Статья про 207, но про двигатель общий обзор

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Статья про 207, но про двигатель общий обзор

Сообщение Dmitry from Msk » Вт май 01, 2012 17:50

Вот такой обсер двигла нашего:
http://www.zr.ru/a/430108/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт май 01, 2012 18:43

Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм
Чушь, при интенсивной езде 70000км.
. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.
Есть такое дело, меняют почти всем (по гарантии)
На старых, отзывная компания по замене уплотнитля датчика, заменил, хотя он и не тек.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.
Чушь, сопливилась трубка, да было, со временем все сильней и сильней, замена за бабки, никаких тромбов, просто не надо надеяться на автономную систему циркуляции ОЖ и сразу глушить авто (масло не циркулирует).

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт май 01, 2012 18:55

Кузовщик
Чем больше таких статей,тем больше я убеждаюсь что сделал правильный выбор купив 308ой пежо.....

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»