Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 13:35

EVK писал(а):Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
очень даже известная ) просто журналисты тупые, и не могут даже навести инфу ) эту коробку ставили на 607 и 407 на трехлитровые моторы ) так же на тойоты фольци и тд, это очень популярная коробаса
308 and 407

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 13:37

spacestar писал(а):Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит?
так же как и я продаю станки, надо знать нужных людей )
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:37

ECLIPSE писал(а):
EVK писал(а):Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
очень даже известная ) просто журналисты тупые, и не могут даже навести инфу ) эту коробку ставили на 607 и 407 на трехлитровые моторы ) так же на тойоты фольци и тд, это очень популярная коробаса
Одно дело поставить, другое дело настроить. Журналисты нормальные в курсе что за коробка. Они обсуждают настройки.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:40

ECLIPSE писал(а):
spacestar писал(а):Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит?
так же как и я продаю станки, надо знать нужных людей )
Я не про технологию. Это знает каждый.
Как сделать так, чтобы в тестах Авторевю побеждало практически всегда одно и то же авто (скажем, КИА Сид на фоне Гольфа, 308 и Фокуса), которое в рейтингах других авторитетных изданий (не российских) все время проигрывает?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 13:44

spacestar
С Сеатом в данном случае просто пример удачный. Опять же редкий вариант, когда немца по сути плавно опускали на фоне вполне заурядного авто. Я в то время рассматривал его, как один из вариантов своей будущей машины. Про Сеат, заметь, я высказываю свое ИМХО, когда спрашивают. Ежели задолбал - усе, больше ни-ни, а то еще обвинят особо нетерпимые, как бедного Сириуса черте в чем на ровном месте.
А вот КАК делается заказ тебе никто и никогда...
А как сделать неявную вроде бы победу победой красивой и вроде бы объективной - вот тут как раз и искусство. За это и ценят. :)
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 13:46

spacestar писал(а):
ECLIPSE писал(а):
spacestar писал(а):Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит?
так же как и я продаю станки, надо знать нужных людей )
Я не про технологию. Это знает каждый.
Как сделать так, чтобы в тестах Авторевю побеждало практически всегда одно и то же авто (скажем, КИА Сид на фоне Гольфа, 308 и Фокуса), которое в рейтингах других авторитетных изданий (не российских) все время проигрывает?
дело здесь не в победе, это не гонка
дело в том, как приподнести инфу для читателей )
можно приукрасить, можно необратить внимания и тд )))
я уже писал про чпокус 2, который хвалили за качественые матриалы ) а на яву это дешёвый пластик )
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:50

ECLIPSE

На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа. В последних тестах старый ФФ2 никто не преукрашивал, ибо появились новые модели.


EVK

Сеат хорошая машина, но дорогая у нас. Оттого и результат.

Я все еще и не услышал четкого и понятного ответа. Как обычно, льется вода после ляпнутого слова о подкупе конкретных изданий:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 13:51

Да, фордовцы одни из немногих, кому нужен не результат между строк, а явная хвала.
Спейс, ты чудной право слово. Какой шашлык-машлык, какой подкуп?
Людям дают машину, которая в данный момент времени остро нуждается в раскрутке, типа, просто посмотреть. Причем многим и один и тот же временной интервал. Но вот КАК достигается нужный результат - это уже искусство пиара. Просто умный человек в случае с тем же Фокусом иего обивкой салона ухмыльнется (и то, посмотрев живьем, т.е. придя все-таки в салон ОД), а дурак поверит и радостно купит не глядя.
А вообще Форд машина хорошие делает. Только ИМХОне всегда полезна победа в прессе любой ценой.
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 13:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:54

EVK писал(а):Да, фордовцы одни из немногих, кому нужен не результат между строк, а явная хвала.
Форд одна из марок, которые на протяжении многих лет делают отличные подвески, коробки, достойные салоны и хороший ресурс для своей цены. Сколкь овони было касательно ресурса независимой подвески задних колес когда появился ФФ1. Тогда правила балом балка.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 14:00

spacestar писал(а):На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа.
ну да ну да ))) у остальных наверное кроме руля и сидения ничего не было )
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 14:05

ECLIPSE писал(а):
spacestar писал(а):На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа.
ну да ну да ))) у остальных наверное кроме руля и сидения ничего не было )
2005 год, а точнее 2004 год ноябрь месяц когда появился Форд Си-Макс. Я не помню нормальных машин-конкурентов кроме Гольфа. Огласите список на тот момент. 307 от 1998 года выпуска? Японцы? Интересно будет посомтреть на кандидатов:)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 14:22

