Новый 508
Модератор: Кузовщик
очень даже известная ) просто журналисты тупые, и не могут даже навести инфу ) эту коробку ставили на 607 и 407 на трехлитровые моторы ) так же на тойоты фольци и тд, это очень популярная коробасаEVK писал(а):Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
308 and 407
Одно дело поставить, другое дело настроить. Журналисты нормальные в курсе что за коробка. Они обсуждают настройки.ECLIPSE писал(а):очень даже известная ) просто журналисты тупые, и не могут даже навести инфу ) эту коробку ставили на 607 и 407 на трехлитровые моторы ) так же на тойоты фольци и тд, это очень популярная коробасаEVK писал(а):Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
Я не про технологию. Это знает каждый.ECLIPSE писал(а):так же как и я продаю станки, надо знать нужных людей )spacestar писал(а):Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит?
Как сделать так, чтобы в тестах Авторевю побеждало практически всегда одно и то же авто (скажем, КИА Сид на фоне Гольфа, 308 и Фокуса), которое в рейтингах других авторитетных изданий (не российских) все время проигрывает?
spacestar
С Сеатом в данном случае просто пример удачный. Опять же редкий вариант, когда немца по сути плавно опускали на фоне вполне заурядного авто. Я в то время рассматривал его, как один из вариантов своей будущей машины. Про Сеат, заметь, я высказываю свое ИМХО, когда спрашивают. Ежели задолбал - усе, больше ни-ни, а то еще обвинят особо нетерпимые, как бедного Сириуса черте в чем на ровном месте.
А вот КАК делается заказ тебе никто и никогда...
А как сделать неявную вроде бы победу победой красивой и вроде бы объективной - вот тут как раз и искусство. За это и ценят.
С Сеатом в данном случае просто пример удачный. Опять же редкий вариант, когда немца по сути плавно опускали на фоне вполне заурядного авто. Я в то время рассматривал его, как один из вариантов своей будущей машины. Про Сеат, заметь, я высказываю свое ИМХО, когда спрашивают. Ежели задолбал - усе, больше ни-ни, а то еще обвинят особо нетерпимые, как бедного Сириуса черте в чем на ровном месте.
А вот КАК делается заказ тебе никто и никогда...
А как сделать неявную вроде бы победу победой красивой и вроде бы объективной - вот тут как раз и искусство. За это и ценят.

Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.
дело здесь не в победе, это не гонкаspacestar писал(а):Я не про технологию. Это знает каждый.ECLIPSE писал(а):так же как и я продаю станки, надо знать нужных людей )spacestar писал(а):Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит?
Как сделать так, чтобы в тестах Авторевю побеждало практически всегда одно и то же авто (скажем, КИА Сид на фоне Гольфа, 308 и Фокуса), которое в рейтингах других авторитетных изданий (не российских) все время проигрывает?
дело в том, как приподнести инфу для читателей )
можно приукрасить, можно необратить внимания и тд )))
я уже писал про чпокус 2, который хвалили за качественые матриалы ) а на яву это дешёвый пластик )
308 and 407
ECLIPSE
На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа. В последних тестах старый ФФ2 никто не преукрашивал, ибо появились новые модели.
EVK
Сеат хорошая машина, но дорогая у нас. Оттого и результат.
Я все еще и не услышал четкого и понятного ответа. Как обычно, льется вода после ляпнутого слова о подкупе конкретных изданий:)
На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа. В последних тестах старый ФФ2 никто не преукрашивал, ибо появились новые модели.
EVK
Сеат хорошая машина, но дорогая у нас. Оттого и результат.
Я все еще и не услышал четкого и понятного ответа. Как обычно, льется вода после ляпнутого слова о подкупе конкретных изданий:)
Да, фордовцы одни из немногих, кому нужен не результат между строк, а явная хвала.
Спейс, ты чудной право слово. Какой шашлык-машлык, какой подкуп?
