Голосование в журнале Авторевю
Модератор: Кузовщик
почитал вчера эту статью.
не вижу катастрофы - разница в баллах с победителем теста - 29, причем 28 из них хонда набрала больше за счет "динамических показателей", что в принципе и до теста было известно :D так что все тип-топ, нра дизайн - можно брать.
хотя кнешно усталость подвески за 15 тыс.км - это сильно, такую машину покупать сразу не хочется :oops:
не вижу катастрофы - разница в баллах с победителем теста - 29, причем 28 из них хонда набрала больше за счет "динамических показателей", что в принципе и до теста было известно :D так что все тип-топ, нра дизайн - можно брать.
хотя кнешно усталость подвески за 15 тыс.км - это сильно, такую машину покупать сразу не хочется :oops:
Капченый
marsh
тогда все ясно.Это премиум декабрьского производства, авта представительства.
marsh
Кстати про 15000, удивительно что никто не отметил состояние "подушки" водительского сидения Хонды. Оно очень хорошо видно на фотках, там эдакая скомканная и обвисшая ткань. Толи это чехлы такие толи седло уже так просидели? Если чехлы то нафига в журнал фоткать салон с чехлами? :? А если это такое состояние сидения втопку такой салон, что же будет тысяч через 60....хотя кнешно усталость подвески за 15 тыс.км - это сильно, такую машину покупать сразу не хочется
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Там черный велюровый салон. Причем по ощущениям велюр очень напоминает замшу. Мне кажется очень маркий салон.abab писал(а):удивительно что никто не отметил состояние "подушки" водительского сидения Хонды. Оно очень хорошо видно на фотках, там эдакая скомканная и обвисшая ткань. Толи это чехлы такие толи седло уже так просидели? Если чехлы то нафига в журнал фоткать салон с чехлами? :? А если это такое состояние сидения втопку такой салон, что же будет тысяч через 60....
Жду серую акулу 308 5D PP 1.6 AT 120HP
вчера как раз говорил с одним из топ-менеджеров Авесаabab писал(а):swiftне факт что это PSA где то в начале марта тут по форуму пробегало вскользь, что авторевюшники, чуть ли не автовоза, брали машину толи в Авесе то ли в Армане а можеи ти Леон . Поиском отыскать не смог. Рамки на тестируемой тачке стоят ЛионЪ. сомневаюсь что представительство будет вешать рамки.но за это уже надо пинать PSA которая додумалась дать машину на тест с бюджетной зимней резиной
С комплектацией тоже какой то косяк.
не один салон не даст машину на тест без согласования с ПСА
первые Premium шли с крашенными молдингамиabab писал(а): Молдинги в цвет кузова, соотвественно это или Premium Pack или прошлогодний Premium не для России. Салон Мистраль сосответвенно комплектация точно не ниже Premium. Задний Бампер 100% Premiumа не PP! Интересно откуда тогда крашеные молдинги?
сейчас ситуация изменилась
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Вот теперь понятно, откуда в Вашей машинке ЕСП и 2-х литровый дизелёк, у меня для Вас информация:alotofbacardi писал(а):Не забывайте смотреть графу "Откуда" - Город Рига, одна из европейских столиц, мать её.
Сид, который так успешно продаётся в России - собирается в Калининграде, на мощностях Автотора, на этом же заводе собирают Hummer, джипы от Chevrolet, BMW и КИТАЙЦЕВ, мать их!!!!
Ну так вот, отсюда и начинается разница от бельгийского Цида. Ни за что здесь ЕСП не получите! И качество другое. Прошу Вас, не сравнивать Ваш автомобиль бельгийской сборки с машина, представленными на Российском рынке, в свою очередь, произведённых в России.
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Не бельгийский, а словацкий. Разница в комплектациях, конечно, имеет место быть (равно как и в ценах).
А вот качество не думаю, чтобы сильно отличалось. Я не преувеличивал бы возможностей Автотора по сборке машин - там "прикручивают то, что открутили словаки перед отправкой машины в Россию" - бампера да колеса. Скажем так, те проблемы, на которые жалуются на Фордах русской сборки точно также есть у нас, на машинах из Испании и Германии.
А вот качество не думаю, чтобы сильно отличалось. Я не преувеличивал бы возможностей Автотора по сборке машин - там "прикручивают то, что открутили словаки перед отправкой машины в Россию" - бампера да колеса. Скажем так, те проблемы, на которые жалуются на Фордах русской сборки точно также есть у нас, на машинах из Испании и Германии.
Что то я не понял о какой зиме идет речь, номер вышел 8 апреля, они бы еще пол года подождали))))).alotofbacardi писал(а):Замеров скорости зимой в Авторевю никогда не было. Замеров шума они тоже не делают (делали когда-то, но не прижилось, так как шум-шуму рознь, важны не только громкость шума, но и тональность-противность).
На самом деле мне конечно же тест побоку, да и Авторевю туда же.
Сид купил бы только в случае если бы он стоил процентов на 20 дешевле Пежо.
Если кто не в курсе
Ауди А3, БМВ-1 и Вольво 30, это тоже Гольф класс и он дороже Гольфа.
вот тут мне понравилась, очень показательный камент!!!
http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=5
пока люди будут мыслить такими категориями, до тех пор маркетологи будут задирать цены чтоб убедить в качестве своего товара
http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=5
Вот выводы которые сделал человек после прочтения статьи....Прочитал тест. Был поражен (приятно поражен С улыбкой результатами и выводами, хотя, признаться, они очень логичны и очевидны - чем дороже автомобиль, тем он, как правило, лучше, если убрать наценку за шильдик vw.
пока люди будут мыслить такими категориями, до тех пор маркетологи будут задирать цены чтоб убедить в качестве своего товара
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
а вообще тест правильный в авторевюМакс писал(а):abab
я вообще с этого народа на форуме Авторевю просто валяюсь...
Им идиотам здесь в России втюхали гольф втридорога, сказали что это круто так они теперь из кожи вон прыгают чтобы доказать что это нормально...
А то что в Европе все авто одного класса в одну цену примерно, они не втыкают....
чем больше таких тестов
тем меньше будет очередь на наши любимые мафинки
