Голосование в журнале Авторевю
Модератор: Кузовщик
В Авторевю сравнивают как правило Топовые машины или комплектацию которую возможно достать (при дифиците), не будут они сравнивать 120л/с Пежо и 140 Хонды полюбасу.итачи писал(а):я знаю что у хонды только 1800 потому и писал что неуместна она в тесте с 1600тками)) в этих тестах всегда сравнивают самые продоваемые комплектации а это как известео 1600 автомат)
Вот как авторевюшники проанонсировали свой тест, а главное почему взяли хонду с двиглом 1.8:
Это прорыв!» — воскликнул Олег Растегаев после того, как поездил на Peugeot 308 в Марокко. Как новый Peugeot покажет себя на российских дорогах, да еще в сравнении с таким эталоном, как Volkswagen Golf?
Впрочем, Golf заметно дороже. А вот Kia cee’d стоит примерно одинаково с «триста восьмым» — тоже повод для сравнения. Причем и Peugeot 308, и Golf, и cee’d мы взяли с 1600-кубовыми моторами и «автоматами».
А что в этой компании делает Honda Civic 1.8 с «роботом»? Должен же хоть кто-то посоперничать с Peugeot в дизайне!
источник: Авторевю.
Это прорыв!» — воскликнул Олег Растегаев после того, как поездил на Peugeot 308 в Марокко. Как новый Peugeot покажет себя на российских дорогах, да еще в сравнении с таким эталоном, как Volkswagen Golf?
Впрочем, Golf заметно дороже. А вот Kia cee’d стоит примерно одинаково с «триста восьмым» — тоже повод для сравнения. Причем и Peugeot 308, и Golf, и cee’d мы взяли с 1600-кубовыми моторами и «автоматами».
А что в этой компании делает Honda Civic 1.8 с «роботом»? Должен же хоть кто-то посоперничать с Peugeot в дизайне!
источник: Авторевю.
Лятююю
Ну что Пыж проиграл ))))))), Хотел сразу выложить статью, но отсканировать на работе не получиться, могу только дома, а на фотик сделал, так решил поберечь ваши глаза.
Полностью еще не читал, но похоже чистый заказ Хонды.
Хотя бы взять фразу:"А что в этой компании делает Honda Civic 1.8 с «роботом»? Должен же хоть кто-то посоперничать с Peugeot в дизайне! ". Позвольте но пункт ДИЗАЙН в сравнительной таблице Авторевю уже нет как пол года, или около того.
А вот еще "Жаль в эту картину не вписываеться расхлябанная подвеска (ХОНДА), явно уставшая за 15 тыс. км", легко списываем недостатки на пробег, выявляем положительное и вуаля 1-место. )))))
Пипец статья, может и не заказ, но непрофессионализм точно.
В разгонной динамике Пежо самый слабый, но на самом деле замеров то и не было, полигон мол еще не открылся.
" Хонда шарахаеться из стороны в строну, но ничего ведь есть система стабилизации" зашибись нафаршировали и давай сравнивать.
Расписывают как в Пежо шумно, а потом маленькая фраза "но в Гольфе и Сиде шумнее".))))))))
Можно многое описывать, но надо работать))))))))
Не могу останавиться))
При краш тесте водитель ХОнды пробил головой подушку и ударился об руль и панель признана трамоопасной.))) (4звезды)
Обзорность у Пежо по таблице хуже чем у Гольфа и Сида, а по схеме слепых зон Лучшая в тесте)))))
Полностью еще не читал, но похоже чистый заказ Хонды.
Хотя бы взять фразу:"А что в этой компании делает Honda Civic 1.8 с «роботом»? Должен же хоть кто-то посоперничать с Peugeot в дизайне! ". Позвольте но пункт ДИЗАЙН в сравнительной таблице Авторевю уже нет как пол года, или около того.
А вот еще "Жаль в эту картину не вписываеться расхлябанная подвеска (ХОНДА), явно уставшая за 15 тыс. км", легко списываем недостатки на пробег, выявляем положительное и вуаля 1-место. )))))
Пипец статья, может и не заказ, но непрофессионализм точно.
В разгонной динамике Пежо самый слабый, но на самом деле замеров то и не было, полигон мол еще не открылся.
" Хонда шарахаеться из стороны в строну, но ничего ведь есть система стабилизации" зашибись нафаршировали и давай сравнивать.
Расписывают как в Пежо шумно, а потом маленькая фраза "но в Гольфе и Сиде шумнее".))))))))
Можно многое описывать, но надо работать))))))))
Не могу останавиться))
При краш тесте водитель ХОнды пробил головой подушку и ударился об руль и панель признана трамоопасной.))) (4звезды)
Обзорность у Пежо по таблице хуже чем у Гольфа и Сида, а по схеме слепых зон Лучшая в тесте)))))
И еще "У хонды самый большой багажник" Ураааааа. Позвольте но почему же, да потому что запаски нет))))). Славил я месяца два, в Москве на набережной кусок железа, 3см х 3см колесо на выброс интересно как бы с этим справился рем. комплект))))
А вот стоимость ТО за 90 000 км.
Хонда - 59 840 руб.
Киа - 51 800 руб.
Пежо - 19 000
Гольф - 29 000
Коментарии излишни.
А вот стоимость ТО за 90 000 км.
Хонда - 59 840 руб.
Киа - 51 800 руб.
Пежо - 19 000
Гольф - 29 000
Коментарии излишни.
Ну то что 308 будет последним я сразу предсказал!!!
А вот то что цивик и гольф обойдут сид для меня оказалось неожиданностью. Выходит проплатил не хундай, как я ожидал а хонда. Или журналисты полные......
Если я правильно понял Хонду 5D тестировали а там собственно тоже балка.
А вот то что цивик и гольф обойдут сид для меня оказалось неожиданностью. Выходит проплатил не хундай, как я ожидал а хонда. Или журналисты полные......
Если я правильно понял Хонду 5D тестировали а там собственно тоже балка.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
к авторевю в целом отношусь получше, чем к другому автоглянцу, но из этого теста я делаю свои выводы, хоть машину только жду и отказываться от заказа не собираюсь
что по мне, так я выбрал 308 исключительно по дизайну. и не только кузова.
правда, огорчила оценка в управляемости. я не гонщегстритсракер, просто после с-мах, который рулится на отлично, хотелось бы планку не занижать в этой дисциплине.
короче, пыжеводы НАС небольшая, но РАТЬ :!:

что по мне, так я выбрал 308 исключительно по дизайну. и не только кузова.
правда, огорчила оценка в управляемости. я не гонщегстритсракер, просто после с-мах, который рулится на отлично, хотелось бы планку не занижать в этой дисциплине.
короче, пыжеводы НАС небольшая, но РАТЬ :!:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Я лично в балке ничего страшного не вижу. Более того скажу что в за все время пользования FF1 я ниразу так и не оценил преимущества хваленой и легендарной независимой подвески Control Blade! Но точно знаю что оценю ее сполна когда машине исполнится 100 000 пробега и я отдам за нее штуку баксов (а может и поболе). 8)
Тоже самое насчет автомата не могу вспомнить никого кроме фольца и его дочек, кто имеет на машинах гольф класса коробку автомат более чем 4 ступени. Французы довольно долго доводили до ума AL4 и еслибы они сделали сейчас шестиступку я бы реально напрягся и задумался брать такое или не брать. Робот доступен забугром. Если существуют реальные тормоза с коробкой (меня кстати все устраивает) они лечатся со временем перепрошивкой.
Тоже самое насчет автомата не могу вспомнить никого кроме фольца и его дочек, кто имеет на машинах гольф класса коробку автомат более чем 4 ступени. Французы довольно долго доводили до ума AL4 и еслибы они сделали сейчас шестиступку я бы реально напрягся и задумался брать такое или не брать. Робот доступен забугром. Если существуют реальные тормоза с коробкой (меня кстати все устраивает) они лечатся со временем перепрошивкой.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.