Пежо 308 vs Рено Флюенс

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Ср янв 08, 2014 16:35

Хм...

на 308 был эгур - проблем ноль.
На бэхе сейчас электро - проблем ноль.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 16:57

PbICb писал(а):Хм...

на 308 был эгур - проблем ноль.
На бэхе сейчас электро - проблем ноль.
У ЭГУРа другой принцип действия, это гидроусилитель с электронасосом.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 16:58

Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):... это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем.
А как с этим у ГУРа, тяжелеет на льду?
У ГУРа всегда остается прямая связь с колесами. Там нет искусственного усилия.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 08, 2014 17:03

PapiRus писал(а):У ГУРа всегда остается прямая связь с колесами.
с колесами да, а если у колес нет связи,
лед он и в Африке лед...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 17:09

Юр, на гидраче чувствуется угол, на который повернуты колеса. У ЭУРа эффект дешевого джойстика...
Попробуй на заледенелой площадке подрифтить - после этого на машину с ЭУРом никогда не сядешь...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 08, 2014 17:23

PapiRus
У меня к ВАГ-овскому ЭУР-у вопросов нет. Тенденция такова, что постепенно все производители перейдут к данной конструкции.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 17:30

Garik
На реальный лед и в занос попадали?
На асфальте и в овощных режимах разницу конечно не почувствовать
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 08, 2014 18:52

PapiRus
На лед да, в занос нет. Адекватная связь руля с дорогой, ЕСП и здравый ум не дали. Возможно уже и привычка к Пассатоскому ЭУР-у, поэтому есть подозрение, что придется приноравливаться к Туареговскому ГУР-у. У последнего, как-то все полегше и немного отстранено от дороги.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 08, 2014 19:14

Мне кажется народ отходит от темы. Я данную тему соз подал два года назад, когда выбирал авто.
Так вот я купил 308 по итогу могу сказать что за полтора года я понял, что пежо 308 лучше флюенса во многом!!!
1. 308 дешевле обслуживать (Рено срочно надо либо переходить на цепь либо на ГРМ давать хотябы 90 тыс а лучше 120 тыс.) так же ТО у официалов дешевле. КАСКО при моём расчёте было на флюенс незначительно дешевле, 5 тыс кажется.
2. 308 смотрится богаче и внутри и снаружи. Мне нравится флюенс но салон его реально дёшево смотрится по сравнению с 308.
Мелочи перечислять не буду, проще сказать что хуже в 308, или так сказать чего мне не хватает по сравнению с флюенсом.
- Иногда хочется большой седан хотя при трансформации хейча всё таки 308 получается универсальнее.
- Безключевой доступ прикольно
- Мягкой подвески иногда хочется на разбитый догогах

В общем скажу так если бы мне было 50 и более наверное выбрал бы флюенс, мне 27, я молодой муж и хочу стильные и универсальные вещи, и выбор бы повторил бы тот же но с тубриной поискал бы, хотя...........
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 20:31

Tigrishe
Кстати, система бесключевого доступа в Рено не сильно долговечна и в ремонте стОит не хило.
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 08, 2014 20:56

Пытаясь продать 308, пробовал обменять его на праворукую японку. РассматривалХонду Фит и Мицубиси Кольт с вариаторами. Слышал о ресурсе и проблемах. Почитав отзывы и профильные форумы, был удевлен пробегам за 200 тыс без проблем. И при возникновении оных, просто ставят конрактный вариатор всего за 20 тыс руб. Да и ремонт оказывается не сложным: заменить ремень и подшипники подсилу самостоятельно, в гараже, в течении пары часов.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 08, 2014 21:29

Для каждого машина по свой му машина. Можно ездить на S600 и всё делать в гараже. Однако по мне нормально когда человек машину обслуживает в сервисах. У меня Шурин ездит на мазде 3 2007 года выпуска и обслуживает только у официалов - молодец, он в машине уверен, и кстати денег не много тратит, и самое главное времени.

