ПЕЖО И VAG ЧТО ВЫБРАТЬ???
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
по этой логике выбирать надо как-раз между пежо и ВАЗspacestar писал(а):Может по этой логике купить ВАЗ 2109 форсированный? Ехать будет быстро. Но некомфортно.антоха fau писал(а):весло
вот вот сравнивают всё!а я про то что бы купить пыж заряженный новый чтоб не менее 160 лошадок на ручке хочу чтоб пассату не усткпал в динамике!!
(это если ты не понял чего автор хочет)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 22:29
- Откуда: москва
Сириус Блэк
тоесть ни один пежо не впуливает как это делает пассат хотя он для ровной езды и не вынуждает давить тапку в пол,а наоборот на нём ехать хочется вольяжно и ровно но если надо нос утереть может неплохо!!Какой двиган на пыжэе самый заряженный с турбиной или без по литражу??
тоесть ни один пежо не впуливает как это делает пассат хотя он для ровной езды и не вынуждает давить тапку в пол,а наоборот на нём ехать хочется вольяжно и ровно но если надо нос утереть может неплохо!!Какой двиган на пыжэе самый заряженный с турбиной или без по литражу??
валера твое время настало!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 22:29
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 22:29
- Откуда: москва
Ну тогда смотри по цене. Какие Пассаты сейчас по 600-700 кило рублей идут? Пробег еще тыщ. на 50-100 скручен это 100%. То есть вопрос в остаточном ресурсе. Если есть свежачок, то почему бы и нет.антоха fau писал(а): то что пассат лучше само сабой,но обмана при покупке не особо боюсь так как проверять буду всё и досканально!
И 308 совсем не плох, если бы не АКПП. Хотя, знаю человека, у которого до первого ремонта эта коробка проехала 280 тыщ.
ПС
Я в свое время от Пассата отказался заочно из-за цены, смотрел Камри - за 600 дрова. Плюнул - купил 308. Не жалею. А товарищ мой через месяц за 650 нашел Камри (30) почти новую - не машина, сказка. Ну вот как повезет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для себя любимого!!! Ух аппаратище. Небыло бы у меня маленького ребёнка, взял бы себе, в кредит http://www.renault.ru/renault-range/ran ... /index.jsp
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 22:29
- Откуда: москва
Пассат B6 /B7 152л.с и Пыж 308 150л.с едут примерно одинаково
вот сравнение Пыжа МКП с Пассатом DSG (в Европе 160 л.с.)
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-3720.htm
вот сравнение Пыжа МКП с Пассатом DSG (в Европе 160 л.с.)
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-3720.htm
Как обычно Жадорыч находит тесты такие, чтоб 308 не просрал со свистом:) На автомате 308, конечно же, предоставить в тестовое сравнение нельзя:)Jadore писал(а):Пассат B6 /B7 152л.с и Пыж 308 150л.с едут примерно одинаково
вот сравнение Пыжа МКП с Пассатом DSG (в Европе 160 л.с.)
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-3720.htm
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Тесты и сведения-это все чудесно. Но по моим ощущениям, Октавия с DSG просто пушка. Даже не знаю как надо елозить ручкой в Пежо, чтобы хотя бы не отстать от неё. Пассат тяжелей Октавии, поэтому, возможно, Пежо тут может составить ему конкуренцию. Но после DSG я как-то вообще потерял смысл владеть обычной механикой. Зачем лишняя педаль, если робот все сделает плавней и быстрей. Не хватает тока лаунч контроля.
Тесты и сведения-это все чудесно. Но по моим ощущениям, Октавия с DSG просто пушка. Даже не знаю как надо елозить ручкой в Пежо, чтобы хотя бы не отстать от неё. Пассат тяжелей Октавии, поэтому, возможно, Пежо тут может составить ему конкуренцию. Но после DSG я как-то вообще потерял смысл владеть обычной механикой. Зачем лишняя педаль, если робот все сделает плавней и быстрей. Не хватает тока лаунч контроля.