Очередной заказной тест в Авторевю
Модератор: Кузовщик
Он не виноват. 90% менеджеров не знают устройства автомобиля. А тут еще про свечи что-то надо знать. Для продаж это не важно.dobrun писал(а):spacestarspacestar писал(а):А уж г-н из Автофранции вообще выглядит смешно. У него как и у любого другого дилера все идеально в автомобиле, который он продает/обслуживает.
Странно было бы ожидать от дилера другого мнения о своем товаре. Я когда при покупке спросил у менеджера о проблемах со свечами - он прямо в лице поменялся, типа это пару клеветников, которым с машиной не повезло напраслину возводят на форумах.
Я не буду тратить время ради тебя, если хочешь лазить в резинках подвески и другой хрени иди на Exist.ru . Там забиваешь каталожный номер детали и тебе выдается на какое авто оно ставится!spacestar писал(а):У тебя есть инфо о жесткости сайлентблоков, настройках амортизаторов на отбой/сжатие в подвесках этих двух моделей? Нет. Вот и не болтай тогда впустую. Соообщи хоть пару характеристик, которые влияют на характеристик подвесок. В цифрах. Это где надо Фокус столько ждать? Ты отстал от жизни.
Вот именно не надо говорить, то о чем не знаешь! Элка и Сиид одинаковы до винтика, у Элки подвеска мягче, рулевая плавнее! Но это не различия, а нюансы настройки (на две удочки клиентов больше поймаешь, чем на одну). Хендэ более выше позиционируется и авто поэтому на комфорт настроено, КИА менее комфортен.
И что имеем: что если один авто комфортнее другого и позволяет ездить с большим комфортом в повседневной эксплуатации, то это авто дерьмо, лучше ощущать пятой точкой каждый шов асфальта и шарахать рулем из стороны в сторону (по твоему мнению и мнению АР)! Авторевюшникам по фиг на все(да и тебе наверно) им главное чтобы подвеска не кренилась, из-за место аммо были вварены четыре стальные трубы, а в поворотах (интересно где такие повороты найти) машина должна ехать как трамвай! Если машина не удовлетворяет двум этим условиям - то машина автоматически получает титул отстоя!
Вот и получаем журналистский МАРАЗМ! Машины одинаковые, но одна более комфортная из них как раз и ДЕРЬМО!
Последний раз редактировалось Пчел Чт июл 09, 2009 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Ты на дрочку не сваливай все - коли уж завел разговор о резино технических изделиях! В кореёсах я лучше тебя разбираюсь!spacestar писал(а):Тогда вопрос какой автомобиль лучше снимается. Самоудовлетворяться в автомобиле Элантра на журнал плейбой не пробовал. Да и Диваков думаю тоже, некогда ему.
А Диваков на чем к стати ездит? Ну точно не на ФФ
Пчел
Если ты путаешь номер детали и его характеристики, то вопросов нет к тебе.
По поводу настроек. Подвеска и движки у матрешки, ФФ и вольвоэссорок, да и база в целом идентичны. Едут по-разному. Есть еще вопросы по причинам этого различия?
Комфорт может быть разным. Может быть и таким что он вселяет чувство неуверенности при вождении.
Диваков ездит на Гетце. В каждой семье есть двоечники, а есть одаренные. У корейцев в семье последних пока мало.
Если ты путаешь номер детали и его характеристики, то вопросов нет к тебе.
По поводу настроек. Подвеска и движки у матрешки, ФФ и вольвоэссорок, да и база в целом идентичны. Едут по-разному. Есть еще вопросы по причинам этого различия?
Комфорт может быть разным. Может быть и таким что он вселяет чувство неуверенности при вождении.
Диваков ездит на Гетце. В каждой семье есть двоечники, а есть одаренные. У корейцев в семье последних пока мало.
По твои словам получается что матрешка и ФФ одно и то же! И номер по каталогам з/ч у них один и тот же ?spacestar писал(а):Комфорт может быть разным. Может быть и таким что он вселяет чувство неуверенности при вождении.
Диваков ездит на Гетце. В каждой семье есть двоечники, а есть одаренные. У корейцев в семье последних пока мало.
Я тебя уверяю, в СиДе поставили пружинки по жоще и усилитель перепрограммировали, вот и все изменения! А ты подумал, что они все перетрясли и изменили....ха-ха!
Ну, что ты любимого дедушку Дивакова двоечником обозвал! Эх ты поклонник АР!...........
Куда поедут по разному, где????? Если различия и будут, то только на спец. автодромах. Я в таких режимах не ездию и заправлять машину в 90 градусный поворот на 120 км/час не собираюсь!
Я еще раз тебе говорю - не ведись на стальные трубы и рельсы АР - никому это в реальной эксплуатации не нужно и это смешно обсуждать даже!
Ага, по трассе в шашки играть или в пробке из ряда в ряд шарахаться - для этого уверенноти надо много, а дури еще больше!spacestar писал(а):Комфорт может быть разным. Может быть и таким что он вселяет чувство неуверенности при вождении.
Меня всегда забавляли Авторевюшники обсасыванием того, на что 95 % покупателей авто и внимание то никогда не обратят! Кому нужны их зубодробильные подвески без кренов и острые рули??? Вот на этих двух китах и держатся их все обзоры и тесты! странно почему они в качестве транспортного средства велосипед не выбрали??? Кренов нету при поворотах и всякого люфта (откуда им там взяться ), руль - информативней некуда, привод газа (педалей) - как нажал, то и получил!
Пчел
Сконцентрируйся и прочти еще раз.
Диваков ездит на авто, которое является одаренным среди своих братьев по марке по большинству характеристик. По крайней мере на момент выпуска (а это было давно).
Номер запчасти не говорит о характеристике запчасти вообще. Перепрограммирование и пружины меняют настройки. Только почему-то один макферсон у одного производителя едет как надо, а где-то никак. Резинка может иметь одинаковую визуальную форму. Но это еще ни о чем не говорит.
Я тебе уже писал что не трындю не поездив на авто "по-человечески", пиши про стальные трубы пиши кому-нибудь другому..
Сконцентрируйся и прочти еще раз.
Диваков ездит на авто, которое является одаренным среди своих братьев по марке по большинству характеристик. По крайней мере на момент выпуска (а это было давно).
Номер запчасти не говорит о характеристике запчасти вообще. Перепрограммирование и пружины меняют настройки. Только почему-то один макферсон у одного производителя едет как надо, а где-то никак. Резинка может иметь одинаковую визуальную форму. Но это еще ни о чем не говорит.
Я тебе уже писал что не трындю не поездив на авто "по-человечески", пиши про стальные трубы пиши кому-нибудь другому..
Ну, как же так получилось - ГУРУ управляемости господин Диваков, ездиет на отстойном корейце "двоечнике"? Игорек - это ты похоже совсем не вдуваешь!Игорр писал(а):«двоечники» - имелось ввиду корейцы, конечно же
Если Диваков ездиет на кореёсе, значит его управляемость его больше устраивает, чем управляемость любого другого авто! (а не потомучто на ФФ2 у него денег не хватило)
Spacestar имел ввиду что действительно отличных машин среди корейцев очень мало. И Диваков ездит как раз на таком варианте. Хотя мне лично его любовь к Гётцу непонятна. Остаётся только сказать: любовь зла, полюбишь и козла. Я вот тоже ЗАЗ968М очень люблю.Пчел писал(а):Ну, как же так получилось - ГУРУ управляемости господин Диваков, ездиет на отстойном корейце "двоечнике"? Игорек - это ты похоже совсем не вдуваешь!Игорр писал(а):«двоечники» - имелось ввиду корейцы, конечно же
Если Диваков ездиет на кореёсе, значит его управляемость его больше устраивает, чем управляемость любого другого авто! (а не потомучто на ФФ2 у него денег не хватило)
всё!