Голосование в журнале Авторевю
Модератор: Кузовщик
Сообщение Jadore » Ср апр 09, 2008 1:49
Germany: the Peugeot 308 receives
the 2007 Golden Steering Wheel
The Peugeot 308, the Marque’s new compact hatchback, has
been awarded the 2007 Goldene Lenkrad (Golden Steering
Wheel) on 7 November in Berlin. This prestigious honour has
been awarded annually since 1976 by Germany’s national
weekly newspaper Bild am Sonntag.
All new models launched on the German market over the past twelve
months, were first divided into four main categories (small cars, compact,
medium / executive and SUVs). Then they were short-listed by the readers of
Bild am Sonntag.
The jury consisted of racing drivers, automotive professionals and media
personalities. The next stage was to choose from the five finalists, the vehicle
which went furthest in meeting a number of key criteria after a series of indepth
trials and tests. These criteria included, style, design, comfort, road
holding, safety, environmental friendliness and quality.
The 308 hatchback, which went on sale on the German market for the first time
on 15 September 2007, was chosen as the best compact family car, ahead
of its four short-listed competitors. It also came first in 9 of the 15 judgment
criteria and outperformed both the Toyota Auris and the Hyundai i30.
As well as winning the 2007 award, the 23 members of the Golden Steering
Wheel jury also paid tribute to the quality of the work by the teams involved in
the 308 project.
The first Peugeot of the "8" generation, the 308 has five major strengths to help
it make its mark in the highly competitive European M1 segment: a distinctive
style, combining dynamism and feline good looks, a semi-tall architecture
ensuring greater interior brightness, space and comfort, benchmark road
holding and active safety; the 308 also proclaims its environmental friendliness
through the adoption of innovative technical solutions designed to reduce
fuel consumption and CO2 emissions. Lastly, it offers an unrivalled level of
perceived quality and driveability.
Having only been on sale for six weeks, the new 308 hatchback, which is
produced in France at the French production sites of Sochaux and Mulhouse,
is now busy winning the hearts and minds of customers. Even though the
308 is only currently available in a single body style, ultimately there will be
numerous other developments in terms of body shapes and engines, the 308
is already averaging 1,200 orders in Europe everyday.
With this new title, Automobiles Peugeot wins the Golden Steering Wheel for
the sixth time: the Peugeot 505 was the forerunner in 1979, followed by the
205 in 1983, the 405 in 1987, the 306 in 1993 and the 206 in 1998.
November 2007
Jadore
Сообщение mnick » Ср апр 09, 2008 9:01
Спасибо! Спас от покупки макулатуры.Pi-Tech писал(а):Выкладываю статью

А действительно у Сивика 88мм дорожный просвет? Как же они ездят-то?
Правда когда брал на тест-драйв Сивку не заметил такой низкой посадки. Динамика у Сивика понравилавась, но подвеска показалась немного жестче чем у 308ого.
Ещё минус Сивика о котором ничего не говорится в обзоре - его угоняемость . Стоимость Каско у них одна из самых высоких в классе. Чему подверждение ниодна тема с угонами у них на форуме.
mnick
emilkazan
Сообщение swift » Ср апр 09, 2008 9:19
блин а ведьToxicity писал(а):Вот что постят на форуме газеты Авторевю:
Мнение о статье
есть тесты в авторевю в которых чувствуется драйв
тут же тест почему то оставил ощущение не до сказанного
такое ощущение что приоритет имели фотографии а не содержимое теста
не хочу придираться к оценкам экспертов авторевю
но вот что не могу понять
идет восхваление робота от хонды, когда почему то владельцы робота его ругают
и еще
авторевюшники отмечают что у хонды за 15000 подвеска была "убита" подвеска
и делают на это скидку
интересно они ее диагностировали что бы прийти к такому выводу?
в тоже время отмечают грохот задней подвески пыжа, но даже не задумываются о том что она может быть тоже убита
я не утверждаю что у пыжа подвеска не грохочет (не ездил не знаю, у 307 грохочет)
я не утверждаю что у хонды подвеска была исправна (я тоже этого не знаю)
но вот сам подход вызывает недоумение
радует одно
что по крайне мере не стали пытаться написать рубрику "вторые руки" об этих машинах
по крайне мере в статье аторевю не стало так же подставляться как в украинском сравнении
но это сделано в ущерб драйва
форум глядим тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=4
приятно когда меня цитируют 8)
swift
Toxicity
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Ср апр 09, 2008 12:28
Просто уже стало традицией, как в каком-то сравнении не побеждает любимая машина, все сразу начинают кричать "Заказуха!!!"
alotofbacardi
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
alotofbacardi
Сообщение swift » Ср апр 09, 2008 12:49
но я решил добавить свои комментарии
и немного по сравнивать с 307
мне в 307 капота также не видноКапота не видно при любом положении сиденья.
и на гольфе я ездил не видно
и на бмв не видно
а вам видно? :repa:
а что тут их смутило?Тем более, что передний бампер висит очень низко. Рулеточка и здесь пригодилась: от нижней кромки бампера до асфальта — всего-навсего 16 см.
по идее это величина должна быть плюс-минус равна клиренсу автомобиля
интересно почему таких замеров не сделали у оппонентов?
это уже про рено
не знаю как на 308 на 307 зеркала заднего вида не совсем удобныНет проблем с обзорностью вперед, да и наружные зеркала поудобнее, чем на Peugeot.
так что гол наверное засчитан
хоть убей не помню насколько хороши зеркала в гольфе

