Новый 508
Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)
Модератор: Кузовщик
Сообщение MART1NY » Пн окт 15, 2012 14:31
вот для меня 8.5 сек до 100 ну не то чтобы прям самолёт но очень быстро. я думаю почти любому этого разго на хватит за глаза. по мне так хороший разгон это чтобы машина выходила из 10 секунд. быстрее - хорошо. 9 секунд тоже хорошо. главное чтобы не дольше 10afyon писал(а):Сириус Блэк
у мерина С-180 как и у пыжика под капотом 1.6 турбо, которая позволяет машинке разгоняться до 100 за 8.5 секунд, конечно не супер-кар, но для большинства водителей вполне достаточно. Опять же что ты понимаешь под фразой "упакованный кроссовер от япов" Упакованный зум-зум стоит 1 450 000,00, а в 1,350 нет ни ксенона, ни музыки, ни навигации, ни люка.
Я думаю удовольствия от вождения мерина получишь больше чем от вождения зум-зум.
Про обзор это не совсем так. Недавно наблюдал как женщина на лехусе р350 (вроде) пыталас проехать между двух машин, там с каждой стороны было по пол метра но она так и не смогла самостоятельно проехать пока ей охранник не помог. Задумался, нафига ей такая машина если она не может с ней управляться, разве ей не проще было бы управлять маленькой машинкой, ну это ее дело если бы не одно но, которое я вижу каждый день в яндекс пробках, количество аварий по москве просто ужасает.
MART1NY
Сообщение Viento » Пн окт 15, 2012 18:43
Ну ты бы и Цшку купил вместо мазды. Поэтому и с Пежо не было проблем зимой (хотя это не седан, и ни разу не заднеприводный).afyon писал(а):три года ездил на турбовоп пыже на ручке зимой и ничего никаких проблемм не испытывал. В теме промелькнула мазда вот я и отписался именно о ней.
Если брать 508 в схожей комплектации и динамике к С-180 то его цена будет 1 100 000,00 +-50000,00, цена Ц-ки 1390000,00. Разница на лицо и вполне понятна.
Если бы сравнивали Цшку с матрешкой, то можно было бы понять возмущение. Но тут-то машины совсем разные. Для многих разгон до сотни и звезда на капоте не является едиственным критерием выбора авто.
У меня вот тоже не было проблем зимой. Но я разок выехал в подмосковье, и заехал во двор, а там не как в Москве дворы почищены, а колея и снятый самой низкой машиной во дворе снег между колесами. Зачем своей машиной работать вместо грейдера? А некторые в сугробах паркуются. И возле дома высокий бардюр. Им совсем не нужен низкий седан. А у кого-то собака, нужен хетч, как минимум. А кто-то паркуется вплотную к брадюру, потому, что у дома тесно, а в мерин "падать" гораздо неудобнее спокойной посадки в СХ5. Каждый выбирает машину под свои нужды.
Девятый Лансер, например, со своими 97 (вроде) лошадьми, позволяет себя очень уверенно чувствовать на дороге. И даже ездить быстро на нем можно. Налог и ОСАГО на него смешные, расход небольшой. Зависти у соседей не вызывает. Хорошая честная надежная машина. Выпендриваться и валить запредельно - не хватает. Но для этого машины покупают не все

А в сравнении С и 508... посиди сзади, и выбор тоже будет очевидным, я думаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 15, 2012 19:02
Машина тут не при делах. Человек купил машину не удосужившись к ней привыкнуть. У нас половина народа на дорогах габаритов машины не чувствует и совсем необязательно это будет кроссовер или внедорожник, народ и на Б классе умудряется тупить.afyon писал(а): Недавно наблюдал как женщина на лехусе р350 (вроде) пыталас проехать между двух машин, там с каждой стороны было по пол метра но она так и не смогла самостоятельно проехать пока ей охранник не помог.
В моем понимании упакованный-это когда есть самое необходимое. Ксенон полезная вещь, но совсем не must have. Большие колеса тоже симпатично, но не сказать что базовые похожи на оные от садовой тачки.afyon писал(а):Опять же что ты понимаешь под фразой "упакованный кроссовер от япов" Упакованный зум-зум стоит 1 450 000,00, а в 1,350 нет ни ксенона, ни музыки, ни навигации, ни люка.
Тогда ты реальный клиент Ситро 5 универсал, там вроде есть турбо бензин.MART1NY писал(а):вот для меня 8.5 сек до 100 ну не то чтобы прям самолёт но очень быстро.

Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Пн окт 15, 2012 19:34
сравнивать Мерс С класса и Мазду недоджип - это LOL , это разные планеты
Ездить на тошнотных , кренящихся , слепленных из фольги и дешевого пластика , с полным отсутствием дизайна псевдоджипопопонках могут только особо одаренные люди
Худшее авто, на котором я куда-то ездил за последние лет 5 - это была Тойота Рав 4
Ездить на тошнотных , кренящихся , слепленных из фольги и дешевого пластика , с полным отсутствием дизайна псевдоджипопопонках могут только особо одаренные люди
Худшее авто, на котором я куда-то ездил за последние лет 5 - это была Тойота Рав 4
Jadore
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Кузовщик
АндроId
WOOGOO
Кузовщик
Кузовщик
WOOGOO
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс ноя 11, 2012 20:56
Понятия не имею. Я как-то не изучаю матчасть Суперба.Кузовщик писал(а):Че на шкоде Суперб эта хрень уже давно ставится ?

А вообще вещь нужная, особенно в холодном климате. "Непосредственные" моторы страдают долгим прогревом, а тут такая помощь.
Сириус Блэк
Кузовщик
iiuull1
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 12, 2012 10:49
Не исключено, что 508 в этом плане уникум. С Супербом вопрос надо пристально изучать. Возможно что-то подобное есть на большом бензиновом моторе или на дизеле, но я не слышал.Кузовщик писал(а):Я почему спросил про Суперб, вроде Д класс.
Нету там этого, это же гольф класс.Кузовщик писал(а):Про октавию не спрашиваю.

Я про ВАГовские бензиновые TSI. Греются долго.Кузовщик писал(а):Там был дизелек 1.6 с вебастой, но наверное тоже актуально.
Сириус Блэк
MART1NY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 12, 2012 12:54
MART1NY
Видимо упоминание в посту о сравнение с немцем было обязательным.
Японцы и корейцы уже как бы совсем ниже плинтуса. Может, конечно, я ошибаюсь, но возможный покупатель 508 будет всегда примериваться к набившим оскомину брендам: как смотрится, не дешево ли, что братва-друганы-подруги скажут? Нравится-бери, не хрен по сторонам озираться.
З.Ы. Черный 508 никогда не видел, тока в основном белый и один шоколадный.
Видимо упоминание в посту о сравнение с немцем было обязательным.

З.Ы. Черный 508 никогда не видел, тока в основном белый и один шоколадный.
Сириус Блэк
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума