Длительный тест 308SW 1,6 HDI в Drive.ru
Модератор: Кузовщик
Вибрации при 120 - многократно обсосанная тема балансировки. Неприятно читать, что эти вибрации использовались как ограничитель максимальной скорости. Диск с такими вмятинами - необходимо править, при невозможности выправить - выкидывать.
Паспортный минимум для шин, 2.4, на который сетуют как на источник дополнительной тряски - это действительно минимум, понижать его некуда.
Расход для дизеля 1.6 - великоват, заметно превышает паспортные значения, очевидно, водитель пытался гонять на сарае. 6.5 литров получается у меня на трассе на бензинке, на дизеле 1.6 должно быть литра на полтора-два меньше. Естественно, что ему категорически недостаёт запаса мощности под педалькой.
"Тонкий" пластиковый руль - по мне - так весьма удобен. И ни разу пока что не ощущал его тонким, хотя кисть руки у меня немаленькая.
Недостаток места над головой для человека 172 см роста??? Он с чем сравнивал, с автобусом? Места - залейся. Гораздо, гораздо больше, чем в Тойоте-Селике
Интересно взглянуть, куда он удвигал сидушку, вверх-вперёд или вниз-назад. Вообще от диапазона регулировок сиденья и руля хорошие ощущения. Дочка 150 см видит дорогу, достаёт до педалей, и руль ей впору. 190 с чем-то см племянник-баскетболист, пусть и выдвигает сиденье почти до упора в другую от нужной для дочки сторону, но всё равно садится не так, как получилось, а так, как удобно.
Места под стальной крышей больше быть может только при закрытой шторке, а так, с открытой - толщина что стекла, что металла с изоляцией сопоставимы, причём, скорее всего, с некоторым преимуществом у стекла.
Именно такой сарай и хотел купить, но в Россию дизельные на тот момент не поставлялись.
Паспортный минимум для шин, 2.4, на который сетуют как на источник дополнительной тряски - это действительно минимум, понижать его некуда.
Расход для дизеля 1.6 - великоват, заметно превышает паспортные значения, очевидно, водитель пытался гонять на сарае. 6.5 литров получается у меня на трассе на бензинке, на дизеле 1.6 должно быть литра на полтора-два меньше. Естественно, что ему категорически недостаёт запаса мощности под педалькой.
"Тонкий" пластиковый руль - по мне - так весьма удобен. И ни разу пока что не ощущал его тонким, хотя кисть руки у меня немаленькая.
Недостаток места над головой для человека 172 см роста??? Он с чем сравнивал, с автобусом? Места - залейся. Гораздо, гораздо больше, чем в Тойоте-Селике

Места под стальной крышей больше быть может только при закрытой шторке, а так, с открытой - толщина что стекла, что металла с изоляцией сопоставимы, причём, скорее всего, с некоторым преимуществом у стекла.
Именно такой сарай и хотел купить, но в Россию дизельные на тот момент не поставлялись.
Sia-Ori
Читаем внимательно: про место над головой водителя говорить глупо - его хватает (при том, что самому мне, например, нравится высокая посадка), да и рецепт
А вот сзади, когда подвозил бывшего десантника размера 56 и роста 185 на заднем сидении, понял, шо парень макушкой почти касается потолка
Про педальный узел - не понял. Возможно особенность конкретной машины. У педали тормоза при всей ее чувствительности да, присутствует некий "пустой ход" в самом начале нажатия. К газу и сцеплению у меня претензий (3Т) нет.
Приятно, что люди подтвердили статус СВ-шки, как хорошего трассовика.
Читаем внимательно: про место над головой водителя говорить глупо - его хватает (при том, что самому мне, например, нравится высокая посадка), да и рецепт
рулитSia-Ori писал(а): "зад на асфальте".


Про педальный узел - не понял. Возможно особенность конкретной машины. У педали тормоза при всей ее чувствительности да, присутствует некий "пустой ход" в самом начале нажатия. К газу и сцеплению у меня претензий (3Т) нет.
Приятно, что люди подтвердили статус СВ-шки, как хорошего трассовика.

-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Тест, ...ня полная, что первый, что второй... У меня 308SW бензиновый 120лс 17000 км - Никаких проблем, слава Богу! Все удобно, все путем, ничего не рвется, не гремит и не скрипит... Если у автора на 9000 стойка полетела, то скорее к психиатру... чтоб так по колдобинам летать... У меня знакомый в яму на тойота прадо влетел сразу после покупки, так переднюю подвеску пришлось менять, но это не значит, что машина плохая!!!! Этим летом ездил в село, так заблудился "благодаря жене-штурману"
, по грунтовке, по таким ямам, что я аж прозревал!!!!! И нормально проехал, выехал и езжу слава Богу!!!! Машина отличная, а эти субъективные тесты, просто смешны!

Я тоже считаю, что ИМХО описанные траблы - косяки конкретной машины. Тем более, когда машина разгонная, а не своя, кровная - частенько манера езды сильно разнится. У меня, например, к педальному узлу - вааще никаких проблем. А то что машинка по функционалу, особенно на дальняке, пожалуй, лучшая в классе - факт. 
