Новый 508
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
И с 150 будет. Никто не будет брать с такими движками.А с 1,6 120 л.с. - это будет гарантированный овощ.
Камри берут ибо бизнес-классименно из-за выразительной морды пыжи и не берут, особенно дороже миллиона
всем нужны пассаты и камри ....
Пассат берут потому НЕМЕЦКАЯ машина.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Евгенич
У него угловатая жопа с раскосыми фонарями в потоке как раз таки приметная. Вот красиво ли это - вопрос спорный. А 508 какой-то ОБЫЧНЫЙ. Т.е., если Мондео - баржа, но с яркой индивидуальностью, как и С5, то 508 - еще одна какая-то новая машина ИМХО. Понятно, что французы постарались угодить максимальному количеству народа, но это - как с новой Астрой - вроде все тенденции моды учли, а вышло - не красавица, не уродина, а якось так, как модель с обложки - понимаешь, что интересная девка, а через минуту захочешь вспомнить, а ничего конкретного из общего образа в памяти не всплывает....
У него угловатая жопа с раскосыми фонарями в потоке как раз таки приметная. Вот красиво ли это - вопрос спорный. А 508 какой-то ОБЫЧНЫЙ. Т.е., если Мондео - баржа, но с яркой индивидуальностью, как и С5, то 508 - еще одна какая-то новая машина ИМХО. Понятно, что французы постарались угодить максимальному количеству народа, но это - как с новой Астрой - вроде все тенденции моды учли, а вышло - не красавица, не уродина, а якось так, как модель с обложки - понимаешь, что интересная девка, а через минуту захочешь вспомнить, а ничего конкретного из общего образа в памяти не всплывает....