308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 15:53

Alex-Black71 писал(а): информация взята с http://www.lagunaclub.ru/forum/showthre ... FC&page=22
на 21 стр. фото навигатора.
По мегану говарю как есть, хочешь верь или не верь
На форуме мегана нехочу регица.
вот ссылка клевая. Там написавшего опустили дальше некуда.
А у того, кто выложил скрин - V6, да и тот столько не поедет никогда, на монтаж похоже или глюк навигатора. Или его просто в другую машину переставили.

Вот так и рождаются слухи. Один балабол написал, второй невнимательный - выложил и имеет наглость отстаивать свою точку зрения.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:04

Кстати там тоже задавались вопросы про траву...

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Чт мар 17, 2011 16:04

http://www.otzyvnoy.ru/modification/aut ... a-ii/43075
только офицально заявлено 200 км./ч

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:07

Alex-Black71 писал(а):Jadore согласен.
коэффициент сопротивления воздуха Сх=0,32 необычно мал для универсала.
Для справки - хэтчбек в плане аэродинамики более гиморный кузов чем универсал. Коротковат.

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Чт мар 17, 2011 16:10

Garik писал(а):vya270
Ничего что там 1,6....
там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально.. Там напутано в статейке вообще все. То 1.6, потом по таблицам 1.4 аутеник, а 6 подушек в аутеник +, при этом фото машины с климатом..
Последний раз редактировалось vya270 Чт мар 17, 2011 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308 SW.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 16:12

vya270 писал(а):там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально..

Может, у Тииды масса скрытых достоинств? Попробуем разобраться. А помогут нам в этом конкуренты — седаны Toyota Corolla и Renault Megane с 1600-кубовыми моторами.


Ну конечно там 1.4, 1600 кубиков - это как раз 1.4. :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 17, 2011 16:13

Garik

справку положи в стол , аэродинамика немножко сложнее понятия седан/хетчбэк/универсал

http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile ... oefficient

здесь табличка и описание , читай

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Чт мар 17, 2011 16:21

nucl1d писал(а):
vya270 писал(а):там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально..

Может, у Тииды масса скрытых достоинств? Попробуем разобраться. А помогут нам в этом конкуренты — седаны Toyota Corolla и Renault Megane с 1600-кубовыми моторами.


Ну конечно там 1.4, 1600 кубиков - это как раз 1.4. :ROFL:


Статейку прочти.. там начинают про 1.6, а заканчивают 1.4 аутеник... по таблицам
Пежо 308 SW.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 16:26

vya270 писал(а):Статейку прочти.. там начинают про 1.6, а заканчивают 1.4 аутеник... по таблицам
где? Что за бред?
Там просто цены приведены на 1.4 и все.

Все тесты сделаны на 1.6, еще раз повторяю для особо внимательных.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:28

Jadore
Вероятно ты не совсем понял смысл моего послания. А заключается оно в том, что добиться более низкого коэффициента сопротивления на коротком автомобиле посложней, чем на длинном. Хэтчбек и универсал в целом имеют одну форму, но универсал тем более классом повыше будет длинней. Твоя табличка же говорит только о том, что есть такая тенденция, чем новее модель тем ниже Сх. 308 с Лагуной тоже тому подтверждение и говорит о том, что в Пежо неплохо поработали над этим вопросом. Интересно а какой Сх на 307-м? Блин уже забыл. 7 лет всё-таки срок.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:30

nucl1d
Вероятно в ходе испытаний моторчик подменили. Они в АР такие затейники...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 17, 2011 16:31

Garik писал(а):Вероятно в ходе испытаний моторчик подменили. Они в АР такие затейники...
100%. От нагара уменьшился рабочий объем и мотор превратился в 1.4.
Ну так бывает же. Или просто 0.2 литра украл кто-то, злые люди, не иначе.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 17, 2011 16:33

Garik

речь шла о сравнении Лагуна 2 и Пежо 308 , так вот у пежо аэродинамика лучше ,


у Пежо 307 - 0,31

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:38

Jadore
Я это не оспаривал просто написал, что задача добиться равного, а тем более меньшего Cx на хэтчбеке немного посложней чем на универсале.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 16:40

Garik писал(а):Jadore
Вероятно ты не совсем понял смысл моего послания. А заключается оно в том, что добиться более низкого коэффициента сопротивления на коротком автомобиле посложней, чем на длинном. Хэтчбек и универсал в целом имеют одну форму, но универсал тем более классом повыше будет длинней. Твоя табличка же говорит только о том, что есть такая тенденция, чем новее модель тем ниже Сх. 308 с Лагуной тоже тому подтверждение и говорит о том, что в Пежо неплохо поработали над этим вопросом. Интересно а какой Сх на 307-м? Блин уже забыл. 7 лет всё-таки срок.
У автомобиля с более длинной крышей лучше будет прижимная сила, но не коэффицент аэродинамического сопротивления.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2011 16:53

serginio
Авто ВАЗ к сожалению или к счастью не показатель. Да и хэтчбек там не совсем похож на 308. Я имею в виду вид в профиль. 308 все-таки ближе к упомянутому в той статье Гольфу. Я конечно могу заблуждаться, но ИМХО аэродинамика у длинного чемодана должна быть лучше чем у короткого.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 17, 2011 17:01

Garik
Во-первых, законы аэродинамики от производителя автомобилей не зависят.
Во-вторых, у АвтоВаза лучшая лаборатория по аэродинамике в стране.
В-третьих, учитывая дату разработки десятого семейства, аэродинамика отличная.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 17, 2011 17:02

Garik

а чем отличается кузов седан/хетч/универсал от не автоваза? у других фирм другие законы физики?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 30, 2011 19:14

Я тут заехал в салон Рено - просто так, по пути. Посмотрел и посидел в Мегане - мне понравилось. Классный хэтч. Пятидверный. Трёхдверный не видел, но на рисунках с оф.сайта Рено он мне не понравился.
Сбоку пятидверка такая красивая. Ну и вообще - со всех ракурсов ничего.
Надо будет теперь его в прокате взять на три-четыре дня. А то я чего-то всё: Ситроен Ситроен.
Заодно и вариатор опробую.

Вообще, я так посмотрел подумал: у французов три отличных хэтча в классе С: Меган, С4 и 308-й. Япония и Корея в пролёте.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 30, 2011 23:28

Light's Out
Мне панель приборов как-то не глянулась, не могу я воспринимать цифровой спидометр. Во всем остальном-вполне добротный автомобиль.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»