Новый 508
Модератор: Кузовщик
afyon
Сообщение Viento » Пн окт 15, 2012 10:50
А зачем нужен зимой маленький заднеприводный седан? Как это можно вообще сравнивать? Если ты хочешь купить мопед, не станешь же за теже деньги покупать велосипед от мерседеса.afyon писал(а):Сириус Блэк
Нет ,но в любом случае шустрее этого овоща + ты получаешь мерседес.
Не понимаю логику барышни которая покупает автомобиль для города и за одну цену выбирает мазду а не мерин. Может ты мне объяснишь?
Viento
Сообщение Белый » Пн окт 15, 2012 10:54
Так автомобилей, сходных по характеристикам и цене с СХ-5 полно по дорогам катает (РАВ 4, Тигуан, Хонда ЦРВ, Киа Спортаж, Шевроле Каптива и т.п.). Вас не удивляет почему они купили не мерседес?
Конкретно про вышеописанный экземпляр (СХ-5) - дамочка до него каталась на рафике 02 года и просто решила обновить машину. Привыкла к высокой посадке и высокому клиренсу, т.к. на дачу дорога не ахти, а ездит круглый год.
Белый
Сообщение EVK » Пн окт 15, 2012 11:15
Не планирует ПСА к нам везти 508SW - у них для желающих есть уже большой сарай на дизеле - С5. Который продается ни шатко, ни валко. На хрена им еще одна головная боль в продажах? ПСА в нашей стране выбрала фронтлайнера - Цитрон. А Пыжо перешло в разряд утилитарный.

EVK
Сообщение afyon » Пн окт 15, 2012 11:17
три года ездил на турбовоп пыже на ручке зимой и ничего никаких проблемм не испытывал. В теме промелькнула мазда вот я и отписался именно о ней.
Если брать 508 в схожей комплектации и динамике к С-180 то его цена будет 1 100 000,00 +-50000,00, цена Ц-ки 1390000,00. Разница на лицо и вполне понятна.
Белый
Как то тут по радио услышал интересную мысль, что в России в отличие от той же европы основная часть товара продается не из-за рекламы или характеристик данного товара, а в силу слухов, сосед сказал круто значит нада купить, и наоборот если сосед сказал херня значит брать не нада.
Поэтому у нас на дороге большое количество перечисленных тобой авто.
afyon
afyon
Сообщение EVK » Пн окт 15, 2012 11:24
EVK
Сообщение EVK » Пн окт 15, 2012 11:28
Так в том-то и загадка: при всей хитрожопой практичности россиян и любви к дачному агрофитнессу, люди упорно покупают седаны...
А европейцы выбирают машину прежде всего, как функцию (представительская, семейная или свою жопу возить с минимальными издержками). Потому у них семьи и ездят на дизельных сараях/минивенах.
EVK
Сообщение afyon » Пн окт 15, 2012 11:39
Все очень просто, в90-е годы был народ который никто эстетически не воспитывал, некогда было этим в последние 100 лет заниматься, а тут появились бандиты с их джипами и банкиры с их меринами, вот народ и стал подражать. А когда выкатили кроссоверы, они быстро стали отрадой для тех кто не мог позволить себе джип, они то же стали крутыми. А самое главное у нас это надувать щеки и показывать свою крутизну! А тебя с твоим универсалом в лучшем случае засмеют.
afyon
Сообщение MART1NY » Пн окт 15, 2012 11:44
+1. вот да считают типо бизнес-седан это круто по пацански=))) а универсал например на базе этого седана это фуууууу обстебут...afyon писал(а):EVK
Все очень просто, в90-е годы был народ который никто эстетически не воспитывал, некогда было этим в последние 100 лет заниматься, а тут появились бандиты с их джипами и банкиры с их меринами, вот народ и стал подражать. А когда выкатили кроссоверы, они быстро стали отрадой для тех кто не мог позволить себе джип, они то же стали крутыми. А самое главное у нас это надувать щеки и показывать свою крутизну! А тебя с твоим универсалом в лучшем случае засмеют.
мне на это класть и я хочу машину чтобы было комфортно ездить на дальняк не гонять особо и чтобы картофана-покупки с финки много влазило=)))
MART1NY
Сообщение EVK » Пн окт 15, 2012 11:51
Да это еще западные маркетологи писАли: в развивающихся странах седан ассоциируется с успехом и престижем (на чем ездят чиновники и начальники) + бандосы на жипах...
А на четверку ВАЗа всегда были очереди, как и на Ниву -наиболее практичные модели тех лет. Другое дело сейчас, когда есть выбор, большинство пытается удовлетворить собственные внутренние понты за имеющуюся наличность. И эта - тенденция мирового автопрома вааще - больше автомобиля (в данном случае комфорта, дизайна, примамбасов) за бюджетные деньги. выглядеть богаче, чем есть на самом деле.
Кстати, те же кроссоверы для дамочек зимой - вполне себе тема (вон как Джуки у Ниссана расходятся). Свою попку возить практичней по нашей погоде, чем на хэтче, не смотря на то, что мода на "недожипы" все же во главе угла.
А мне пофиг, смеется кто или нет, мне мой сарай нравится - и это главное

А вот Ситроену давно уже пора что-то делать с С5-м: псевдо-флагман староват уже по дизайну ИМХО. ДАЕШЬ 508SW в массы!

EVK
afyon
Сообщение Белый » Пн окт 15, 2012 12:23
А вот статистика
http://www.km.ru/avto/2012/08/13/avto/r ... oi-sedanov
Белый
Сообщение EVK » Пн окт 15, 2012 12:37
К сожалению, умно-жадные французы так не считают.
Не идет С5-сарай, нефиг 508SW везти. вяло продается линейка "Пикассо", не нужны проблемы с 5008-м. При наличии домашней сборки седана № 408 с большим багажником и просторным салоном, не хрен париться с завозом 308SW. Не любят россияне дизеля - не нужны они и 3008-му (а ведь есть у них такое "сладкое" сочетание). А в маленькой Эстонии, они уговаривают потенциального покупателя купить хоть что-то из всей возможной линейки. У нас же главное - план по валу калужского завода (это -реальные бабки), плюс подвинуть корейцев на рынке бюджетных авто. Все остальное - для престижу.
А вот те же корейцы гибче подходят к вопросу: почти все бюджетные модели представлены в трех кузовах. И модели обновляют с завидной частотой. Вот и новый Сидор-сарай подоспел:
http://www.drive.ru/news/kia/507806f0b7 ... 0002a.html
Корейцы, правда с моторами не заморачиваются.
А вот Мазда, наоборот, пересмотрела свои взгляды, для конкурентной борьбы перестала делать не шибко популярный хэтч №6, зато смастрячила сарай и планирует втыкать в шестерки дизеля 2,2 (начали с СХ5):
http://www.autoreview.ru/news/844/125878/
EVK
Сообщение Zubnik » Пн окт 15, 2012 12:52
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/formula06/
Zubnik
Сообщение Белый » Пн окт 15, 2012 12:58
Корейцы в конец офигели - в макимальной комплектации просят за сид св от 989 900 руб. Скажем дружно - нафиг нужно.
Хотя подход к маркетингу у них лучше, чем у того же ПСА. Они пока не додумались сделать из сида - седан.
Белый
afyon
EVK
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 15, 2012 13:22
Ну я не думаю,что начальный Мерседес С класса с мотором 1.8 (156) так уж шустрее Мазды. Да,звезду на капот получишь,но так ли она всем нужна? Женщины вообще любят кроссоверы,а компактные кроссоверы так вообще боготворят. И дело тут совсем в непохожести на джипы,а просто дамам удобна высокая посадка и лучший обзор по сравнению с обычными легковушками. То что ценники похожи тут не машины виноваты,а просто дают выбор: начальный седан премиальной марки и упакованный компактный кроссовер от японского "зум–зум".afyon писал(а):Сириус Блэк
Нет ,но в любом случае шустрее этого овоща + ты получаешь мерседес.
Не понимаю логику барышни которая покупает автомобиль для города и за одну цену выбирает мазду а не мерин. Может ты мне объяснишь?

Касаемо темы популярности седанов и непопулярности универсалов,тут вполне объяснимо с точки зрения ментальности. Народ любит престижный вид машины. А какой престижный вид? Седан премиальной марки. Бабла у всех на премиум нет,лезущих а престижа хочется. Вот и получаются для жаждущих "большой седан для большой страны". Тока компания придумавшая этот слоган забыла,что для нашего народа ещё очень сильно "правило трех Ф". Но это уже нюансы... Универсал тут банальный сарай,не всё могут оценить плюсы этого кузова,который дарит банальную свободу в любых обстоятельствах: хоть на отдых махнуть,хоть холодильник со стиральной машинкой перевезти. Плюс ещё не всё могут позволить доплатить за данный кузов. В общем,нюансов много...
Сириус Блэк
Сообщение afyon » Пн окт 15, 2012 13:45
у мерина С-180 как и у пыжика под капотом 1.6 турбо, которая позволяет машинке разгоняться до 100 за 8.5 секунд, конечно не супер-кар, но для большинства водителей вполне достаточно. Опять же что ты понимаешь под фразой "упакованный кроссовер от япов" Упакованный зум-зум стоит 1 450 000,00, а в 1,350 нет ни ксенона, ни музыки, ни навигации, ни люка.
Я думаю удовольствия от вождения мерина получишь больше чем от вождения зум-зум.
Про обзор это не совсем так. Недавно наблюдал как женщина на лехусе р350 (вроде) пыталас проехать между двух машин, там с каждой стороны было по пол метра но она так и не смогла самостоятельно проехать пока ей охранник не помог. Задумался, нафига ей такая машина если она не может с ней управляться, разве ей не проще было бы управлять маленькой машинкой, ну это ее дело если бы не одно но, которое я вижу каждый день в яндекс пробках, количество аварий по москве просто ужасает.
afyon
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума