Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб фев 25, 2012 23:06

Сириус Блэк
К сожалению, если это DS5, только во внешности. Не смотря на индекс "5" тележка там от С4 и Со. Гидрактивом, например, там и пахнуть не будет и естественно балка сзади. Короче гольф класс по цене премиума.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс фев 26, 2012 0:08

Машина очень солидная :)
Последний раз редактировалось iiuull1 Вс фев 26, 2012 0:30, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 26, 2012 0:08

Garik писал(а): Короче гольф класс по цене премиума.
Нам не привыкать к таким раскладам. Хотя, конечно, гидроактив могли бы предложить. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс фев 26, 2012 0:18

А зачем??
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 26, 2012 10:31

Director
Чтобы ценник был оправдан.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 10:42

Jadore писал(а):ощутимо больше
Ты в этом уверен? Мне кажется что твои цифры приведены наоборот...Да и по качеству и дизайну ситро кладет 3008ой на лопатки....
Вчера полазил по ДС4,был удивлен что на топовой версии стоит АЛ4 плюс ко всему багажника почти нет зато стоит огромный суббас......

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс фев 26, 2012 10:55

Director
Денех то за него срубят, как за С5 с гидроактивом...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс фев 26, 2012 11:00

COOL писал(а):
Jadore писал(а):ощутимо больше
Ты в этом уверен? Мне кажется что твои цифры приведены наоборот...Да и по качеству и дизайну ситро кладет 3008ой на лопатки....
Вчера полазил по ДС4,был удивлен что на топовой версии стоит АЛ4 плюс ко всему багажника почти нет зато стоит огромный суббас......
Сегодня утром прогнали рекламу схевролет Авео, в которой утверждается, что там 6-ст АКПП. В который раз убедился DS серия не что иное, как развод на деньги типа канфетак Каркунов.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс фев 26, 2012 12:43

Сириус Блэк писал(а):Хорошо бы, чтобы эта бомба была не только во внешности.
Собственно, хорошо бы. Но внешность, иначе чем изумительной назвать грех, а это тоже на дороге не валяется. Я просто и рядом даже кого-то не поставлю.
Garik писал(а):тележка там от С4
Был бы очень благодарен за ссылку на источник информации. Пока, есть полная ясность с DS4, он и вправду на базе С4.
Garik писал(а):Денех то за него срубят, как за С5 с гидроактивом...
Денег срубят за классный салон с таким же мега дизайном, как и снаружи. Плюс эта линейка (DS), расчитана вроде не на комфорт, как С5 например, а на спорт. Отсюда же и отсутствие Гидрактива, ни к чему он на скоростях.
Последний раз редактировалось nemich Вс фев 26, 2012 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс фев 26, 2012 12:49

COOL писал(а):Вчера полазил по ДС4,был удивлен что на топовой версии стоит АЛ4 плюс ко всему багажника почти нет зато стоит огромный суббас......
Немного удивился когда прочел про АЛ4. Просто я, о таком не слышал. Зашел счас на сайт, там нет таких. Если 120 лошадей, то механика, а автоматы идут лишь 6-ступые и с бОльшими по мощьности моторами.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс фев 26, 2012 12:53

В живую видел, трогал и щупал, машина на самом деле очень шикарная. Если бы стоял в данный момент вопрос, что брать, смотрел бы в сторону дс5 за адекватные деньги.

Кстати, 508 с 2.0 хди 136 сил и акпп, тупой и вялый.Мне даже показалось, что 3008 с роботом и мотором 1.6 е-хди 112 сил, резвей, хотя разгон у 3008 дольше по паспорту.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс фев 26, 2012 13:06

iiuull1 писал(а):Кстати, 508 с 2.0 хди 136 сил и акпп, тупой и вялый.
То что мнения разные, это нормально. Я не раз уже читал, что дизеля разгонять иначе требуется чем бенз. Передачку более высокую иногда нужно брать, стрелку оборотов не загонять вверх. На дизеле сам ездил только однажды, надо-бы попробовать самому этот вариант 508го.
  • П.С. На тестах у авеса, при разгоне от 70-80 км\ч и при шестой передаче, по словам участников 2 литровый "как из пушки стрелял". :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 13:42

nemich
25го в Москве проходило шоу TOP GEAR LIVE в олимпийском так вот ситро выступил спонсором(игра в футбол на С1 и т.п.) ну и заодно широко отрекламировали ДС 3 и 4.Салон конечно шикарный(реальная претензия на премиум) А вот по центру тоннеля торчит точно такая же ручка АКПП как у нас Да и оформление селектора выполнено как на 308ом,только в другой цветовой гамме....
З.Ы. показался заметно меньше 3000008го....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 26, 2012 13:46

Ты в этом уверен? Мне кажется что твои цифры приведены наоборот.
я имел в виду что DS5 ощутимо больше 3008 и это хорошо, так как 3008 тесноватый

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс фев 26, 2012 15:01

nemich, для машины главное рывок на старте, а у 2.0 в 508 этого нет.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 15:26

iiuull1 писал(а): для машины главное рывок на старте
Я например думаю что это вовсе не главное.Да с чем сравнивать нужно этот рывок? Разгон это в своем роде тоже рывок.....могу уверить что в полной мере этот рывок зависит от водителя....
Когда я пришел на курсы по экстрим вождению после 12ти летнего стажа то понял что все эти годы я просто неумел водить авто.....

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс фев 26, 2012 16:06

Уверять не нужно, нужно сесть самому и попробовать.Если оно не едет, то что бы ты ему не делал, а оно все равно не поедет быстрей еще и в паре с АКПП :)
Расскажу как едет 2.2 жт

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 16:49

iiuull1 писал(а):Если оно не едет, то что бы ты ему не делал, а оно все равно не поедет быстрей
Быстрее чего?FF3?Daewoo matizzz? Or a GTR?
Расскажу как едет 2.2 жт
Ну хоть ты нас просвети....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 27, 2012 0:33

для машины главное рывок на старте, а у 2.0 в 508 этого нет.
движок все-таки нужно этот чиповать , думаю будет полно владельцев кто дочипует его до стандартных 163-165 л.с

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 27, 2012 10:14

nemich писал(а):Не на русском, но мне было интересно. Знает кто-то размеры DS5 ? В принципе интересно два - база и высота. Клиренс, думаю как и 3008й и 508й приподымут для нас слегка.
Я табличку выкладывал в теме vs C4:

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Citroen DS5 2,0 HDI Peugeot 508 SW 2,0 HDI
Тип кузова универсал хэтчбэк универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 163/3750 140/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 340/ 2000
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin-6) авто (Aisin-6)
Максимальная скорость км/час 201 212 209
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1 9,5
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,1 (7,9 / 5,1) 5,7 (7,6 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4530 4813
Ширина мм 1815 1871 1853
Высота мм 1555 1504 1487
Колесная база мм 2708 2727 2817
Колея колес спереди мм 1526 1582 1576
Колея колес сзади мм 1521 1609 1548
Радиус разворота м 5,35 5,60 5,95
Клиренс мм 150 145 170
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1540 1615
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 468/1288 560/1865
Объем топливного бака л 60 60 72

DS5 - все-таки люксовый и очень большой хэтч, в котором главное - дизайн и эпатаж. А клиренс для России у 508 -бензо 165, у дизеля -еще плюс 5 см. Что заметно даже визуально.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»