фактВ Пежо чрезмерная погрузочная высота.
погрузочная высота у 308 даже выше чем у 307
на это я обратил сразу внимание
но (!sic) у 308 нету выступающего бампера за габариты крышки багажника
благодаря чему бампер вы не поцарапаете
у меня уже бампер поцарапан
на максимальную скорость конечно не влияет но абыдно

факт с которым не поспоришьА самый мудреный механизм трансформации у Пежо: перед тем, как сложить спинку, нужно откинуть вперед подушку, которая встает вертикально. Все бы ничего, но при этом диапазон продольного перемещения сиденья водителя оказывается сильно ограничен.
4 ступени это 4 ступени - блин. и так все понятно.Но древняя четырехступенчатая коробка — ни к черту. В режиме Drive ощущаются запаздывания при переключениях коробки как вверх, так и вниз. Передачи — очень «длинные».
ммммА вот «триста восьмой» хорош! В меру энергоемкая подвеска на загородных трассах работает великолепно, а рулевое управление позволяет держать машину в узде во всех ситуациях. Подруливающая задняя подвеска дарит опытному водителю незабываемые ощущения: каждый «острый» поворот хочется атаковать на пределе возможностей. Но подходить к пределу нужно с осторожностью: задние колеса подруливают слишком активно — недалеко и до заноса. Новичкам советуем раскошелиться еще на $1130 и поставить систему стабилизации.
вот не знаю насколько при активной рулежке 308 отличается от 307
(кстати по хорошему говоря, на тесты(описание которых мы ждем от Дениса aka DVS) в Дмитрове нужно было брать 307 пыжа, что бы понять разницу) но у 307 предельно поворачиваемость балансирует от недостаточной к нейтральной, и управляется эта самая поворачиваемость прекрасно газом.
что бы получить избыточную поворачиваемость на 307 нужно работать очень активно рулем, но тут скорей всего она возникает не сколько благодаря подруливанию, сколько сильной нагрузки на переднею ось и разгрузки задней... имхо
307 этого лишенНо к нашим разбитым дорогам у француза врожденная аллергия, о чем он не забывает напоминать на каждой кочке, на каждом тонюсеньком шовчике асфальта. Трясет немилосердно! На брусчатке руль едва не вырывается из рук, а при проезде трамвайных путей нужно быть особенно осторожным.
по крайне мере по сравнению с другими европейцами
хотелось бы услышать комментарий кто ездил и на 308 и на 307 что бы те могли сказать об ощущениях разницы между ними
и уже потом на основе этого делать вывод об аллергии 308 к нашим дорогам
единственное что замечу, рено меган обладает мягкой подвеской
и на ней более мягко можно проезжать те же трамвайные пути
но расплата за это начинается на трассе
когда от малейшей волны на асфальте машина начинает раскачиваться
это вам не Россия с ее культом БаварииЕвропейцы уже оценили новинку: за несколько месяцев прошлого года продано свыше ста тысяч машин — дилеры ежедневно оформляют по 1200 заказов!

ps
кстати по картинке в этой статье клиренс 308 151 мм
а у гольфа и рено меньше
что там говорили про маленькие 16 см у пыжа?

swift
Сообщение Pi-Tech » Ср апр 09, 2008 13:25
Повторюсь наверняка статья не заказная, но и непрофесиональная.alotofbacardi писал(а):Не стоит так ругать Авторевю, статья вполне вменяемая, хотя я точно не согласен с тем, что Цивик самый тихий и просторный (если только японцы не сделали тестовой машине дополнительную шумку).
Просто уже стало традицией, как в каком-то сравнении не побеждает любимая машина, все сразу начинают кричать "Заказуха!!!"
Эта статья прокатила бы если вышла самой первой в Росси по тесту 308-го, а так большинство интернет изданий потестили, многие журналы потестили, машина вовсю продаеться и тут выходит этот сурогат.
Где замеры скорости (отмаза что полигон закрыт не катит)
Где размеры салонов
Где показатели шума в децебелах.
Про разность начинки машин я молчу, что взяли то взяли, ну так сделайте свою работу качественно.
Думаю им уже неинтересно тестить Гольф класс, последнее время у них машины все чаще ценою около 100 000 доларов.
Значит получаеться они лошару во Францию послали статья "Прорыв",
раз он не разглядел Пежо, и хорошо о нем отозвался.)))))
Pi-Tech
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Ср апр 09, 2008 15:09
Цивик да, был круче остальных во многом за счет комплектации. И мне тоже обидно, Сид был не двухлитровый на ручке в спортпакете

А относительно самой первой статьи с презентации - они очень редко бывают негативными. Всё-таки там к журналистам особое внимание и автопроизводитель делает всё, чтобы машина понравилась и о ней написали в положительном ключе.
Хотя я не могу сказать, что Пежо провалил этот тест. Да, набрал меньше всего "по сумме попугаев", но необоснованных претензий я не увидел (про ту же "громкую" подвеску на кочках есть на этом форуме). По некоторым позициям (допустим ездовой комфорт) был в лидерах. И, как я вижу, многим покупателей плевать на тесты, они купят 308 просто за дизайн.
alotofbacardi
Сообщение emilkazan » Ср апр 09, 2008 15:57
Сев в 308-й первым делом обратил внимание, что они огромные по сравнению с 307, а если сравнивать с GOLFом, то и подавно. Немцы кстати очень любят делать правое зеркало раза в два меньше чем левое, и по нему на парковке очень сложно ориентироваться. А к 308-му ну не понимаю зачем придрались, очень насторожил сей момент!!!Цитата:
Нет проблем с обзорностью вперед, да и наружные зеркала поудобнее, чем на Peugeot.
не знаю как на 308 на 307 зеркала заднего вида не совсем удобны
так что гол наверное засчитан
emilkazan
Сообщение swift » Ср апр 09, 2008 16:58
этим грешили vw и audiemilkazan писал(а): Сев в 308-й первым делом обратил внимание, что они огромные по сравнению с 307, а если сравнивать с GOLFом, то и подавно. Немцы кстати очень любят делать правое зеркало раза в два меньше чем левое, и по нему на парковке очень сложно ориентироваться. А к 308-му ну не понимаю зачем придрались, очень насторожил сей момент!!!
сейчас они исправились 8)
и дело не только в размерах окна но и в их месторасположение
swift
Сообщение swift » Ср апр 09, 2008 17:08
угуalotofbacardi писал(а):Замеров скорости зимой в Авторевю никогда не было. Замеров шума они тоже не делают (делали когда-то, но не прижилось, так как шум-шуму рознь, важны не только громкость шума, но и тональность-противность).
цивик он другойalotofbacardi писал(а): Цивик да, был круче остальных во многом за счет комплектации. И мне тоже обидно, Сид был не двухлитровый на ручке в спортпакете![]()
он построен совсем по другой идеологии
знаешьalotofbacardi писал(а): А относительно самой первой статьи с презентации - они очень редко бывают негативными. Всё-таки там к журналистам особое внимание и автопроизводитель делает всё, чтобы машина понравилась и о ней написали в положительном ключе.
вот когда Подорожанский писал отчет с презентации 407 упор делался на ауру на дух машины
а когда писался отчет о 308 делался отчет о том что машина кульно рулится итд итп
но даже как говорится фиг бы с ни
в конце концов могли на презентацию привезти малось оттюненные машины
но согласись
что если например взять статью с украинской версии авторевю и с нашей
и выбросить оттуда упоминание марок
то фиг два поймешь что это идет разговор об одной и той же машине
на самом деле там действительно некоторые претензии имеют место (но за это уже надо пинать PSA которая додумалась дать машину на тест с бюджетной зимней резиной)alotofbacardi писал(а):Хотя я не могу сказать, что Пежо провалил этот тест. Да, набрал меньше всего "по сумме попугаев", но необоснованных претензий я не увидел (про ту же "громкую" подвеску на кочках есть на этом форуме). По некоторым позициям (допустим ездовой комфорт) был в лидерах. И, как я вижу, многим покупателей плевать на тесты, они купят 308 просто за дизайн.
но там умолчали о многих претензиях к конкурентам
например о маленьком клиренса хонды
некоторые проблемные места по управляемости хондлы списали на усталость подвески
да и машины были подобраны как то не ровно
с точки зрения цен
swift
Сообщение abab » Ср апр 09, 2008 18:36
не факт что это PSA где то в начале марта тут по форуму пробегало вскользь, что авторевюшники, чуть ли не автовоза, брали машину толи в Авесе то ли в Армане а можеи ти Леон . Поиском отыскать не смог. Рамки на тестируемой тачке стоят ЛионЪ. сомневаюсь что представительство будет вешать рамки.но за это уже надо пинать PSA которая додумалась дать машину на тест с бюджетной зимней резиной
С комплектацией тоже какой то косяк.
Молдинги в цвет кузова, соотвественно это или Premium Pack или прошлогодний Premium не для России. Салон Мистраль сосответвенно комплектация точно не ниже Premium. Задний Бампер 100% Premiumа не PP! Интересно откуда тогда крашеные молдинги?
abab
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Ср апр 09, 2008 19:01
А вот отнсительно сравнения этого теста с тестом в украинском издании - как раз все очень похоже.
И там, и там поругали растянутую трансмиссию и "громкое"поведение подвески на плохой дороге, заметили склонность к заносу на машине без ESP. И там, и там Пежо был в лидерах по ездовому комфорту (что не мало, кстати).
А про подбор машин - я думаю других не было. Хотя мне самому, повторю, было бы гораздо интереснее смотреть на машины на механике и с более мощными моторами.
alotofbacardi
Сообщение abab » Ср апр 09, 2008 19:07
Вот тут можно и поподробнее.по деньгам получалось, что "самый упакованный" Сид по стоимости равен Цивику и Пежо в средних комплектациях
Ну хотя поскольку "KIA Cee'd 2,0CRDi TX Sportpack" тогда соглашусь, многие (Я например) берут Пежо как спокойный, комфортный, семейный автомобиль, когда речь заходит о драйве конечно приоритеты смещаются. Хонда это скорее драйв.
abab
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Ср апр 09, 2008 19:58
У нас тут все немного дороже. И КИА, и Пыжик. Только Хонда, наоборот, немного дешевле.
Пежо реально мне понравились только на больших колесах и со стеклянной крышей. В "премиуме" ничего этого не было, равно, как и кожаного руля и подогрева сидений. Если же всё это поставить, да ещё с 2,0 дизелем или турбированным 1,6 бензином, цена получалась ближе к 25000Евро.
А Киа мне предложили все, что в Пежо (-стеклянная крыша +люк, полу-кожаный салон и еще разные мелочи вроде заводского парктроника) с 2-ух литровым турбодизелем за 20000Евро. И ещё хорошие условия кредита нарисовали.
А насчет "драйва" - к сожалению, чаще о нем говорят те, кто ничего в этом не понимает

alotofbacardi
Сообщение abab » Ср апр 09, 2008 20:56
НУ да, сори! Просто у нас Пежо с 308 заметно прогнулся по цене по сравнению с конкурентами. Надо же им куда то сплавлять продукцию будущего завода в Калуге. Хонда традиционно не дешева , фольц совсем с ума сошел. :shock: В этом тесте гольф без задних стеклоподъемников и колхозной (не заводской) магнитолой дороже 308 более чем 4 штуки баксов.Не забывайте смотреть графу "Откуда" - Город Рига, одна из европейских столиц, мать её.
abab
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Сообщение alotofbacardi » Ср апр 09, 2008 22:54
А гольф традиционно является самой дорогой машиной Гольф-класса

alotofbacardi
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума