Новый 508
Модератор: Кузовщик
ну это же откровенный бред , ржавеющие Зафиры и разваливающиеся Калибры и Кадеты ...... у фирмы худший возможный образ из европейцев после Лянчии , в Британии так вообще ездят под шильдиком Воксхолл ( видимо так престижен сам значок "Опель")Всегда. Ни один французский авто не превосходит немецкие. Никогда.
и да, их машины и сейчас ржавеют и превращаются в сито .......что бы они не делали
а мне кажется твой аккаунт взломали и под твоим ником пишет кто-то другойА мне Опель gti и Инсигния нравятся, а Пежо 508 - совсем нет!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Кузовщик, у 308 с заводским ксеноновым светом еще круче чем в 508, в фаре по мимо биксенона еще есть галогенный дальний, в общем, два дальних . Вот ролик с моими фарами в 308, правда немного хреновое качество видео, но все видно.
http://www.youtube.com/watch?v=cuHgDulgIIw
В этом ролике четко видно как юзают фары и как периодически включаю дальний
http://www.youtube.com/watch?v=eqQYY7tsJM4
http://www.youtube.com/watch?v=cuHgDulgIIw
В этом ролике четко видно как юзают фары и как периодически включаю дальний
http://www.youtube.com/watch?v=eqQYY7tsJM4
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Со spacestar все давно ясно, немцев у нас после Великой Отечественной в лагерях и в народном хозяйтве осталось предостаточно, родители его только недавно уехали на историческую Родину, а этого лентяя не взяли, такие в Германии на фик не нужны;-) Выживет, решили, пиндеть не мешки ворочать и не прогадали!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant. вот эта коляска наверное тоже лучше чем Пежо, или Рено. Она же немецкая.spacestar писал(а):Всегда. Ни один французский авто не превосходит немецкие. Никогда.Jadore писал(а):То есть за те же бабки Опель имеет более престижный бренд,
Когда это Жопель был более престижным брендом?
доброго времени. оч много флуда в данной теме. всё прочитать не осилил. собственно вопрос. есть ли реальный человек который пересел на 508 с 308. интересны впечатления. как говорится все +и -. заморочился я ,думаю сменить 308 на авто большего размера. завтра еду на то-60 вот думаю тест драйв 508 сделать. там турбовый вариант, интересно как 120 сил с роботом совсем овощ ? авто нужен для частых дальних поездок.600 км и более.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
овин
Посмотри здесь. И - нет, 120 сил, не овощь. С лепестками, он вполне способен на отличный обгон. И точно на много лучше обычного 308 на АЛ 4. Сравним по разгону с вариантом 308 на ручке. На тему 120 сильного, лучше читать на форуме Ситроводов С5.
Посмотри здесь. И - нет, 120 сил, не овощь. С лепестками, он вполне способен на отличный обгон. И точно на много лучше обычного 308 на АЛ 4. Сравним по разгону с вариантом 308 на ручке. На тему 120 сильного, лучше читать на форуме Ситроводов С5.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сегодня еще один раз для сравнения протестил нормально 508 овощ на 120 сил с роботом, и вам скажу, что мои первые впечатления сделанные пару месяцев назад еще раз подтвердились , пса хорошо поработали над настройками мотора и робота и он очень достойно сверлит 308й с мкпп тихо курит, а с акпп я вообще молчу. Если кто хочет большой седан за небольшие деньги, его стоит рассмотреть - это уже не овощ!!! но готовьтесь к небольшим провалам при переключении робота, это в том случае если давить в пол, а в нормальном стиле все чинно и хорошо.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ездил на 3008 турбо на Пежо эмоушен тур. Неплохо, однако. Позавчера, пока меняли термостат, прокатился на 3008 1.6 дизеле 6-ст робот. Если бы не затупы робота при переключениях - была бы сказка, у своей после него поначалу искал динамику разгона . И прокатился на 508 2.0 дизеле 6 АКПП. Слов нет. На GT специально не поехал, чтобы до конца не убитьсяовин писал(а):там турбовый вариант
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Лесом все эти роботы. На трассе просто песня, а как начинаешь конкретно по городу ездить, начинаются проблемы. Теперь либо обычная механика, либо полноценный автомат. Робот как-то ни уму, ни сердцу, компромисс короче, который не всегда и не везде приносит впоследствии удовольствие.iiuull1 писал(а):но готовьтесь к небольшим провалам при переключении робота, это в том случае если давить в пол, а в нормальном стиле все чинно и хорошо.
спасибо за ответы. по ценнику хотелось бы уложится до миллиона, а это вариант с ер6 120 сил. на тест драйве таких машин нет, по этому понять самому не получится. умом понимаю что оптимал для этого авто в моих условиях 2.0 дизель. останавливает цена, и в большей степени отсутствие опыта владения дизелями. зпвтра пройду тест драйв и отпишусь по ощущениям.
в скором времени обещают выход Камри 2.0 с ценником менее миллиона. этот авто для себя считаю главным конкурентом 508
в скором времени обещают выход Камри 2.0 с ценником менее миллиона. этот авто для себя считаю главным конкурентом 508
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там пародия на Камри: тряпочный салон, старая 4-ступка автомат. А стоить будет как куда приятней внешне 508. Да и дизайн у Камри странноватый. Забегал как-то в тойотовский салон, посидел в машине, осмотрелся... Черт чего и сбоку бантик, Тойоту штормит конкретно.овин писал(а):в скором времени обещают выход Камри 2.0 с ценником менее миллиона. этот авто для себя считаю главным конкурентом 508
читал сегодня на драйве сравнительный тест 508 и оптимы. 508 уверенно выиграл, но вот что интересно, там косвенно упоминули 3008 и тандем турбового мотора и 6ступ автомата. так вот на 3008 этот тандем работает лучше., ну опять же по слрвам журналюг.АндроId писал(а):Ездил на 3008 турбо на Пежо эмоушен тур. Неплохо, однако. Позавчера, пока меняли термостат, прокатился на 3008 1.6 дизеле 6-ст робот. Если бы не затупы робота при переключениях - была бы сказка, у своей после него поначалу искал динамику разгона . И прокатился на 508 2.0 дизеле 6 АКПП. Слов нет. На GT специально не поехал, чтобы до конца не убитьсяовин писал(а):там турбовый вариант
да дизайн, бог с ним. я вот где то читал сто с этим мотором будет мкпп. так мне в принципе достаточно. а 4ступ автомат,ну фик знает. насчёт кожи рожи,тоже не принципиально. в общем надо смотреть конкретный экземплярСириус Блэк писал(а):Там пародия на Камри: тряпочный салон, старая 4-ступка автомат. А стоить будет как куда приятней внешне 508. Да и дизайн у Камри странноватый. Забегал как-то в тойотовский салон, посидел в машине, осмотрелся... Черт чего и сбоку бантик, Тойоту штормит конкретно.овин писал(а):в скором времени обещают выход Камри 2.0 с ценником менее миллиона. этот авто для себя считаю главным конкурентом 508
.Cannabis писал(а):Тогда Мондео возьми, вроде акции там от 700 с чем-то штук!
Мондео отличный авто, но что-то не цепляет. я к пежо больше всего склоняюсь,из-за чувства спокойствия за его сохранность. ездить приходится много и машину оставлять часто без присмотра. короче боюсь угона. в этом смысле большой минус камри. но у неё есть неоспоримый плюс,цена на вторичке,и безгеморойная дальнейшая перепродажа. так что борьба не шуточная.