Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт ноя 01, 2012 12:25

PapiRus писал(а):Белый, там и средняя з/п не 12тыс деревянных, согласитесь. Да, налоги, цены высокие, но люди понимают на что они идут и что они потом за эти налоги получают. Сорри за оффтоп, можно рассказать в соответствующей теме.
А Вы видите куда уходят таможенные сборы, дорожный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор? Дороги стали как в Финляндии или социальное обеспечение улучшилось?
+1. в финке налоги не малые но видно на что они идут

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 13:47

багажник... подвеска...

балка в 2012 году

или багажник, который я в салоне смог закрыть с 4-го раза.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:13

mage.air
турбопыж 408 стоит 790000,00
Альтернативу в студию! ценник не забудь.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:28

турбопыж :ROFL:

ой жесть.

ну покупай, если есть время и нервы
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 01, 2012 14:32

Белый писал(а):Потом посмотрите цены на 308 в Финляндии в которой работаете. Она давно входит в Евросоюз и ВТО однако цена начинается с 20 тысяч евро.
Кстати советую сравнить базовые комплектации в России и Финляндии. Там без ESP и чуть ли не дюжины эйрбэгов машина за ворота магазина даже не выедет, про мелкие сервисные цацки даже рассуждать не буду. У нас же всё вынули, оставили голый кузов с мотором и двумя подушками и хвастаются ценой на базовую комплектацию...
http://www.peugeot.fi/rakenna-oma-autos ... delversion
тык на Tekniset tiedot (там на финском, но ESP и в Африке ESP)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:34

У нас же всё это вынули, оставили голый кузов с мотором и двумя подушками и хвастаются ценой на базовую комплектацию...
вооот. хоть кто то понимает

а у нас увидели "ого! седан! ого! дешево!! ого! усилитель руля и абс!!" и побежали хавать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:34

mage.air
Твой личный опыт?
Отьездил три года на турбопыже 2008 года, одна поломка на третьем году жизни и то при вменяемом сервисе и ее можно было избежать.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:37

PapiRus
в турбовой версии есть ЕСП
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:37

2л фокус седан - в районе 750к

остальные так же.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:38

afyon писал(а):mage.air
Твой личный опыт?
Отьездил три года на турбопыже 2008 года, одна поломка на третьем году жизни и то при вменяемом сервисе и ее можно было избежать.
мне наплевать сколько и когда ты отъездил

я вижу 3-4 темы про потерю мощности на турбо. все - разговор окончен. после такого купить турбодвижок в исполнении пежо может только неадекватный оптимист.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:39

mage.air
фокус только стартует от 780 в самой бедной комплектухе с 2.0 движком.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:42

фокус 3 тренд

2л движок, павершифт - 734к

тренд спорт - 788к

о чем речь-то?

---

астра седан. средняя комлектаха, 140лс (1.4 чтоли двигло) - 778к
Последний раз редактировалось mage.air Чт ноя 01, 2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:42

Иногда лучше жевать чем говорить.
Пежо не создал супер авто, но сделал вполне сносную модель для нашего потребителя за вполне вменяемые деньги на фоне конкурентов.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:44

mage.air
тебе таблицу сравнительную сделать по комплектации или сам сможешь?
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 14:44

Иногда лучше жевать чем говорить.
так молчи тогда

---

я уж не буду устраивать полемику про то что седан - самый ущербный кузов, не имеет никаких абсолютно плюсов над сараем и хетчем - фиг с ним, у нас тут своя "ментальность" седаны да джЫпы

а то что пежо продает древнее говно в новой обертке, ну главное чтобы пипл хавал. и хавает. ведь "дешево"
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 01, 2012 14:46

afyon писал(а):PapiRus
в турбовой версии есть ЕСП
Я сравниваю базы (120лс).
Цены на турбу в России и Финке не исследовал, думаю и там комплектация несравнима будет, все что у нас в списке допов, там уже будет стоять с самого начала.
Другое дело, что скоро этой самой 308base в России не будет, иначе 408 можно сразу под пресс отправлять. Я уже писал, при начале поставок из Франции, наверняка они оставят в ассортименте для пацаков только самые дорогие версии 308. Остальным жрать китайский 408.
Приказа верить в чудеса не поступало...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт ноя 01, 2012 14:50

mage.air
Ну выйди на улицу, встань посередине дороги останавливай все проезжающие седаны и говори их водителям что они ущербные.
Каждый выбирает, что хочет. Мне седан не нравится, а другому нравится это его право.
Не нравятся старые технологие пожалуйста бери авто за другие деньги, я только не могу понять как соотносятся твои хотелки по супер-пупер автомобилю за сущие копейки и пежо 408.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт ноя 01, 2012 15:09

перестань свои липкие фантазии на меня перекладывать

408 стоит так же как конкуренты

только предлагает он

глючный турбодвижок + новая коробка + балка
дохлый атмосферник с расходом больше 10л при 120лс и 13с до 100 + старая коробка либо ал4 + балка

ну или дизель на мешалке

супер варианты. а вы продолжайте смотреть на свистелки и перделки типа фотохромных зеркал и т.п.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 01, 2012 15:54

mage.air


а типа конкуренты лучше? вот те, что ты предлагаешь Фокусы и Астры тоже не едут, кроме самых дорогих и прожорливых 2.0 и 1,6t , пауэршифт с большой вероятностью доставит не меньше геморрроя чем наш турбодвижок, на Астре та же балка, в Фокусе нет багажника и тесный салон

408ой - это недокамри и он не для менеджеров питерских и московских, а для городов типа Вологды или там Пермь. Там люди не то что датчика дождя или там автопарковщика не видели, да он им даром не нужен

Ну и 408ой дизель по-любому хороший вариант , расход низкий, ТО нечастое, тяги больше чем в атмосферных 1,6. Ценник не космический на машину ...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Чт ноя 01, 2012 16:03

mage.air
Больше 10 л. на сотню? Или тапку давите не по-детски или на сервис надо срочно выяснять в чём причина.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»