Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тоже согласен, не всем "везет", как мне. Жалею, что не успели сцапать Пежо 307 с 2.0 мотором. Может тоже тогда не разочаровался в Пежо...Franc писал(а):Про Пежо ваших взглядов не разделяю с учетом что она у меня 3 и никаких особых проблем я не испытываю.
Думаю, что Ауди А4 все-таки машина другого уровня...Franc писал(а):Что касается других марок имею еще 2 машины как раз из ваших проецирований, не вижу грандиознйо разницы.

Собсно, не все могут ощутить разницу между Орленком и Фишером. Не всем дано:)Сириус Блэк писал(а):Тоже согласен, не всем "везет", как мне. Жалею, что не успели сцапать Пежо 307 с 2.0 мотором. Может тоже тогда не разочаровался в Пежо...Franc писал(а):Про Пежо ваших взглядов не разделяю с учетом что она у меня 3 и никаких особых проблем я не испытываю.Думаю, что Ауди А4 все-таки машина другого уровня...Franc писал(а):Что касается других марок имею еще 2 машины как раз из ваших проецирований, не вижу грандиознйо разницы.
Ксатти про пежо 307 2.0 добротная машина - пожалуй самая добротная была)Сириус Блэк писал(а):Тоже согласен, не всем "везет", как мне. Жалею, что не успели сцапать Пежо 307 с 2.0 мотором. Может тоже тогда не разочаровался в Пежо...Franc писал(а):Про Пежо ваших взглядов не разделяю с учетом что она у меня 3 и никаких особых проблем я не испытываю.Думаю, что Ауди А4 все-таки машина другого уровня...Franc писал(а):Что касается других марок имею еще 2 машины как раз из ваших проецирований, не вижу грандиознйо разницы.
Про Ауди А4 другой класс согласен, я сравниваю с точки зрения надежности, ты знаешь ломается она не больше и не меньше чем пежо (с учетом того что она новая), вот только ремонты у нее более дорогие, а за ТО вобще лучше промолчать



ПС - что касается 308, не пытаюсь его сравнить с другим классом машин, но считаю его очень не плохим в своем классе, приносит мне истенное удовольствие. Остольное ИМХО
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что-то я не пойму: машина новая и на гарантии или уже сошедшая с гарантии? Если на гарантии, то какие дорогие ремонты, если все гарантийное и если не на гарантии, то о каком дорогом ТО идет речь?Franc писал(а):Про Ауди А4 другой класс согласен, я сравниваю с точки зрения надежности, ты знаешь ломается она не больше и не меньше чем пежо (с учетом того что она новая), вот только ремонты у нее более дорогие, а за ТО вобще лучше промолчать

Самый жесткий облом был, когда после тест-драйва на Ауди Q7 надо было ехать смотреть и кататься на Мурано. Неплохая оказалась машина, но на европейках лучше перед этим не кататься.Franc писал(а):Кстати Мурано не приносит никаких забод вобще, кроме бешеного расхода топлива и страховки

spacestar дубль два ля "особо одаренных" покажи мне эту разницу в 2-3 раза за машины в сопоставимых комплектациях . да хрен с ним пусть твоя бэха будет в полном фаршепокажи разницу то ? а до кучи опциий на полтора два ляма . интересно посмотреть будет. то что мне показывали это а) М-ка б) кабриолет. отношения к сраниваемым авто( которыые ты сам в силу природного отсутсвия логики ) начал сравнивать. то бишь я жду бмв- 3 серии седан за 4 млн 200 тыс. рублей исходя из цены пежо 1 млн 400 тыс.spacestar писал(а):misima
Я нигде не писал про разницу в цене в 4 раза. Я писал про 2-3 раза. Жалко что ты этого не заметил:) Разницу в 2-3 раза тебе спокойно обрисовали другие члены форума.
Стоило ли тебе так показывать свою некомпетенцию? Не знаю.
При этом человек смотрел специальную серию, которая по определению дешевле. Ну и конечно же не заходил в раздел Индивидуал.
Сдал задним ходом второй раз. Нездоровая статистика выходит:)
я жду spacestar. пока же т в оередной раз удостоен звания п..л, которое в моих глазах ты заслужил после того как назвал Америку страной где нет машин для лохов
Сириус Блэк
Да, Пежо 2-литровый в полной комплектации - отличная машина, за 5 лет владения ни одного косяка, надо продавать, а честное слово жаль как-то, он до сих пор смотрится как новый, что внутри что снаружи, да и мотор надежный... сложилась как-то любовь у нас у всех в семье к этому автомобилю..
кто ездил на 407, 2.2. л. также хвалят сей а/м, у нас этажом ниже мужчина вот ждал появления как раз 508, говорит, что ждет начала продаж, свой 407 продаст тоже и купит 508
Правда на нашей огромной стоянке у дома, 700 мест, Пежо только у нас 2 машины, да еще парочка, а так WV и Ауди, БМВ., фокусов тоже 2 штуки, Субар много
Да, Пежо 2-литровый в полной комплектации - отличная машина, за 5 лет владения ни одного косяка, надо продавать, а честное слово жаль как-то, он до сих пор смотрится как новый, что внутри что снаружи, да и мотор надежный... сложилась как-то любовь у нас у всех в семье к этому автомобилю..
кто ездил на 407, 2.2. л. также хвалят сей а/м, у нас этажом ниже мужчина вот ждал появления как раз 508, говорит, что ждет начала продаж, свой 407 продаст тоже и купит 508
Правда на нашей огромной стоянке у дома, 700 мест, Пежо только у нас 2 машины, да еще парочка, а так WV и Ауди, БМВ., фокусов тоже 2 штуки, Субар много
бла бла бла как обычно. это диагноз. парень у тебя комплексы видимо поэтому ты бэху свою в кредит и взял...spacestar писал(а):misima
Да ты можешь ждать чего угодно и сколько угодно:)
Открой конфигуратор и посчитай. Разница в 2-3 раза будет достигнута в один присест.
В Америке нет машин для лохов. Все они в РФ![]()
P.S. Ты какойто буйный. Припекает чтоли у вас там?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
[quote=""водилка""]
дааа.. давно не появлялась
[/quote]
Как я могу по ней скучать, если я её не знаю?
Просто мне гораздо более интересна чем тема, автором которой она является.
А вот Вово в неё влюблён стопудов! но, не признаётся.
Скучаешь?Light's Out писал(а):Да, вот мне Jasmine симпатична. А Пежо 508 - нет.
И вот эти семнадцать страниц тёрок - такая скука.


Как я могу по ней скучать, если я её не знаю?
Просто мне гораздо более интересна чем тема, автором которой она является.
А вот Вово в неё влюблён стопудов! но, не признаётся.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в апреле в Лаппеэнранте смотрел я 508го..
вот впечатления (ранее размещенные на 407club):
ну что ж... потестить не потестил, но посидел, посчупал и т.п.
то бишь сгонял в Лаппеэнранту нашел вот такой логотип

зашел и увидел:

да да! вы отгадали... в Финляндии во всю барыжат 508ми
)
ну что сказать... я проникся этим автомобилем
его действительно надо увидеть в живую, что б окончательно понять:
ЭТО ТАКСИ!
в ПСА Пежо Ситроен поступили мудро... премиум это теперь Ситроен... а Пежо...
целевая аудитория этого авто исключительно таксомоторные и корпоративные парки... ни один любитель (подчеркиваю ЛЮБИТЕЛЬ, а не просто владелец) 407го себе такой не купит
вот возьмем интерьер

все сделано хорошо, добротно, качественно... НО
в 407м после него ощущение более дорогого и уж точно более стильного автомобиля... не говоря уже о Ситроен С5... С4 (новом) или тем более Ситроен ДС3 (я после заехал и в ситроен), где интерьер на два порядка дороже выглядит
а посмотрите на двигатели 508го... не на сами... я ТТХ не мерил... а как выглядит подкапотное пространство..
этот был на седане (комплектация попроще)

этот на универсале (кожаный салон и все такое)

дешевый, плохо сделанный пластик, даже логотипов нет...
и я еще думал, что это в рено меган много проводов к аккумулятору подходит...

в общем увиденное меня не расстроило - наоборот...
407 - шедевр, а шедевры часто не появляются и модернизировать их нереально
PS а вот установив себе колеса с размерностью 215/60 - 16, я смотрел в будующее
))

кстати размерность 17го радиуса такая же как и на 407м
)
вот впечатления (ранее размещенные на 407club):
ну что ж... потестить не потестил, но посидел, посчупал и т.п.
то бишь сгонял в Лаппеэнранту нашел вот такой логотип

зашел и увидел:

да да! вы отгадали... в Финляндии во всю барыжат 508ми

ну что сказать... я проникся этим автомобилем
его действительно надо увидеть в живую, что б окончательно понять:
ЭТО ТАКСИ!
в ПСА Пежо Ситроен поступили мудро... премиум это теперь Ситроен... а Пежо...
целевая аудитория этого авто исключительно таксомоторные и корпоративные парки... ни один любитель (подчеркиваю ЛЮБИТЕЛЬ, а не просто владелец) 407го себе такой не купит
вот возьмем интерьер

все сделано хорошо, добротно, качественно... НО
в 407м после него ощущение более дорогого и уж точно более стильного автомобиля... не говоря уже о Ситроен С5... С4 (новом) или тем более Ситроен ДС3 (я после заехал и в ситроен), где интерьер на два порядка дороже выглядит
а посмотрите на двигатели 508го... не на сами... я ТТХ не мерил... а как выглядит подкапотное пространство..
этот был на седане (комплектация попроще)

этот на универсале (кожаный салон и все такое)

дешевый, плохо сделанный пластик, даже логотипов нет...
и я еще думал, что это в рено меган много проводов к аккумулятору подходит...

в общем увиденное меня не расстроило - наоборот...
407 - шедевр, а шедевры часто не появляются и модернизировать их нереально
PS а вот установив себе колеса с размерностью 215/60 - 16, я смотрел в будующее


кстати размерность 17го радиуса такая же как и на 407м

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director ну понятие о добротности и богатстве интерьера это Ваше субъективное мнение ))
А наличие (или отсутствие) шильдиков на крышках двигателя лично для меня не является критерием выбора автомобиля
Да и как то смело Вы решаете что купит владелец 407-го ( как то не корректно свое суждение выдавать за общее мнение )
Да и если таксомоторные парки выбирают ПЕЖО значит они уверены в надежности и неприхотливости автомобилей ( Таллине например Мерседесы S600 таксишные катаются , в германии Ешки но почему то мерседесы не списывают в отстой)
А наличие (или отсутствие) шильдиков на крышках двигателя лично для меня не является критерием выбора автомобиля
Да и как то смело Вы решаете что купит владелец 407-го ( как то не корректно свое суждение выдавать за общее мнение )
Да и если таксомоторные парки выбирают ПЕЖО значит они уверены в надежности и неприхотливости автомобилей ( Таллине например Мерседесы S600 таксишные катаются , в германии Ешки но почему то мерседесы не списывают в отстой)
А4 новая , про стоимость я сказал потому как по гарантии то что делается, отражается в заказ нарядах которые я подписываю и боюсь что когда закончится гарантия тут пахнет жареным ) ТО 2 стоило 27 тысяч - это нормально?))Сириус Блэк писал(а):Что-то я не пойму: машина новая и на гарантии или уже сошедшая с гарантии? Если на гарантии, то какие дорогие ремонты, если все гарантийное и если не на гарантии, то о каком дорогом ТО идет речь?Franc писал(а):Про Ауди А4 другой класс согласен, я сравниваю с точки зрения надежности, ты знаешь ломается она не больше и не меньше чем пежо (с учетом того что она новая), вот только ремонты у нее более дорогие, а за ТО вобще лучше промолчать
Самый жесткий облом был, когда после тест-драйва на Ауди Q7 надо было ехать смотреть и кататься на Мурано. Неплохая оказалась машина, но на европейках лучше перед этим не кататься.Franc писал(а):Кстати Мурано не приносит никаких забод вобще, кроме бешеного расхода топлива и страховки
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Alex106
Естественно, то что я написал, про 508, это всего лишь субъективное мнение любителя (а не просто владельца... увы уже бывшего) Пежо 407...
И рассматривал я 508, как раз как следующий после 407 авто.. Увы.. думаю, что и производителем он так не позиционируется...
А так у меня нет абсолютно никакого негатива к 508, у него есть своя ниша и в ней, скорее всего, он окажется вполне успешным..
Естественно, то что я написал, про 508, это всего лишь субъективное мнение любителя (а не просто владельца... увы уже бывшего) Пежо 407...
И рассматривал я 508, как раз как следующий после 407 авто.. Увы.. думаю, что и производителем он так не позиционируется...
А так у меня нет абсолютно никакого негатива к 508, у него есть своя ниша и в ней, скорее всего, он окажется вполне успешным..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Когда закончится гарантия, то вовсе необязательно обслуживаться у дилера и брать у них запчасти. Есть как минимум интернет-магазин "Экзист", где все можно заказывать, да и просто хорошие магазины по немецким машинам в Челябинске, думаю, есть.Franc писал(а): про стоимость я сказал потому как по гарантии то что делается, отражается в заказ нарядах которые я подписываю и боюсь что когда закончится гарантия тут пахнет жареным

Ну это же не Нексия и не Спектра, чтобы 5-6 тысяч за ТО отдать.Franc писал(а): ТО 2 стоило 27 тысяч - это нормально?


Идея про использование 508 в такси повеселила. Не в нашей стране точно. Для этого есть корейцы и Командир.
Franc
Че-то ты много отвалил за ТО. На тройбан я отдал 9300. Вошло - замена масла, трех фильтров и шетки стеклоочистителя. Не пойму че вы там меняли. Развели на золотые колодки? Вообще, на Ауди дурацкая система тех.обслуживания.
Franc
Че-то ты много отвалил за ТО. На тройбан я отдал 9300. Вошло - замена масла, трех фильтров и шетки стеклоочистителя. Не пойму че вы там меняли. Развели на золотые колодки? Вообще, на Ауди дурацкая система тех.обслуживания.