Новый 508
Модератор: Кузовщик
Коммерческие автомобили ПСА одни из лучших. Жаль это не распространяется на легковые:) С ВАГом не стоит сравнивать. Тут больше конкурент Форд.greyzis писал(а):spacestar есть какие то статьи мутные, там ПСА вообще нет, видимо пишут/считают америкосы, они же люди простые: чего не вижу того нет
зайдите http://www.acea.be/collection/statistics качните файл эксель и как угодно можете смотреть...я смотрел по "Motor Vehicles"
по Light Commercial Vehicles up to 3.5t - (excluding Mini-buses up to 3.5t) ПСА европейский лидер и уделывает даже ВАГ ...интересно а фиат дукато они считают итальянской машиной? ))))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar, Пежо представлен не на всех рынках (только Европа и Африка). Но! Там где они есть их доля на рынке весьма высока, значительно выше чем у корейских одноклассников. При том что в Европе (не у нас!) корейские одноклассники значительно дешевле. Народ делает выбор в пользу европейских машин.
Приказа верить в чудеса не поступало...
greyzis
DS5 стоит 1.6 ляма...тестировала я именно на 18 катках, дизельный, кожа, рожа, навигация и так далее, даже камера заднего вида... очень красивый дизайн, очень красивый салон, идеально подогнан кузов, шикарные диски, шумоизоляция отличная, автомобиль и снаружи и внутри вызывает только восторг...так что цена почти одинаковая на ДС и 508, с чего вы взяли, что цена разная? цена почти вровень, но автомобили совсем разные, Пежо скушен и некрасив, кургузый какой-то...
DS5 стоит 1.6 ляма...тестировала я именно на 18 катках, дизельный, кожа, рожа, навигация и так далее, даже камера заднего вида... очень красивый дизайн, очень красивый салон, идеально подогнан кузов, шикарные диски, шумоизоляция отличная, автомобиль и снаружи и внутри вызывает только восторг...так что цена почти одинаковая на ДС и 508, с чего вы взяли, что цена разная? цена почти вровень, но автомобили совсем разные, Пежо скушен и некрасив, кургузый какой-то...
10 с гаком секунд до сотни это есть сумасшедшая динамика?)))))))))))) За сопоставимое время разгоняется овощ 308 на механике.pusik писал(а):Я тестила дизельный Ситроен ДСГ 5, автомобиль - чума, просто зашибенный, динамика сумасшедшая, внутри и снаружи шикарный! никакой 508 рядом не стоял, ей богу....
Это еще более бесперспективный авто, чем 508.
10 с гаком секунд до сотни это есть сумасшедшая динамика?)))))))))))) За сопоставимое время разгоняется овощ 308 на механике.pusik писал(а):Я тестила дизельный Ситроен ДСГ 5, автомобиль - чума, просто зашибенный, динамика сумасшедшая, внутри и снаружи шикарный! никакой 508 рядом не стоял, ей богу....
Это еще более бесперспективный авто, чем 508.
pusik писал(а):spacestar
подумаешь 10 секунд, у него крутящий момент 340 н.м, так рванул с места, что меня в сиденье вжало, у меня на RCZ - 8 секунд, а динамика такая, что будь здоров! да за такие деньги (1.7) ни БМВ, ни Мерседес мне такой автомобиль не предложили, DS просто ШИКАРЕН! и я его обязательно куплю!
Ну да? 10 секунд это очень долго.
Что толку от того, что рванул, результат один - медленно. И РСЗ медленный. Не по внешности. За 1.5 и уж тем более за 1.7 БМВ предлагает существенно более динамичный авто на 8 ступенчатом автомате с кучей опций:)
Под показушной "шикарностью" скрывается средняя проработка в части техники.