308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт авг 17, 2012 22:16

Giugiaro писал(а):2 года и более 100 тыщ проездил на дизельном мегане сарае. щас вот пересел на пыжа.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.
У меня у отца дизельный меган 2 сарай. 1.5 106 сил. Шумка прекрасная, и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто, когда надо ускориться - не надо включать никаких пониженных, просто тапку опустил и она поехала. И подвеска очень мягкая - ехать одно удовольствие (ну ее нафиг эту жесткость на наших дорогах). С холодным пуском никаких проблем. Салон правда в чистую 308й проигрывает. Зато по езде меган в целом удобнее, чем 308(у меня был конфорт) - это чисто субъективно, нет дерганий туда-сюда после нажатия/отпускания газа, сцепление мягче нажимать, руль на парковке проще крутить (у 308 он жесче), проще без дерганий в пробке ездить и т.д.
Тем не менее, если в 3м поколении меган не испортили, то должна быть очень достойной машиной. Все имхо.
Последний раз редактировалось Randall_spb Пт авг 17, 2012 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 22:29

Randall_spb писал(а): и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто,
Вы о чем, у него 10.2 до сотни.
1.6 турбопыж (бенз) его разорвет как грелку, что с места (те же 240н/м только еще раньше), что сходу (оба на механике).

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт авг 17, 2012 22:35

Кузовщик писал(а):
Randall_spb писал(а): и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто,
Вы о чем, у него 10.2 до сотни.
1.6 турбопыж (бенз) его разорвет как грелку, что с места (те же 240н/м только еще раньше), что сходу (оба на механике).
Турбопыж - да, без сомнений. Но я про атмосферник у которого номинально лошадей больше) Сравнивать атмо бенз и турбодизель мб и не очень корректно, но что было, то и сравниваю:) И вообще я такой прыти от него, семейного сарая, не ожидал, все-таки лошади это относительный показатель. А насколько сильнее шумка у пп, чем у конфорта? Просто между меганом грандтуром и конфортом по шумке - пропасть.


p.s. вот тут пишут, что 11.4, врут?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41601.html

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 22:54

Randall_spb писал(а): я такой прыти от него, семейного сарая, не ожидал, все-таки лошади это относительный показатель
Дизель всегда был тяговитым, у него степень сжатия сумасшедшая.
Да точно 11.2 (11.4) и это при массе 1240кг, а если еще сотку накинуть.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пт авг 17, 2012 22:57

Рено это дикие уроды, не одной достойной модели!

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пт авг 17, 2012 22:58

А движки у них из каменного века:)!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 09, 2012 21:43

DIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!
Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагуне :)
Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 10, 2012 21:33

Director писал(а):Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...
Мне самому она нравится, ценник одно время был на неё приятный, пока французы не спохватились. Внешность, конечно, на любителя, но универсал вполне хорошо смотрится. В очередной раз народ дельную машину не распробовал. :)

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Пн сен 10, 2012 21:57

Director писал(а):
DIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!
Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагуне :)
Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне... :)
лагуна красава... до сих пор жалею что осенью 08го года, в кризис, когда были хорошие дисконты не взял(((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 10, 2012 22:53

Лагуна, на мой взгляд, как раз пример "сокрушающей силы брендов". Ведь машина, на удивление, не имеет откровенно слабых мест. Могу предположить, что не пошла в России только потому, что имеет достаточно авангардный вид, нет атмосферника с автоматом и то, что Рено...
Кстати, пошерстив предложения подержанных авто в среднем классе, понял, что выгодней чем Лагуна 3 и купить нечего..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 6:33

Director
Атмосферник был,тока с ручкой. Я тестил оба варианта–механика и автомат,и оба понравились. Механика была на удивление четкая в плане переключение, педаль сцепления по усилию на ней как раз золотая середина. Но,увы,был не готов сменить на тот момент машину,а жена в последний момент решила купить Пежо.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 7:48

Сириус Блэк
Я имею в виду, что потенциально самой успешной в плане продаж является версия где нибудь двухлитрового атмосферника с акпп... а третья лагуна такого не предлагала. Или турбодизель, или турбобензин :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 8:26

Director
Потенциально да,атмосферник был хорошим вариантом с автоматом. Однако турбо тоже стоила не запредельно по сравнению с атмосферником на ручке. Проще говоря,народ не вкурил этот авто. Хотя плавность хода и шумоизоляция была,пожалуй,лучшая в этом классе.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 13:31

Сириус Блэк писал(а):Director
Хотя плавность хода и шумоизоляция была,пожалуй,лучшая в этом классе.
Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407 :)
Но все равно вполне на уровне одноклассников европейцев и уж тем более на уровень выше одноклассников японцев :)
А вот в остальном и правда.. ну не к чему докопаться... и динамика и качество материалов в салоне и место на задних сиденьях :) .. безключевой доступ, электронный ручник, музычка неплохая, расход топлива около 11 в смешанном режиме, не ломается ничего, клиренс что то там 170 или 175...
Выходит что кризис, помноженный на предрассудки к французам, хорошей машине не дал дорогу...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 11, 2012 14:07

Во офисном дворе мужик паркуется на дизельной Лагуне-сарае. Весьма ничо так авто. Только у Рено не пошли ЛагУны - прибыль приносят ЛогАны :) И Дустеры.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 18:01

Director писал(а):Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407
Ну это на вкус и цвет. На мой вкус, Пежо уступает. Салон уже устарел в сравнении с Лагуной. 2.0 мотор, на котором ездил, неохотно тянет машину. А пришпоришь, становится шумно. По подвески уже сложно сказать, давненько это было.
EVK писал(а):Во офисном дворе мужик паркуется на дизельной Лагуне-сарае.
На холодную дизель весьма шумновато работает, аж в салоне как-то не очень уютно становится. Зато экономичен. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 18:48

Сириус Блэк
Я не писал про салон и мотор. Это действительно дело вкуса. Но именно плавность хода и шумка у 407 однозначно лучше, иначе я сам бы уже задумался про лагуну :)
В лагуне едешь как на баскетбольном мячике :) , хотя такая работа подвески кому то возможно и нравится, в пыже же все плавно. У лагуны нет шумоизоляции капота, возможно поэтому двигатель слышен всегда, да и шум шин то же, хотя и не напрягают, ибо не громкие. А на пыже в определенных режимах снаружи вообще ничего не слышно, так.. небольшой фон.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

T1tan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 13:35
Откуда: Москва(ВАО).

Сообщение T1tan » Сб авг 24, 2013 19:26

Доброго дня .
Владел данным Авто Reno Megane Extrim около 5лет , машиной очень доволен остался за все время 3 поломки и то по электрике.
То провод отпаялся то разрыв в проводке и что то еще не существенное.
Машинка резвая , ездил с семьей , двое детей, место взаде с детскими сиденьями вполне хватало, багажник тоже вполне устраивал так как приходилось грузить все что угодно.
Opel Astra SPORTS TOURER.
Olympic White. 1.6 Turbo. 180 л/с. Cosmo.AFL+. NAV.
http://astraclub.ru/

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб авг 24, 2013 22:45

А я на отдыхе брал Клио на 4 дня. Хоть и 90 сил с кондеем и пять человек загрузки, но машина понравилась. Тока в горку ехать не хотела, мотор уже не вытягивал. Механика точно лучше пежовской, избирательность четче.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб авг 24, 2013 23:00

Сириус Блэк писал(а): Механика точно лучше пежовской, избирательность четче.
Хуже, чем на пыже, избирательность мкпп только у ваза и газа
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»