Стали известны марки с самыми преданными владельцами в РФ
Модератор: Кузовщик
Стали известны марки с самыми преданными владельцами в РФ
http://motor.ru/news/2014/01/17/loyal/
Лояльность к бренду у владельцев автомобилей концерна ПСА, что называется у плинтуса. Ниже только у Дэу. Даже у китайцев выше.
Что думаете по этому поводу?
Лояльность к бренду у владельцев автомобилей концерна ПСА, что называется у плинтуса. Ниже только у Дэу. Даже у китайцев выше.
Что думаете по этому поводу?
ноги отсюда:sunray писал(а):тебя спрашивали?))меня не спрашивали))потому не верю)))
где они эти данные взяли)
http://www.autostat.ru/catalog/product/169/
http://www.autostat.ru/news/view/15514/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Конечно, какая лояльность к ЛАДЕ могет быть. Любому захочется авто классом выше. Про ПЫЖО лояльность подпорчена детскими болячками.Только термостат чего стоит при10тыс пробега замены были. Ну и другие мелочовки которые вылазиют при начале эксплуатации. Все это не вызовет лояльность владельца, который хочет проездить меняя только масло и фильтра хотя бы 2 года. К тому же сервис, ну все знаете.
А вообще да меня тоже не спросили
А вообще да меня тоже не спросили

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну, уж если все тут расхвастались, то и мне не грех.
Замена термоса-100-110тыс(не помню точно, но гле-то на этом пробеге). Замена помпы 190тыс. ГБЦ не менял, цепь не менял, натяжитель не менял.
Суть то в том, что после внедрения ДОЖ в термос он стал дерьмостатом. Опять же поставили эл.магн. клапан масляного насоса и он течет. На х.... модернизировали? Ответ очевиден- мстят за 1812г. В результате в принципе неломучий авто из-за детских болезней не имеет лояльности.
Замена термоса-100-110тыс(не помню точно, но гле-то на этом пробеге). Замена помпы 190тыс. ГБЦ не менял, цепь не менял, натяжитель не менял.
Суть то в том, что после внедрения ДОЖ в термос он стал дерьмостатом. Опять же поставили эл.магн. клапан масляного насоса и он течет. На х.... модернизировали? Ответ очевиден- мстят за 1812г. В результате в принципе неломучий авто из-за детских болезней не имеет лояльности.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня предыдущая была 406я, сейчас 308. Оба коренные французы (406 из последней партии, 308 из первых). Пока все устраивало, в т.ч. и по надежности. Но следующая машина очевидно будет не Пежо: на новых поколениях почти повсеместно стоят одноразовые низко-ресурсные турбированные движки, не приспособленные для эксплуатации в средне-статистических российских условиях (т.е. вне крупных городов и трасс). Седаны меня не интересуют в принципе, а все остальное плавно перетекает в "нишевые" сектора (т.е. с ценой явно завышенной).
Кроме того не добавила ПСА популярности и допотопная AL4.
Кроме того не добавила ПСА популярности и допотопная AL4.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн янв 20, 2014 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.