peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 31, 2013 14:46

mikhail48 писал(а):
Garik писал(а):
mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.
да нет у жены расход относительно моего был 1.5 литра больше, сейчас на 0,7-0,8. я разгонятся так плавно не могу, и ехать 80-90 по свободной дороге.
"Плавность" разгона не так сильно влияет на расход, как частота пользования средней (левой) педалью. Я, как правило разгоняюсь резко, КПП в режиме "S", зато потом могу свободно, отпустив педаль газа, плавно подкатываться к препятствию. Иногда помогаю лепестками на руле. Как итог, средний расход при достаточно активном стиле и полном салоне около 9 л на 100. Как бонус на 90000 км стоят родные колодки. Завтра на ТО узнаю приговор, еще покататься или на замену.

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Чт окт 31, 2013 18:58

У меня на таком же агрегате теже 9 без всяких "извращений".

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:30

Garik писал(а):
mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.
1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:33

Да и вообще после 308pp 150 гамно thp, 508гт идеальна и без проблемна, не на что ее не променяю, верх наслаждения за эти деньги!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт ноя 01, 2013 12:02

Simple писал(а):
Garik писал(а):
mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.
1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!
Стесняюсь спросить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт ноя 01, 2013 13:55

Garik писал(а):
Simple писал(а):
Garik писал(а):
mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.
1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!
Стесняюсь спросить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?
+100500, точняк! :)
Изображение
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 02, 2013 22:02

Пока тут народ меряется мощностью, я в субботу поеду очередную сцепу в роботе менять. :ROFL: Хорошо гарантия пять лет, иначе бы точно повесился. И кстати, желающие рассмотреть А7 с роботом-не советую, там гарантия два года, типа новый коробас не ломается. Наивные... :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт дек 03, 2013 0:29

Очередная это какая по счету?
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 11:54

Cannabis писал(а):Очередная это какая по счету?
Сложно сказать... По моим подсчетам четвертое. А что там реально меняли и что тока перепрошивали, осталось за кадром.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вт дек 03, 2013 13:26

Сириус Блэк писал(а):Пока тут народ меряется мощностью, я в субботу поеду очередную сцепу в роботе менять. :ROFL: Хорошо гарантия пять лет, иначе бы точно повесился. И кстати, желающие рассмотреть А7 с роботом-не советую, там гарантия два года, типа новый коробас не ломается. Наивные... :)
А какие симптомы? И какой пробег?
Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
Последний раз редактировалось KVN Вт дек 03, 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт дек 03, 2013 13:29

В нашем городе, где нет глобальных пробок (более часа), один знакомый на пассате не проехав 15 т.км уже сцепление менял (по гарантии). какой там робот не знаю, но факт есть.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вт дек 03, 2013 13:33

Размеры пробок на долговечность сцепления ДСГ не очень влияют. А что на него влияет - ХЗ. Мой знакомый на Октахе 1.8ДСГ наездил более 150 тыс. пока не убил сцепление. Причем вибрации и подергивания там начались почти сначала, а он думал, что так и должно быть. Хотя при таких симптомах ОД уже меняет сцепление.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 15:21

KVN писал(а):А какие симптомы? И какой пробег?
Рывки, "гребенка" между 4 и 3 передачами, грохот внутренностей. Пробег 87 000.
KVN писал(а):Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
Мастер-приемщик буквально в воскресенье сказал, что гарантия на А7-два года без ограничения пробега. В общем, этот куланц хрен поймешь толком, кто что говорит. Однако звоночек тревожный и прежде всего по финансовым затратам.
mikhail48 писал(а):один знакомый на пассате не проехав 15 т.км уже сцепление менял (по гарантии). какой там робот не знаю, но факт есть.
Если 1.8Т, то робот сухой. Если 2.0Т или дизель, тогда-мокрый. Второй случай надежней значительно. А вообще полно 2-3 летних Пассатов с пробегами 35 000-45 000, которые висят в продаже и у всех почти "покупка авто выше классом". Ясный пень, написать-"сливаю, пока без порток не остался", весьма сложно. :) Просто на Фольксвагены и Ауди гарантия на роботы 2 года, тока Шкода выцыганила себе 5 лет.
KVN писал(а):Размеры пробок на долговечность сцепления ДСГ не очень влияют.
Влияет и очень сильно. Постоянно рваный режим езды, частые переходы с передачи на передачу. Основная нагрузка по износу приходится именно на первую-вторую передачи, потом вторая-третья. Знакомый задолбавшись продал Октавию в Тульскую область. Через год у знакомых, которые и сосватали этого покупателя, спросил, как там его бывшее авто поживает. Все нормально, ибо в Алексине сложно найти пробку типа Ленинградки в 7 утра. А до этого московский хозяин сменил две сцепы и мехатроник.
KVN писал(а):Мой знакомый на Октахе 1.8ДСГ наездил более 150 тыс. пока не убил сцепление. Причем вибрации и подергивания там начались почти сначала, а он думал, что так и должно быть. Хотя при таких симптомах ОД уже меняет сцепление.
В Москве бы он столько и близко не наездил. :ROFL: Вибраций и подергиваний быть не должно. Мы недавно продали 1.8Т Октавию, там робот вообще вел себя как автомат, а на моей дурит с нова. Отсюда вывод: на 1.8 моторе робот значительно более вменяемо работает, чем на 1.4. Возможно это связано с крутящим моментов, у 1.8 он 250, а у 1.4-200. Вот на новой А7 сейчас 1.4 выдает ровно стока, сколько и новый 1.8Т-250Нм. Не исключаю, что проблема 1.4 останется в прошлом с А5.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт дек 03, 2013 15:37

Сириус Блэк

1,8т.

Так вроде парень сказал 5 лет на коробку гарантия.
про пассат.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 15:44

mikhail48 писал(а):Так вроде парень сказал 5 лет на коробку гарантия.
про пассат.
В общем, все весьма запутанно, как и многое в нашей стране. К примеру, мне тока на третье обращение сцепление меняют сейчас, до этого ссылались на перебои в работе мотора. Так что не известно, что там за гарантия у Фольксвагена из 5-ти лет. :)

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср дек 04, 2013 13:24

Сириус Блэк писал(а):Влияет и очень сильно.
Как тогда объяснить выход из строя ДСГ там, где нет пробок? Скажем так, пробки повышают вероятность выхода из строя ДСГ. У меня пробег 30 тыс., в основном (80%) без пробок и по трассе. Шесть-семь тысяч назад появилась ступенька между 3-й и 4-й и слабая вибрация на второй со скорости 5 км/ч. Я забил. Меня это не парит т.к. на комфорт не влияет. Кто не знает - никогда не догадается. Хотя от нечего делать можно поменять. Посмотрим ближе к лету.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 04, 2013 14:33

Сириус Блэк
На счет гарантии ты погорячился. На все ДСГ-7, проданные в РФ, гарантия 5 лет или 150. От производителя не зависит. Самому недавно меняли на 90. Машине 2,5 года, т.е. общая гарантия уже тю-тю. Каких либо проблем организационного плана не заметил. При сдече на ТО пожаловался, что на "горячую" при трогании пепелац стал подергиваться. Сейчас все ОК.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 04, 2013 14:39

KVN
Возможно более частое использование спорт режима поможет если не избежать, то оттянуть начало проблем. Как-то более адекватно она, ДСГ, ведет себя если селектор в "S". Понятно, что постоянно так ездить не будешь ведь по сути становится недоступна 7-я передача, но в пробках и на разгоне использовать можно. А уж когда вышел на "крейсерскую" можно и "D" врубать.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср дек 04, 2013 14:58

Garik, на 90 - это первая замена сцепления?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср дек 04, 2013 15:32

KVN
Ваговский робот-вещь а себе, она может выйти из строя через 300 км пробега. Признаться мне порядком надоело собирать статистику всего этого, мазохизм мне как-то чужд. Впредь буду более радикально: либо нормальный гидроавтомат, либо простая механика. В этом случаи не надо мозг разрушать что, как и почему.

Garik
За что купил, за то и продал. Сам удивился подобной версии мастера. В принципе я пять лет ездить не планирую. :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»