Новый 508
Модератор: Кузовщик
Бряхня... У моторов ТСИ проблем с холодным пуском нет. Вполне допускаю, что там ФСИ, который уже никуда не ставится.PapiRus писал(а):Брат ездит на Гольфе 5-летнем с 2-х литровым TSI - в первую же зиму после покупки после -15 машина отказалась заводиться. Оказалось что общая проблема по этим движкам. Перепрошивали в 2 этапа,- отсылали данные диагностики в Германию и оттуда пришла новая заливка для мозгов. Через месяц.afyon писал(а):Вот незавод зимой из за свечей, датчиков температуры и т.д. это да, главная колкость в сторону пежо мол 7 летний гольф завелся а пежо нет, .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
По задумке мотор ew12j4 неплохой. ТТХ для такого объёма на момент его выхода также на уровне (160 л.с., момент 217 Н/м с неплохой полочкой, где 90% доступно на оборотах от 2000 до дай бог памяти 5000). Но владельцы 607-х ох и намучились с ним, про 407 не скажу, так как на тот момент уже не работал в Пежо.ECLIPSE писал(а):жалко на 508 2.2 нету, отличный двигатель
407 да ездят и не парятся, тарахтит только как дизель, иногда попадают на какую муфту помоему.......Garik писал(а):По задумке мотор ew12j4 неплохой. ТТХ для такого объёма на момент его выхода также на уровне (160 л.с., момент 217 Н/м с неплохой полочкой, где 90% доступно на оборотах от 2000 до дай бог памяти 5000). Но владельцы 607-х ох и намучились с ним, про 407 не скажу, так как на тот момент уже не работал в Пежо.ECLIPSE писал(а):жалко на 508 2.2 нету, отличный двигатель
всяко лучше чем 1.6 турбо, да и если 2.2 довести до ума, то было шикарно
а европа к сожалению катиться в полный отстой, турбируют всё что под руку попадет, пассат 1.4 турбо смешно, 508 1.6 турбо и тд
308 and 407
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2.2 действительно отличный двигатель, единственной проблемой которого является дизельное тарахтение на холодную. Думаю, что совмести французы фазорегулятор с шестерней, как на 10А и его бы не было. В остальном проблем нет. Про расход этого двигателя я уже писал. Для 170лс (именно столько по сервисбоксу у этих двигателей) он просто смешной.
Я то же считаю, что именно этот двигатель, да еще в паре с айсином мог бы сделать продажи 508 в России. Его и, для гурманов, дизель нужно было ставить.. это было бы правильно.
Я то же считаю, что именно этот двигатель, да еще в паре с айсином мог бы сделать продажи 508 в России. Его и, для гурманов, дизель нужно было ставить.. это было бы правильно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
странно, а идет он как 163 кобылки, зря выкинули этот двигатель, его бы реально модернизировать, что ыб не тарахтел, и покопаться в мозгах, и было думаю минимум 180 лошадей, а с 6 ступкой айсин ваще лепотаDirector писал(а):2.2 действительно отличный двигатель, единственной проблемой которого является дизельное тарахтение на холодную. Думаю, что совмести французы фазорегулятор с шестерней, как на 10А и его бы не было. В остальном проблем нет. Про расход этого двигателя я уже писал. Для 170лс (именно столько по сервисбоксу у этих двигателей) он просто смешной.
Я то же считаю, что именно этот двигатель, да еще в паре с айсином мог бы сделать продажи 508 в России. Его и, для гурманов, дизель нужно было ставить.. это было бы правильно.
как обычно русские всё додумывают )
308 and 407
Как раз на Пассат 1,4Т тоже ездють и не особо парятся. Проблемы в основном коснулись навороченных движков от 140 лысых, где в помощь турбине поставили компрессор. На В6, 7 и СС таких не ставили. Лично я против, грамотно сконструированного турбомотора, пускай даже и малого объёма, ничего не имею. Во всяком случае 1,8 от ВАГ ЕА888 мне проблем не доставляет уже на втором авто. Аппетит и бензиновый, в среднем 8,5-9 л., и масляный 0,5 - 1,0 л. между заменами, вполне устраивает. Проблем с эксплуатацией никаких, в морозы 10-го года, когда по утрам было до -35 заводился без проблем. Динамика на уровне хорошего 2,4 - 2,5 литрового атомосферника.ECLIPSE писал(а): 407 да ездят и не парятся, тарахтит только как дизель, иногда попадают на какую муфту помоему.......
всяко лучше чем 1.6 турбо, да и если 2.2 довести до ума, то было шикарно
а европа к сожалению катиться в полный отстой, турбируют всё что под руку попадет, пассат 1.4 турбо смешно, 508 1.6 турбо и тд
Вот как-то так.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки ВАГи докатились уже до 1,2Т на Йети и Гольфе...
Нет, конечно можно изнасиловать движок сжатием и турбиной, выжать из 1л хоть 200лс, но еще раз повторюсь - всё в конечном виде стОит денег, в данном случае это применение 98го бензуса, непредсказуемый рессурс и копеечная остаточная стоимость (ибо новый владелец задумается о стоимости предстоящего ремонта, который будет оплачивать из своего кармана).
Тут уже всё зависит от подхода к владению машиной: если у Вас пробег 5-10ткм в год и после окончания гарантии Вы продаёте машину (за бесценок) - то почему бы и нет...
Нет, конечно можно изнасиловать движок сжатием и турбиной, выжать из 1л хоть 200лс, но еще раз повторюсь - всё в конечном виде стОит денег, в данном случае это применение 98го бензуса, непредсказуемый рессурс и копеечная остаточная стоимость (ибо новый владелец задумается о стоимости предстоящего ремонта, который будет оплачивать из своего кармана).
Тут уже всё зависит от подхода к владению машиной: если у Вас пробег 5-10ткм в год и после окончания гарантии Вы продаёте машину (за бесценок) - то почему бы и нет...
Приказа верить в чудеса не поступало...
а как тебе трехцилиндрованные турбодизели обьемом адын литр)PapiRus писал(а):Таки ВАГи докатились уже до 1,2Т на Йети и Гольфе...
Нет, конечно можно изнасиловать движок сжатием и турбиной, выжать из 1л хоть 200лс, но еще раз повторюсь - всё в конечном виде стОит денег, в данном случае это применение 98го бензуса, непредсказуемый рессурс и копеечная остаточная стоимость (ибо новый владелец задумается о стоимости предстоящего ремонта, который будет оплачивать из своего кармана).
Тут уже всё зависит от подхода к владению машиной: если у Вас пробег 5-10ткм в год и после окончания гарантии Вы продаёте машину (за бесценок) - то почему бы и нет...
ваще бред
308 and 407
Знакомый взял Йети с 1,2 литра, пересев с праворукого Лексуса RX 350. Очень доволен динамикой!!! и расходом.PapiRus писал(а):Таки ВАГи докатились уже до 1,2Т на Йети и Гольфе...
Нет, конечно можно изнасиловать движок сжатием и турбиной, выжать из 1л хоть 200лс, но еще раз повторюсь - всё в конечном виде стОит денег, в данном случае это применение 98го бензуса, непредсказуемый рессурс и копеечная остаточная стоимость (ибо новый владелец задумается о стоимости предстоящего ремонта, который будет оплачивать из своего кармана).
Тут уже всё зависит от подхода к владению машиной: если у Вас пробег 5-10ткм в год и после окончания гарантии Вы продаёте машину (за бесценок) - то почему бы и нет...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Когда впервые на переборку съездит, то расход радовать перестанет сразу. Кстати, ему уже недолго ждать осталось этого приятного события (долго у 1,2 просто не бывает). И я так понимаю, что знакомый южанин? Просто народ (кто севернее тебя обитает), дюже на непрогреваемость жалуются. Аж письма коллективные пишут.avtografh писал(а):Очень доволен динамикой!!! и расходом.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще раз повторяю, насколько долго он будет доволен этим?avtografh писал(а):Знакомый взял Йети с 1,2 литра, пересев с праворукого Лексуса RX 350. Очень доволен динамикой!!! и расходом.
Если Вы пересядете на заряженную спортивную версию, то тоже будете довольны динамикой... а через 2-3 гоночных уикэнда движок пойдет под замену.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк
Статистики и по пежовской турбо, не было никогда. А вот форум Йети по этому, чудо-мотору, аж дымится. И сроки прибытия, у всех на загляденье, от 12 и до 40 тысяч. Прогрев, именно по 1,2 кошмарный (насколько я понял). - Не, ну куда с таким объемом? Законы физики, пока еще действуют. Ни что не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Желаете иметь у движка хаи КПД и низы по расходу, ловите потери на его ресурсе с отсутствием адекватного прогрева.
Статистики и по пежовской турбо, не было никогда. А вот форум Йети по этому, чудо-мотору, аж дымится. И сроки прибытия, у всех на загляденье, от 12 и до 40 тысяч. Прогрев, именно по 1,2 кошмарный (насколько я понял). - Не, ну куда с таким объемом? Законы физики, пока еще действуют. Ни что не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Желаете иметь у движка хаи КПД и низы по расходу, ловите потери на его ресурсе с отсутствием адекватного прогрева.
Последний раз редактировалось nemich Вт май 15, 2012 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Двигатель
Тип топлива - бензиновый
Число цилиндров - 4; рядный
Рабочий объем - 1.197 cм³
Диаметр цилиндра - 71,0 мм
Ход поршня - 75,6 мм
Максимальная мощность - 77,00 кВт
Максимальный крутящий момент - 175 Н-м / 1550 - 4100 1/мин
Степень сжатия - 10,0 +/- 0,3
Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 5
Cодержание CO2 в отработавших газах - 154 g/км
Масса
Снаряженная масса, с водителем - 1.370 кг
Полная разрешенная масса - 1.915 кг
Полезная нагрузка, с водителем - 620 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% - 1.200 кг
Максим. масса буксируемого прицепа, не оборудованн - 680 кг
Полная разрешенная масса, включая массу буксируемого прицепа - 3.115 кг
Макс. нагрузка на крышу - 100 кг
Рабочие характеристики
Максимальная скорость - 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 12,0 c
Вместимость топливного бакa - 55 л
Расход топлива в городском цикле - 8,0 л/100kм
Расход топлива в загородном цикле - 5,8 л/100kм
Расход топлива в смешаном цикле - 6,6 л/100kм
я реально не понимаю смысла, рачем ????????? он нужен сраный 1.2
Тип топлива - бензиновый
Число цилиндров - 4; рядный
Рабочий объем - 1.197 cм³
Диаметр цилиндра - 71,0 мм
Ход поршня - 75,6 мм
Максимальная мощность - 77,00 кВт
Максимальный крутящий момент - 175 Н-м / 1550 - 4100 1/мин
Степень сжатия - 10,0 +/- 0,3
Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 5
Cодержание CO2 в отработавших газах - 154 g/км
Масса
Снаряженная масса, с водителем - 1.370 кг
Полная разрешенная масса - 1.915 кг
Полезная нагрузка, с водителем - 620 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% - 1.200 кг
Максим. масса буксируемого прицепа, не оборудованн - 680 кг
Полная разрешенная масса, включая массу буксируемого прицепа - 3.115 кг
Макс. нагрузка на крышу - 100 кг
Рабочие характеристики
Максимальная скорость - 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 12,0 c
Вместимость топливного бакa - 55 л
Расход топлива в городском цикле - 8,0 л/100kм
Расход топлива в загородном цикле - 5,8 л/100kм
Расход топлива в смешаном цикле - 6,6 л/100kм
я реально не понимаю смысла, рачем ????????? он нужен сраный 1.2
308 and 407