Новый 508
Модератор: Кузовщик
глюпый ковбой.
привязки в цене нет. надо-же было такое выдумать..
себестоимость авто при сборке тут и там будет разная. и соответственно даже теоретически не может авто стоить одинаково.
отчасти поэтому многие новые модели у нас появляются сильно позже - когда запустят локальное производство, иначе цена будет неконкурентоспособной (а отказываться от прибыли завод ессно не будет).
не пиши больше таких глупостей, менеджер.
привязки в цене нет. надо-же было такое выдумать..
себестоимость авто при сборке тут и там будет разная. и соответственно даже теоретически не может авто стоить одинаково.
отчасти поэтому многие новые модели у нас появляются сильно позже - когда запустят локальное производство, иначе цена будет неконкурентоспособной (а отказываться от прибыли завод ессно не будет).
не пиши больше таких глупостей, менеджер.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
508-й сборка в России не грозит. Да и много ли примеров когда наша сборка приводила к существенному снижению цены. Да ценник получается чуточку ниже, но извините он малость не соответствует тем преференциям, которые получают производители.
Ну и как частный пример того, что производитель может волевым решением назначать цены на автомобиль. Отпускная цена с завода 307 2,0 была на 1000 евро ниже чем 1,6. Вот хоть тресни не пойму, как так получилось.
508-й сборка в России не грозит. Да и много ли примеров когда наша сборка приводила к существенному снижению цены. Да ценник получается чуточку ниже, но извините он малость не соответствует тем преференциям, которые получают производители.
Ну и как частный пример того, что производитель может волевым решением назначать цены на автомобиль. Отпускная цена с завода 307 2,0 была на 1000 евро ниже чем 1,6. Вот хоть тресни не пойму, как так получилось.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ты прав. Но, к сожалению, маркетинг в школах у нас не преподают. И в путягах-колледжах тоже. Посему народ негодует как так - произвели в РФ, а цена Европейская:)Garik писал(а):mage.air
508-й сборка в России не грозит. Да и много ли примеров когда наша сборка приводила к существенному снижению цены. Да ценник получается чуточку ниже, но извините он малость не соответствует тем преференциям, которые получают производители.
Ну и как частный пример того, что производитель может волевым решением назначать цены на автомобиль. Отпускная цена с завода 307 2,0 была на 1000 евро ниже чем 1,6. Вот хоть тресни не пойму, как так получилось.
просто изначально привезенные из Франции авто продаются почти по себестоимости....Да ценник получается чуточку ниже, но извините он малость не соответствует тем преференциям, которые получают производители.
а после запуска- начинается 1) окупаемость постройки завода
2) надо и прибыль получать же
Но если бы 308ые гнали из Франции сейчас, то они были бы дороже и комплектации скуднее
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ты видел инвойс на 308 из Франции?:) Бред не пиши. Не будет никто тебе везти в ноль машины из-за бугра. Ибо ты житель страны третьего мира. 2 года илиоты ввозят в ноль тачки ,а потом начинают их окупать на стадии, когда уже рестайл подоспел. Умора:) У тебя весь бизнес на этом построен?Jadore писал(а):просто изначально привезенные из Франции авто продаются почти по себестоимости....Да ценник получается чуточку ниже, но извините он малость не соответствует тем преференциям, которые получают производители.
а после запуска- начинается 1) окупаемость постройки завода
2) надо и прибыль получать же
Но если бы 308ые гнали из Франции сейчас, то они были бы дороже и комплектации скуднее
Расчет маржи дилера, производителя - это конфи. Так они и дали тебе все посмотреть.nucl1d писал(а):Ты хочешь сказать, что в ГТД идет цена не из инвойса? странно, как же так-то.spacestar писал(а):Бугага В ГТД и с помощью своих высокоинтеллектуальных рассчетов вы ничего не увидите. Тот кто работал с инвойсами по машинам меня поймет.