peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Сообщение RomanSM » Пт фев 03, 2012 20:09
оба близки по стоимости, оба примерно в одном стиле (по салону!) - "классика", без новомодных "гирлянд" внутри (фф3, корейцы, нонда), т.е., на мой вкус, слишком вычурно-молодежного интерьера.... ну почему?
на данный момент просто интересно мнение соконфетников
при выборе хэтч-бека С-класса в самом верхнеи ценовом сигменте (премиум не в счет, там помоему вообще нет верхней границы %) ), для меня два варианта: пежо 308 аллюр 1.6Т 6акпп и октавия 1.8Т 6 акпп.... по доп. опциям и тест-драйву шкода впереди....
ваше мнение!?
RomanSM
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:02

Сириус Блэк
Viento
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт фев 03, 2012 23:23
RomanSM писал(а):пежо 308 аллюр 1.6Т 6акпп и октавия 1.8Т 6 акпп.... по доп. опциям и тест-драйву шкода впереди....
ваше мнение!?
- При озвученном, однозначно советую шкоду. Под озвученным, подразумеваю ваши личные впечатления от тест-драйва. По надежности мотора, шкода на голову впереди турбо-пыжа (атмо, дело было бы другое). Есть у них (шкод в целом) некие нарекания по кузову, типа незначительной коррозии и непрочности ЛКП, но это все меркнет в сравнении с необходимостью менять масло через каждые 7000 км и заливать 98й бенз (настоятельно рек) в турбопыже. Ну и желательно еще ставить дополнительно маслоуловитель (можете глянуть темы), для меня, такой набор слишком гемороидален.
- Если же не делать из вышеперечисленного ничего, то велик риск потерь мощности и ремонтов движка.
- Для меня лично, у шкоды один минус - цена. В человечной комплектации 930 тысяч, даже нихочу комментировать эту цифру. Ну, эстетика... скажем так - за скобками данного сравнения. Если бы вас, окта не устроила, вы бы ее в свой "лист" не включили, а только ваше мнение же для вас и ценно, не так-ли?
nemich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:35
Вообще-то человеческая комплектация у Октавии начинается с Амбишн. Ценник с мотором 1.8 и автоматом плюс второй пакет допов и металлик, аккурат получается на сотку дешевле. И там уже будет задний парктоник, климат, хорошая музыка и охранная система. А Элеганс для эстетов, кому априори нужен фул опшенс.nemich писал(а):Для меня лично, у шкоды один минус - цена. В человечной комплектации 930 тысяч

Сириус Блэк
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт фев 03, 2012 23:42

nemich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:45
У Октавии галоген тоже линзованный, причем даже на машине в версии Классик. Если более мощные лампы поставить, то проблемы не будет. У меня на Фабии линзы стоят, хватает во всех случаях и любой скорости. Хотя когда заказывал, то можно было поворотный ксенон взять. Сейчас такое даже и не предлагают. Калуга...

Сириус Блэк
Сообщение RomanSM » Сб фев 04, 2012 12:10
ну в деталях - да, но потому как в общем авто воспринимается думаю близки... корейцы, фф3, мазда 3, цывики - совсем другоеСириус Блэк писал(а):Разные машины в принципе, разный подход в компоновки салона и слишком различный дизайн.
за 954 получилась октавия 1.8Т 6АКПП элеганс (макс.)+8ой пакет (все возможные опции).... на много дороже аллюра 1.6Т 6АКПП?Viento писал(а):По-моему, она и по деньгам впереди (дороже в смысле).
совершенно верноnemich писал(а):Если бы вас, окта не устроила, вы бы ее в свой "лист" не включили, а только ваше мнение же для вас и ценно, не так-ли?

RomanSM
Механик
Механик
COOL
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб фев 04, 2012 12:44
Боян. Кто-то просто выбирает авто, не думая даже что фольксваген какой-то особенный.Механик писал(а):Владельцы шкоды думают что всех наеб.ли и ездЮт на VW
nemich
Сообщение RomanSM » Сб фев 04, 2012 14:28
боянищеМеханик писал(а):Владельцы шкоды думают что всех наеб.ли и ездЮт на VW
ни думаю что кого-то обманул, просто выбрал авто, которое подошло по бюджету и устроило по всем пунктам, в прошлый раз это был 308, но, повторюсь, после того как начали собирать у нас (порезали опции) и после рестайла (совсем не тот 308 стал

RomanSM
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 04, 2012 15:06


а Шкода практически по аналогичной цене продается, что и Фольксваген.
Igor Malinin
RomanSM
Механик
Механик
RomanSM
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 04, 2012 19:12
Октавию сложно сравнивать с корейцами и прочими маздами с цивиками. Это машина из металла, а не из фольги. Сделано все добротно и без азиатской экономии на спичках.RomanSM писал(а):ну в деталях - да, но потому как в общем авто воспринимается думаю близки... корейцы, фф3, мазда 3, цывики - совсем другое
Никакого Аллюра с 1.6 Т больше нет. Для французов российская действительность оказалась примерно как в 1812, проще свалить обратно.RomanSM писал(а):за 954 получилась октавия 1.8Т 6АКПП элеганс (макс.)+8ой пакет (все возможные опции).... на много дороже аллюра 1.6Т 6АКПП?


Это не так. За цену Гольфа с мотором 1.4 и отсутствующим багажником, вы получаете машину с мотором и возможностью что-то перевезти.Igor Malinin писал(а):а Шкода практически по аналогичной цене продается, что и Фольксваген.
Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 19:53
всё немножко сложнее, ПСР решили, что 308ой - это для нищебродов , хватит им и 120 лошадок, а тем кому нужно поболее пусть смотрит на 3008ой ...... там тебе и сборка во Франции и 156 конейНикакого Аллюра с 1.6 Т больше нет. Для французов российская действительность оказалась примерно как в 1812, проще свалить обратно.
кроме того 508ой выходит с турбо , а модели нужно разводить по углам
Jadore
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума