Новый 508
Модератор: Кузовщик
соплатформенников куча, вон, гольф и окта, чо лучше?Garik писал(а):Тогда по логике 508 такая-же какфка и Пежо в целом отстой ибо всё сделано на одинаковых платформах и из "того же материала". Поаккуратней надо быть в выражениях, а то ведь форумчане могут и обидеться.Stas23 писал(а):С5 какфка! И воще ситро отстойИМХО[/b]
мне окта больше нравица, так и тут!

протекционизм. в общем-то как у нас. только у нас тазы, а у них GM и прочие.Garik писал(а):misima
Пежо, а также Рено в своё время присутстввали на американском рынке, но покинули его. О причинах рассуждать не буду ибо они мне не известны.
а то что тут высирает звезда космическая - полный бред.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В каком месте протекционизм?mage.air писал(а):протекционизм. в общем-то как у нас. только у нас тазы, а у них GM и прочие.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mage.air
Там пошлина минимальная, не больше 5%. Вчера залез на американский сайт БМВ и посмотрел стоимость новой пятерки. 528 в хорошей комплектации стоит 42 000 долларов. Не трудно посчитать, сколько у нас такая машина стоит. Сильно цена на Пежо 308 изменилась в меньшую сторону после того как его в России стали собирать? На Шкоды? На Фольксвагены? Я разницы не вижу, судя по прайс листу.
Там убытков стало в связи с модельным рядом из 6-литровых дреднаутов гора просто. А тут поди стразу Вольт выпустили, а до этого он никому и не упирался. Не у GM ли государство все акции выкупило, а теперь снова распродает, когда все устаканилось? 
Там пошлина минимальная, не больше 5%. Вчера залез на американский сайт БМВ и посмотрел стоимость новой пятерки. 528 в хорошей комплектации стоит 42 000 долларов. Не трудно посчитать, сколько у нас такая машина стоит. Сильно цена на Пежо 308 изменилась в меньшую сторону после того как его в России стали собирать? На Шкоды? На Фольксвагены? Я разницы не вижу, судя по прайс листу.
А зачем они тогда на собственных джетах прилетали на заседание Конгресса США и просили что-то там в районе 20 миллиардов долларов? В Конгрессе им сказали, что раз приходишь с протянутой рукой, то хоть регуляркой прилетайте.mage.air писал(а):ничего что GM была крупнейшей до 2008 года?


misima
Мне не интеерсно сколкь опроизводит Рено. Если не понятно со второго раза, то поясню - Рено, Пежо и Ситроен - автомобили Европейского и Китайского рынка. На других глобальных рынках их нет.
К сведению - X5 собирали на одном заводе как для Шатов так и для Европы:) Идиотов делать разные комплектующие на два рынка нет:)
Столетнее двигло на Гольфе не машает ему ехать по-человечески и не ломатсья нежели 308 на недобмвмотрое и говноавтомате недопорше:)
Для начала надо изучить парйс на Гольф и комплектации прежде чем его сравнвиать с убогим Конфорт Паком:)
508 относится к Д-классу. Значит это трешка. Значит разрыв цены в 2-3 раза. Изучай прайс.



Мне не интеерсно сколкь опроизводит Рено. Если не понятно со второго раза, то поясню - Рено, Пежо и Ситроен - автомобили Европейского и Китайского рынка. На других глобальных рынках их нет.
К сведению - X5 собирали на одном заводе как для Шатов так и для Европы:) Идиотов делать разные комплектующие на два рынка нет:)
Столетнее двигло на Гольфе не машает ему ехать по-человечески и не ломатсья нежели 308 на недобмвмотрое и говноавтомате недопорше:)
Для начала надо изучить парйс на Гольф и комплектации прежде чем его сравнвиать с убогим Конфорт Паком:)
508 относится к Д-классу. Значит это трешка. Значит разрыв цены в 2-3 раза. Изучай прайс.
spacestar писал(а):misima
![]()
![]()
![]()
Мне не интеерсно сколкь опроизводит Рено. Если не понятно со второго раза, то поясню - Рено, Пежо и Ситроен - автомобили Европейского и Китайского рынка. На других глобальных рынках их нет.
К сведению - X5 собирали на одном заводе как для Шатов так и для Европы:) Идиотов делать разные комплектующие на два рынка .
ну здесь ты не прав пежо рено и ситроены успешно производят и продают в латинской америке, африке, азии ( хотя из-за узости твоего сознания глобальным рынком ты считаешь только сша и китай ). да и рынок южнее США на менее глобально . ДА будет тебе известно что ПЕЖО-СИТРОЕН крупнейший автопроиводитель европы ( или по твоему они делают гавно а люди тупые покупают ) .
а бмв собирают вся таки на разных заводах. и комплекции у них разные бля штатов и европы. в россии в салоне спрашивают какую версию заказываешь а ценник отличается не в разы но заметно . у американских комплектации фиксированы. в европейскую можно опции добить .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, вообще-то, это машина европейского премиального бренда и такую машину портовые грузчики и офисные клерки местного пошиба не покупают.mage.air писал(а):42000 долларов?
для машины в штатах это, пардон, огромная цена. сравни с ценами на местные автомобили


Сравнивать лениво.

БМВ
http://www.bmwusa.com/default.aspx
Ауди
http://progress.audiusa.com/
Хёнде, как альтернатива.
http://www.hyundaiusa.com/
Можно Форд посмотреть.
http://www.ford.com/
Понятно, что Хёнде и Форд будут дешевле, чем Ауди и БМВ. Но первые две на премиальность и не претендуют.

Пежо, рено, ситроен, еще присутввет и в большом количестве на рынках Южной Америки, Ближнего(не бедного) востока. опять же мы все тут не врубимся что вы этим хотите сказать то? Хе 5-й делали в южной каролине , но комплектации как для европы так и для США отличались притом не только названиями.spacestar писал(а):misima
![]()
![]()
![]()
Мне не интеерсно сколкь опроизводит Рено. Если не понятно со второго раза, то поясню - Рено, Пежо и Ситроен - автомобили Европейского и Китайского рынка. На других глобальных рынках их нет.
К сведению - X5 собирали на одном заводе как для Шатов так и для Европы:) Идиотов делать разные комплектующие на два рынка нет:)
Столетнее двигло на Гольфе не машает ему ехать по-человечески и не ломатсья нежели 308 на недобмвмотрое и говноавтомате недопорше:)
Для начала надо изучить парйс на Гольф и комплектации прежде чем его сравнвиать с убогим Конфорт Паком:)
508 относится к Д-классу. Значит это трешка. Значит разрыв цены в 2-3 раза. Изучай прайс.
что касаемо гольфа ну изучите прайс я вам даже ссылку кинул. то мы там видим то. пустой фолькс ( притои абсолютно пустой) дороже неплохо оснащенного пыжа. а упакованный гольф будет стоить пояти лям. круто да для машины голф-класса?
что касается того что 508 одноклассник трешки то это никто не оспаривал но вот по поводу цены )) ок spacestar я не булу про вас думать ччто вы глобальный п..бол если вы сейчас покажите мне трешку бмв за 3 ляма рублей. вы ж сами написали что она в 2-3 раза дороже пыжа будет. вот например самая богатая комплектация 508 можно предположить будет стоить 1300-1400. теперь покажите самую богатую трешки за 3900 - 4200 ляма . УДАЧИ )
Последний раз редактировалось misima Чт июн 16, 2011 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну как разные, если тот же Х5 собирается на Европу и США на одном заводе в Спартанбурге? Я видел трехлетку Х5 из США и наш аналог-разницы нет. Не надо думать, что для Америки там ставят кондиционерные крутилки, а на Европу полноценный климат, везде все одинаковое. В США не будут покупать БМВ с пластиком больше подходящим Киа и Хенде, народ там тоже не дурак. Вот Пассатов оттуда до фига приходит с обычным кондеем, даже если стоит 200-сильный турбомотор и пластик там проще. Но Фолькс, вроде как, не премиум, по крайней мере в США.Alex106 писал(а): бмв собирают вся таки на разных заводах. и комплекции у них разные бля штатов и европы.

Обращение ко всем, кто проецирует тут Бренды на рынок ШТАТОВ!
А кто вам, уважаемы сказал что рынок США показателен хоть в каком то плане? Китай сечас обходит всех и только всех, без исключения. А вот как раз такие вещи как БМВ И Ауди там не катируются.
2.Что касается рынка США, вы говорите что он грубо выплевывает ПСА, но кто мне скажет че же он тогда не выплюнет Хэндай и Киа, когда это тоже шерпотреб (был до не давнего времени).
3.Что касается нашей марки Пежо, тот тут все просто, есл у кого есть знакомцы во франции которые ездят на машинах произведенных для внутреннего рына, поймут что все что мы тут обсуждаем касательно пежо у них не всплывает. А происходит это только из-за того что на внутрений рынок все делается с умом. А то что нас Лягушатники не научились уважать это вопрос 3 и почему так происходит, первопричину нужно искать в себе.
ПС - вобщем то влез я только из-за противоречий в адрес авто рынков США и Китая, потому как если в цифрах то любой бренд щас рвет жопу как раз на рынке китая, а на америку заходит уже никому и не интересно. Было интересно но это было в далекие годы (Сиртаки по Японски - книжка вам в помощь почитайте).
А кто вам, уважаемы сказал что рынок США показателен хоть в каком то плане? Китай сечас обходит всех и только всех, без исключения. А вот как раз такие вещи как БМВ И Ауди там не катируются.
2.Что касается рынка США, вы говорите что он грубо выплевывает ПСА, но кто мне скажет че же он тогда не выплюнет Хэндай и Киа, когда это тоже шерпотреб (был до не давнего времени).
3.Что касается нашей марки Пежо, тот тут все просто, есл у кого есть знакомцы во франции которые ездят на машинах произведенных для внутреннего рына, поймут что все что мы тут обсуждаем касательно пежо у них не всплывает. А происходит это только из-за того что на внутрений рынок все делается с умом. А то что нас Лягушатники не научились уважать это вопрос 3 и почему так происходит, первопричину нужно искать в себе.
ПС - вобщем то влез я только из-за противоречий в адрес авто рынков США и Китая, потому как если в цифрах то любой бренд щас рвет жопу как раз на рынке китая, а на америку заходит уже никому и не интересно. Было интересно но это было в далекие годы (Сиртаки по Японски - книжка вам в помощь почитайте).
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Х5 комлектациями отличались. американкские беднее. про пластик тут никтоне говорил, подвеска совсем другая, двигатели. набор опций. а так да машины одинаковые. вот почитайте что сами владельцы пишут. они говорят что бэхи для европы даже собраны лучше чем амениканки хотя на одном заводе делают... http://thebmw.msk.ru/bmw_x5_amerikanec_ ... eec33.htmlСириус Блэк писал(а):Ну как разные, если тот же Х5 собирается на Европу и США на одном заводе в Спартанбурге? Я видел трехлетку Х5 из США и наш аналог-разницы нет. Не надо думать, что для Америки там ставят кондиционерные крутилки, а на Европу полноценный климат, везде все одинаковое. В США не будут покупать БМВ с пластиком больше подходящим Киа и Хенде, народ там тоже не дурак. Вот Пассатов оттуда до фига приходит с обычным кондеем, даже если стоит 200-сильный турбомотор и пластик там проще. Но Фолькс, вроде как, не премиум, по крайней мере в США.Alex106 писал(а): бмв собирают вся таки на разных заводах. и комплекции у них разные бля штатов и европы.
но соглашусть х5 в этом примере не совсем показателен. так как это премиум . вы уже привели пример фолькса. тоже самое касается ауди кстати. там смена поколений происходит значительно позже чем в европе. у меня например был галант американец. совершенно другая машина в отличии от европейки. дубовый пластик кондей салон мягко говоря спартанский. но все равно она мне больше нраилась именно совей простотой

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
misima
Я тут выше ссылку дал на американский сайт БМВ, зайдите и посмотрите бедность комплектаций и ущербность моторов. Зачем мне что-то читать, если я сам лично своими глазами видел две машины для разных рынков? Там все отличие было в приборных панелях: одна в милях, а другая км/ч.
Ауди вообще с кондиционерами не видел, только климат.
Я тут выше ссылку дал на американский сайт БМВ, зайдите и посмотрите бедность комплектаций и ущербность моторов. Зачем мне что-то читать, если я сам лично своими глазами видел две машины для разных рынков? Там все отличие было в приборных панелях: одна в милях, а другая км/ч.
Ауди вообще с кондиционерами не видел, только климат.
Аккорд для рынка США тоже другой, нет ничего общего с европейской машиной. Мазда6 длиннее и шире и моторы там мощнее. Это азиаты, у них свои представления о прекрасном и нуждам людей на разных рынках.misima писал(а): у меня например был галант американец. совершенно другая машина в отличии от европейки. дубовый пластик кондей салон мягко говоря спартанский.
вы читать умеете ? кто писал про ущебность моторов ? в америку не продавался дизель, тогда как на европейком рынке большая часть была с оными. комплектации отличаслиь набором опициями ради того тчо бы удешевить американский авто. смотрите цены в шататх и европе. запчем мне с вами спорить если у меня у самого была х5 американка?Сириус Блэк писал(а):misima
Я тут выше ссылку дал на американский сайт БМВ, зайдите и посмотрите бедность комплектаций и ущербность моторов. Зачем мне что-то читать, если я сам лично своими глазами видел две машины для разных рынков? Там все отличие было в приборных панелях: одна в милях, а другая км/ч.
это не япоцы странные это американцы такие. автопроизводители лишь чутко реагируют на маркетинговые предпочтения потребителяСириус Блэк писал(а):
Аккорд для рынка США тоже другой, нет ничего общего с европейской машиной. Мазда6 длиннее и шире и моторы там мощнее. Это азиаты, у них свои представления о прекрасном и нуждам людей на разных рынках.
Не ну постойте, я же написал что они не катируются, а не то что Автопроизводители не пытаются ничего не делают. Естественно Ауди БМВ поимают как и все остальные, что рынок Китая сейчас самый мощный посему пытаются выравнять ситуацию.Сириус Блэк писал(а):А зачем тогда БМВ и Ауди построили заводы в Китае и разработали специально для Китая удлиненные версии БМВ пятой серии и Ауди А6?Franc писал(а):Китай сечас обходит всех и только всех, без исключения. А вот как раз такие вещи как БМВ И Ауди там не катируются.
А по теме - я просто пытался сказать что как раз рынок США не является приоритетным ни у кого уже! Китай - вот оно счастье, да и не только в авто промышленности.
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot