МихаилК
Я не писал весь, я написал сильнее чем у Фабии к-ю и в хвост и в гриву и так и сяк о б косяк... вы не поверите но она вообще не скрипит...
Задержка была среднестатисческая для Авеса... Следов кузовного ремонта нет... (мою сам, полирую ручками), да и первый раз увидел свою машину на автовозе, потом через день в салоне, потом 5 дней ПТС ждал... Дребездел пластик регулировки пассажирского ремня по высоте (частично победил сам), дребездит в районе солнечного козырька пассажира и в недрах торпеды(допы не ставил), если в повороте правым коленом слегка надавить на бороду скрипит не по детски... Основная какофония начинается на скоростях под 100 на рябом асфальте... Ни у кого больше не скрепит? А я подобных вещах на форуме читал не однократно... (например у RUFF)... И тем не менее хороший автомобиль... но точно не премиум.
МихаилК
Я не писал весь, я написал сильнее чем у Фабии к-ю и в хвост и в гриву и так и сяк о б косяк... вы не поверите но она вообще не скрипит...
Задержка была среднестатисческая для Авеса... Следов кузовного ремонта нет... (мою сам, полирую ручками), да и первый раз увидел свою машину на автовозе, потом через день в салоне, потом 5 дней ПТС ждал... Дребездел пластик регулировки пассажирского ремня по высоте (частично победил сам), дребездит в районе солнечного козырька пассажира и в недрах торпеды(допы не ставил), если в повороте правым коленом слегка надавить на бороду скрипит не по детски... Основная какофония начинается на скоростях под 100 на рябом асфальте... Ни у кого больше не скрепит? А я подобных вещах на форуме читал не однократно... (например у RUFF)... И тем не менее хороший автомобиль... но точно не премиум.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик