Peugeot 308 покидает российский рынок

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 25, 2013 16:31

Andrei_SPb писал(а):Через 1-1.5года будет новый рестал
Через год он уже в России будет, а в Европе этой осенью.
имхо

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср мар 27, 2013 18:25

Юрий. Если есть возможность выложи офицыальные фото нового 308.

Аватара пользователя
Oceanforce
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
Откуда: Набережные Челны, Татарстан

Сообщение Oceanforce » Пн апр 15, 2013 21:16

Форумчане...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/

В Калуге ее производство снято...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн апр 15, 2013 21:41

Все автомобили Peugeot 308 2013 года произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций.

Дальше можно было бы и не читать (я уже говорил, что 308ю французской сборки постепенно доведут по цене до нишевых лакшери-игрушек), но...

Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.

Ржунимагу... Хотя бы в отчеты своего гарантийного отдела девочки из рекламы заглядывали?!

Для двигателя 1.6 e-HDi предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач (читай-робот, прим.Papirus), которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт».

РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Oceanforce
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
Откуда: Набережные Челны, Татарстан

Сообщение Oceanforce » Пн апр 15, 2013 21:47

PapiRus,
адаптированный 4х ступ.автомат АТ8 кардинально не хуже робота ESG ?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 15, 2013 21:48

Oceanforce писал(а):Форумчане...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/

В Калуге ее производство снято...
Она там не прекращалась с 2007 года.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 15, 2013 21:48

Oceanforce
Это "старая модель", но а турбо на айсине конечно хорошо.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн апр 15, 2013 22:08

Oceanforce писал(а):PapiRus,
адаптированный 4х ступ.автомат АТ8 кардинально не хуже робота ESG ?
Что значит лучше? Да, он туповат при разгоне, но работает не сопоставимо плавнее и ...благороднее что ли любого робота. Про ресурс сцепления на нем можно только догадываться.
Приказа верить в чудеса не поступало...

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пн апр 15, 2013 22:32

1.6T + Aisin - 900 штук. Жесть :(

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 16, 2013 10:05

Да, Drive.ru подтвердил инфу:

http://www.drive.ru/news/peugeot/516cf1 ... 00022.html

По поводу СВ-шек неясно.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Вт апр 16, 2013 10:28

плавно вывели в более высший ценовой сегмент)))

а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure).

мдя и это AL4/AT8.

Думал во Франции их не ставят больше по аналогии с 208 (Al4 ток к нам)
В комплектацию Active входит двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний подлокотник.
Ваще стремно это - менять состав опций, пускай и со сменой страны сборки.

Назвали бы по- другому. Например как сотовые операторы - Allur`

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 11:50

PapiRus писал(а):Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
Вот после этого даже не хочется просто поржать в салон заходить.
PapiRus писал(а):РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
ДСГ плавно переключает передачи, но тока пока сцепление не перегреется в пробке. 6 ст. ДСГ и в пробках плавно переключает за счет работы сцеплений в масле. Ресурс сцепы у "мокрого" робота значительно больше, чем у "сухого". При нормальном обращении с коробкой легко можно до 150 000 доездить. ИМХО, среднестатистическому первому владельцу машины более чем хватит.
Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт апр 16, 2013 12:01

Сириус Блэк писал(а):Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.
А я ездил, на тесте, правда, 3008, но понять можно. Никаких рывков и дёрганий не заметил, переключается плавно, но ооочччееень плавно :) . Алгоритм примерно такой: разгон - пауза- переключение - разгон. Непривычно, даже после АЛ4
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 16, 2013 13:56

АндроId писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.
А я ездил, на тесте, правда, 3008, но понять можно. Никаких рывков и дёрганий не заметил, переключается плавно, но ооочччееень плавно :) . Алгоритм примерно такой: разгон - пауза- переключение - разгон. Непривычно, даже после АЛ4
Это если ехать в-четверть-педали. Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.
И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт апр 16, 2013 14:21

В четверть педали не ехал. Алгоритм работы описал выше, медленный, но рывков не было. В пробках, правда, не стоял. Да пусть владельцы отпишутся.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 14:34

PapiRus писал(а):Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.
Увы, такое может быть легко, такова природа всех сухих роботов-перегрев сцепления. Но рывки все же лучше, чем отключения оного робота на С3 из-за перегрева.
PapiRus писал(а):И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...
Могу предположить-плохо. Недавно на Йети клуб читал возмущенное послание одного владельца полноприводного кросса с ДСГ, у которого после прострела по "говнам" начались траблы с роботом. Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 16, 2013 14:50

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а): Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя. :)
Сам себе противоречишь - сейчас город - это сплошные пробки, а робот для них не пригоден в силу склонности к перегреву. А на трассе мне до лампады какая у меня коробка...
Вывод: роботы - фтопку.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 16, 2013 15:02

PapiRus
Не перегревается, но рывки естественно есть.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 15:30

PapiRus
Нет противоречий. Пример мной приведенный про сложные условия работы. Роботу на бездорожье придётся куда сложней, чем езда по пробкам. К тому же я уточнил, что проблемный в пробках именно робот сухой, когда есть склонность к быстрому перегреве, для мокрого робота это практического значения не имеет. У ВАГа сейчас появился мокрый 7–ст робот, который 650 Нм переваривает, но он тока разного рода Эскам от Ауди перепадает. На бюджетки ясен пень такой не поставят.

Аватара пользователя
Oceanforce
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
Откуда: Набережные Челны, Татарстан

Сообщение Oceanforce » Вт апр 16, 2013 20:45

Да цены на французские выросли по сравнению с калужской сборкой...но есть в этом плюс для тех, кто только планирует приобрести авто в ближайшее время..думаю дилеры с целью максимально распродать остатки 2012г. будут делать хорошие скидки на сборки из Калуги..слава Богу не дошли до CKD, как например на Соллерсе в Елабуге до конца 2011-нач.2012 производили Fiat Ducato из CKD машкомплектов...российский менталитет не изменишь...и это касается сборки авто...да и всего остального тоже....печально и обидно...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»