Людям дают машину, которая в данный момент времени остро нуждается в раскрутке, типа, просто посмотреть. Причем многим и один и тот же временной интервал. Но вот КАК достигается нужный результат - это уже искусство пиара. Просто умный человек в случае с тем же Фокусом иего обивкой салона ухмыльнется (и то, посмотрев живьем, т.е. придя все-таки в салон ОД), а дурак поверит и радостно купит не глядя.
А вообще Форд машина хорошие делает. Только ИМХОне всегда полезна победа в прессе любой ценой.
Спейс, ты чудной право слово. Какой шашлык-машлык, какой подкуп?
Людям дают машину, которая в данный момент времени остро нуждается в раскрутке, типа, просто посмотреть. Причем многим и один и тот же временной интервал. Но вот КАК достигается нужный результат - это уже искусство пиара. Просто умный человек в случае с тем же Фокусом иего обивкой салона ухмыльнется (и то, посмотрев живьем, т.е. придя все-таки в салон ОД), а дурак поверит и радостно купит не глядя.
А вообще Форд машина хорошие делает. Только ИМХОне всегда полезна победа в прессе любой ценой.
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Форд одна из марок, которые на протяжении многих лет делают отличные подвески, коробки, достойные салоны и хороший ресурс для своей цены. Сколкь овони было касательно ресурса независимой подвески задних колес когда появился ФФ1. Тогда правила балом балка.EVK писал(а):Да, фордовцы одни из немногих, кому нужен не результат между строк, а явная хвала.
2005 год, а точнее 2004 год ноябрь месяц когда появился Форд Си-Макс. Я не помню нормальных машин-конкурентов кроме Гольфа. Огласите список на тот момент. 307 от 1998 года выпуска? Японцы? Интересно будет посомтреть на кандидатов:)ECLIPSE писал(а):ну да ну да ))) у остальных наверное кроме руля и сидения ничего не было )spacestar писал(а):На момент появления ФФ2 в гольф-классе не было номральных салонов кроме как у Гольфа.
После Миксимы, считаю обсуждение бесполезным:) Максима как бе на 2 класса поболее. Но при этом там убогий пластик салона уже на тот момент.ECLIPSE писал(а):тойота королла
пежо 307 рестайлинг
ниссан максима
та же астра
во всех них сидел, у них качество отделки на голову выше фокуса
307 даже лучше не упоминать.
Астра H помнится тогда еще не завозилась, была Астра G. Она уступала по всем параметрам, хоть и хорошее авто. Отмечу, что у меня на тот момент были и Астра G и ФФ2 одновременно, понимаю о чем говорю. Ну и ка кбы я работал в поте лица в автообласти в том момент.
перепутал с примеройspacestar писал(а):После Миксимы, считаю обсуждение бесполезным
а чё это ?? чистый конкурент фокуса 2spacestar писал(а):307 даже лучше не упоминать.
ещё как завозилась, так как я её себе заказывал, ну может 2005 годspacestar писал(а):Астра H помнится тогда еще не завозилась
308 and 407
ECLIPSE
Примера это Д-класс:) Опять попутал.
307 имел на тот оммент те же говно-мешалку и говно-автомат, более жесткую подвеску-балку, глюки электрики и простенький салон. Торпедо ничего была, мягкая, но все равно так себе. Среднее авто. И спрос такой же.
В 2005 году Астра H, может уже и была. Внешне мне тоже нравится, но трехдверка. Салон хороший. Но Балка, жестче, говно-мешалка и робот. Автомат ниче. 1,8 слабоват на автомате. Правда 2,0 АКПП Фокуса не было тогда. Ну, и Фокус дешевле был.
Примера это Д-класс:) Опять попутал.
307 имел на тот оммент те же говно-мешалку и говно-автомат, более жесткую подвеску-балку, глюки электрики и простенький салон. Торпедо ничего была, мягкая, но все равно так себе. Среднее авто. И спрос такой же.
В 2005 году Астра H, может уже и была. Внешне мне тоже нравится, но трехдверка. Салон хороший. Но Балка, жестче, говно-мешалка и робот. Автомат ниче. 1,8 слабоват на автомате. Правда 2,0 АКПП Фокуса не было тогда. Ну, и Фокус дешевле был.
мы ща обсуждаем не движки кузов и тд, а качество материала, и в фокусе она была так себе, хуже чем в 307 и астре, но и стоил фокус копейкиspacestar писал(а):ECLIPSE
Примера это Д-класс:) Опять попутал.
307 имел на тот оммент те же говно-мешалку и говно-автомат, более жесткую подвеску-балку, глюки электрики и простенький салон. Торпедо ничего была, мягкая, но все равно так себе. Среднее авто. И спрос такой же.
В 2005 году Астра H, может уже и была. Внешне мне тоже нравится, но трехдверка. Салон хороший. Но Балка, жестче, говно-мешалка и робот. Автомат ниче. 1,8 слабоват на автомате. Правда 2,0 АКПП Фокуса не было тогда. Ну, и Фокус дешевле был.
308 and 407
ECLIPSE
На 307 были убогие дверные панели задних деверей, как и на 308 до сих пор. То есть без нормальных ручек. Мягкие аморфные сиденья. Все что рабовало глаз тогда это мягкий (причем неестественно мягкий)пластик передней панели. Все остальное не радовало глаз. В том числе убогий рестайлинг, который испортил лицо Пежо 307.
Кстати, я предпочитаю смотреть на предмет в комплексе. Иначе дискуссия закончится сразу же в связи с отсутствием аргументов по конкурентам Фокуса на тот момент.
На 307 были убогие дверные панели задних деверей, как и на 308 до сих пор. То есть без нормальных ручек. Мягкие аморфные сиденья. Все что рабовало глаз тогда это мягкий (причем неестественно мягкий)пластик передней панели. Все остальное не радовало глаз. В том числе убогий рестайлинг, который испортил лицо Пежо 307.
Кстати, я предпочитаю смотреть на предмет в комплексе. Иначе дискуссия закончится сразу же в связи с отсутствием аргументов по конкурентам Фокуса на тот момент.
на вкус и цвет .............. мне рестайл больше нравитсяspacestar писал(а):ECLIPSE
На 307 были убогие дверные панели задних деверей, как и на 308 до сих пор. То есть без нормальных ручек. Мягкие аморфные сиденья. Все что рабовало глаз тогда это мягкий (причем неестественно мягкий)пластик передней панели. Все остальное не радовало глаз. В том числе убогий рестайлинг, который испортил лицо Пежо 307.
Кстати, я предпочитаю смотреть на предмет в комплексе. Иначе дискуссия закончится сразу же в связи с отсутствием аргументов по конкурентам Фокуса на тот момент.
ну тогда можно сравнивать с маздой 3 , хоть и одна платформа
более привлекательный дизай, динамика, управление
308 and 407
ECLIPSE
Подвеска, движки и прочее барахло на матрешке то же что и на Фокусе:) До винтика.
9,1 и 9,2 сек до 100 это большая разница на 2,0 и МКПП:)
Дизайн да. Но металл мягше, подвеска жестче. Управление то же, но за счет более жесткой подвески кажется "спортивнее". Про более простой пластик в салоне Мазды не буду упоминать еще раз:) Он и сейчас такой же. Хотя матрешка вышла на год раньше.
Подвеска, движки и прочее барахло на матрешке то же что и на Фокусе:) До винтика.
9,1 и 9,2 сек до 100 это большая разница на 2,0 и МКПП:)
Дизайн да. Но металл мягше, подвеска жестче. Управление то же, но за счет более жесткой подвески кажется "спортивнее". Про более простой пластик в салоне Мазды не буду упоминать еще раз:) Он и сейчас такой же. Хотя матрешка вышла на год раньше.