Так вот машины надо сравнивать при общей составляющей, а это обслуживание по требованиям изготовителя, КАСКО ОСАГО и т.п.
Так вот я очень чётко подходил к расчётам содержание рено намного дороже пежо.
Сумма ТО рено на 60 тыс.км. составит внимание 64 000 (ТО15+ТО30+ТО45+ТО60 с заменой ГРМ)
Таже сумма ТО на пежо внимание.... 44 000 Это ТО20+ТО40+ТО60 + замены масла в ДВС в 10, 30 и 50 тыс!!!
Техническое обслуживание более чем на 40% дороже

Каско дешевле но не на эту сумму.
По поводу японок спору нет есть у них вечные вещи, но по мне японки скучны, таже мазда 6 новая мне очень нравится с наружи но внутри она уступает 508 пежо и по комфорту и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 09, 2014 7:33

Тоже смотрел флюенс (и меган ) в начале 2012 года, после тест драйва отпал. т.к. на 1,6 с акпп показался тормозом, а 2,0 на тесте не было и земноводное придушило.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 09, 2014 7:57

Конечно Где обслуживаться, каждый решает сам. Но я предпочитаю диагностироваться у ОД, ремонтироваться у семейного доктора. Дешевле и качественно

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пт ноя 27, 2015 16:38

после владения 3,5 года Рено Меган 3 5 дв 1,6 АКП пересел на 308 (владею только неделю).
Поэтому могу сказать только первое впечатление (абстрагируюсь от различий в комплектациях):
1) в 308 тише
2) чувствуется более мощный двигатель (120 против 106 лс), но рено спокойно кушал 92 бензин. Крышка бензобака на ключе у пежо 308 без комментариев))))) у мегана стоит клапан
3) больше нравится автомат (вернее сама прошивка автомата), на 308 - быстрее адаптируется
4) сидения удобнее в 308
5) зеркала заднего вида на рено имеют обзорность получше
6) дворники: в рено отсутствует режим нефиксированного положения рычага дворника (что бы сделали 1 взмах дворников, для этого нужно включать прерывистый режим и тут же выключать его), но у 308 дичайший расход воды/незамерзайки, кстати заливать незамерзайку удобнее на 308
7) звучание штатной музыки качественнее у пежо (правда отдать должное на мегане стояла самая простая акустика, но 6 колонок)
8) устройство богажника лучше на 308 (кармашки, резинки), но нахождение запаски под днищем у рено я находил как +
9) руль легче крутить на рено, особенно в парковочном режме
10) крепить детское кресло по системе Изофикс на пежо удобнее - в рено 2 металлические петли для закрепления кресла находятся слишком далеко от спинки сиденья, тяжело попасть в них
11) управление музыкой под рулем удобнее у рено (может дело привычки, но в пежо пальцы должны быть длиннее

вот как-то так. это по первым впечатлениям

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт ноя 27, 2015 17:58

pasha177_88
тормоза и управляемость забыл) в остальном все так и есть :)
еще торпеда у мегана пластик, а у пежо мягкая

а касательно работы автомата и машины - там еще можно на телезагрузку к дилеру съездить, обновят прошивку и будет еще бодрее :)
Делаю сайты =)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт ноя 27, 2015 23:40

Чел! Ты лоханулся пересев с мегана! На мегане мотор резвее чем на Пежо! На мегане мотор ловчее и DP-0 ловчее чем на Пежо ( хотя аналог) У дяде в Балашихе меган 2007года,на АКПП,щас 210т.км и только на первом году поменяли гидроКлапана на АКПП и все. Только ТО!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 28, 2015 1:27

дэнис писал(а):Чел! Ты лоханулся пересев с мегана! На мегане мотор резвее чем на Пежо! На мегане мотор ловчее и DP-0 ловчее чем на Пежо ( хотя аналог) У дяде в Балашихе меган 2007года,на АКПП,щас 210т.км и только на первом году поменяли гидроКлапана на АКПП и все. Только ТО!
единичный случай)почитай про кап ремонты этих движков и про DP0 поболее) там не более надежны не двигатели не коробки , а вот как раз в пежо я проблем не вижу, следить за машиной нужно и можно ездить да ездить

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Сб ноя 28, 2015 7:28

дэнис
Насчет резвее мотора не буду утверждать но продав меган2 при пробеге 110т.к. Ни жора и ни каких проблем с ним не было.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб ноя 28, 2015 10:32

Probolic писал(а):дэнис
Насчет резвее мотора не буду утверждать но продав меган2 при пробеге 110т.к. Ни жора и ни каких проблем с ним не было.
Мотор там точно не резвее (если конечно не 2 литра), но вот движок надежнее (K4М) однозначно: у меня и на пробеге за 300 т.к. масло от замены до замены, только с 308 начал возить масло в багажнике. А проблемы были только с датчиками.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»