Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:34
http://www.408-club.ru/pezho-408-tsenyi ... 2/#more-75
Даже Форума не нашел. Зато откровенный ляп того кто писал текст для сайта: "Автомобиль Пежо 408 является первой моделью концерна PSA Peugeot Citroen. "
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 25, 2013 10:44

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:45
- Трение дверей о крылья (примерно 20% машин)
- Отклеивание уплотнителей
- Скрип тормозных колодок
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:50
С каких это пор 700тыр стал "бюджетным" сегментом?... Спустили бы цену на уровень Астры Фэмэли - был бы какой то шанс.
Кстати, сконфигурировал на опелевском сайте Астру-сарайчик 115/МКПП (роботизированный Изя-троник наконец то исчез) - получилось около 600тыс. И это универсал Гольф-класса с вполне хорошей комплектацией, пусть и чуть устаревший!
Так что все больше убеждаюсь, что в маркетинге ПСА сидят либо 20-летние блондинки-прошмандовки, либо те, кого выгнали из отдела маркетинга АвтоТАЗа.
PapiRus
ECLIPSE
Speek
ECLIPSE
Speek
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 15:10
Качественный не тоже самое что современный или комфортный.
Турбированный Гольф-6 1,2/1,4TSI с DSG качественный что ли?
Я вот выбирая следующее автО за технологиями гнаться не собираюсь, хотя и до примитивизма Логана опускаться не хочу. Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
PapiRus
ECLIPSE
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 25, 2013 16:49
Проблема в том, что данные технологии проблемны только у нас. В Европе нормальный бензин и пробкой считается скорость движения 30км/ч. Когда подъезжаешь на заправку у нас и видишь надпись "представленное топливо соответствует не ниже Евро 3", хочется за 130-м Зилом сбегать. Если не ниже, то значит Евро 3 оно и есть. ВАГовские моторы практически на флажке у нас на Евро 4 работают, а тут еще и 3 класс попадается. Для нашей страны карбюр и "кривой" пока еще куда более актуальны, но европейцам нет дела до наших проблем. Да и мы не пинаем их скупая то, что они нам предлагают. То ли дело китайцы, для них что угодно подгонят: и моторы, и кузова, и комплектации. Им даже Ноут другой сделали, не такой пучеглазый как всем остальным. Оно и понятно, мало где полтора миллиарда народа и рынок емкость несколько десятков миллионов машин в год.PapiRus писал(а):Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 17:46
Так когда они впаривают в России эти технологии никто не говорит, что на них от АЗС Лукойл нельзя отъезжать. А когда сторонник продвинутых технологий приезжает с проблемами, ОД на чистом глазу заявляет что "адаптированную к России" машину владелец сознательно заправил ослиной мочой....
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 15:01
Господи, верни мозги в представительство ПСА!!!!
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... skiy_rynok
При этом не забыли поднять стоимость оставшихся в продаже машин на 10-20тыс... бизнес по-русски.
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... y_v_rossii
PapiRus
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс янв 27, 2013 15:40
Есть мысль, что с выходом нового 308, он вернется вновь (очередная надежда, можно сказатьPapiRus писал(а):Не будет больше 308х в России

nemich
PapiRus
Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 16:07
Ситуация несколько иная. Тогда шла смена поколений, с 307 на 308. Сейчас им надо окупить бабло, вложенное в организацию сборки седана. Поэтому тянуть будут хотя бы до момента возврата вложенных средств. А судя по почти полному отсутствию 408х на улице, можно сделать вывод что с продажами 408го Ж...@.
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 27, 2013 20:52
Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части. Видимо таким видит ПСА "большой автомобиль для большой страны". Радует то, что они ошиблись, не те сейчас времена, чтобы любую разработку французских пэтэушников на нашем рынке в хиты толкать. Не выходит каменный цветок...
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит...

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 20:56
От безысходности сейчас пройтись до другого автосалона пара минут. Выбор от СоляРиосов и i30 до Астры Н и Мегана/Флюэнса. Про Фокус даже неприлично вспоминать.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит...
408му в таком свете искренне желаю провалиться - может хоть после этого ПСА разгонит свое представительство? Хотя опыт работы с французами говорит, что они не умеют признавать даже свои очевидные ляпы.
PapiRus
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума