Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
+1. в финке налоги не малые но видно на что они идутPapiRus писал(а):Белый, там и средняя з/п не 12тыс деревянных, согласитесь. Да, налоги, цены высокие, но люди понимают на что они идут и что они потом за эти налоги получают. Сорри за оффтоп, можно рассказать в соответствующей теме.
А Вы видите куда уходят таможенные сборы, дорожный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор? Дороги стали как в Финляндии или социальное обеспечение улучшилось?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати советую сравнить базовые комплектации в России и Финляндии. Там без ESP и чуть ли не дюжины эйрбэгов машина за ворота магазина даже не выедет, про мелкие сервисные цацки даже рассуждать не буду. У нас же всё вынули, оставили голый кузов с мотором и двумя подушками и хвастаются ценой на базовую комплектацию...Белый писал(а):Потом посмотрите цены на 308 в Финляндии в которой работаете. Она давно входит в Евросоюз и ВТО однако цена начинается с 20 тысяч евро.
http://www.peugeot.fi/rakenna-oma-autos ... delversion
тык на Tekniset tiedot (там на финском, но ESP и в Африке ESP)
Приказа верить в чудеса не поступало...
мне наплевать сколько и когда ты отъездилafyon писал(а):mage.air
Твой личный опыт?
Отьездил три года на турбопыже 2008 года, одна поломка на третьем году жизни и то при вменяемом сервисе и ее можно было избежать.
я вижу 3-4 темы про потерю мощности на турбо. все - разговор окончен. после такого купить турбодвижок в исполнении пежо может только неадекватный оптимист.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
фокус 3 тренд
2л движок, павершифт - 734к
тренд спорт - 788к
о чем речь-то?
---
астра седан. средняя комлектаха, 140лс (1.4 чтоли двигло) - 778к
2л движок, павершифт - 734к
тренд спорт - 788к
о чем речь-то?
---
астра седан. средняя комлектаха, 140лс (1.4 чтоли двигло) - 778к
Последний раз редактировалось mage.air Чт ноя 01, 2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
так молчи тогдаИногда лучше жевать чем говорить.
---
я уж не буду устраивать полемику про то что седан - самый ущербный кузов, не имеет никаких абсолютно плюсов над сараем и хетчем - фиг с ним, у нас тут своя "ментальность" седаны да джЫпы
а то что пежо продает древнее говно в новой обертке, ну главное чтобы пипл хавал. и хавает. ведь "дешево"
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я сравниваю базы (120лс).afyon писал(а):PapiRus
в турбовой версии есть ЕСП
Цены на турбу в России и Финке не исследовал, думаю и там комплектация несравнима будет, все что у нас в списке допов, там уже будет стоять с самого начала.
Другое дело, что скоро этой самой 308base в России не будет, иначе 408 можно сразу под пресс отправлять. Я уже писал, при начале поставок из Франции, наверняка они оставят в ассортименте для пацаков только самые дорогие версии 308. Остальным жрать китайский 408.
Приказа верить в чудеса не поступало...
mage.air
Ну выйди на улицу, встань посередине дороги останавливай все проезжающие седаны и говори их водителям что они ущербные.
Каждый выбирает, что хочет. Мне седан не нравится, а другому нравится это его право.
Не нравятся старые технологие пожалуйста бери авто за другие деньги, я только не могу понять как соотносятся твои хотелки по супер-пупер автомобилю за сущие копейки и пежо 408.
Ну выйди на улицу, встань посередине дороги останавливай все проезжающие седаны и говори их водителям что они ущербные.
Каждый выбирает, что хочет. Мне седан не нравится, а другому нравится это его право.
Не нравятся старые технологие пожалуйста бери авто за другие деньги, я только не могу понять как соотносятся твои хотелки по супер-пупер автомобилю за сущие копейки и пежо 408.
перестань свои липкие фантазии на меня перекладывать
408 стоит так же как конкуренты
только предлагает он
глючный турбодвижок + новая коробка + балка
дохлый атмосферник с расходом больше 10л при 120лс и 13с до 100 + старая коробка либо ал4 + балка
ну или дизель на мешалке
супер варианты. а вы продолжайте смотреть на свистелки и перделки типа фотохромных зеркал и т.п.
408 стоит так же как конкуренты
только предлагает он
глючный турбодвижок + новая коробка + балка
дохлый атмосферник с расходом больше 10л при 120лс и 13с до 100 + старая коробка либо ал4 + балка
ну или дизель на мешалке
супер варианты. а вы продолжайте смотреть на свистелки и перделки типа фотохромных зеркал и т.п.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
а типа конкуренты лучше? вот те, что ты предлагаешь Фокусы и Астры тоже не едут, кроме самых дорогих и прожорливых 2.0 и 1,6t , пауэршифт с большой вероятностью доставит не меньше геморрроя чем наш турбодвижок, на Астре та же балка, в Фокусе нет багажника и тесный салон
408ой - это недокамри и он не для менеджеров питерских и московских, а для городов типа Вологды или там Пермь. Там люди не то что датчика дождя или там автопарковщика не видели, да он им даром не нужен
Ну и 408ой дизель по-любому хороший вариант , расход низкий, ТО нечастое, тяги больше чем в атмосферных 1,6. Ценник не космический на машину ...
а типа конкуренты лучше? вот те, что ты предлагаешь Фокусы и Астры тоже не едут, кроме самых дорогих и прожорливых 2.0 и 1,6t , пауэршифт с большой вероятностью доставит не меньше геморрроя чем наш турбодвижок, на Астре та же балка, в Фокусе нет багажника и тесный салон
408ой - это недокамри и он не для менеджеров питерских и московских, а для городов типа Вологды или там Пермь. Там люди не то что датчика дождя или там автопарковщика не видели, да он им даром не нужен
Ну и 408ой дизель по-любому хороший вариант , расход низкий, ТО нечастое, тяги больше чем в атмосферных 1,6. Ценник не космический на машину ...