тойота королла
пежо 307 рестайлинг
ниссан максима
та же астра

во всех них сидел, у них качество отделки на голову выше фокуса
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 14:56

ECLIPSE писал(а):тойота королла
пежо 307 рестайлинг
ниссан максима
та же астра

во всех них сидел, у них качество отделки на голову выше фокуса
После Миксимы, считаю обсуждение бесполезным:) Максима как бе на 2 класса поболее. Но при этом там убогий пластик салона уже на тот момент.
307 даже лучше не упоминать.
Астра H помнится тогда еще не завозилась, была Астра G. Она уступала по всем параметрам, хоть и хорошее авто. Отмечу, что у меня на тот момент были и Астра G и ФФ2 одновременно, понимаю о чем говорю. Ну и ка кбы я работал в поте лица в автообласти в том момент.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 15:02

spacestar писал(а):После Миксимы, считаю обсуждение бесполезным
перепутал с примерой
spacestar писал(а):307 даже лучше не упоминать.
а чё это ?? чистый конкурент фокуса 2
spacestar писал(а):Астра H помнится тогда еще не завозилась
ещё как завозилась, так как я её себе заказывал, ну может 2005 год
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 15:07

ECLIPSE

Примера это Д-класс:) Опять попутал.
307 имел на тот оммент те же говно-мешалку и говно-автомат, более жесткую подвеску-балку, глюки электрики и простенький салон. Торпедо ничего была, мягкая, но все равно так себе. Среднее авто. И спрос такой же.
В 2005 году Астра H, может уже и была. Внешне мне тоже нравится, но трехдверка. Салон хороший. Но Балка, жестче, говно-мешалка и робот. Автомат ниче. 1,8 слабоват на автомате. Правда 2,0 АКПП Фокуса не было тогда. Ну, и Фокус дешевле был.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 15:09

Робяты!
Скоро модераторы начнут шугать Вас за флуд :)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 15:09

spacestar писал(а):ECLIPSE

Примера это Д-класс:) Опять попутал.
307 имел на тот оммент те же говно-мешалку и говно-автомат, более жесткую подвеску-балку, глюки электрики и простенький салон. Торпедо ничего была, мягкая, но все равно так себе. Среднее авто. И спрос такой же.
В 2005 году Астра H, может уже и была. Внешне мне тоже нравится, но трехдверка. Салон хороший. Но Балка, жестче, говно-мешалка и робот. Автомат ниче. 1,8 слабоват на автомате. Правда 2,0 АКПП Фокуса не было тогда. Ну, и Фокус дешевле был.
мы ща обсуждаем не движки кузов и тд, а качество материала, и в фокусе она была так себе, хуже чем в 307 и астре, но и стоил фокус копейки
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 15:13

ECLIPSE

На 307 были убогие дверные панели задних деверей, как и на 308 до сих пор. То есть без нормальных ручек. Мягкие аморфные сиденья. Все что рабовало глаз тогда это мягкий (причем неестественно мягкий)пластик передней панели. Все остальное не радовало глаз. В том числе убогий рестайлинг, который испортил лицо Пежо 307.

Кстати, я предпочитаю смотреть на предмет в комплексе. Иначе дискуссия закончится сразу же в связи с отсутствием аргументов по конкурентам Фокуса на тот момент.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 15:19

spacestar писал(а):ECLIPSE

На 307 были убогие дверные панели задних деверей, как и на 308 до сих пор. То есть без нормальных ручек. Мягкие аморфные сиденья. Все что рабовало глаз тогда это мягкий (причем неестественно мягкий)пластик передней панели. Все остальное не радовало глаз. В том числе убогий рестайлинг, который испортил лицо Пежо 307.

Кстати, я предпочитаю смотреть на предмет в комплексе. Иначе дискуссия закончится сразу же в связи с отсутствием аргументов по конкурентам Фокуса на тот момент.
на вкус и цвет .............. мне рестайл больше нравится

ну тогда можно сравнивать с маздой 3 , хоть и одна платформа

более привлекательный дизай, динамика, управление
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 15:25

ECLIPSE

Подвеска, движки и прочее барахло на матрешке то же что и на Фокусе:) До винтика.
9,1 и 9,2 сек до 100 это большая разница на 2,0 и МКПП:)
Дизайн да. Но металл мягше, подвеска жестче. Управление то же, но за счет более жесткой подвески кажется "спортивнее". Про более простой пластик в салоне Мазды не буду упоминать еще раз:) Он и сейчас такой же. Хотя матрешка вышла на год раньше.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»